Технологическая карта урока.
Оценка 5

Технологическая карта урока.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
15.11.2017
Технологическая карта  урока.
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока. Учитель английского языка: Камалян А.А Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/  Урок № 4по календарно­тематическому планированию/ Тема: Семья. Профессии. Цель темы Развитие  умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование техники чтения вслух Планируемый результат Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные Организация учебного пространства ­ знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; ­ познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; ­ расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго Occupation, become, die, great­grandpa­rent, grow, marry, can­could, ring­rang, fly­flew, grow­grew, blow­blew, know­knew  Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.   Информационно­образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер  Рабочая тетрадь к учебнику. ­ М, Дрофа, 2015 Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.  Урок № 4 Семья. Профессии. Этап урока Организационный Мотивационный Информационно­ аналитический Оценочный Рефлексия Деятельность учителя  Учитель приветствует учащихся,  настраивает детей на работу; вводит в  атмосферу иноязычной речи, погружает в  языковую среду прослушиванием упр.1 с.64 Мотивация учебной деятельности учащихся: When, where, why do we ask such questions? Повторение   изученных   ранее   лексических единиц и знакомство с новыми ЛЕ Работают с текстом  Прослушивают стих. с извлечением полной  информации Учитель подводит итоги занятия.  Предлагает осуществить самооценку  достижений Анализ работы на уроке (что выполнено,  достигнуты ли цели, чему научились, что  больше всего понравилось, как оцениваем  свою работу) Прием «Гимнастика».  Учитель объясняет домашнее задание.  (Повторить слова раздела, упр. 8­10 стр.67.) Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа T­ Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.  Introduction of the lesson. T: What can you say about the speaker? Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.64) Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению простого прошедшего времени в  речи. Упр.6 с.66 Упр. 3­5 с.65 Упр. 7 стр. 66 T: You have done a good work.  T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!  T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for  today. See you tomorrow.

Технологическая карта урока.

Технологическая карта  урока.

Технологическая карта урока.

Технологическая карта  урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2017