Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Камалян А.А
Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/
Урок № 8(2) по календарно-тематическому планированию
Тема: Повторение по теме «Семейная история».
Цель темы
Развитие умения аудировать.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации.
Развитие умения говорить (монологическая речь).
Планируемый результат - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- познакомиться с грамматическими особенностями слова family
Основные понятия family
Ресурсы основные и дополнительные • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
• Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
• Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Организация учебного пространства Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Технологическая карта урок1.docx
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Камалян А.А
Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/
Урок № 8(2) по календарнотематическому планированию
Тема: Повторение по теме «Семейная история».
Цель темы
Планируемый результат
Основные понятия
Ресурсы основные и
дополнительные
Организация учебного
пространства
Развитие умения аудировать.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации.
Развитие умения говорить (монологическая речь).
соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
познакомиться с грамматическими особенностями слова family
family
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Информационнообразовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Рабочая тетрадь к учебнику. М, Дрофа, 2015
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Этап урока
Организационный
Урок № 8 Повторение по теме «Семейная история».
Деятельность учителя
Учитель приветствует учащихся,
настраивает детей на работу; вводит в
атмосферу иноязычной речи, погружает в
языковую среду прослушиванием упр.1 с.81
Мотивация учебной деятельности учащихся:
What can you say about yourself?
Закрепление употребления
числительных
Познакомить с семантикой слова family
Работают с текстом
порядковых
Мотивационный
Информационно
аналитический
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа
T Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
T: Whom can you see in this picture? Can you read sentences in the right order?
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
(упр.1 с.81)
Упр. 2,3 с. 81,82 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.4 с.82;
Упр. 6 с.83
Упр. 7 стр. 84
Оценочный
Рефлексия
Учитель подводит итоги занятия.
Предлагает осуществить самооценку
достижений
Анализ работы на уроке (что выполнено,
достигнуты ли цели, чему научились, что
больше всего понравилось, как оцениваем
свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ,
упр. 810 стр.84,85.)
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for
today.
See you tomorrow.
Технологическая карта урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.