Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Технологическая карта урока

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
13.11.2018
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока по русскому языку 4 класс. По учебнику Т.Г. Рамзаевой. Тема урока: Склонение имён прилагательных. Программа "Школа России". Урок "открытия" нового знания. На уроке ребята ознакомились с приёмами определения падежа имени прилагательного и склонением имён прилагательных в единственном числе.
технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока Класс: 4 УМК: «Школа России» Предмет: Русский язык Тема: Склонение имён прилагательных. Тип урока: Урок «открытия» нового знания. Цель урока: ознакомление с приёмами определения падежа имени прилагательного и склонения  имён прилагательных в  единственном числе. Планируемые предметные результаты: познакомить с приёмом определения падежа имени прилагательного; учить  склонять имена прилагательные в единственном числе; учить работать по алгоритму. Планируемые метапредметные результаты: личностные: формировать устойчивую  мотивацию к изучению  нового; регулятивные:  развивать умение определять  цели учебной деятельности, соотносить выполненные задания с образцом, уметь корректировать выполненные задания; коммуникативные: устанавливать рабочие  отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; познавательные:  объяснять языковые явления,  процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования склонения имён прилагательных: Форма организации учебной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, группах. Ресурсы урока: 1. Компьютер 2. Презентация к уроку 3. Учебник «Русский язык» 4 класс Т.Г. Рамзаева 4. Карточки для индивидуальной, парной работы Содержание взаимодействия с учащимися 2 -Ребята, у нас сегодня необычный урок. У нас много гостей. Поприветствуйте их, пожалуйста, улыбнитесь нашим гостям. Улыбнитесь мне. Все друг к другу повернитесь, И друг другу улыбнитесь, И удачи вам во всем, А теперь урок начнем. - У вас на столе лежат листы самооценки, на которых вы будите оценивать свою работу на протяжении всего урока. Открыли тетради. Записали число. Классная работа. На доске запись. Спишите эти строчки в тетрадь. о а е и ы ая яя ий ый ой ое ее ые ие Прочитайте хором последнюю строчку чистописания. ы п а т Э 1 а к к о р е у и н е л е д е р п о о м а С и т с я о и н ц ь а л з е и т л я а е у д т к А и й и н а н з Деятельно учителя сть Деятельнос учащихся ть 3 Приветствуе т учащихся. Включение в деловой ритм. 4 Приветствуют учителя, гостей. Подготовка к работе. Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки. Выполнение заданий, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности , Формируемые УУД 5 Регулятивные: -нацеливание на успешную деятельность. Личностные: - выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание проявлять новое. Коммуникативны е: Регулятивные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Личностные: формулирование ­ Определим род и число у имён прилагательных. женского рода, мужского рода, среднего, и четвертая группа – это окончания прилагательных множественного числа. - Можно ли по окончанию определить род имени прилагательного? На доске Белый снег Белому снегу Белым снегом - А сейчас я попрошу вас прослушать сказку. Вы внимательно послушайте и скажите, что особенного вы узнаете из сказки об имени прилагательном. Родились Прилагательные с очень покладистым характером. Они с во всем с существительными. Да вот незадача: не было у прилагательных собственного рода, числа и падежа. - А что если нам попросить их у существительных, ну хотя бы на время, мечтали прилагательные и решили поговорить физминутка в о н а т с о П н е о р т с о П е и Активизиру ет знания учащихся. Создает проблемную ситуацию. Организует учащихся по исследован ию проблемной ситуации. Работают с тестом. Формулируют тему и задачи урока Фиксируют преодоление возникшего ранее затруднения. Составляют памятку для достижения Регулятивные: - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и Предметные: Формирование навыков построения памятки и работы по памятке. Коммуникативны е : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Организовыв ает выполнение задания. Устанавлива ет осознанност ь ситуации. К каждому существительному подобрать подходящее  по смыслу прилагательное, изменив его форму.  Определить падеж. Для……коллектива                                  холодный в ………погоду                                         зимний по…….дороге                                          заочный на …….экскурсию                                   дружный  ­Как вы можете объяснить значение слова ­ экскурсия? (Ответы детей.) ­В каком словаре можно посмотреть, правильно ли мы  объяснили значение слова?  (В толковом словаре.)      1.Коллективная поездка, коллективное посеще- ние музея, выставки, достопримечательного места с целью ознакомления или изучения его. Выполнили типовое задание на новый способ действия; при этом проговаривал и вслух выполненные шаги и их обоснование - используя памятку Х..р..шо в (зимний) л.су. Д..ревья ст..ят в (серебристый) инее. Все з..сыпано -А сейчас мы с вами продолжаем работу по теме. Я буду диктовать предложения. Ваша - Какое умение мы отрабатывали? - Какие задачи мы ставили перед собой Организует деятельност Организовыв ает Организует рефлексию. Самостоятель - Самостоятель но Осуществляю т самооценку Регулятивные: - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознания качества и уровня усвоения; Познавательные: - преобразование модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью. - самостоятельное формулирование познавательной цели; Коммуникативные - умение слушать и вступать в диалог; Регулятивные: - контроль в форме Регулятивные: контроль, оценка Регулятивные: - оценка – осознание е и н е л п е р к а з е о н ч и в р е П . а С с о а м С с о е м Р л ф

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018