Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Технологическая карта урока

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
04.02.2019
Технологическая карта урока
Урок проведен в рамках системно-деятельностного подхода и цифровых образовательных ресурсов. В структуре урока прослеживается изучение нового материала. На экран учитель выводил тему и цель урока, образцы правильных ответов, рисунки, сопровождаемые заданиями. Такой способ актуализации знаний позволяет, значительно сэкономив время, охватить большой объем информации. При изучении нового материала учитель активно использует мультимедийную презентацию, разработанную в соответствии с планом урока, выверенным методическим построением. В ходе урока применены различные формы работы: индивидуальная, парная, групповая. Осуществлялось работа с текстом, развитие умений работы в группе, умений делать обобщения, выводы. Во время урока была проведена физкультминутка (avi ПО Microsoft Office). Предложенный план урока выполнен, цели реализованы. Учащиеся показали достаточно высокий уровень знаний и умений в учебной деятельности
техкарта.doc
Предмет Название учебного пособия и  образовательной программы с  указанием автора Класс Тема Автор урока (ФИО, должность) Образовательное учреждение Тип урока  Время реализации урока  Цели урока  Задачи урока  Планируемые результаты УУД Технологическая карта урока  Организационная информация Русский язык Учебник «Русский язык» А.В.Полякова (по системе Занкова) 1­а Слова, отвечающие на вопросы кто? что? Балаболова Светлана Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Крутоярская СОШ» Описание урока Освоение новых знаний 45 минут Формировать умения распознавать слова, отвечающие на вопросы кто? что? Образовательная: создать условия для умения различать слова, отвечающие на вопросы кто? что?; Развивающая: развивать внимание, устную речь; Воспитательная: воспитывать умение слушать и слышать, пробуждать познавательный интерес. Предметные: ­определяет слова, отвечающие на вопросы кто? что? из групп слов, текста, ­различает слова, отвечающие на вопросы кто? что? Личностные УУД:   внутренняя позиция школьника; учебно­познавательный интерес к учебному  материалу; положительное отношение к школе и учебной деятельности. Регулятивные УУД: принимает и сохраняет учебную задачу; оценивает результат своих действий. Коммуникативные УУД: формулирует собственное мнение; ­ работает в парах и в группе,  учитывая позицию собеседника. Познавательные УУД: принимает участие в работе парами, договаривается и приходит к общему мнению;  находит нужную информации в учебнике. 1 Ресурсы, оборудование и материалы,   использующиеся на уроке: технические средства обучения, ЭОР, раздаточный  материал, лаборатория и др.  (перечислить) Список учебной и дополнительной  литературы Ссылки на использованные Интернет­ ресурсы Презентация, ПК, экран, рабочая доска Карточки со словами, карточки с вопросами, конвертики с раздаточным материалом для работы в парах,  тексты на карточках для работы в группе. Учебник «Русский язык» 1 класс автор  А.В. Полякова, энциклопедия «БИОЛОГИЯ», толковый словарь­ Ожегова . Этапы урока Планируемые результаты каждого этапа урока I.Мотивация к  учебной  деятельности Цель этапа: включение в  учебную деятельность на  личностном уровне. Личностное УУД:  положительное отношение к  школе и учебной деятельности. Проект урока Используемые педагогические технологии, методы, приемы, формы, оборудование, материалы, ресурсы Деятельность учителя Деятельность ученика слушают ­Дети читают слова и  выбирают (Открывать  новое, наблюдать,  применять, закреплять),  объясняют, почему они не  взяли слово (торопиться) Демонстрационный  материал Начинается урок. Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте. Посмотрите пожалуйста на  Диагностика достижения результатов (как проверяете, достигнуты ли планируемые результаты) 2 слова и выберите те, которые будут девизом нашего урока  (Открывать новое,  наблюдать, применять,  торопиться, закреплять) ­Когда мы применяем эти  слова? ­Почему сегодня у нас такой  девиз? ­Значит, чему будет  посвящён урок? ­Какие шаги мы делаем при  открытии нового знания?  (карточки размещены на  доске) ­Мы будем находить новые  знания в учебной  деятельности. ­ Открытию нового знания. ­Проговаривают: «Что я не  знаю», «Сам найду способ» II.Актуализация знаний III.Создание  проблемной  ситуации Цель этапа: готовность  мышления и осознание  потребности к построению  нового способа действия. Познавательные УУД:  принимает участие в работе  парами Цель этапа: построение и  фиксация нового знания. Коммуникативные УУД:  формулирует собственное  мнение. Работа в парах Технология открытия новых знаний У вас на партах лежат  конверты со словами. Вам надо распределить  данные слова по каким­то  признакам. Дети, работая в парах  распределяют слова на две  группы (сталкиваются с  проблемой распределения  слов по признакам) Лист  самооценки Демонстрационный  материал Проблемная  ситуация Словесные  технологии ­По каким признакам вы  распределили слова? ­ Все ли слова распредели? Какое слово вызвало  затруднение? ­Куда вы поместите само  слово ромашка? ­Живые, неживые ­нет ­ромашка ­отвечают ­в   толковом   словаре, интернете, энциклопедии 3 ­Кто хочет доказать своё  мнение? ­Где проверить выводы? ­ Готовясь к уроку, я тоже  задала себе этот вопрос. А  ответ нашла в  ЭНЦИКЛОПЕДИИ  «БИОЛОГИЯ». Вот что  там написано: « Ответ следует искать в  глубокой древности. Наши  далекие предки живым  считали только то, что  бегает, летает, плавает,  хватает пищу, а растения  месяцами и годами стояли  на одном месте, не  передвигаясь, не поедали  себе подобных или что­то  другое. Поэтому весь  растительный мир (живой  с точки зрения биологии)  оказался в языке  неодушевленным». ­ Так в какую группу мы  определим слова  « ромашка». ­Пусть один из вас назовет  слова, которые отвечают на  вопрос кто?, а другой ученик ­ что? Называть слова нужно  с вопросами. ­Ребята, назовите тему  нашего урока и его цель. ­неживое ­прочитывают ­называют 4 IV.Постановка  темы и цели  Цель этапа: постановка учебной деятельности. ПК урока Регулятивное УУД: принимать и сохранять учебную задачу. V.Применение  новых знаний Цель этапа: применение  нового знания. Познавательные УУД:  находит нужную информации в  учебнике. Учебник  Информационная  технология Я тетрадь свою открою И как надо положу Я, друзья от вас не скрою Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь За работу я примусь. ­Запишите число,  классная  работа. (чистописание) А сейчас откройте учебник  на стр.81 упр.110 ­Назовите предметы,  которые ты видишь на  рисунке. ­Распределите эти слова в  два столбика ­Открывают тетрадь и  начинают работать в  тетради. ­перечисляют слова и  записывают на доске ­записывают слова в два  столбика avi ПК ПО Microsoft Office Физминутка  Лист  самооценки 5 VI.Отработка  знаний Цель этапа: применение нового  знания в типовых заданиях. Познавательные УУД:  договаривается и приходит к  общему мнению. Работа в группе Информационная технология У каждой группы есть  карточка с текстом. Вам надо выбрать слова,  отвечающие на вопрос кто?  что? Работают в группе Лист  самооценки VII.Итог урока Цель этапа: самопроверка  умения применять новое  знание. VIII.Рефлексия IX. Оценивание Цель этапа: соотнесение цели  урока и его результатов. Коммуникативные УУД:  формулирует собственное  мнение. Цель этапа: самооценка работы  на уроке. Регулятивные УУД: оценивает  результат своих действий. Игра «КТО? ЧТО?» Обратите внимание на  картинки Кто? – хлопок Что? – топаем ПК ПК Дети смотрят на картинку  и выполняют действие по  вопросу. Проводят рефлексию по  вопросам Листы самоконтроля ­ Нарисуйте красный  кружок, если вы поняли тему урока Жёлтый кружок –  сомневаетесь Зелёный  кружок – не поняли Дети себя оценивают Лист  самооценки 6 Рабочие материалы для учащегося  Тексты на карточках для работы в группе Приложения Распустился  ландыш в мае. Май цветами провожая, Распускается сирень. Задание: выберите слова отвечающие на вопрос  что? Открываем календарь, Начинается январь. Снег на крыше, на крылечке, Солнце в небе голубом. Задание: выберите слова отвечающие на вопрос  что? Воробышек прискакал И коровой замычал: «Му­у­у!» Собака садится играть на гармошке. Ныряют в аквариум рыжие кошки. Задание: выберите слова отвечающие на вопрос  кто? Карточки с вопросами Кто?   Что?  Конвертики с раздаточным материалом для работы в парах Медведь   голубь   муха   ромашка   солнце   снег   вода   камень 7 Листы самоконтроля Оценочные материалы  Работа в паре Работа по учебнику Работа в группе (дети оценивают себя на данных этапах, нарисовав кружок нужного цвета) 8 9

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019