Технологическая карта урока. 1 класс "Звук [ц], буквы Цц"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока. 1 класс "Звук [ц], буквы Цц"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
20.02.2017
Технологическая карта урока. 1 класс "Звук [ц], буквы Цц"
Публикация является частью публикации:
САМОАНАЛИЗ.docx
Самоанализ урока обучения грамоте (чтение) в1Д классе Дата проведения: 18 февраля 2017 года Класс: 1Д ОУ:  МАОУ гимназия №1 города Тюмени учитель: Сагимбаева Марина Сабитовна УМК «Перспективная начальная школа». Личностные: Воспитывать культуру учебного труда, умение применять правила охраны Предметные: Познакомить со звуком [ц], уметь слышать его в словах, узнать место в Метапредметные: Создать условия по формированию умения ставить цель, наблюдать, Данный урок является    одним из звеньев в системе уроков обучения грамоте, охватывающих основной   букварный   период,   проведён   в   соответствии   с   календарно   –   тематическим планированием.  Тема урока: "Звук [ Ц ]. Буквы «Ц,ц» Тип урока: урок открытия новых знаний,  Цель: Обеспечить условия для ознакомления учащихся с непарным твёрдым согласным звуком [ц] и буквами Ц ц, обозначающими этот звук на письме. Задачи: 1) своего здоровья. 2) делать выводы. 3) алфавите, научить читать слоги и слова с буквой ц. УУД: 1)Коммуникативные: умение работать в парах, в группе, договариваться между собой. 2)Регулятивные:  ставить   цель,   работать   по   предложенному   учителем   плану,   формировать умение адекватно оценивать свою деятельность, осуществлять контроль по ходу выполнения задания. 3)Познавательные:  развивать   мыслительные   операции,   ориентироваться   в   условных обозначениях. Умение с большей долей самостоятельности работать с моделями слов. Методы обучения: словесные, наглядные, практические. Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная. Для реализации данных технологий были выбраны разные формы обучения: работа в парах, групповая, индивидуальная. Выбранные структура и время на этапы урока были рациональными, соответствовали цели и задачам. Для оценивания уровня освоения программного материала использовались самооценка, оценка учителя. На уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера общения.  Обобщая выше   сказанное,   можно   утверждать,   что   на   уроке   осуществлялся   деятельностный подход.   Содержание   и   средства   были   направлены   на   получение   нового   образовательного результата   –   формирование   личностных,   метапредметных   и   предметных   результатов.   Урок прошёл по намеченному плану, поставленные цели  и задачи реализованы.  Методы   работы   (современные   технологии):   частично   поисковый,   технология   обучения   в сотрудничестве, раскрытие практической значимости, использование средств художественного воздействия, работа с книгой. На   уроке     использовала   технологию   проблемно­диалогического   обучения.   На   уроке   перед обучающимися была поставлена проблема. При подготовке к уроку подбирала задания с учётом их практической направленности по формированию всех видов УУД на уроке. В классе есть 2 ребенка с ЗПР , обучающихся по программе 7.1 вида При планировании урока были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся, использую   различные   виды   работы   (работа   в   паре,   в   группе,   фронтальная   работа, индивидуальная работа). Задания для работы в группах и в парах были дифференцированы. На уроке воспитывалось  стремление детей к успеху в учебе, чувства дружбы и товарищества на основе работы в парах, умения адекватно оценивать свой труд и труд своего одноклассника. содействовать     положительной     мотивации   учебной   деятельности,   осознанию   обучающимися ценности изучаемого предмета,  темы, привитию у воспитанников чувства любви и  интереса к математике, культуры общения и поведения.    Познавательная мотивация достигалась   путем   постановки   проблемы,   дополнительным   информационным материалом ­ загадки, оформление стен класса   Осуществлялись межпредметные связи. (с уроком окружающего мира)    Серией вопросов на этапе рефлексия выявлялось умение удержать учебную задачу на всем протяжении урока, подводить итог урока, оценивать свою деятельность и одноклассников.

Технологическая карта урока. 1 класс "Звук [ц], буквы Цц"

Технологическая карта урока. 1 класс "Звук [ц], буквы Цц"

Технологическая карта урока. 1 класс "Звук [ц], буквы Цц"

Технологическая карта урока. 1 класс "Звук [ц], буквы Цц"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017