Технологическая карта урока 3 класс на тему " Знаток английского языка"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока 3 класс на тему " Знаток английского языка"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
20.01.2017
Технологическая карта урока 3 класс на тему " Знаток английского языка"
Приложение с заданиями
3 класс неделя английского урок.doc

Этапы урока: 
урок –конкурс ля 3 класса

№ п/п 
(название этапа) 

Цель 

Содержание 

Развитие универсальных учебных действий 

1.Организационный 

  подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. 

1. Приветствие. 

-    Nice to see you again. (Nice to see you too.)

-    How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

-       Today we have unusual lesson. I hope  you will like it.

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения 
Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку   

2. Постановка учебной задачи 

 формулирование темы и цели урока. 

 

 

 

 

 

Постановка задачи:

Посмотрите на доску . Расскажите что вы видите? Кто угадает какая у нас сегодня тема урока? Сегодня у нас необычный урок соревнование. Мы узнаем кто из вас лучше всех знает английский язык. Давайте разделимся на три команды.

Личностные – формирование мотивации 

Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. 

3. Открытие нового знания

 

 

 

 

 

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания 

 

 

 

 

 

 

 

                            

Задание №1. « Слова и звуки» Перед вами карточки с заданиями. В первом задании нужно записать слова из рамки в соответствующие колонки со звуками. Затем каждый участник  команды выбегает к доске и записывает слово. Кто быстро и правильно закончил получает максимально 8 баллов. По 1 баллу за каждое слово.

 

Задание № 2 « Перепутанные буквы» Посмотри на картинки  составь из букв соответствующие слова. На задание отводится несколько минут. Для этого задания раздаются карточки с буквами т ребята составляют на столе слова. Участие принимает каждый человек команды. Максимальные баллы за задание 6.

 

 

 

 

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий 
Коммуникативные – умение говорить,
слушать и понимать речь других 

Личностные:

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

 

 

 

Физкультминутка 

 

 

 

Снять статическое напряжение 

 

 

Command! Right (left) hand (foot) up(down)

 

А теперь немножко отдохнем .Сейчас мы посмотрим видео зарядку и споем песенку.  Постарайтесь повторить движения и спеть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания

создание ситуации успеха для каждого; 

 

 

 

 

 

Теперь можно приступить к последнему третьему заданию. Задание № 3 Каждая команда вспоминает стихотворения на английском и смешанные стихи на английском и русском. За каждое  стихотворение 5 баллов.

Например: I am Meggy

                   I am Peggy

                   I am Polly

               I am Dolly

              I am Mel

                I am Nel

           Nice t o meet you

Ребята в течении 2 минут вспоминают стихотворения, затем презентуют.

 

Регулятивные: постановка новых целей

Познавательные:   преобразовывать модели  для решения коммуникативных задач

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Личностные: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

 

 

 

 

 

Рефлексия 

 

обобщение и выводы по учебной теме. 

И так подвем итоги. Считаем количество баллов у каждой команды.

 

  

Регулятивные-  умение производить контроль и оценку своих действий,  формирование эмоциональной устойчивость к стрессам 
умение адекватно реагировать 

 

 

 

Домашнее задание

обеспечение понимания учащимися целей задания

р.т. ех.2-4, р67-68







 


Этапы урока: урок –конкурс ля 3 класса № п/п (название этапа)

Этапы урока: урок –конкурс ля 3 класса № п/п (название этапа)

Задание №1. « Слова и звуки» Перед вами карточки с заданиями

Задание №1. « Слова и звуки» Перед вами карточки с заданиями

Физкультминутка Снять статическое напряжение

Физкультминутка Снять статическое напряжение

вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Рефлексия обобщение и выводы по учебной теме

Рефлексия обобщение и выводы по учебной теме
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017