Этапы урока:
урок –конкурс ля 3 класса
№
п/п |
Цель |
Содержание |
Развитие универсальных учебных действий |
1.Организационный |
подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного
микроклимата. |
1. Приветствие. - Nice to see you again. (Nice to see you too.) - How are you? (We are fine, thanks. And how are you?) - Today we have unusual lesson. I hope you will like it. |
Личностные
-
принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения |
2. Постановка учебной задачи |
формулирование
темы и цели урока.
|
Постановка задачи: Посмотрите на доску . Расскажите что вы видите? Кто угадает какая у нас сегодня тема урока? Сегодня у нас необычный урок соревнование. Мы узнаем кто из вас лучше всех знает английский язык. Давайте разделимся на три команды. |
Личностные
– формирование
мотивации |
3. Открытие нового знания
|
актуализировать
знания учеников, необходимые для открытия нового знания
|
Задание №1. « Слова и звуки» Перед вами карточки с заданиями. В первом задании нужно записать слова из рамки в соответствующие колонки со звуками. Затем каждый участник команды выбегает к доске и записывает слово. Кто быстро и правильно закончил получает максимально 8 баллов. По 1 баллу за каждое слово.
Задание № 2 « Перепутанные буквы» Посмотри на картинки составь из букв соответствующие слова. На задание отводится несколько минут. Для этого задания раздаются карточки с буквами т ребята составляют на столе слова. Участие принимает каждый человек команды. Максимальные баллы за задание 6.
|
Регулятивные – умение
сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Личностные: Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
|
Физкультминутка
|
Снять статическое напряжение
|
Command! Right (left) hand (foot) up(down)
А теперь немножко отдохнем .Сейчас мы посмотрим видео зарядку и споем песенку. Постарайтесь повторить движения и спеть.
|
|
Самостоятельная работа
|
организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания создание ситуации успеха для каждого;
|
Теперь можно приступить к последнему третьему заданию. Задание № 3 Каждая команда вспоминает стихотворения на английском и смешанные стихи на английском и русском. За каждое стихотворение 5 баллов. Например: I am Meggy I am Peggy I am Polly I am Dolly I am Mel I am Nel Nice t o meet you Ребята в течении 2 минут вспоминают стихотворения, затем презентуют. |
Регулятивные: постановка новых целей Познавательные: преобразовывать модели для решения коммуникативных задач Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Личностные: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
|
Рефлексия |
обобщение и выводы по учебной теме. |
И так подвем итоги. Считаем количество баллов у каждой команды.
|
Регулятивные- умение
производить контроль и оценку своих действий, формирование
эмоциональной устойчивость к стрессам
|
Домашнее задание |
обеспечение понимания учащимися целей задания |
р.т. ех.2-4, р67-68 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.