Технологическая карта урока № 30 по русскому языку 2 класс «Учимся писать _буквы безударных гласных в корне слова»
Оценка 4.7

Технологическая карта урока № 30 по русскому языку 2 класс «Учимся писать _буквы безударных гласных в корне слова»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
15.02.2018
Технологическая  карта  урока № 30 по русскому языку  2 класс   «Учимся писать  _буквы  безударных гласных в корне слова»
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по программе "Начальная школа 21 века". Автор учебника Иванов. Тема урока: Учимся писать _буквы безударных гласных в корне слова». Урок соответствует требованиям ФГОС. На уроке использованы разные формы и виды работы. Это 3 урок по теме "Безударные гласные в корне слова".Урок русского языка во 2 классе
тех. карта р.яз 2 кл..docx
Технологическая  карта  урока № 30 по русскому языку  2 класс   «Учимся писать  _буквы  безударных гласных в корне слова» 1. Ф.И.О. учителя: _Новосёлова Галина Владимировна 2. Класс: __2       Дата: _19.10.2015. Предмет:       русский язык    .    3. Тема урока:  «Учимся писать  _буквы  безударных гласных в корне слова» 4. Место и роль урока в изучаемой теме:  третий  урок по теме 5. Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные): изучить орфограмму "безударные гласные  в корне слова", вывести способ проверки данной орфограммы, развить коммуникативные навыки обучающихся                      ________                               ________           __                         .   Характеристика этапов урока Этап урока Врем я, мин Цель Содержание учебного материала Методы  и приемы работы ФОУД* Деятельность учителя Деятельность обучающихся Организационный 1 Проверка  готовности  обучающихся.  ­Добрый день. Ребята,  прошу сесть тех, у кого  день рождение  осенью…..  весной…., летом…, зимой..  ­Все расселись по местам?  – – Приветствует  обучающихся,  проверяет их  готовность к  уроку Приветствуют  учителя,  проверяют свою  готовность к  уроку Настрой  на  работу Никому не тесно? По  секрету вам скажу:  « Сегодня будет  интересно…» … Слушают. Повторение  изученного. 3 Автоматизация  знаний.  ­На урок русского языка к  нам пришёл Вася из 2  класса.  У него возникли  вопросы по изученным  темам. Поможем ему? Работа с  интерактивной  доской  1 слайд ф Демонстрирует  слайд. Приём  договаривания  правила.. Задаёт вопросы. Отвечают на  вопросы . «Ни минутки не теряем, с  повторенья начинаем» ­ Какие части речи знаете? ­Продолжите мои  предложения: «Существительное отвечает на вопрос….» «Прилагательное  обозначает…» «На вопрс «что делает? »  отвечает…» ­Какой частью речи будут  слова: волшебник, Вася,  учит, весёлый? Работа с  карточками. Формулирование темы  урока. 8 Подведение  детей к  формулировани ­ Ребята, вы сегодня  выполняли дом.зад? У Васи тоже было задание.  Работа с  интерактивной  Ф Организует  диалог с  обучающимися, в  Выполняют роль  учителя. Показывают  нужную карточку (сущ, прил,  глагол) ю темы и  постановке  задач урока.  Проверьте. доской 2слайд Задание. Запиши по памяти  словарные слова .Вторник,  бирёза,река, каньки,  корзина. Наблюдение,  проблемная  ситуация.  ­Как бы вы его выполнили? ­Почему не будете  выписывать слово « река»? —Что можете сказать про  слово « река»? ­ Какая орфограмма в  слове? ­ Как называется тема  нашего урока? Работа с  интерактивной  доской ­ Какие гласные надо  проверять? 3 слайд ходе которого  конкретизирует  понятие  "орфограмма",  формулирует  некоторые задачи урока.  Объясняют свой  выбор..  Побуждает к  высказыванию  своего мнения Формулируют  выводы  наблюдений Демонстрирует  слайд. Работают  на  интерактивной  доске. Освоени е нового  материал а Безударные  гласные в  корне. 10 Выявление  обучающимися  признаков  орфограммы,  развитие умения находить в  словах  безударную  гласную. ­ Ребята, какое правило  надо применять  к словам с  безударной гласной? Работа с  интерактивной  доской Ф, И Демонстрирует  слайд Проговаривают  коллективно, по  цепочке. 4слайд ­ Наш гость Вася пришёл к  нам на урок со своими  друзьями Малышом и  Карлсоном. Они  приготовили вам задания. Презентация http://pedsovet.su/lo ad/143­1­0­22582 По очереди  выходят к доске  и  комментируют… Демонстрирует  презентацию.  Контролирует  выполнение  работы. Физкуль тминутк а Закрепле ние  нового  материал а.  Подбор  провероч ных  слов. 3 Презентация  http://pedsovet.su/lo ad/244­1­0­32461 Безударные  гласные в  корне. 5 Подведение  детей к  самостоятельно му нахождению  проверочных   слов. Карточка.  Работа в парах Г Соедини слово с буквой.  Слайд 5. Гр.чи   а       др.зды Р.ка      я       с.сна Цв.ток    о     р.ды Н.ра        е     пл.чо Формулирует  задание…  Контролирует  выполнение  работы. Отмечает степень  вовлеченности  учащихся  в работу на  уроке. Проверка  задания . Работа с  интерактивной  доской . Слайд 6 И . Выполняют под  музыку  упражнения. Работают в парах. Выполняют  задание на  листочке. По очереди  выходят к доске  и аргументируют  свой выбо Самопроверка 8 Осознание  каждым  обучающимся  степени  овладения  способом  проверки  орфограммы Написание слов с карточки  под диктовку. Диктовка,  самопроверка,  самооценка И Диктует слова Производят  предварительную  оценку работы.  Записывают  слова, сверяют с  записями  на доске, ставят  констатирующую  оценку Нахождение неправильно  написанных слов  в  предложениях. Слайд 7. И  Работа в тетрадях Организует  самостоятельную  работу Читают и  выполняют  работу  самостоятельно. Подведение итогов 2 Рефлексия,  контроль Ф Высказывают  свои впечатления от урока, делают  предположения. Задает вопросы  по теме урока.  Спрашивает,  какая задача  останется  на следующие  уроки * ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая). .   6. Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): обучающиеся работали активно, все были включены в  работу_______________________________________________________________________________________________. 7. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала. 8. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный. 9. Оценка достижения целей урока: урок достиг поставленных целей_____________________________________________.   Формулировки деятельности учителя и обучающихся Приложение 2 Деятельность учителя Деятельность обучающихся Проверяет готовность обучающихся куроку. Записывают слова, предложения. Озвучивает тему ицель урока. Делят (звуки, слова ит.д.) на группы. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. Выполняют упражнение втетради. Выдвигает проблему. По очереди комментируют… Создает эмоциональный настрой на… Обосновывают выбор написания… Формулирует задание… Напоминает обучающимся, как… Приводят примеры. Пишут под диктовку. Предлагает индивидуальные задания. Проговаривают по цепочке. Проводит параллель сранее изученным материалом. Выделяют (находят, подчеркивают, комментируют) орфограммы. Обеспечивает мотивацию выполнения… На слух определяют слова сизучаемой орфограммой. Контролирует выполнение работы. Составляют схемы слов (предложений). Осуществляет:   индивидуальный контроль;  выборочный контроль.  Побуждает квысказыванию своего мнения. Отмечает степень вовлеченности учащихся  вработу на уроке. Диктует. Дает: Проводят морфемный анализ слов. Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания по карточкам. Называют правило, на которое опирались  при выполнении задания. Читают изапоминают правило, проговаривают его друг другу вслух. Озвучивают понятие… Выявляют закономерность…   комментарий к домашнему заданию;  Анализируют… задание на поиск в тексте особенностей...  Определяют причины… Организует:          взаимопроверку;  коллективную проверку;  проверку выполнения упражнения;  беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний;  оценочные высказывания обучающихся;  обсуждение способов решения;  поисковую работу обучающихся (постановка цели и план  действий);  самостоятельную работу с учебником;  беседу, связывая результаты урока с его целями.  Подводит обучающихся квыводу о… Формулируют выводы наблюдений. Объясняют свой выбор. Высказывают свои предположения впаре. Сравнивают… Читают текст. Читают план описания… Подчеркивают характеристики… Находят втексте понятие, информацию. Слушают стихотворение иопределяют… Слушают доклад, делятся впечатлениями о… Высказывают свое мнение. Осуществляют: Наводящими вопросами помогает выявить причинно­следственные связи в…  самооценку;  Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности  обучающихся на уроке    самопроверку;  взаимопроверку;  предварительную оценку.  Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные позиции нового материала икак они их усвоили  (что получилось, что неполучилось ипочему)

Технологическая карта урока № 30 по русскому языку 2 класс «Учимся писать _буквы безударных гласных в корне слова»

Технологическая  карта  урока № 30 по русскому языку  2 класс   «Учимся писать  _буквы  безударных гласных в корне слова»

Технологическая карта урока № 30 по русскому языку 2 класс «Учимся писать _буквы безударных гласных в корне слова»

Технологическая  карта  урока № 30 по русскому языку  2 класс   «Учимся писать  _буквы  безударных гласных в корне слова»

Технологическая карта урока № 30 по русскому языку 2 класс «Учимся писать _буквы безударных гласных в корне слова»

Технологическая  карта  урока № 30 по русскому языку  2 класс   «Учимся писать  _буквы  безударных гласных в корне слова»

Технологическая карта урока № 30 по русскому языку 2 класс «Учимся писать _буквы безударных гласных в корне слова»

Технологическая  карта  урока № 30 по русскому языку  2 класс   «Учимся писать  _буквы  безударных гласных в корне слова»

Технологическая карта урока № 30 по русскому языку 2 класс «Учимся писать _буквы безударных гласных в корне слова»

Технологическая  карта  урока № 30 по русскому языку  2 класс   «Учимся писать  _буквы  безударных гласных в корне слова»

Технологическая карта урока № 30 по русскому языку 2 класс «Учимся писать _буквы безударных гласных в корне слова»

Технологическая  карта  урока № 30 по русскому языку  2 класс   «Учимся писать  _буквы  безударных гласных в корне слова»

Технологическая карта урока № 30 по русскому языку 2 класс «Учимся писать _буквы безударных гласных в корне слова»

Технологическая  карта  урока № 30 по русскому языку  2 класс   «Учимся писать  _буквы  безударных гласных в корне слова»

Технологическая карта урока № 30 по русскому языку 2 класс «Учимся писать _буквы безударных гласных в корне слова»

Технологическая  карта  урока № 30 по русскому языку  2 класс   «Учимся писать  _буквы  безударных гласных в корне слова»

Технологическая карта урока № 30 по русскому языку 2 класс «Учимся писать _буквы безударных гласных в корне слова»

Технологическая  карта  урока № 30 по русскому языку  2 класс   «Учимся писать  _буквы  безударных гласных в корне слова»

Технологическая карта урока № 30 по русскому языку 2 класс «Учимся писать _буквы безударных гласных в корне слова»

Технологическая  карта  урока № 30 по русскому языку  2 класс   «Учимся писать  _буквы  безударных гласных в корне слова»

Технологическая карта урока № 30 по русскому языку 2 класс «Учимся писать _буквы безударных гласных в корне слова»

Технологическая  карта  урока № 30 по русскому языку  2 класс   «Учимся писать  _буквы  безударных гласных в корне слова»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018