Технологическая карта урока ( математика, 4 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока ( математика, 4 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
4 кл
02.04.2018
Технологическая карта урока ( математика, 4 класс)
Тема: Письменное умножение на трехзначное число. Тип: Комбинированный Цель: создание условий для формирования умения применять прием письменного умножения на 3-значное число. Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД Обучающийся научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений; Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
математика 3.04.docx
Технологическая карта урока  Предмет: математика Дата: 3.04.2018 Место проведения: МАОУ «СОШ №3 г. Черепанова» Учитель: Михалева С.В.   Тема: Письменное умножение на трехзначное число. Тип: Комбинированный Цель:  создание   условий   для   формирования   умения  применять   прием   письменного умножения на 3­значное число. Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД Обучающийся научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений; Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные УУД  Обучающийся научится: учитывать разные мнения и стремиться к координации  различных позиций в сотрудничестве. Обучающийся получит возможность научиться: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Регулятивные УУД  Обучающийся научится: принимать и сохранять учебную задачу;  Обучающийся получит возможность научиться: самостоятельно учитывать  выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Личностные УУД У обучающегося будет формироваться внутренняя позиция школьника на уровне  положительного отношения к школе. Обучающийся получит возможность для формирования выраженной  устойчивой учебно­познавательной мотивации учения. Предметные:  Обучающиеся научатся: применять алгоритм умножения на трехзначное число в  практической деятельности; Обучающийся получит возможность научиться: Методы: словесный, наглядный, практический, репродуктивный, частично­поисковый. Ресурсы: Учебник «Математика» 4 класс, 2 ч., CD  к учебнику, листы для  самостоятельной работы, презентация 2018 Этапы и цели урока 1.Организационный момент. Мотивация Цель: включение в учащихся   деятельность на личностно­   значимом уровне. «Хочу, потому что могу».  2 мин   Деятельность учителя ­ Ребята, давайте улыбнемся друг другу.  ­ Я рада, что у вас хорошее настроение, ведь улыбка,  несомненно, залог здоровья и успеха в любой работе и думаю, что сегодняшний   урок   принесет   нам  всем   радость   общения  друг  с другом.   Успехов   вам   и   удач!   Пусть   вам   помогут   те   знания, которые вы уже приобрели. Предлагаю детям подумать, что пригодится для успешной работы на уроке;  Настраиваю детей на работу, проговаривая с ними план урока.   Актуализация II. знаний. Цель: повторение изученного   материала,   необходимого для «открытия   нового знания»,   и   выявление затруднений в индивидуальной деятельности   каждого учащегося. 4­5 мин   Устный счет №1, № 3  на индивидуальных листах  Проверка Решение логической задачи №2 (самост.) Проверка На слайде записаны выражения. ­ На какие две группы можно их распределить? 124*36        157*43            812*346 576*83        379*254          345* 54 423 *516 1группа. 2 группа. 124*36       812*346 157*43       379*254 345*54       423* 516 576*83 ­ По какому принципу распределили? (умнож­е на 2х и 3х  значное числа) Выражения из какого столбика нам легче решать? ­ Решение каких выражений может вызвать затруднение? Деятельность обучающихся Выполнять  указания учи­ теля и  психологически  настраиваться на  него.  дети высказываются; Решают задания на индивидуальных  листах, проверяют Распределяют по  группам УУД У обучающегося будет  формироваться  внутренняя  позиция  школьника на  уровне  положительного  отношения к  школе задавать  вопросы  необходимые  для  организации  собственной  деятельности и сотрудничеств а с партнером. Отвечают на  вопросы Постановка III. учебной задачи. Цель: обсуждение  затруднений,  проговаривание цели  урока в виде вопроса, на  который предстоит  ответить, или в виде  темы урока.  ­ А так как, мы еще не до конца научились решать такие  выражения, кто из вас попробует назвать тему нашего урока?  (умножение на 3­значное число) – А кто может назвать цели нашего урока? (закрепить умение  умножать на трехзначное число) Формулируют  тему и цели принимать и  сохранять  учебную задачу; – Сейчас, мы откроем учебники и прочитаем задание № 191  Определите  цель. Чему будем учиться выполняя это задание?(1,  2 столбики решаем у доски с комментированием, 3 столбик  самостоятельно в тетрадях) взаимопроверка Решают  выражения у  доски, в тетради,  проверяют друг  друга   IV.   Самостоятельная работа с самопроверкой   по эталону.   Самоанализ и самоконтроль Цель: каждый для себя   должен   сделать вывод   о   том,   что   он уже умеет.   V. Включение нового знания   в   систему знаний и повторение. Продолжаем  работу на листах. Теперь делаем номера  № 4,  № 5, №6,  Анализ и решение №193 с. 50 – прочитайте задачу Как кратко оформить условие? ­ на сколько меньше израсходовали горючего на втором  тракторе? (на 35 л) на сколько меньше работал второй трактор ( на 5л.) Что надо узнать в задаче? Запишите решение у доски Выполняют  задания  самостоятельно Работают над  задачей у доски применять  алгоритм  умножения на трехзначное  число в  практической деятельности ; осуществля ть выбор  наиболее  эффективных  способов  решения задач в зависимости от конкретных  условий.   VI. деятельности   Рефлексия (итог – какое умение мы с вами закрепляли на уроке? Отвечают на  принимать и урока). Цель: осознание учащимися   своей   УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности   своей   и всего класса. ­Довольны ли вы своей работой на уроке? Если да, то  поднимите палец вверх, а если нет, то вниз. ­Что больше всего понравилось? вопросы рефлексируют сохранять  учебную задачу; Домашнее задание: №195, № 196 (стр.50) Решить задачу; составить и решить уравнения

Технологическая карта урока ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока ( математика, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018