ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Однородные члены предложения
Оценка 4.9

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Однородные члены предложения

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
13.02.2019
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Однородные члены предложения
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: Однородные члены предложения. Урок проводится в 3 классе по программе "Начальная школа 21 века". Разработан в соответствии с требованиями ФГОС. В разработке в виде таблицы представлены задачи урока, характеристика этапов урока и конспект , отражающий этапы урока, деятельность учителя и деятельность учащихся.
однородные члены.docx
Тема урока: Однородные члены предложения Класс: 3 «В» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Цель урока: находит и обозначает с помощью схемы однородные члены предложения Задачи урока: Дидактические: 1.Объяснять значение однородных членов предложения; 2. Демонстрировать умение задавать вопрос от определяемого слова к однородным членам предложения; 3.Понимать,   какой   частью   речи   выражены   однородные   члены предложения; Воспитательные: 1.Понимать и принимать школьные правила; Развивающие: 1.Определять тему и цель урока с помощью учителя; 2.Взаимодействовать с одноклассниками и учителем; 3.Оценивать результат деятельности; 4.Извлекать информацию из различных источников Пр1: Дают определение понятию «однородные члены предложения» Пр2: Задают вопрос от определяемого слова к однородным членам предложения Пр3:Определяют часть речи, которой выражены однородные члены  предложения  Л1: Соблюдает правила поведения на уроке Л2: Уважительно относится к мнению других людей Р1.:Определяет тему и цель урока К1:Умеет слушать, принимать  чужую точку зрения, отстаивать свою Р2:Овладевает способами самооценки выполнения действия П1:выделяют из прочитанного текста нужную информацию; Этап урока Образовательные задачи этапа Методы и приёмы работы Деятельность учителя Деятельность учащихся Характеристика этапов урока Организацио нный  Актуализаци я знаний Постановка  цели и задач. Мотивация  учебной  деятельности Первичное  закрепление   В  знако мой  ситуа ции  В  измен енной Понимать и  принимать  школьные  правила; Извлекать  информацию из  различных  источников Определять тему и цель урока с  помощью  учителя Объяснять  значение  однородных  членов  предложения;  Демонстрировать умение задавать  вопрос от  определяемого  слова к  однородным  Побуждение к деятельности, метод  «Улыбка» Метод игры,  беседа Метод  синтеза  объектов Работа с  презентацией,  метод  «Упражнения »,  «Спайдерграм ма» Приветствие,  эмоциональный настрой,  проверка готовности. Проведение игры «Да­ нет», в процессе которой  называют правило.  Упражнение для пальцев  рук.  Определение темы урока  посредством синтеза.  Постановка целей на урок. Задания на нахождение  однородных членов  предложения, определение главного слова,  правильная постановка  вопроса. Составление предложения, объяснение опасных мест. Составление  спайдерграммы. Проведение  физкультминутки. Приветствуют  учителя. Проверяют  готовность к  уроку. Определяют  тему и цель Отвечают на  вопросы  учителя,  классифициру ют животных. Выполняют  установку  учителя,  изучают  информацию,  выступают,  заполняют  таблицу,  делают вывод. Форма организац ии учебной деятельно сти Фронталь ная Дидактичес кие средства, интерактив ное оборудован ие компьютер Планируемый результат Предме тные Метапред метные Личностн ые Л1 Л2 Фронталь ная компьютер Фронталь ная компьютер Фронталь ная,  индивиду альная компьютер Пр1 Пр2 Пр3 П1 Р1 К1 членам  предложения;  Понимать, какой  частью речи  выражены  однородные  члены  предложения; Понимать, какой  частью речи  выражены  однородные  члены  предложения; Творческое  применение  и добывание  знаний в  новой  ситуации Выполнение  практической  работы Разноуровневые задания на оценку 3, 4, 5.  Выполняют  установку  учителя. Парная Пр3 Дидактичес кие  карточки Подведение  итогов.  Рефлексия Оценивать результат деятельности Прием  «Лесенка  успеха» Самопроверка. Вспоминают тему и цель  урока, повторяют  основные понятия. Проведение рефлексии­ прием «Лесенка успеха» Выставляют  отметку. Высказывают  мнения о  работе на  уроке Фронталь ная компьютер Р2 Этап Деятельность учителя Деятельность  учащихся Организационный  Актуализация  знаний ­Добрый день ребята, напоминаю, меня зовут… ­   Словами   «добрый   день»   мы   друг   другу   желаем   только   хорошее.   Посмотрите   друг   на   друга,   улыбнитесь   и мысленно пожелайте друг другу всего хорошего. ­ И я хочу всем вам пожелать, чтобы не только этот день, но и все дни в вашей жизни были добрыми. Сегодня на уроке вас ждет большая и интересная работа, желаю вам всем успеха. Начинаем наш урок. ­ Сейчас мы проведем маленькую разминку для мозга, чтобы вы смогли настроиться на работу, сосредоточить свое  внимание для успешной работы на уроке. ­ Отвечаете на мои вопросы словами «да» или «нет». Если нет, объясняем почему?                                          1. В алфавите 33 буквы? 2. Слово «щука» пишется с буквой «ю»?                                         3. Гласный звук образует слог?                                         4. В слове «конь»3 буквы и 4 звука?                    5. В слове «цветы» ударение падает на первый слог? к  а  з  р  д  у  с   и  ж  г ю п  ш  ы т  е б ­ Найдите в данной строке букв только парные звонкие и глухие звуки и назовите их.(ответ) ­ Какое правило мы можем отнести к данным буквам? (правописание звонких и глухих согласных в корне  и в конце слова) Упражнение для пальцев рук ­ Для того, чтобы писали красиво сделаем коротенькую гимнастику для рук. 1. Покатать ручку между ладонями. 2. Разогреть ладони и подушечки пальцев рук Работа в тетрадях. ­ Откройте тетради, подпишите число, классную работу и пропишите только парные звонкие и глухие согласные  буквы, учитывая правила красивого письма. ­ Приведите примеры слов на данное правило и давайте запишем  несколько слов в тетрадь. Постановка цели и  задач. Мотивация  учебной  деятельности ­Ребята, нам нужно соединить верно буквы, которые являются орфограммами в существительных: ключ, берёза, солнце, добро, улов, север, срок (подчеркнуть на экране маркером) ­Правильно, получилось слово ЧЕЛОВЕК. Какие орфограммы вы видите в этом слове? Человек ­ это живое существо, но и животные тоже живые существа. А чем человек отличается от животного?  (человек умеет говорить, мыслить, трудиться). ­А теперь соберите все слова, которые вы сказали о человеке в предложение. ­Какие слова из предложения отвечают на один вопрос и относятся к одному и тому же слову? Как называются  такие слова? ­ Ребят, как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? ­ Что помогло определить тему урока? ­ А как эта тема пригодиться нам в жизни? ­ Что нам надо сегодня вспомнить и повторить?   ­Что нам помимо определения еще нужно знать? Правильно, признаки, назовите их.  Отвечают на один и тот же вопрос, относятся к одному члену предложения; связаны интонацией перечисления или союзами Первичное  закрепление   В знакомой  ситуации  В  измененной Творческое  применение и  добывание знаний  Работа с презентацией: 1.         Вспоминают определение, обозначение на письме,  союзы. Задание 1: Найди однородные члены предложения (Каким членом предложения являются, как  подчеркиваем? Как соединены между собой?) ­Ребята, над каким умением мы работали?   Задание 2:    Из трех предложений составь одно так, чтобы слова три раза не повторялись. Запиши. В полученном предложении подчеркните «опасные» места.  Что значит опасные места? Объясни. Подчеркни однородные члены предложения. ­Что мы делали сейчас? Задание 3: Расставь где необходимо знаки препинания  в предложениях. Объясни, почему? Подчеркни «опасные» места. Объясни. ­ Ребята, над каким умением мы сейчас работали? ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Задание 4: Сейчас, я вам предлагаю систематизировать свои знания по данной теме и составить «Спайдерграмму»  (На доске учитель рисует круг в центре, которого пишется главное слово. От данного слова отходят стрелки с  такими же кругами, в которых пишутся слова, связанные с данной темой.) Работа в парах .Разноуровневые задания. Карточка № 1(желтого цвета) задание на оценку «3» легкое Верните пропажу. в новой ситуации Подведение  итогов. Рефлексия Вчера мы были в зоопарке. Видели сл..на тигра м..дведя бегемота. В вольерах л..тали попугаи щеглы др...зды дятлы снегири. Карточка № 2(зеленого цвета) задание на оценку «4» средней сложности Выделенные слова замените однородными членами. Ребята посадили в саду фруктовые деревья. Во дворе росли цветы. ___________________________________________________________________ Карточка № 3 (красного цвета) задание на оценку «5» трудное Ты – писатель.  Используя слова, составь предложение с однородными членами. Составь схему однородных  членов. Объясни смысл. труд, перетрут, и, всё, терпенье Самопроверка. ­ Проверьте свои работы. Зеленой ручкой исправьте ошибки. ­ Поднимите руку у кого были ошибки. ­ Поставьте себе оценку за свою работу. ­ Над какой темой работали на уроке? ­Какую цель ставили? Достигли? Что такое однородные члены предложения? Признаки? Прием «Лесенка успеха»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Однородные члены предложения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Однородные члены предложения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Однородные члены предложения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Однородные члены предложения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Однородные члены предложения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Однородные члены предложения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Однородные члены предложения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Однородные члены предложения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Однородные члены предложения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Однородные члены предложения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Однородные члены предложения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Однородные члены предложения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2019