ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
×
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Виктория Волкова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Технологическая карта урока :  Современные сказки о животных. «Александр Курляндский «Ну, погоди!»

Технологическая карта урока : Современные сказки о животных. «Александр Курляндский «Ну, погоди!»

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 2 кл.

Разработка урока литературного чтения во 2 классе на тему: "Современные сказки о животных. А.Курляндский. Ну, погоди!" На уроке обучающиеся знакомятся с произведением, продолжают работу над развитием читательской деятельности, выразительности, осознанности и беглости чтения. Содержание учебного материала способствует достижению планируемых результатов. На уроке прослеживается связь с практической деятельностью, идёт опора на жизненный опыт детей. В соответствии с темой урока, целью и задачами была выбрана определенная форма организации учебной работы: каждая группа выполняла свой вид работы. Задания подобраны в соответствии уровню способности детей. В процессе урока использовалось сочетание трех видов заданий: •задания, подводящие обучающихся к воспроизведению материала (Слушание музыки из мультфильма «Ну, погоди!» на этапе постановки темы, задач и мотивации, что детям данного возраста ближе и понятней); • задания, способствующие осмыслению учебного материала (на этапе актуализации знаний, опираясь на опыт и знания детей. Учащиеся вспомнили сказки, в разделе «Сказка ложь, да в ней намёк») • задания, способствующие закреплению учебного материала обучающимися на этапе «Работа с текстом» приём «Уголки» - назвать положительные и отрицательные качества одного из главных героев - волка (все этапы урока работали на главный этап «Работа с текстом.»)