Технологическая карта урока Аминокислоты 10 класс
Оценка 5

Технологическая карта урока Аминокислоты 10 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
биология +1
10 кл
24.03.2018
Технологическая карта урока Аминокислоты 10 класс
Основными составными частями и структурными элементами белковой молекулы являются аминокислоты. Поступив с пищей, белки расщепляются до аминокислот, которые с кровью попадают в клетки и используются для синтеза белков, специфических для организма человека. В процессе синтеза специфических белков имеет значение не только количество поступивших с пищей белков, но и соотношение в них аминокислот. Вследствие того, что белков, совпадающих по аминокислотному составу с белками тканей человека в естественных пищевых продуктах нет, то для синтеза белков организма следует использовать разнообразные пищевые белки.
аминокислоты химия 10 класс технологическая карта.docx
Урок химии в 10 классе на тему «Аминокислоты» Технологическая карта урока  Технология проведения Деятельнос Деятельност ть учеников ь учителя Задания для учащихся, выполнение которых Планируемые результаты  Предметные УУД приведёт к достижению запланированных результатов Участие     в   ответы   на свои беседе; вопросы; суждения; установление   связи между   фактами   и темой урока   Знать: значимость аминокислот; их открытие и способ получения   для нормальной жизнедеятельн ости человека   Фронтальные   вопросы; установление причинно­следственных связей; построение   логической цепи; выдвижение цели   I. Мотивация  к учебной  деятельности Заинтересов аны интересными фактами; изучают рисунки слайдов; участвуют   в беседе;   II.  Формулирова ние темы  урока,  постановка  цели  Ответом     на вопрос называют тему;   через участие   во фронтальной беседе (установлени е   причинно­ следственны х связей) подходят   к постановке цели урока   Излагае т  познавательны й материал;  использует  мультимедиа;  показывает  флаконы с  препаратами,  банку с  паштетом,  фото  культуриста;  осуществляет  доброжелател ьный и  деловой  настрой на  урок Используя ситуацию, заинтересовыв ая   ученика, подводит его к формулировке темы; используя логическую последователь ность вопросов, подводит ученика   постановке цели урока к Личностные: уметь   отражать личное   видение вопроса Регулятивные: уметь   вставить правильный ответ во время беседы  Коммуникативные :   уметь  общаться   с учителем во   время беседы Познавательные: уметь   применить во   время   беседы известные факты    Личностные: уметь быстро дать   правильный ответ  Регулятивные: уметь  оперативно оценивать ответы (свои   и   своих одноклассников) Коммуникативные : умение   работать на всю аудиторию Познавательные: узнать факты или дополнить   свои знания Личностные: умение проводить исследование Регулятивные:   Знать: функциональны е группы аминокислот; основный характер аминогруппы; кислотный характер карбоксильной группы; амфотерность как двойственную природу взаимодействия ; пример амфотерного неорганическог о и органического соединения  Знать: физические свойства аминокислот;       III. Изучение  нового Работают   в группах; делают лабораторны Организует   и координирует выполнение лабораторных Работать   в   группах; выполнение лабораторных   опытов; объяснить   изменения, е опыты, работая   по карте;   дают объяснения изменениям; отвечают   на вопросы; делают записи в тетради   и   у доски, смотрят слайды презентации; слушают учителя; пишут самостоятель но уравнения реакции; взаимно проверяют задание   парах); работают   с учебником   и дополнитель ным материалом. Вживаются   в ситуацию; изучают материал   по источнику информации; готовят выступление. (в опытов; задаёт вопросы   для перехода   к другому   виду деятельности; даёт фактический материал, используя слайды (элемент лекции); организует текущий контроль; направляет работу   учебнику; комментируя таблицу, вызывает учащихся   на беседу и рассуждения; демонстрирует слайды. по   Обеспечивает учащихся дополнительн ым материалом для   изучения ситуации; организует выступления учащихся; проверяет правильность изложения материала; демонстрирует слайды. IV.  Закрепление  нового  химические их   свойства аминокислот;   номенклатуру;   изомеры;   применение гомологи   и получение;   использование самопроверки   и взаимопроверки и сравнение с образцом Коммуникативные : умение   работать в группе и в паре Познавательные: умение применять получаемые знания   практике, выполнении упражнений на   при     в протекающие   результате взаимодействий; ответить   на   вопросы; сделать выводы; записать   уравнения реакции   в   тетрадях   (у доски   индивидуально); проверить   реакцию горения в паре; найти в учебнике   и   изучить реакцию поликонденсации; учителя рассказ поддерживать   своими рассуждениями и вступать   с   ним   в диалог; задавать вопросы; уточнять данные;   находить решение   проблемы; проверить   задание   в паре.           Работать   в   группе; работать с   дополнительным материалом;   выделять главное   существенное; подготовить выступление; выступить сообщением.  с   Знать применение аминокислот; некоторые   их специфические свойства; биологическую значимость   и фармакологиче скую   ценность некоторых аминокислот Личностные: умение подготовить сообщение Регулятивные: уметь переработать в материал   соответствии   с поставленными условиями Коммуникативные : умение выступить перед   классом Познавательные: применить материал   для данной ситуации   V. Контролирую щее задание  Организует  выполнение  самостоятельн ой работы Самостоятел ьная   работа   по теме урока; работа   со слайдом; самопроверк Выполнить самостоятельно работу;   проверить   и оценить её; корректировать   свои знания   Знать: номенклатуру соединений ряда аминокислот; их амфотерность и     химические Личностные: умение   понять формулировку задания Регулятивные: самопроверка теста а задания  VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке  Высказывают своё   мнение об   уроке; слушают оценку своего труда; комментирую т ответы других.    Подводит   итог работы   на уроке; отмечает удачные ответы   и   не очень; спрашивает мнение учеников; слушает   их похвалу   или критику.    оценку Выслушать своей работы;   высказать  своё  мнение по предложенному обсуждению;   принять адекватно   похвалу   или критику   свойства;   уметь составлять структурные формулы аминокислот; уметь применить   на практике Коммуникативные : умение   признать свои   ошибки   или адекватно оценить правильный ответ Познавательные: умение сконцентрировать своё внимание на заданных вопросах     Знать: изученный материал в полном  объёме; ход урока; деятельность на уроке свою и своих одноклассников ;   уметь   давать оценку различным видам работы  Личностные: уметь высказывать личное   мнение Регулятивные: уметь   оценивать себя   и   других Коммуникативные :   умение дискуссию Познавательные: уметь   видеть   в уроке   и   изучение теории,   и     этапы его ведения вести

Технологическая карта урока Аминокислоты 10 класс

Технологическая карта урока Аминокислоты 10 класс

Технологическая карта урока Аминокислоты 10 класс

Технологическая карта урока Аминокислоты 10 класс

Технологическая карта урока Аминокислоты 10 класс

Технологическая карта урока Аминокислоты 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018