Технологическая карта урока (английский язык)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока (английский язык)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
15.10.2017
Технологическая карта урока (английский язык)
Данная технологическая карта составлена на основе УМК "Английский в фокусе", для учащихся 6 класса. Тип урока - открытие нового знания. Цель - создание условий для совершенствования социокультурной компетенции обучающихся в рамках темы «What do you know about the UK?” Урок включает в себя 8 этапов.
Технологическая карта(1).docx
Приложение 1 Технологическая карта урока по УМК «Английский  в фокусе” Ю.Е. Ваулина, ДжДули. М.Д.Поспелова, В.Эванс. ­ М.: Express Publishing; Просвещение, 2015г. Учебник для 6 класса.   Тема раздела – «Who is who?» («Кто есть кто?»). Тема урока Тип урока Цель урока «Great Britain» Открытие нового знания Создание условий для совершенствования социокультурной компетенции  обучающихся  в рамках темы «What do you know about the UK?”  Предметные умения УУД 1. Закрепить  изученную лексику; 2. Освоить и  отработать новые  лексические единицы  по теме  «Великобритания »; 3. Учить читать  аутентичный текст с  общим охватом  содержания и с  выборочным  пониманием значимой  информации. Личностные: ­ формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со  сверстниками; ­ устанавливание  связи между целью деятельности и ее результатом. ­ формирование устойчивой учебно­познавательной мотивации и интереса к учению через  доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности, товарищество,  взаимоуважение, взаимопомощь, отношение к учёбе как к творческой деятельности,  сотрудничество в процессе учебной и игровой деятельности. Регулятивные: ­ определять и формулировать цель деятельности на уроке;  ­ проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;  ­ высказывать свое предположение на основе учебного материала;   ­ отличать верно выполненное задание от неверного;   ­ осуществлять самоконтроль;   ­ совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. ­  анализировать итоги деятельности, делать выводы.  Волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено  и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. Познавательные: ­ ориентироваться в учебнике, тетради, по географической  карте, глобусу; ­ ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);  ­ находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;  ­ проводить анализ учебного материала; ­ освоение поискового и изучающего чтения; ­ умение систематизировать полученные знания;  ­ извлечение информации, построение логической цепочки. Коммуникативные: ­ умение задавать вопросы; ­ умение слушать и понимать речь других; ­ умение  осуществлять перенос приобретенных знаний, умений и навыков на  ситуации  общения; ­ взаимодействие с классом; ­ управление поведением партнера.  Основные  понятия The United Kingdom, Great Britain,  England, Scotland, Wales, Northern Ireland, Edinburgh, Cardiff, Belfast, to consist of,  The Union Jack, flag, capital,   Организация пространства Межпредметные связи География, история Формы работы  Фронтальная;  Групповая;   Индивидуальная;  Парная Ресурсы 1. Учебник для 6 класса УМК«Английский  в фокусе” Ю.Е.  Ваулина, ДжДули. М.Д.Поспелова, В.Эванс 2. Чернобай У.В. Технология подготовки урока в современной  информационной образовательной среде; 3. Компьютер, проектор, экран, мультимедийная презентация  урока, географическая карта Соединенного Королевства  Великобритании и Северной Ирландии, контурные карты,  глобусы; Технология  проведения Деятельность  учителя Деятельность  учащихся Формируемые УУД Диагностирующие задания или вопрос каждого задания I этап. Мотивация к  учебной деятельности. Цель­выработка   на личностно   значимом уровне  внутренней готовности выполнения нормативного требования   учебной деятельности. 3 минуты Приветствует обучающихся Создает эмоциональный настрой совместную деятельность Подводит   к   теме урока. на   Приветствуют учителя на английском языке. Отвечают на вопросы. Формулируют тему  урока Our topic is  «Great Britain» Р ­ планирование; ­ прогнозирование; ­ контроль; самоконтроль; ­ коррекция;   ­ оценка;  К­ целеполагание; ­ слушать и понимать речь других; ­  уметь   с   достаточной   полнотой   и точностью выражать свои мысли. Проводит  параллель с ранее  изученным  материалом. Уточняет  понимание  учащимися  поставленных  целей урока Отвечают на вопросы,  заполняют  ассоциограмму. Приводят примеры. Слушают, повторяют  за диктором и читают  названия стран и  столиц.   или II этап. Актуализация   и фиксирования  индивидуального  затруднения в пробном действии. Цель­организация осознания внутренней потребности к построению   учебных действий и фиксирование каждым обучающимся индивидуального затруднения пробном действии. 5 минут   в     III этап.  Построение  проекта и выход из  затруднения. Цель­ построение  алгоритма действий 4 минуты IV этап. Реализация  построенного проекта. Цель   –   построение нового способа учебного   действия   и   Организует обсуждение способов решения. Организует поисковую   работу обучающихся (постановка цели и составление плана) Организует работу в группах   Проводит   инструктаж по  Предлагают варианты  действий, фиксируют  алгоритм дальнейшей  деятельности на доске Читают  текст,  изучают карту  Соединенного  королевства,  изображённую в    План урока Л­   устанавливать   связь   между   целью учебной деятельности и ее мотивом. К­ Взаимодействие с классом.  Управление поведением партнера. Умение слушать учителя,  одноклассников. Р­  планирование и прогнозирование. Принятие решения и осуществление  самостоятельного выбора в учебной и  познавательной деятельности. П­ формулирование собственного  затруднения и установление причины;  Перечисление, каких знаний не хватает для решения практической задачи и  формулирование, чему желали бы  научиться Р­ целеполагание, постановка новых  целей, преобразование практической  задачи; ­ самостоятельно анализировать  условия достижение цели;   П­ организация  исследования с целью  проверки гипотез; ­ аргументирование. К­ Инициативное сотрудничество в  поиске и сборе информации; ­Сотрудничество   с   партнерами, определение   функций   участников, способы   взаимодействия,   контроль   и формирование умения применять  8 минут работе над  упражнением   учебнике,  и заполняют контурные карты в  группах. Физминутка Объявляет  проведение  Выполняют  физические  корректировка действий партнеров. П­общеучебные: поиск и выделение  необходимой информации, применение методов информационного поиска;  смысловое чтение и выбор чтения в  зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое  высказывание; ­логические: построение логической  цепи рассуждений, анализ, синтез; ­УУД   постановки   и   решения проблем:  самостоятельное   создание способов решения проблем поискового характера. ­  Освоение   поискового   и   изучающего чтения; Умение систематизировать полученные знания Извлечение   информации,   построение логической цепочки. Р­   Выделение   и   осознание   того,   что усвоено и что еще нужно усвоить. Л ­ формирование устойчивой учебно­ познавательной   мотивации   и   интереса к   учению   через   доброжелательное отношение   к   другим   участникам учебной   деятельности,   товарищество, взаимоуважение, взаимопомощь, отношение   к   учёбе   как   к   творческой деятельности,   сотрудничество   в процессе учебной деятельности. К­  Осуществление     контроля, оценки действий   партнёра,   использование   (№2а, стр.11) Звучит веселая  английская песенка Цель – релаксация 2 минуты физминутки  упражнения под  музыку.  Проводит  инструктаж по  выполнению  задания  Контролирует  выполнение  работы. Vэтап.  Первичное  закрепление с  проговариванием во  внешней речи. Цель   –   усвоение обучающимися нового способа действия при решении   типовых задач 7 минут Находят на карте  все  страны, входящие в  состав Соединенного  королевства, столицы  стран и называют их. Обобщают полученные знания  Высказывают свои  предположения в паре. средств, адекватных   языковых   отображение   в   речи   содержания совершаемых   действий,   полная передача  информации партнёрам. Л­  формирование  устойчивой  учебно­ познавательной   мотивации   и   интереса к   учению   через   сотрудничество   в процессе   учебной   и   игровой деятельности. К­   Формулирование   собственного мнения и позиции, аргументирование и координирование   ее   с   позициями партнеров   в   сотрудничестве   при выработке   общего   решения   в совместной деятельности;  ­ Выражение своих мыслей в  соответствии с задачами и условиями  коммуникации. Р ­ Осознание уровня собственных  достижений, качества знаний, ошибок и их коррекции. Карта Великобритании, глобус VI этап.   Самостоятельная  работа с  самопроверкой по  эталону. Цель – организация  самостоятельного  выполнения типовых  заданий 6  минут VII этап.  Включение в систему знаний и  повторения. Цель­   повторение   и   ранее закрепление изученного и подготовка к изучению   следующей темы раздела 6 минут     Предлагает  индивидуальные  задания. Работают по  карточкам. Организует  выполнение  творческого  упражнения в  парах Организует самостоятельную  работу с  учебником  Выполняют  упражнение в тетрадях Осуществляют самопроверку:  сравнивают,   анализируют. Проводит  инструктаж по  выполнению  задания.  Организует работу у доски. Представители каждой группы работают  поочередно у доски. Делают выводы на  иностранном языке осознанного П – Сравнение, анализ; Осуществление   построения речевого высказывания; Р   ­  Контроль   в   форме   сличения способа   действия   и   его   результата   с заданным   эталоном;   Оценка   – оценивание   качества   и   уровня усвоения; коррекция.   Осознание   уровня   собственных достижений, качества знаний, ошибок и их коррекции.  Умение   учащихся   самостоятельно находить и исправлять ошибки.  Л­   Формирование   коммуникативной компетентности   в   общении   и сотрудничестве со сверстниками.  Р­   Умение   анализировать   итоги  деятельности, делать выводы;   Осознание   уровня   собственных достижений, качества знаний, ошибок и  их коррекции;   Выделение   и   осознание   того,   что усвоено и что еще нужно усвоить. К­Умение слушать учителя Организует  Организует   проверку  выполнения  упражнений 1. Exercise 2c,  page 11    2. самооценка VIII этап. Рефлексия  учебной деятельности  на уроке. Цель­   обучающимися результатов   своей учебной деятельности, осознание   метода построения   и   границ применения   нового способа действия 4 минуты  Организует беседу,  связывая  результаты урока с его целями. Побуждает к  высказыванию  своего мнения. Подводит итоги  деятельности  учащихся на  уроке. Выставляет  отметки за работу  на уроке,   комментирует.  Дает комментарий  к домашнему  заданию (проект  «Моя страна») Осуществляют самооценку.  Формулируют  конечный результат  своей работы на уроке. Называют   позиции основные нового   материала   и как   они   их   усвоили (что   получилось,   что не   получилось   и почему) Обучающиеся записывают   домашнее задание в дневники.          итоги подлежит анализировать Р ­  Волевая саморегуляция;  оценка   –   выделение   и   осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще усвоению, прогнозирование. Умение деятельности, делать выводы.   Осознание   уровня   собственных достижений, качества знаний, ошибок и их коррекции.  Выделение   и   осознание   того,   что усвоено и что еще нужно усвоить. К­Умение слушать учителя Умение выражать собственное мнение и позицию, устанавливает и сравнивает разные   точки   зрения,   аргументирует собственное   мнение,   организует осуществляет   взаимный   контроль, взаимопомощь. П­ Умение структурировать знания; оценка   процесса   и   результатов деятельности.

Технологическая карта урока (английский язык)

Технологическая карта урока (английский язык)

Технологическая карта урока (английский язык)

Технологическая карта урока (английский язык)

Технологическая карта урока (английский язык)

Технологическая карта урока (английский язык)

Технологическая карта урока (английский язык)

Технологическая карта урока (английский язык)

Технологическая карта урока (английский язык)

Технологическая карта урока (английский язык)

Технологическая карта урока (английский язык)

Технологическая карта урока (английский язык)

Технологическая карта урока (английский язык)

Технологическая карта урока (английский язык)

Технологическая карта урока (английский язык)

Технологическая карта урока (английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2017