Технологическая карта урока английского языка
Класс |
5 |
|
Тема |
Редкие растения |
|
Цель урока |
Развивать культурологические знания, научить рассказывать о редких растениях на Земле, используя тематическую лексику |
|
Тип урока |
Урок общеметодологической направленности |
|
Планируемые результаты (задачи урока) |
||
Предметные умения |
Освоить и отработать употребление в речи лексических единиц по теме «Растения»; Развивать навыки говорения в рамках темы «\редкие растения»; Воспитать толерантное отношение к культуре разных стран. |
|
УУД |
Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; -воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - формирование умения к целеполаганию и планированию путей достижения целей; Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; - формирование умений сравнивать и анализировать; -построение общих вопросов и употребление притяжательного падежа на основе схем; Коммуникативные: - формирование умений работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач - управлять своим поведением и поведением друг друга |
|
Основные понятия |
Present Simpe |
|
Организация пространства |
||
Межпредметные связи |
музыка |
|
Формы работы |
индивидуальная, парная, групповая, фронтальная |
|
Ресурсы |
компоненты УМК, дополнительные материалы, в т. ч, раздаточные, аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения. |
|
Ход урока
Этап урока, его цель |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. Этап мотивации к учебной деятельности. |
Hello, students! How are you? I’m glad to see you! Sit down! |
Приветствуют учителя. |
2. Актуализация знаний и пробное учебное действие. |
Read the poem “Humpty-dumpty” correct. Look at the blackboard at learn to read new words correct. Daffodil, thistle, lotus, chamomile, kowhai, disease, grow, aquatic, dried, poisonous, leaf, sharp |
Отвечают на вопросы, настраиваются на урок. |
3. Проверка домашнего задания. |
Check your home task. Open your WB p. 85 Ex.1, 4 Read the sentences in chain. Translate them. You get cards. Fill in the correct degree form. Work in a group. Complete the sentences. Translate them. |
Проверяем домашнее задание. |
4. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи. |
Look at the pictures and read their meanings. Translate them. Match the English and Russian words. Read these words correct. Name me the plural of the words: daffodil, thistle, lotus, chamomile, kowhai, disease, prickle, animal, leaf Name the degrees of sharp, poisonous, aquatic, dried. Name three forms of grow. |
Подбирают верное слово к картинке. Соединяют перевод и английское слово. Учатся читать новые слова верно. Тренируют множественное число существительных. Степени сравнения. Три основные формы глагола. |
5. Этап релаксации. |
Let have a rest. |
Физкультминутка. |
6. Целеполагание. Работа с новой информацией. |
What unites these words? What is our topic today? Our aim? Now we are ready to work with new information. Read the texts at p. 73 Ex.2. Translate them. Answer the questions. |
Определяют тему урока. Работают с информационными текстами. |
7. Включение в систему знаний. Творческий мини-проект. |
Divide in 4 groups. The USA, South Africa, Canada, England. Read the information about your national flower. Choose the important and interesting facts. Make the fact files. Make the prospects of your flower - text with a picture. |
В группах составляют описание редких цветов по образцу. Презентуют свою работу группе. |
8. Информация о домашнем задании |
Open the diaries and write the HT. |
Записывают домашнее задание |
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке. |
Оцените свою работу на уроке, используя таблицу. Мы достигли нашей цели? |
Оценивают свою работу на уроке. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.