Технологическая карта урока английского языка, 2 класс
Оценка 5

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
28.03.2018
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс
Представлена технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме «Подготовка к контрольной работе за 4-ю четверть», УМК М.З. Биболетова Педагогические технологии Технология развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии Цель урока Подготовить учащихся к контрольной работе за 4-ю четверть Цель: представить опыт создания технологической карты. Задача:создать технологическую карту для подготовки обучающихся к к контрольной работе.Цель: представить опыт создания технологической карты. Задача:создать технологическую карту для подготовки обучающихся к к контрольной работе.
attachment_1143234412.docx
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Технологическая карта урока английского языка 2 класс «Подготовка к контрольной работе за 4­ю четверть Шайдурова Валентина Федоровна Учитель английского языка ГБОУ «Школа №106» Санкт­Петербург 2015 Технологическая карта урока  Предмет, класс Английский язык , 2 класс Учитель  Шайдурова Валентина Федоровна Тема урока УМК, № урока по теме Тип урока Педагогические технологии Подготовка к контрольной работе за 4-ю четверть «Enjoy English» , 2 класс, авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва , Урок № 63 Урок рефлексии Технология развивающего обучения,  здоровьесберегающие технологии Цель урока Подготовить учащихся к контрольной работе за 4­ю четверть Задачи урока обучающие развивающие воспитательные  ­ активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся; - совершенствовать навыки и умения разговорной речи: описывать сказочных героев, используя речевой образец He /She is funny; - совершенствовать технику поискового и просмотрового  - развивать у учащихся языковую догадку - содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; - формировать и развивать учебно- организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); - развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную чтения учиться компетентность ­ обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику    “Enjoy English”, 2 класс.  ­ обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты к УМК    “Enjoy English” для 2­4 классов. ­ ресурсы сети Интернет ­ авторская презентация учителя  к уроку №63 -выход в Интернет; - компьютер Вид используемых на уроке  средств ИКТ  Необходимое аппаратное и  программное обеспечение Образовательные ресурсы  Интернет Планируемый результат  www.titul.ru www   .  ru  .  inyaz    .  prosv   Предметные умения Универсальные учебные действия Ученики могут использовать в речи модальный глагол CAN. Задают общие вопросы , отвечают на них. Умеют читать текст, находить необходимую информацию. Умеют высказывать свое мнение о прочитанном в монологическом варианте и диалоге. Умеют читать слова по транскрипции Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка ; руководствуются значимыми учебными мотивами ; оценивают свои поступки ; определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как здоровый образ жизни. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу ; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике. Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме ; владеют необходимыми орфографическими навыками и умениями; понимают прослушанный текст и выполняют задание из учебника на основе прослушанного; выделяют необходимую информацию; находят ответы на вопросы в тексте и в иллюстрациях учебника; делают выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают речь других; работают в паре и группе. Лексика классного обихода, лексический материал по темам « Животные, Сказочные герои», прилагательные для характеристики героев Основные понятия Организация пространства Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Литературное чтение, окружающий мир Индивидуальная, групповая, фронтальная -учебник,  ­ рабочая тетрадь, ­схема предложений с речевым  образецом  He /She is funny - опорная схема для рефлексии Этапы урока 1.Самоопредел ение к  коррекционно й  деятельности 2.Актуализаци я и пробные  учебные  действия Ресурсы Упр. 1 с. 114 Аудиозапись  к уроку 63  №1 Упр. 3 с. 114 Авторская  презентация  Кадры 1,2 «Интерактивн ые плакаты к  УМК     “Enjoy  English” 3.Локализация учебных  затруднений Упр. 2 с. 114 Авторская  презентация  Кадры 3.4 Деятельность учителя Подготовка класса к работе,  мотивация  к рефлексии изученного  материала  Деятельность учащихся Настрой на работу Исполнение песни о дружбе Организует повторение и знаковую  фиксацию способов действий,  запланированных для рефлексивного анализа учащимися.  Активизирует познавательные  процессы.   Организует мотивирование  («хочу»­«надо»­«могу»).  Организует самопроверку  учащимися своих работ по готовому  образцу с фиксацией полученных  результатов. Консультирует.  Анализирует  предложенные модели и помогает в выборе наиболее удачной Обсуждают затруднения по данной теме. Выполняют самостоятельную работу на  применение способов действий. Выполняют самопроверку. .­уточняют алгоритм исправления ошибок,  анализируют свое решение и определяют  место ошибок – место затруднение. ­выявляют и фиксируют способы действий  (алгоритмы, формулы, правила),  в  которых  допущены ошибки, ­ причину затруднений. ­учащиеся, которые не выявили ошибок,  выполняют пошаговую проверку своих  решений.  Если при проверке обнаружены ошибки, то  присоединяются к первой группе, если нет –  выполняют дополнительные задания  творческого уровня. Универсальные Учебные Действия Личностные: самоопределение Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками; Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование  познавательной цели. Логические – формулирование проблемы. Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Познавательные: выбор наиболее эффективных  способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками Помогает в планировании  последующей коррекции Формулируют индивидуальную цель  своих будущих коррекционных действий. Выбирают способ и средства коррекции. 4.Построение  проекта  коррекции  выявленных  затруднений 5.Реализация  построенного  проекта Авторская  презентация  Кадр  5 «Интерактивн ые плакаты к  УМК     “Enjoy  English” Упр. 4. 5 с.  114, 115 Контролирует деятельность  учащихся. Предметные: формирование навыков построения  математических моделей и решения практических  задач Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками Познавательные: моделирование, решение проблемы,  Построение логических цепей, анализ, умение  структурировать знания Регулятивные: контроль и коррекция;  прогнозирование Коммуникативные: учебное сотрудничество  с учителем и сверстниками Познавательные:  логические (установление причинн о­следственных связей, построение логической цепи  рассуждений Регулятивные: определение последовательных,  промежуточных целей с учетом конечного результата. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и  Точностью выражать свои мысли Регулятивные: саморегуляция как способность к  мобилизации сил и энергии к волевому усилию и  преодолению препятствий Познавательные:  формулирование проблемы,  создание способов решения проблемы,  исследовательская деятельность Регулятивные: целеполагание  (постановка учебно­ Познавательной задачи на основе соотнесения того,  что уже известно и усвоено и того, что неизвестно. Познавательные:  оценка процесса результата  деятельности. Исправляют свои ошибки выбранным  методом на основе применения выбранных  средств. Соотносят свои результаты с  эталоном. ­ в случае затруднения – исправляют ошибки  с помощью предложенного эталона для  самопроверки. Выбирают или придумывают задания,  аналогичные тем, в которых были допущены  ошибки. Решают эти задания. Учащиеся, не допустившие ошибок в С/р  решают задания творческого уровня или  выступают в качестве консультантов. Проговаривают формулировки способов  действий, которые вызвали затруднения. Выполняют самостоятельную работу,  аналогичную первой, при этом берут  только те задания, в которых были  допущены ошибки. Проводят самопроверку, фиксируют  свои результаты. Учащиеся, выполняющие творческие  задания, осуществляют самопроверку по  предложенному образцу. Выполняют задания, в которых  рассматриваемые способы действий  связываются с ранее изученными и  между собой. 6.Обобщение  затруднений  во внешней  речи 7.Самостоятел ьная работа с  самопроверко й по эталону Организует обсуждение типовых  затруднений.  Упр 6. С. 115 Консультирует, проверяет  правильность решения, помогает в  оформлении, создает ситуацию  успеха. 8.Включение в  систему  знаний и  повторения  Упр 3 с. 114 Авторская  презентация  Кадры 6,7 Контролирует, проверяет  правильность решения, помогает в  оформлении. «Интерактивн ые плакаты к  УМК     “Enjoy  English” Опорная  схема для  рефлексии   Авторская  презентация Слайд 8 9.Рефлексия  учебной  деятельности  на уроке Предлагает выбрать формы  рефлексии и подводит итог работы,  анализируя достигнутые результаты. Предлагает дом задание по  результатам деятельности учащихся: Рабочая тетрадь, урок 63 Выполняют задания на подготовку  следующих тем. При отрицательном результате учащиеся  повторяют предыдущий этап для другого варианта. Уточняют алгоритм исправления  ошибок, называют способы действий,  вызвавших затруднения, фиксируют  степень соответствия поставленной цели  и результатов деятельности.  Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли; Регулятивные: планирование,  контроль, оценка,  коррекция, выделение и осознание того, что усвоено,  что ещё подлежит усвоению Оценивают собственную деятельность,  намечают цели последующей  деятельности. В соответствие с  результатами деятельности  согласовывают дом задание.

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018