Технологическая карта урока английского языка 6 класс "Речевые умения: приготовление еды"
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Технологическая карта урока английского языка 6 класс "Речевые умения: приготовление еды"

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
14.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе приготовление еды.docx
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Речевые умения: приготовление еды» Предмет, класс УМК Тема  Тип урока Дидактическая задача Задачи урока 1. Личностные  2. Метапредметные:  Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД 3. Предметные  (УМК «Звёздный английский») Английский язык, 6 класс Звёздный английский Речевые умения: приготовление еды. комбинированный Организовать деятельность учащихся, направленную на активизацию и совершенствование  навыков в устных и письменных видах речевой деятельности в рамках темы «Еда»; по изучению лексики по теме «Приготовление еды».  Формировать мотивацию изучения английского языка и стремление к  самосовершенствованию;  Формировать адекватную самооценку средствами доступных и интересных заданий;  Формировать уважительное отношение к точке зрения одноклассников при работе в паре,  осознанно строить речевое высказывание в устной форме;  делать выводы в результате совместной работы. группе. Формировать  Умение выделять необходимую информацию;     Умение определять и формулировать цель на уроке;       Умение оформлять свои мысли в устной форме;  Слушать и понимать речь других;  Работать совместно в паре и группе.  Формировать умение выполнять задания по усвоенному образцу, используя речевые клише, правильно оформлять и вести записи в тетради;  планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки;  высказывать свое мнение. включая составление диалогических и монологических высказываний по теме  «Приготовление еды»;  Употреблять в устной и письменной речи лексические единицы и речевые структуры по  теме урока. 1 Повторение  Методы и приемы организации  деятельности учащихся Межпредметные связи Методы  Формы работы Используемые ресурсы:  Литература; Дидактические материалы Слова по теме «Еда» Объяснение нового материала посредством собеседования по учебнику; самостоятельная  работа по учебнику; групповая работа технология Словесный, наглядный, частично­поисковый, практический Фронтальная, работа в парах, в группах, индивидуальная работа Баранова, Дули, Английский язык. Учебник для 6 класса, с.36 Листы самооценки Картинки Компьютерная презентация Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности Формируемые способы Организационная структура урока 1. Организационный  момент Цель: эмоциональный  настрой на работу 1­2 мин. Проводит инструктаж, настраивает детей  на работу, проверяет готовность к уроку. Проверяют готовность к уроку. Настраиваются на урок. учащихся Приветствуют одноклассников  и учителя. Good morning! I am glad to see you. Today we have special lesson, you can see guests in class. Now we greet each other. We will not use   words,   but   being   silent   ­   eyes.   At   the same time,  try to show your eyes, what  is your mood today. Look at your classmate.  We start our lesson with a smile. Our smile gives good emotions without words. Today we are going to continue speaking on our topic – WHAT IS OUR TOPIC? “Food”. Здравствуйте ребята. Я рада вас видеть.  Сейчас мы поприветствуем друг друга. Но  поздороваемся не словами, а молча ­  глазами. При этом постарайтесь глазами  показать, какое у вас сегодня настроение. 2 деятельности обучающегося (УУД) Познавательные УУД:  определяют готовность к уроку. Регулятивные:  формулируют для себя правила  поведения и аргументируют  необходимость их выполнения. Коммуникативные УУД:  слушают учителя, передача  своего настроения, установление связей способствующих  взаимодействию Личностные УУД:   установление   личностного контакта между обучающимися. 2. Актуализация  знаний  Цель: повторить слова по теме урока, определить  проблему. 2­3 мин. Итак, начнем наш урок. Мы продолжаем  тему раздела. Фонетическая зарядка. Снежный ком We have learnt many words. They are the  names of food. Let’s remember some of  them. Look at the screen. There are a lot of  pictures on the screen.   Apple, potato, lemon, tea, juice … These words are well­known for you. Repeat  after me.  Yellow butter, red jam, brown bread­ spread it thick, eat it quick.  A cup of coffee hot in a coffee pot.  Banana, apple, orange. It’s good and  Взаимоконтроль упражнений Дополнение общей схемы.  Называют изученные слова по  теме. Повторяют за учителем. Познавательные УУД:  общеучебное структурированиие знаний, осознанное построение  высказываний, знание лексики. Коммуникативные УУД:  слушают учителя и повторяют за ним. sweet and it’s tasty to eat. Подводит детей к  формулированию темы и  постановке задач урока. Догадываются о теме урока. Записывают в тетрадь число и  тему урока. Отвечают по образцу. Личностные УУД: личностное, жизненное самоопределение и  построение жизненных планов  во временной перспективе Регулятивные  УУД: определяют и  формулируют цель урока  (постановка учебной задачи на  основе соотнесения того, что  уже известно и усвоено  учащимися и того. Что еще не  усвоено). Молодцы! Вы вспомнили много слов по  теме. А что еще вы бы хотели узнать по  теме. Как вы думаете, о чем дальше пойдет 3 3. Постановка  учебных целей Цель: определение цели  урока. 2 мин. Great! you did it wonderful. СЛАЙД 1 Мы знаем с вами много слов по теме еда.  Давайте вспомним их. Посмотрите на  экран, здесь картинки по теме. Вы их  хорошо знаете. Назовите их. Молодцы, а теперь повторите за мной. Great! I see that you remember the names of  food. And what else would you like to know  about food? What do you think we are going  to speak about in connection with topic  FOOD? What do you need for that?  Let us guess the topic of our lesson today.  Look at the pictures. СЛАЙД What will you be able to do by the end of the  lesson? СЛАЙД 4 и 5     2 и 3 4. Первичное  закрепление  материала и  первичное  закрепление  материала Цель: найти способ  достижения цели.  Изучить новый материал  и первичное его  закрепление. 4­5 мин. речь? Что нам для этого надо? А в этом  нам помогут картинки. Посмотрите на  слайд и догадайтесь о теме нашего урока  сегодня. Все верно. А чему мы научимся к концу  урока?  Great. I like your ideas and you have guessed our topic – Food preparation! What does it  mean? Who can explain? Open the books at page 36! Exercise 1. Now  You will listen to some expressions for  preparing food! Make sure we know what  they mean. СЛАЙД 6­17 Хорошо. Вы говорите все верно и  правильно определили тему урока –  приготовление еды. Что это значит? Вы  можете объяснить? Откройте учебники на стр.36 упр.1. мы  познакомимся с некоторыми фразами,  которые помогут нам на этом уроке. И вы  сможете догадаться о их значении,  используя картинки. Изучение новой лексики в ходе  аудирования; Чтение слов и повторение за  учителем. Работают с содержанием  учебника с. 36. 5. Самостоятельная  работа с  взаимопроверкой. Цель: организовать  выполнение учащимися  самостоятельной работы  на новое знание и  взаимопроверку.  Now we will work with books at p.36 ex.2.  You  will fill in the gaps in the recipe from  ex.1. I give you 5 minutes to look through the recipe and do the task. If something is not  clear, ask me then!  Work in pairs. So, time is over! Do you have questions?  Then I give you 2 minutes to prepare the  answers. СЛАЙД 18 и 19 You did it great!  Отрабатывают слова. Работают с учебником на с.36  упр.1 и 2. Работа в парах. Читают задание. Записывают ответы в тетрадь. 7­8 мин. Итак, сейчас мы проверим как вы поняли  Взаимопроверка. 4 Коммуникативные УУД:  уметь оформлять свои мысли в  устной форме; слушать и  понимать речь других. Познавательные УУД:  формулируют свое  высказывание, построение  логической цепи рассуждений. Регулятивные УУД:  определение  последовательности  промежуточных целей с учетом  конечного результата. Коммуникативные УУД:  умение высказывать свою точку  зрения,  читать вслух и про себя  тексты учебников, понимать  прочитанное, сотрудничать в совместном  решении проблемы. Познавательные УУД: умение  выбирать наиболее  эффективные способы решения  задания, умение осознанно и  произвольно строить  высказывания. Коммуникативные УУД:  управление поведением  партнера, контроль, коррекция,  оценка действий партнера. Регулятивные УУД: 6. Физкультминутка Цель: организовать  отдых учащихся от  переутомления. 1­2 мин. 7. Творческое  задание. Работа в  группах. Цель: уметь применять  полученные навыки в  соответствии с  поставленной задачей. 10­15 мин. значение слов. Учебник с.36 упр.2. здесь  дан рецепт блинов. Ваша задача –  заполнить пропуски, используя слова из  упр.1 по смыслу. На выполнение задания 5  мин. Если будут вопросы, поднимите руку. Работаете в паре. Проверка задания. Даю вам 2 минуты,  чтобы подготовить ответы. Все верно. Repeat after me: Hands up and down Hands aside forward Look at the window Look at the door Be attentive ones more! Sit down, please. Повторите движения за мной. Садитесь. We continue our lesson. After you have read  a recipe. We divided into 4 groups by 4­5  pupils. Every group will receive a recipe and  you tell us how to make your dish. You need  to choose a speaker and then You must  present your recipe. Work in groups. Use  First, Next, Then, Finally. Раздает карточки с заданиями. Мы продолжаем наш урок. Вы  познакомились с рецептом блинов. А  сейчас мы разделимся на группы и каждой  группе будет дан рецепт. Ваша задача –  описать данный рецепт по плану и  представить его. Отвечать будет один из  группы. Проверка задания. 5 Отвечают на задание, строят  свои ответы. составление плана и  последовательности действий;  выполняют работу по  предложенному плану, вносят  необходимые коррективы в  действие после его завершения  на основе его оценки и учета  характера сделанных ошибок. Повторяют за учителем  действия Коммуникативные УУД:  слушать и понимать речь других. Делятся на группы. Выполнение задания в группах. Ответственные группы  отчитываются. Познавательные УУД:  моделирование знаний,  построение логической цепи  рассуждений. РегулятивныеУУД:  определение  последовательности  промежуточных целей с учетом  конечного результата. КоммуникативныеУУД:  построение монологов в  соответствии с  коммуникативными задачами;  умение высказывать свою точку  зрения,  читать вслух и про себя  тексты учебников, понимать  прочитанное, сотрудничать в совместном 8. Итоги урока.  Рефлексия. Цель: соотнести цель и  результат учебной  деятельности. Dear boys and girls! You tried your best and  did your best today. Thank you for the lesson. I’ll give you good and excellent marks. Thank you very much for your work. Take  the papers and tick the right answer. Оценивают свою работу в листе достижений «Self­assessment»,  чему они научились на уроке. 1­2 мин. 9. Домашнее  задание. Цель: организовать  продуктивную  деятельность по  материалам. 1­2 мин. Учитель раздает детям лист достижений  «Self­assessment», учащиеся оценивают  свою работу на уроке, чему они научились. Well, children our time is up! But I want to  write your homework. HW: write the recipe of different dish  (написать рецепт блюда любой кухни,  используя фразы с урока). СЛАЙД 20 Итак, урок подходит к концу и пора  записать домашнее задание. Напишите  рецепт блюда любой кухни, используя  фразы с урока. Определяют задание для себя и  записывают в дневник. решении проблемы Регулятивные УУД:  Анализ эмоционального  состояния, полученного от  деятельности. Оценивание своих результатов Личностные УУД: Умение критически оценивать  свою работу Познавательные УУД: Формирование навыков  поисковой и самостоятельной  работы. Личностные УУД: Уважительное отношение к  иному мнению, положительное  отношение к учебе и своим  знаниям. 6
скачать по прямой ссылке