Технологическая карта урока английского языка 8 класс ФГОС "What was in fashion in the past?"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка 8 класс ФГОС "What was in fashion in the past?"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
31.03.2019
Технологическая карта урока английского языка 8 класс ФГОС "What was in fashion in the past?"
Технологическая карта урока английского языка 8 класс по теме "What was in fashion in the past" разработана по ФГОС с учетом УУД. Содержание работы: тема, тип урока, цель, задачи, планируемые результаты, УУД, межпредметные связи, технологии, методы обучения, оснащение и этапы урока.
Технологическая карта урока английского языка 8 класс.docx
Технологическая карта урока английского языка. Учитель: Горелова Карина Игоревна УМК «English 8» В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М.: Просвещение, 2016 Класс: 8 Тип урока: изучение нового материала. Тема урока: What was in fashion in the past? Место урока в учебно­тематическом плане – Unit6 «Changing times, changing styles». Продолжительность учебного занятия: 45 минут Цель: коммуникативно ­ речевое развитие учащихся через сообщение  знаний об истории  молодёжной  моды. Задачи:  Задачи: Речевая компетенция:  развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки чтения  с полным пониманием  прочитанного текста и навыки  письма. Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц  по теме  «Fashion in the Past». Социокультурная компетенция:  познакомить  с  фактами из истории молодежной моды XX века; Компенсаторная компетенция: развивать  языковые  навыки, воображение, творческое  мышление, память. Учебно­познавательная компетенция:  развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию в  прочитанном тексте об основных  модных традициях. Развивающий аспект–развитие способности к догадке по аналогии с родным языком, по контексту и словообразовательным  элементам; развитие умения классифицировать по определенному признаку; развитие умения пользоваться словарем; Воспитательный аспект–формирование положительного отношения к фактам иноязычной культуры, в частности к модным  тенденциям в одежды в разные периоды времени; Планируемые результаты:  1. Накапливать багаж нового лексического материала и умение употреблять их. 2. Закрепить знания по теме одежда 3. Находить нужную информацию на основе предложенного текста в учебнике. 4. Отвечать на вопросы по данной теме используя при этом новый лексический материал 5. Составлять монолог, используя новые лексические единицы.  6. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности учащихся Универсальные учебные действия  Личностные – учащиеся используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач, осуществляют самоконтроль  при выполнении письменных заданий; осознают необходимость самосовершенствования и достижения положительных  результатов.  Коммуникативные – готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке: выражать с  достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;  Регулятивные – целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения; принятие решений и  осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.  Познавательные – умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации  по различным признакам, работать с прочитанным текстом: определять значение незнакомых слов по знакомым  словообразовательным элементам и аналогии с родным языком, осуществлять поиск, выделять и фиксировать нужную  информацию, осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и грамматическими и синтаксическими нормами языка. Межпредметные связи: История Технологии:  Здоровьесбережения, коммуникативно­ориентированного обучения, проблемного обучения, системно­ деятельностного обучения, ИКТ. Методы обучения: по восприятию информации: словесные, наглядные, практические; стимулирующие: создание проблемной ситуации  систематизирующие: обобщение и систематизация знаний; Оснащение:   учебник  и рабочая тетрадь В.П.Кузовлев “English” 8 класс; аудиоматериалы к данному учебнику; задания для самостоятельной работы;    презентация;  классная доска. Этапы урока Организационный  момент  Целеполагание  Деятельность учителя Цель – настроить  на общение на  английском языке. Приветствие. Good morning,  boys and girls! I’m  glad to see you.  How are you?  What’s the weather today? What date is it  today? Цель – создание  проблемной  ситуации с  помощью  фотографий.  Учитель  показывает  фотографии  одежды разных  эпох. Look at these  pictures. What do  личностные познавательные коммуникативные регулятивные УУД самоорганизация Умение строить  речевое  высказывание  в  соответствии с  поставленной  задачей Деятельность ученика Цель ­  включиться в  иноязычное  общение,  отреагировав на  реплику учителя  согласно  коммуникативной задаче.  Good morning,  teacher! Умение строить  речевое  высказывание  в  соответствии с  поставленной  задачей Формирование  умения  определять  цель  деятельности  на уроке Цель –  сформулировать тему урока. Формирование  мотивации к  обучению Установка и  решение  проблемной  ситуации  Учащиеся   догадываются о  том, какая у них сегодня тема  урока. The name of our  lesson is clothes;  fashion;  style. Фонетическая  разминка  Развитие навыка  восприятия   иноязычной речи на  слух. Работа с  текстом. you see? What’s  the topic of our  lesson? Цель – развивать  произносительные навыки.  Учитель просит  повторить за ним  новые слова,  записанные в  учебнике на  с.155:  Repeat after me the following  words. Цель –  развивать  навыки чтения и  аудирования. Open your textbooks on the page 154.  Listen to, read and  translate the text.  Then look at the  photos which show  fashion in different  periods of time.  Answer the question: Do the photos  illustrate each period correctly? Цель­повторить за учителем  фонетически  правильно новые слова Учащиеся  повторяют за  учителем новые  слова.  Цель – умение  слушать, читать  и переводить  текст Обучающиеся  слушают текст.  Несколько  учеников читают и переводят  текст, потом  отвечают на  вопросы. Учащиеся  готовы к  продуктивной  деятельности. Извлекать  необходимую  информацию из прослушанного осуществлять  самоконтроль  правильности  произношения. Формирование  умения  извлекать  информацию из текста Формирование  умения слушать и  понимать других; Формирование  умения строить  речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными  задачами. Активизация  лексического  материала. Open the page 156.  You should look  through the text once again and answer the questions Цель –  формировать  произносительные  навыки новых слов Учитель  просит  выполнить  задание из  учебника:  What clothes did  young people wear  in Britain in  different periods of time?  What were the  clothes like?  Copy the word  web and fill it in. Цель – умение  пользоваться  новыми словами Учащиеся  выполняют  задание в  тетради и  несколько  учащихся можно вызвать к доске Самостоятельность Формирование  умения  извлекать  информацию из текста Формирование  умения строить  речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными  задачами. Формирование  умения  определять  успешность  выполнения  своего задания в диалоге с  учителем Закрепление  лексических  навыков Цель – закрепить  новые  лексические  единицы Учитель включает Цель ­  закрепить  навыки  употребления  новых  лексических  самостоятельность Формирование  умения строить  речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными  Формирование  умения  определять  успешность  выполнения  своего задания задачами. в диалоге с  учителем  Рефлексия единиц Учащиеся,  используя  опоры, данные в  учебнике,  письменно  составляют  монолог,  используя  изученные  лексические  единицы.  Цель – умение  ответить на  вопросы  учителя. Учащиеся  оценивают  работу,  проведенную на  уроке. аудиозапись и  просит ответить  на вопрос:  Fashion is ganging all the time.  What is in and out  of fashion at the  present moment?  What pieces of  clothing do/don’t  you want to have in your wardrobe? Цель –  подведение итогов урока Учитель задает  вопросы по  пройденному  материалу. Можно раздать  смайлики (3 вида)  и с помощью их  попросить учеников оценить  свою работу на  уроке Умение  выслушать  мнение  учителя,  умение  выражать своё  мнение. Домашнее задание Цель – объяснить  домашнее задание   Учитель  объясняет  домашнее задание. Учащиеся  записывают  домашнее  задание. Умение  выслушать  мнение учителя Благодарит за  урок и прощается  с детьми.   Благодарят  учителя и  прощаются с  ним.

Технологическая карта урока английского языка 8 класс ФГОС "What was in fashion in the past?"

Технологическая карта урока английского языка 8 класс ФГОС "What was in fashion in the past?"

Технологическая карта урока английского языка 8 класс ФГОС "What was in fashion in the past?"

Технологическая карта урока английского языка 8 класс ФГОС "What was in fashion in the past?"

Технологическая карта урока английского языка 8 класс ФГОС "What was in fashion in the past?"

Технологическая карта урока английского языка 8 класс ФГОС "What was in fashion in the past?"

Технологическая карта урока английского языка 8 класс ФГОС "What was in fashion in the past?"

Технологическая карта урока английского языка 8 класс ФГОС "What was in fashion in the past?"

Технологическая карта урока английского языка 8 класс ФГОС "What was in fashion in the past?"

Технологическая карта урока английского языка 8 класс ФГОС "What was in fashion in the past?"

Технологическая карта урока английского языка 8 класс ФГОС "What was in fashion in the past?"

Технологическая карта урока английского языка 8 класс ФГОС "What was in fashion in the past?"

Технологическая карта урока английского языка 8 класс ФГОС "What was in fashion in the past?"

Технологическая карта урока английского языка 8 класс ФГОС "What was in fashion in the past?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019