Технологическая карта урока английского языка « Would you like to be healthy?» 3 класс
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка « Would you like to be healthy?» 3 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
09.03.2018
Технологическая карта урока английского языка    « Would you like to be healthy?»  3 класс
Технологическая карта урока в 3 классе УМК «Enjoy English» , авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва Тип урока : комбинированный, подготовка к проектной работе Цели урока: Обучающие: Создавать условия для подготовки учащихся к выполнению проектной работы « Я хочу быть здоровым!» Развивающие: 1.Развивать у учащихся желание быть здоровым. 2. Определить состояние своего здоровья 2. Определить пути для реализации программы оздоровления Воспитывающие: 1. Прививать культуру быть здоровым и вести здоровый образ жизни.
Технологическая_карта_урока_английского_языка.docx
Технологическая карта урока английского языка    « Would you like to be healthy?»  3 класс Технологическая карта  урока в 3 классе УМК  «Enjoy English» , авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва Тип урока :  комбинированный,  подготовка к проектной работе  Тема Цели урока Урок 22 . Тема «Would you like to be healthy?»   Урок здоровья     Обучающие: Создавать условия для подготовки учащихся к выполнению  проектной работы « Я     хочу быть здоровым!» Развивающие: 1.Развивать у учащихся желание быть здоровым. 2. Определить состояние своего здоровья 2. Определить пути для реализации программы оздоровления Воспитывающие: 1. Прививать культуру быть здоровым и вести здоровый образ жизни. Задачи  урока 1.Развивать умения  и навыки разговорной речи: ­ учить понимать на слух текст, построенный на знакомом материале ­ учить давать рекомендации, употребляя модальный глагол MUST  ­ создать условия для закрепления навыков давать ответы на общий вопрос  ­ развивать умения монологической речи по составленной схеме . 3. Развивать умения читать текст с полным пониманием информации  4. Создать условия для составления  плана работы над   проектом. Планируемый результат Предметные умения Универсальные учебные действия Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной  деятельности, изучению иностранного языка ; руководствуются  значимыми учебными мотивами ; оценивают свои поступки ;  определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют   основными моральными нормами, такими как здоровый образ жизни. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу ; планируют  свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации, в том числе и во внутреннем плане; контролируют свои  действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике.  Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые  высказывания в устной форме ; владеют необходимыми  орфографическими навыками и умениями; понимают прослушанный  текст и выполняют задание из учебника на основе прослушанного;  выделяют необходимую информацию; находят ответы на вопросы в  тексте и в иллюстрациях учебника; делают выводы в результате  совместной деятельности класса и учителя. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме форме,  понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают  речь других; работают в паре и группе в соответствии с нормами  общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. 1. Ученики могут  использовать в речи  модальный глагол  MUST. 2. Задают   общие  вопросы , отвечают  на них. 3. Понимают на слух  речь диктора,  выполняют задание  на основе  прослушанного  текста. 4. Умеют читать текст,  5. находить  необходимую  информацию.  Умеют высказывать  свое мнение о  прочитанном в  монологическом  варианте и диалоге. 6. Умеют составлять  план работы над  проектом и готовы  выполнить  проектную работу  дома Основные Лексика классного обихода, лексический материал по темам « Здоровье», «Продукты питания», понятия «Спорт», «Части тела» Формы работы Индивидуальная, групповая, фронтальная Межпредметные связи Информатика,  окружающий мир,  валеология, спорт  и уроки  физического  воспитания,  Организация пространства Ресурсы ­учебник,  ­ рабочая тетрадь, ­ CD с интерактивными заданиями ­примерный план подготовки к проектной работе ­схема предложений с модальным глаголом MUST ­ компьютерные  презентации « Виды спорта», «Мой день»  Этапы урока Деятельность обучающихся Деятельность учителя Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности   Приветствие Ведут элементарный  этикетный диалог ,  выражая  радость,  Оперировать  необходимым  Оформляют свои  мысли в устной  Слушать  собеседника,  Готовятся к началу  урока.  Психологическая  готовность к  1­й этап. Мотивационный Проверка готовности. расположение  друг  другу.     строить понятные  высказывания. Принятие сигнала к  началу учебной  деятельности. переходу от  отдыха к учебной  деятельности. форме , работают с  одноклассниками в  соответствии с  нормами общения,  правилами  поведения и  этикета. языковым и  речевым  материалом,  задавать вопросы и  отвечать на них,  составлять  элементарные  диалоги этикетного характера   2­й этап. Ориентировочный  Создает проблемную  ситуацию, которая  помогает учащимся к  формулированию цели  урока.    (Демонстрирует слайд с  картинками, на которых  избражены здоровые и  больные люди) ­ Помогает учащимся  сформулировать цель  Вспоминают, что им  известно по  изучаемому  материалу,  Систематизируют  информацию до  изучения нового  материала  (виды  спорта, еда, режим  дня),  Определяют «поле  своего незнания». Самостоятельное  выделение­ формулирование  познавательной  цели,  формулирование  проблемы. Взаимодействуют с  учителем и  одноклассниками во  время обсуждения  ответов во  фронтальном  режиме. Слушать  собеседника,  строить понятные  для собеседника  высказывания,  формулировать  собственное мнение  и позицию. Выдвижение  гипотез и их  обоснование Уметь планировать свою деятельность  в соответствии с  целевой  установкой. Принимают решения и осуществляют  самостоятельный  выбор в учебной и  познавательной  деятельности.  оценивают поле  своего незнания,  ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо  узнать по данной  теме). урока, и составить план  деятельности, через  которую будут получены  недостающие знания и  умения  Делают  предположения.   Формулируют:что  требуется узнать и  чему научиться,  чтобы дома  подготовить проектную работу « Я     хочу быть  здоровым!» 3­этап. Исполнительский Phonetic activities Фонетическая  зарядка Организует  прослушивание и  разучивание песни  Touch Your Head Воспроизводят на  слух материал  песни, развивают  фонетические  навыки и навыки  аудирования;  развивают память,  мышление,  познавательные и  речевые умения. Выполняют  действия по тексту  Сопоставлять  результаты работы  одноклассников;  определять  отклонения и  отличия от  образца;  овладевать при  поддержке учителя учебно –  организацион­ными и учебно­  Слушают и  понимают речь  одноклассников; согласовывают  свои действия с  учителем и  одноклассником. Осознанно  строить речевые  высказывания по  теме урока;  ориентироваться  на позицию  партнёра во  взаимодействии. Вносят  необходимые  коррективы  в  действие после его завершения на  основе оценки и  учёта характера  сделанных ошибок; Оценивать  правильность  выполнения  действий на  уровне адекватной ретроспектив­ной  оценки песни. Актуализация знаний  и снятие языковых  трудностей (Reading & Writing)  Чтение,  заполение и  обсуждение  анкеты  «Определи, здоров ли  ты?» ­ организует работу по  заполнению анкеты  Упр. 5, стр. 38 ­ организует  обсуждениерезультатов анкетирования в парах,  затем в классе Читают  общие  вопросы   (индивидуально)  Заполняют анкету,  отвечая на общие  вопросы Обсуждают  результаты в парах,  а затем заполняют  таблицу на  SmartBoard Делают вывод о  состоянии своего  здоровья коммуникатив­ ными умениями. Осуществлять актуализацию,  систематизировать полученные ранее  знания по теме. Оперировать  необходимым  языковым и  речевым  материалом  и  отвечать на  вопросы Анализ объектов с  выделением  существенных и  несущественных  признаков; Синтез как  составление  целого из частей. Формулируют  собственное  мнение и позицию; обмениваются  мнениями в паре Оформляют свои  мысли в устной  форме , работают  с  одноклассниками  в соответствии с  нормами общен Слушать друг  друга для  воспроизведения  и восприятия  необходимых  сведений ,  согласовывать  свои действия с  учителем и  одноклассниками Принимают и  сохраняют  учебную задачу;  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями её  реализации, в том  числе и во  внутреннем плане Выполнение  учебных действий  в  материализованно й, громкоречевой  и умственной  форме. Дифференциация  способа и  результата  действия; ­организует изучение  грамматического   материала: использование модального глагола  MUST в утвердительных  и отрицательных  предложениях (мультимедийная  презентация,  +упр. 1, стр. 37) Знакомятся с   презентацией  и  выполняют задания,  анализируют, делают  выводы, сравнивают,  классификацируют  по заданным  критериям;  устанавливают  причинно­ следственные связи в  Анализировать  объект; Осуществлять  сравнение,  и  классификацию,  самостоятельно  выбирая основания  и критерии для  указанных  логических  Взаимодействуют с  учителем и  одноклассниками во  время обсуждения  ответов во  фронтальном  режиме. Уметь точно  выражать свои  мысли. Понимать на слух  Мобилизуют силу и  энергию для  решения  поставленной  задачи. Ответы Осуществляют  самоконтроль  понимания  диаграммы. Способность к  мобилизации сил и  энергии;  способность к  волевому усилию – к выбору в  ситуации  мотивационного  конфликта и к  преодолению  препятствий. изучаемом круге  явлений ( работа в парах) операций; Строить  логическое  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей;     Осуществлять  самоконтроль Speaking Практика в разговорной речи Строят высказывание по предложенной  модели (в парах) 1)Предлагает выстроить  высказывания (по  модели)о том, что  следует делать,чтобы  быть здоровым      (мультимедийная  презентация,  + Упр. 2,   стр. 37 ) Взаимодействуют с  учителем и  одноклассниками во  время обсуждения  ответов во  фронтальном  режиме и в парах. Рассуждение в  форме связи  простых суждений  об объекте, его  строении,  свойствах и связях; Произвольное  построение   речевых  высказываний в  устной Мобилизуют силу и  энергию для  решения  поставленной  задачи. Осуществляют  самоконтроль  понимания  диаграммы. Способность к  мобилизации сил и  энергии;  способность к  волевому усилию – к выбору в  ситуации  мотивационного  конфликта и к  преодолению  препятствий.  Осуществлять  взаимоконтроль и  самоконтроль. Уметь адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде всего  речевые, средства  для решения  различных  коммуникативных  задач, владеть  диалогической  формой  коммуникации,  используя в том  числе средства и  инструменты ИКТ Уметь  формулировать Формулируют  собственное мнение  и позицию;  обмениваются  мнениями в паре собственное мнение  и позицию;   Умение  в  коммуникации  строить понятные  для партнера  высказывания,  учитывающие, что  он знает и видит, а  что нет; Умение  контролировать  действия партнера;  Cоотносят  материал с  жизненным опытом. Уметь учиться и   организовывать  свою деятельность. Выбирают учебную  ситуацию в одной из  форм. Осуществлять  взаимоконтроль и  самоконтроль.  Дают советы  одноклассникамо  том, как быть  здоровым:строят  высказывание (в  парах) 2)Предлагает соотнести  полученный материал с  жизненным опытом через  выбор учебной ситуации  (групповая  работа). (Упр 3, стр.37по  материалам электронной  презентации и картинок  упражнения) Рассуждение в  форме связи  простых суждений  об объекте, его  строении,  свойствах и связях; Обобщение – генерализация и  выведение  общности для  целого ряда или  класса единичных  объектов на основе  выделения  сущностной связи   Валеологическая пауза  Ученики поют  песнюи выполняют  упражнения по текс­  ту песни Touch Your  Произносить  простые  английские фразы,  способствовать  Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками,  Осуществлять  совместные  действия,  ориентироваться на контролируют свои  действия, понимают  слова песни на слух  Взаимоконтроль,  коррекция и оценка  речевых действий  партнера по  общению на ИЯ позицию партнера в  общении и  взаимодействии. Умение задать  вопросы,  необходимые для  организации  собственной речевой деятельности и в  условиях  инициативного  сотрудничества с  партнером. Учитель организует  динамическую паузу Head развитию памяти,  мышления, речевых умений. Читают текст  (индивидуально), Выполняют  предтекстовое  задание (в парах) Reading. Чтение с полным  пониманием. Организует чтение   учебного текста (газетная статья доктора) Дает предтекстовое  задание, которое ученики  должны выполнить в  результате чтения текста (Упр. 6, стр.38) Смысловое чтение  (осмысление цели  чтения, выбор вида  чтения в  зависимости от  коммуникативной  задачи, извлечение  необходимой  информации из  текста,  определение  основной и  второстепенной  информации,  формулирование  проблемы и  главной идеи  текста). Выполнение учебных действий в  материализованной,  громкоречевой и  умственной форме.  Вероятностное  прогнозирование  при восприятии  текстов при чтении Умение  сосредоточиться  на выполнении  речевых действий,  умение проявить  настойчивость и  усилие для  достижения  поставленной цели Предпринимают  попытки различными  Преобразовывать  информацию  в  Участвуют в  коллективном  обсуждение  Уметь  аргументировать  свое предложение,  убеждать, уступать,  Уметь планировать свою деятельность  и действовать по Исследовательская  работа учащихся в  группах 1)Предлагает составить  план работы над  проектом «Я буду  здоровым!» во  внеурочное время 2)Организует работу в  группе, паре,  индивидуально (по  выбору учащихся). 3)Направляет  деятельность учащихся в  группах, консультирует,  корректирует ход  решения учебной задачи . проблемы. Договариваются,  находят общее  решение  практической  задачи. путями решить  поставленную  учебную задачу. Составляют план  работы над  проектом,  исходя из  найденного общего  способа действий. Выбирают форму  презентации,  содержание,  распределяют  обязаности модель. Синтез, анализ,  обобщение,  классификация по  различным  признакам. Установление  причинно­ следственных  связей и аналогий.    Выдвижение  гипотез и их  обоснование. сохранять  доброжелательное  отношение друг к  другу в ситуации  спора и  противоречия  интересов. Действуют по  составленному  плану. плану. Взаимоконтроль,  коррекция и  оценка речевых  действий партнера  по общению на ИЯ 4­й этап. Контрольный Организует  прослушивание и  демонстрацию готового  продукта учащихся. (планы работы над  проектом) Задает вопросы,  вскрывающие ошибки  учащихся (если таковые  были допущены). Предлагаетопределить  критерии самооценки  групп. Оценивает результаты  учебной работы  отдельных учащихся или  микрогрупп (пар). Воспринимают на  слух  и осмысливают  предложенную  информацию. Уметь выделять  существенную  информацию из  сообщений. Предлагают свою  модель и  аргументируют свое  мнение. Уметь не просто  высказывать, но и  аргументировать  свое предложение. Мобилизуют силу и  энергию для  решения  поставленной  задачи. Осуществляют  самоконтроль  понимания   построенной  модели. Оценивают работу  групп, пар. Предлагают и  обсуждают критерии  самооценки групп ,  оценивают работу  своих групп  Установление  причинно­ следственных  связей и аналогий:   синтез, анализ,  обобщение,  классификация по  различным  признакам Уметь  договариваться,  находить общее  решение  практической задачи (приходить к  компромиссному  решению). На основе  предложенных  критериев  оценивают  результаты учебной  работы групп, пар.  Адекватно  воспринимают  оценку учителя и  одноклассников Умение вносить  необходимые  коррективы в свои  речевые действия  на основе их  оценки – умение  видеть ошибку и  умение исправить  ее как с помощью,  так и без помощи  взрослого.. Сравнение  результатов своих  пошаговых  действий и  деятельности в  целом с заданным  эталоном­образцом с целью выявления  отклонений от  образца – умение  контролировать  ситуацию, процесс  и результат своей  деятельности в  сотрудничестве с  педагогом и  сверстниками;  адекватное  восприятие оценки 5­й этап. Рефлексивный Организует рефлексию.   Систематизируют  полученную  информацию. Строят высказывания. Делают вывод о том,  что готовы к  выполнению  проектной работы во  внеклассное время Делать выводы о  результате  совместной работы  класса и учителя; Взаимодействуют с  учителем и  одноклассниками во  время рефлексии. аргументировано  доказывать свою  точку зрения,.  Обмениваются  мнениями в паре и  группе. .Договариваются и  приходят к общему  мнению в  совместной  деятельности  флексии. учителя и  сверстников. Рефлектируют  свои  действия как  достаточно полное  отображение  предметного  содержания и  условий  осуществляемых  действий. Строят понятные  высказывания.   Определяют  значимость  полученных на  уроке знаний и  умений для себя.  Оценивать  правильность  выполнения  действий на уровне адекватной ретроспективной  оценки. Источники: 1.  Биболетова М. З., Трубанева Н. Н,  «Английский с удовольствием. 2­4  классы», Обнинск, Титул, 2013.                                             2. Примерные программы по учебным предметам «Иностранный язык 5­9 классы», Москва, «Просвещение» , 2010 http://standart.edu.ru/Catalog.aspx?CatalogId=261, Федеральный государственный образовательный стандарт     основного общего образования;

Технологическая карта урока английского языка « Would you like to be healthy?» 3 класс

Технологическая карта урока английского языка    « Would you like to be healthy?»  3 класс

Технологическая карта урока английского языка « Would you like to be healthy?» 3 класс

Технологическая карта урока английского языка    « Would you like to be healthy?»  3 класс

Технологическая карта урока английского языка « Would you like to be healthy?» 3 класс

Технологическая карта урока английского языка    « Would you like to be healthy?»  3 класс

Технологическая карта урока английского языка « Would you like to be healthy?» 3 класс

Технологическая карта урока английского языка    « Would you like to be healthy?»  3 класс

Технологическая карта урока английского языка « Would you like to be healthy?» 3 класс

Технологическая карта урока английского языка    « Would you like to be healthy?»  3 класс

Технологическая карта урока английского языка « Would you like to be healthy?» 3 класс

Технологическая карта урока английского языка    « Would you like to be healthy?»  3 класс

Технологическая карта урока английского языка « Would you like to be healthy?» 3 класс

Технологическая карта урока английского языка    « Would you like to be healthy?»  3 класс

Технологическая карта урока английского языка « Would you like to be healthy?» 3 класс

Технологическая карта урока английского языка    « Would you like to be healthy?»  3 класс

Технологическая карта урока английского языка « Would you like to be healthy?» 3 класс

Технологическая карта урока английского языка    « Would you like to be healthy?»  3 класс

Технологическая карта урока английского языка « Would you like to be healthy?» 3 класс

Технологическая карта урока английского языка    « Would you like to be healthy?»  3 класс

Технологическая карта урока английского языка « Would you like to be healthy?» 3 класс

Технологическая карта урока английского языка    « Would you like to be healthy?»  3 класс

Технологическая карта урока английского языка « Would you like to be healthy?» 3 класс

Технологическая карта урока английского языка    « Would you like to be healthy?»  3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018