Технологическая карта урока английского языка для 3 класса по УМК "Английский в фокусе".
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка для 3 класса по УМК "Английский в фокусе".

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
25.04.2018
Технологическая карта урока английского языка для 3 класса по УМК "Английский в фокусе".
Данная технологическая карта разработана для 3 "А" класса по УМК "Английский в фокусе "Spotlight"" Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс., представляющую собой комбинированный урок формирования новых знаний и их комплексного применения по ФГОС. Основная задача урока заключается в формировании у учащихся произносительных навыков при изучении названий комнат и изучение грамматической конструкции.
Шаповалова_ статья.doc.docx
Ю. Ю. Шаповалова учитель английского языка  МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №41 г. Белгорода" МОЙ ДОМ (технологическая карта урока английского языка) Аннотация. Данная  технологическая карта разработана для  3 "А" класса по УМК  "Английский в фокусе "Spotlight""  Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.,  представляющую собой комбинированный урок формирования новых знаний и их  комплексного применения по ФГОС. Ключевые слова : технологическая карта, английский язык,  урок, ФГОС. Y. Y. Shapovalova, ELT, Belgorod, school №41 MY HOUSE Abstract. This technological map is made for 3 "A" grade for teaching materials "English in  focus "Spotlight"" N.I. Bykova, D. Dooley, M. D. Pospelova, V. Evans., representing the  combined lesson of the formation of new knowledge and their integrated application for the  GEF. Keywords: technological map, English, lesson, GEF Тип урока ФГОС: комбинированный урок формирования новых знаний и их  комплексного применения. Цели урока: формирование произносительных и грамматических навыков,  навыков чтения и аудирования. Личностные УУД: учить самостоятельно ставить цели, планировать способы  их достижения, учить оценивать правильность выполнения учебных задачи  находить методы для их реализации. Познавательные УУД: учить решать задачи поискового характера,  контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Специальные учебные умения: выполнять задания в форме  "Fill in", работать с грамматическим справочником и  таблицей по теме : "Конструкция "There  is/there are". Языковой материал: room, bedroom, bathroom, kitchen, house, garden, living  room. Грамматический материал: конструкция There is/there are. Задачи урока:  1.  Практические: познакомить учащихся с названиями комнат в английском  языке и научить рассказывать о них. 2.  Образовательные: формировать фонетические и лексические навыки по  теме, совершенствовать навыки чтения, развивать навыки устной речи. 3. Развивающие: развивать учебно ­ информационные умения и навыки. Здоровьесберегающий компонент: Профилактика   умственного   перенапряжения   путём   смены   видов деятельности. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке. Ресурсы: Учебник "Английский в фокусе" Spotlight 3 класс, ПК,  аудиофрагмент, карточка с заданиями. Этапы урока. Деятельность учителя I.  Организацио нный момент. Целеполагани е и мотивация к учебной  деятельности. Учитель приветствует  учащихся, проверяет  готовность к уроку.  Good morning, boys and  girls!  How are you? I’m fine today, and you? I’m glad to see you.  Thank you, sit down,  please.  Who is absent today?  Let’s start our lesson. Учитель создает  благоприятную ситуацию  для прогнозирования и  целеполагания. Let`s begin then But we can`t start our  lesson.  What shall we do? I think, we must guess  what our lesson will be  today about.( на доске  картинки с изображением комнат в доме, квартире). Цели, ход  урока Этап  актуализации и пробного  учебного  действия. Today, we will practise the use of the key words on the topic “ My house”. We  will do some listening,  reading and speaking. You  will learn the names of  rooms in the house and  read the text.  Речевая разминка и  фонетическая зарядка.  Учитель задает вопросы о их доме и какие комнаты  в нем есть. Деятельность учащихся Учащиеся приветствуют учителя и  демонстрируют  готовность к уроку. Good morning, good  morning, Good morning to you! Good morning, good  morning We are glad to see you! (Name) is absent. (Names) are absent. Nobody is absent. Ученики предлагают  свои ответы,  формулируют тему и  цели урока. Дети слушают Планируемые результаты Умение сообщать сведения,  понимать  и  отвечать на  вопросы. Личностные  УУД: интерес  к  содержанию  урока. Регулятивные  УУД:  целеполагание и  саморегуляция.  Коммуникативны е УУД: умение с  достаточной  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации.  Объяснение хода  урока  Слушают и повторяют  фронтально (хором). Отвечают на вопросы  учителя (фронтально). Правильное  произношение  звуков  английского  языка, умение  вести диалог ­  расспрос. Коммуникативны Список литературы:           1. УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") 3 класс (авторы Н. И. Быкова,  Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс). Москва, «Просвещение», 2014 год. 2. http://www.prodlenka.org 3. www.school­russia.prosv.ru

Технологическая карта урока английского языка для 3 класса по УМК "Английский в фокусе".

Технологическая карта урока английского языка для 3 класса по УМК "Английский в фокусе".

Технологическая карта урока английского языка для 3 класса по УМК "Английский в фокусе".

Технологическая карта урока английского языка для 3 класса по УМК "Английский в фокусе".

Технологическая карта урока английского языка для 3 класса по УМК "Английский в фокусе".

Технологическая карта урока английского языка для 3 класса по УМК "Английский в фокусе".

Технологическая карта урока английского языка для 3 класса по УМК "Английский в фокусе".

Технологическая карта урока английского языка для 3 класса по УМК "Английский в фокусе".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018