Технологическая карта урока английского языка "Festive Time" 6 класс (УМК "Spotlight")
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
25.01.2017
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 6
Учебник: Spotlight 6, Ю.Е Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подолячко, В.Эванс «Английский в фокусе».
Тема урока: Festive Time - Время праздника (5a)
Цели:
образовательная: формирование навыков говорения;
развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.
Речевой материал:
лексический: Make preparations, do the dusting, do homework, make a phone call, do the gardening, make tea, make a special dish, do the washing up, do the shopping, make a cake.
грамматический: Present Continuous (утвердительная форма)
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Формы работы обучающихся: коллективная работа, самостоятельная работа, работа в парах.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: использование Present Continuous, поздравления с праздниками.
карта.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
(Module 5 Lesson 42) 5a Дата: __________
Класс: 6
Учебник: Spotlight 6, Ю.Е Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подолячко, В.Эванс «Английский в фокусе».
Тема урока: Время праздника.
Цели:
образовательная: формирование навыков говорения;
развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.
Речевой материал:
лексический: Make preparations, do the dusting, do homework, make a phone call, do the gardening, make tea, make a special dish, do the washing up,
do the shopping, make a cake.
грамматический: Present Continuous (утвердительная форма)
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Формы работы обучающихся: коллективная работа, самостоятельная работа, работа в парах.
Планируемые образовательные результаты:
1 предметные: использование Present Continuous, поздравления с праздниками.
В говорении ученик научится:
вести и поддерживать элементарный диалог;
В аудировании ученик получит возможность научиться:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;
В чтении ученик получит возможность научиться:
читать текст с извлечением необходимой информации.
В письме ученик научится:
• выполнять лексикограмматическое упражнение;
метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для
успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
личностные: развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу
Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.
№
Этап
Содержание урока
Формируемые УУД
Примечания
2 1
2
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Организационный
этап урока.
1.Greeting
1. Приветствие учителя.
Приветствие учащихся.
Good morning, dear teacher!
Регулятивные: волевая
самореализация.
Постановка цели и
задач урока.
Мотивация учебной
деятельности
учащихся.
Good morning, boys and girls! I’m
glad to see you.
1. Theme and Aim
Помогает учащимся
сформулировать тему урока и
цель. Now look at the screen. Try to
guess what we are going to do today.
Yes, you are right. Today the theme
of our lesson is «Festive Time»
And by the end of the lesson you will
be able to answer the questions.
2. Check on Homework
1. По картинкам
определяют тему урока.
Личностные: действия
смысловой организации.
Формулируют цели и задачи
урока.
Регулятивные:
целеполагание как
постановка учебной
задачи.
Коммуникативные:
планирование учебной
деятельности,
сотрудничество с
учителем, сверстниками.
3 3
Введение в
иностранную
атмосферу
Проверяет д/з
2. Проверяют д/з
Warming up
1. Учащиеся слушают
1.Listen to the Rhyme
2.Repeat the information
2. Учащиеся повторяют
4
Первичное усвоение
новых знаний
1.Vocabulary
1.Коллективная работа
Make preparations, do the dusting, do
homework, make a phone call, do the
gardening, make tea, make a special
dish, do the washing up, do the
shopping, make a cake.
2. Самостоятельная работа
П: умение
структурировать знания,
контроль и оценка
процесса результатов
деятельности
Р: контроль в форме
сравнения способа
действия и его результата
Р: постановка и
формулировка проблемы.
К.: умение осознанно и
произвольно строить
высказывание
К: умение выражать свои
мысли, анализ, синтез
4 2. Grammar: Present Continuous
(утвердительная форма)
5
Первичная проверка
понимания.
Listening
Аудирование
ex. 1 p. 46, the verbs make or do
ex. 8 p. 47 fill the gaps
Работа в парах
К.: умение осознанно и
произвольно строить
высказывание
6
Физкультминутка
Physical Activity
Проводит физкультминутку
Выполняют упражнения в
разминке, повторяют
лексику
Личностные: ценностное
отношение к своему
здоровью.
7
Чтение и письмо
Reading and Writing
Выполняют упражнение
GR4 – Module 5
Ex. 2 p. 46 Reading
Ex. 3 p. 46
ex. 4 c) p. 46 Writing
Смена вида деятельности
для снятия напряжения.
П: умение
структурировать знания,
контроль и оценка
процесса результатов
деятельности
5 8
Подведение итогов
урока. Выставление
отметок
Summarizing
I can
Today I like your work.
use new words
Tell me please, what you can do?
talk about Holidays,
preparation for the holidays
Регулятивные: рефлексия.
Оценка своей работы,
определение материала
для повторения дома.
Личностные: адекватное
понимание причин
успеха/неуспеха в учебной
деятельности.
Well, children, your marks for today
are ...
9
Информация о
домашнем задании,
инструктаж по его
выполнению
Student’s Book
ex. 5 p. 46 to write
learn the rules GR 4
Записывают домашнее
задание в дневник.
волевая саморегуляция
6
Технологическая карта урока английского языка "Festive Time" 6 класс (УМК "Spotlight")
Технологическая карта урока английского языка "Festive Time" 6 класс (УМК "Spotlight")
Технологическая карта урока английского языка "Festive Time" 6 класс (УМК "Spotlight")
Технологическая карта урока английского языка "Festive Time" 6 класс (УМК "Spotlight")
Технологическая карта урока английского языка "Festive Time" 6 класс (УМК "Spotlight")
Технологическая карта урока английского языка "Festive Time" 6 класс (УМК "Spotlight")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.