Технологическая карта урока английского языка "Festive Time" 6 класс (УМК "Spotlight")
Оценка 4.7

Технологическая карта урока английского языка "Festive Time" 6 класс (УМК "Spotlight")

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
25.01.2017
Технологическая карта урока английского языка "Festive Time" 6 класс (УМК "Spotlight")
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 6 Учебник: Spotlight 6, Ю.Е Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подолячко, В.Эванс «Английский в фокусе». Тема урока: Festive Time - Время праздника (5a) Цели: образовательная: формирование навыков говорения; развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение; воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей. Речевой материал: лексический: Make preparations, do the dusting, do homework, make a phone call, do the gardening, make tea, make a special dish, do the washing up, do the shopping, make a cake. грамматический: Present Continuous (утвердительная форма) Тип урока: урок усвоения новых знаний Формы работы обучающихся: коллективная работа, самостоятельная работа, работа в парах. Планируемые образовательные результаты: предметные: использование Present Continuous, поздравления с праздниками.
карта.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  (Module 5 Lesson 42) 5a Дата: __________ Класс: 6 Учебник: Spotlight 6, Ю.Е Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подолячко, В.Эванс «Английский в фокусе». Тема урока: Время праздника. Цели:     образовательная: формирование навыков говорения;  развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение; воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей. Речевой материал:  лексический: Make preparations, do the dusting, do homework, make a phone call, do the gardening, make tea, make a special dish, do the washing up,  do the shopping, make a cake. грамматический: Present Continuous (утвердительная форма) Тип урока: урок усвоения новых знаний  Формы работы обучающихся: коллективная работа, самостоятельная работа, работа в парах. Планируемые образовательные результаты:  1 предметные: использование Present Continuous, поздравления с праздниками. В говорении ученик научится:   вести и поддерживать элементарный диалог;  В аудировании ученик получит возможность научиться:   понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников; В чтении ученик получит возможность научиться:  читать текст с извлечением необходимой информации. В письме ученик научится:  • выполнять лексико­грамматическое упражнение;  метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для  успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; личностные: развивать учебно  познавательный интерес к новому учебному материалу Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, презентация. № Этап Содержание урока Формируемые УУД Примечания 2 1 2 Деятельность учителя Деятельность учеников Организационный  этап урока. 1.Greeting 1. Приветствие учителя. Приветствие учащихся. Good morning, dear teacher! Регулятивные: волевая  самореализация. Постановка цели и  задач урока.  Мотивация учебной  деятельности  учащихся. Good morning, boys and girls! I’m  glad to see you.  1. Theme and Aim Помогает учащимся  сформулировать тему урока и  цель. Now look at the screen. Try to  guess what we are going to do today.  Yes, you are right. Today the theme  of our lesson is «Festive Time» And by the end of the lesson you will be able to answer the questions.  2. Check on Homework  1. По картинкам  определяют тему урока. Личностные: действия  смысловой организации. Формулируют цели и задачи  урока.  Регулятивные:  целеполагание как  постановка учебной  задачи. Коммуникативные:  планирование учебной  деятельности,  сотрудничество с  учителем, сверстниками. 3 3 Введение в  иностранную  атмосферу Проверяет д/з 2. Проверяют д/з Warming up 1. Учащиеся слушают 1.Listen to the Rhyme 2.Repeat the information 2. Учащиеся повторяют 4 Первичное усвоение  новых знаний 1.Vocabulary 1.Коллективная работа  Make preparations, do the dusting, do homework, make a phone call, do the gardening, make tea, make a special  dish, do the washing up, do the  shopping, make a cake. 2. Самостоятельная работа П: умение  структурировать знания,  контроль и оценка  процесса результатов  деятельности Р: контроль в форме  сравнения способа  действия и его результата Р: постановка и  формулировка проблемы. К.: умение осознанно и  произвольно строить  высказывание К: умение выражать свои  мысли, анализ, синтез 4 2. Grammar: Present Continuous  (утвердительная форма) 5 Первичная проверка  понимания.  Listening Аудирование ex. 1 p. 46, the verbs make or do ex. 8 p. 47 fill the gaps Работа в парах К.: умение осознанно и  произвольно строить  высказывание 6 Физкультминутка Physical Activity Проводит физкультминутку Выполняют упражнения в  разминке, повторяют  лексику Личностные: ценностное  отношение к своему  здоровью. 7 Чтение и письмо Reading and Writing Выполняют упражнение  GR4 – Module 5  Ex. 2 p. 46 Reading Ex. 3 p. 46 ex. 4 c) p. 46 Writing Смена вида деятельности  для снятия напряжения. П: умение  структурировать знания,  контроль и оценка  процесса результатов  деятельности 5 8 Подведение итогов  урока. Выставление  отметок Summarizing I can Today I like your work. ­ use new words Tell me please, what you can do? ­ talk about Holidays,  preparation for the holidays Регулятивные: рефлексия.  Оценка своей работы,  определение материала  для повторения дома. Личностные: адекватное  понимание причин  успеха/неуспеха в учебной деятельности. Well, children, your marks for today  are ... 9 Информация о  домашнем задании,  инструктаж по его  выполнению  Student’s Book  ex. 5 p. 46 to write learn the rules GR 4 Записывают домашнее  задание в дневник. волевая саморегуляция 6

Технологическая карта урока английского языка "Festive Time" 6 класс (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка "Festive Time" 6 класс (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка "Festive Time" 6 класс (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка "Festive Time" 6 класс (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка "Festive Time" 6 класс (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка "Festive Time" 6 класс (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка "Festive Time" 6 класс (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка "Festive Time" 6 класс (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка "Festive Time" 6 класс (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка "Festive Time" 6 класс (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка "Festive Time" 6 класс (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка "Festive Time" 6 класс (УМК "Spotlight")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017