Технологическая карта урока английского языка на тему "Едем"(4 класс)

  • Разработки курсов
  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока английского языка по теме "Едем" ("Off we go!") разработана по учебнику "FORWARD" издательство Вентана-Граф, под редакцией М.В. Вербицкой, 4 класс. На уроке используется парная, групповая и индивидуальная работа,а также умение работать с диалогом (умение извлекать необходимую информацию).
Иконка файла материала едем 4 класс.docx
Технологическая карта урока 1. Учитель: Каталиева А.А. 2. Предмет: английский язык 3. Класс: 4 4. Автор УМК: М.В. Вербицкая «Forward»  5. Тема     урока: «Off We Go! »    6. Тип урока: урок методологической направленности.  7. Цель урока: Создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся. 8. Задачи урока: 1. развивать речевую активность, память, образное мышление, познавательный интерес, рефлексию деятельности. 2. формировать  навыки устной речи, научить применять полученные знания в практических ситуациях. 3. содействовать формированию коммуникативных навыков и  развитию активности на уроке; воспитание интереса к изучению английского языка. 1. Планируемые результаты: Личностные: развивать умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать  креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении коммуникативных задач практического содержания. Метапредметные:  развивать умения понимать и использовать различные средства наглядности, понимать умение работать в группах. Предметные: умение работать с  текстом, диалогом (анализировать, извлекать необходимую информацию) 2. Формы работы учащихся: групповая, парная, индивидуальная.  3. Необходимое техническое оборудование: классная доска, компьютер, проектор и экран, интерактивная доска, наглядные материалы, раздаточный  материал (карточки для групповой и индивидуальной работы, индивидуальные маршрутные листы, листы ватмана, фломастеры). 4. Структура и ход урока: № Этапы урока Задачи этапа время Деятельность учителя Деятельность  УУДп/п 1 2 3 Самоопределение к учебной  деятельности Создать  благоприятный психологический настрой на работу. 2 мин Приветствие, мобилизация  внимания детей. Настрой учащихся на  общение  на английском языке. ученика Включаются в  деловой  ритм урока. в  иноязычное общение, отреагировав на  реплики учителя  согласно  коммуникативной  задаче. Личностные:  самоопределение Регулятивные:  целеполагание Коммукативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем  и сверстниками Фонетическая  зарядка 3 мин Развивать  произносительные  навыки, настроить  артикуляцию  учащихся на  английскую речь. Учитель организует фонетическую  зарядку. Правильно  произносят  английские звуки и  слова. Регулятивные: умение  слушать учителя, друг друга Постановка темы  урока и учебной  цели. Мотивация  учебной  деятельности  учащихся. Подвод учащихся  к  формулированию  темы урока и  постановки  учебной цели  урока 3 мин  Учитель расспрашивает учеников о  погоде, любимом времени года, о  путешествиях и предлагает составить  план путешествия; помогает учащимся  сформулировать цель урока. анализируя  предложенные ответы, помогает в  выборе наиболее удачного, создаёт  проблемную ситуацию. Учащиеся, отвечая на вопросы,  предполагают  тему  урока и  формулируют цель  урока. Обсуждают,  предлагают свои  ответы Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем  и сверстниками Личностные:  планирование учебной  деятельностиВопросы к классу: Ответы:  ­What’s the weather like today? ­The weather is good! ­What season is it now? ­ It is winter now. 4 Актуализация  знаний и учебных  действий. Актуализация  опорных знаний и  способов  деятельности,  активизация  лексико­ грамматических  единиц. ­What is your favourite season of the year? ­Do you like to travel? 5 мин Учитель предлагает составить схему с  основными аспектами путешествия  (Куда?  На чем?  Что взять?  Чем заниматься?).  5 Практическая  деятельность  учащихся (индивидуальная  8 мин Выявление  качества и уровня  усвоенных знаний  и способов  действий Учитель организует лексический  диктант и грамматический тест  ­ My favourite season  is …  ­I like to travel. Учащиеся работают  со слайдами и  интерактивной  доской, раскрывая  каждый аспект плана  путешествия:  «Куда?» ­ называют  страны; «На чем?» ­  виды транспорта;  «Что взять?» ­  необходимы вещи в  дорогу; «Чем  заниматься?» ­ виды  развлечений и отдыха Учащиеся проверяют свои знания по теме – пишут лексический  диктант в  тетради/доски,  грамматические  Регулятивные: умение  слушать друг друга,  уточнять и дополнять Коммукативные:  аргументация своего мнения Познавательные: навык  устной речи, умение  применять знания в  конкретной речевой  ситуации. Регулятивные: осознают  качество и уровень  усвоения6 7 работа) Практическая  деятельность  учащихся (парная работа) Организация  диалогической  речи 8 мин Учитель раздает карточки с заданиями Самостоятельная  творческая  работа в группах. Выявление  качества и уровня  усвоенных знаний  и способов  действий 12 мин Организовывает работу, консультирует и объясняет порядок работы, дает задание  по группам. тесты в тетрадях. Учащиеся  составляют и  разыгрывают диалоги по ролям. Решают  практическую задачу. При помощи опорной схемы плана  путешествия,  необходимой  лексики и картинок  составляют постеры­ проекты с описанием  путешествия. Учащиеся выполняют работу в группах.  Готовые проекты  вывешивают на  доску.  Представители от  каждой группы  защищают свой  проект. Коммукативные: учиться  действовать с учетом  позиции другого и  согласовывать свои  действия, работать в парах:  устанавливают рабочие  отношения, учатся  эффективно сотрудничать Познавательные: строят  логические цепи  рассуждений, осуществляют поиск и  выделение необходимой  информации Коммукативные: учиться  действовать с учетом  позиции другого и  согласовывать свои  действия, работать в  группе: устанавливают  рабочие отношения, учатся  эффективно сотрудничать8 Рефлексия. Подведение  итогов урока. 2 мин Учитель подводит итог работы,  анализируя достигнутые результаты. Вопросы: ­ Ребята, чему вы научились на этом  уроке? ­ Пригодятся ли эти знания вам в  будущей жизни? Дать качественную оценку работы  класса и  отдельных групп,  учащихся Инициировать  рефлексию детей  по поводу  мотивации их  собственной  деятельности и  взаимодействия с  учителем и  другими детьми 9 Информация о  домашнем  задании Обеспечение  понимания детьми  цели, содержания  и способов  выполнения  домашнего  задания 2 мин Учитель информирует о домашнем  задании, предлагая подойти к его  выполнению творчески (создать мини  постеры­проекты своих будущих  путешествий). Учащиеся оценивают  свой уровень знаний  и умений;  собственную  деятельность,  выбирая смайлики,  раскладывая их по  кармашкам на  стенде. Ответы: ­Научились  составлять план  путешествия. ­Эти знания нам  пригодятся в  будущем при  планировании своей  поездки. Определяются с  домашним заданием Познавательные:  рефлексия способов и  условий действия,  адекватное понимание  причин успеха и неудач,  контроль и оценка процесса  и результатов деятельности Коммукативные: умение  выражать свои мысли,  аргументация Личностные:  смыслообразование. Регулятивные:  планирование, выделение и  осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению