Технологическая карта урока английского языка на тему "Едем"(4 класс)
Оценка 5
Разработки курсов +1
docx
английский язык
4 кл
13.02.2018
Технологическая карта урока английского языка по теме "Едем" ("Off we go!") разработана по учебнику "FORWARD" издательство Вентана-Граф, под редакцией М.В. Вербицкой, 4 класс. На уроке используется парная, групповая и индивидуальная работа,а также умение работать с диалогом (умение извлекать необходимую информацию).
едем 4 класс.docx
Технологическая карта урока
1. Учитель: Каталиева А.А.
2. Предмет: английский язык
3. Класс: 4
4. Автор УМК: М.В. Вербицкая «Forward»
5. Тема
урока: «Off We Go! »
6. Тип урока: урок методологической направленности.
7. Цель урока: Создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся.
8. Задачи урока: 1. развивать речевую активность, память, образное мышление, познавательный интерес, рефлексию деятельности. 2. формировать
навыки устной речи, научить применять полученные знания в практических ситуациях. 3. содействовать формированию коммуникативных навыков и
развитию активности на уроке; воспитание интереса к изучению английского языка.
1. Планируемые результаты: Личностные: развивать умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать
креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении коммуникативных задач практического содержания. Метапредметные:
развивать умения понимать и использовать различные средства наглядности, понимать умение работать в группах. Предметные: умение работать с
текстом, диалогом (анализировать, извлекать необходимую информацию)
2. Формы работы учащихся: групповая, парная, индивидуальная.
3. Необходимое техническое оборудование: классная доска, компьютер, проектор и экран, интерактивная доска, наглядные материалы, раздаточный
материал (карточки для групповой и индивидуальной работы, индивидуальные маршрутные листы, листы ватмана, фломастеры).
4. Структура и ход урока:
№ Этапы урока
Задачи этапа
время Деятельность учителя
Деятельность
УУД п/п
1
2
3
Самоопределение
к учебной
деятельности
Создать
благоприятный
психологический
настрой на работу.
2 мин
Приветствие, мобилизация
внимания детей. Настрой учащихся на
общение на английском языке.
ученика
Включаются в
деловой
ритм урока. в
иноязычное общение,
отреагировав на
реплики учителя
согласно
коммуникативной
задаче.
Личностные:
самоопределение
Регулятивные:
целеполагание
Коммукативные:
планирование учебного
сотрудничества с учителем
и сверстниками
Фонетическая
зарядка
3 мин
Развивать
произносительные
навыки, настроить
артикуляцию
учащихся на
английскую речь.
Учитель организует фонетическую
зарядку.
Правильно
произносят
английские звуки и
слова.
Регулятивные: умение
слушать учителя, друг друга
Постановка темы
урока и учебной
цели. Мотивация
учебной
деятельности
учащихся.
Подвод учащихся
к
формулированию
темы урока и
постановки
учебной цели
урока
3 мин Учитель расспрашивает учеников о
погоде, любимом времени года, о
путешествиях и предлагает составить
план путешествия; помогает учащимся
сформулировать цель урока. анализируя
предложенные ответы, помогает в
выборе наиболее удачного, создаёт
проблемную ситуацию.
Учащиеся, отвечая на
вопросы,
предполагают тему
урока и
формулируют цель
урока. Обсуждают,
предлагают свои
ответы
Коммуникативные:
планирование учебного
сотрудничества с учителем
и сверстниками
Личностные:
планирование учебной
деятельности Вопросы к классу:
Ответы:
What’s the weather like today?
The weather is good!
What season is it now?
It is winter now.
4
Актуализация
знаний и учебных
действий.
Актуализация
опорных знаний и
способов
деятельности,
активизация
лексико
грамматических
единиц.
What is your favourite season of the year?
Do you like to travel?
5 мин
Учитель предлагает составить схему с
основными аспектами путешествия
(Куда?
На чем?
Что взять?
Чем заниматься?).
5
Практическая
деятельность
учащихся
(индивидуальная
8 мин
Выявление
качества и уровня
усвоенных знаний
и способов
действий
Учитель организует лексический
диктант и грамматический тест
My favourite season
is …
I like to travel.
Учащиеся работают
со слайдами и
интерактивной
доской, раскрывая
каждый аспект плана
путешествия:
«Куда?» называют
страны; «На чем?»
виды транспорта;
«Что взять?»
необходимы вещи в
дорогу; «Чем
заниматься?» виды
развлечений и отдыха
Учащиеся проверяют
свои знания по теме –
пишут лексический
диктант в
тетради/доски,
грамматические
Регулятивные: умение
слушать друг друга,
уточнять и дополнять
Коммукативные:
аргументация своего мнения
Познавательные: навык
устной речи, умение
применять знания в
конкретной речевой
ситуации.
Регулятивные: осознают
качество и уровень
усвоения 6
7
работа)
Практическая
деятельность
учащихся (парная
работа)
Организация
диалогической
речи
8 мин
Учитель раздает карточки с заданиями
Самостоятельная
творческая
работа в группах.
Выявление
качества и уровня
усвоенных знаний
и способов
действий
12 мин Организовывает работу, консультирует и
объясняет порядок работы, дает задание
по группам.
тесты в тетрадях.
Учащиеся
составляют и
разыгрывают диалоги
по ролям.
Решают
практическую задачу.
При помощи опорной
схемы плана
путешествия,
необходимой
лексики и картинок
составляют постеры
проекты с описанием
путешествия.
Учащиеся выполняют
работу в группах.
Готовые проекты
вывешивают на
доску.
Представители от
каждой группы
защищают свой
проект.
Коммукативные: учиться
действовать с учетом
позиции другого и
согласовывать свои
действия, работать в парах:
устанавливают рабочие
отношения, учатся
эффективно сотрудничать
Познавательные: строят
логические цепи
рассуждений,
осуществляют поиск и
выделение необходимой
информации
Коммукативные: учиться
действовать с учетом
позиции другого и
согласовывать свои
действия, работать в
группе: устанавливают
рабочие отношения, учатся
эффективно сотрудничать 8
Рефлексия.
Подведение
итогов урока.
2 мин
Учитель подводит итог работы,
анализируя достигнутые результаты.
Вопросы:
Ребята, чему вы научились на этом
уроке?
Пригодятся ли эти знания вам в
будущей жизни?
Дать качественную
оценку работы
класса и
отдельных групп,
учащихся
Инициировать
рефлексию детей
по поводу
мотивации их
собственной
деятельности и
взаимодействия с
учителем и
другими детьми
9
Информация о
домашнем
задании
Обеспечение
понимания детьми
цели, содержания
и способов
выполнения
домашнего
задания
2 мин
Учитель информирует о домашнем
задании, предлагая подойти к его
выполнению творчески (создать мини
постерыпроекты своих будущих
путешествий).
Учащиеся оценивают
свой уровень знаний
и умений;
собственную
деятельность,
выбирая смайлики,
раскладывая их по
кармашкам на
стенде.
Ответы:
Научились
составлять план
путешествия.
Эти знания нам
пригодятся в
будущем при
планировании своей
поездки.
Определяются с
домашним заданием
Познавательные:
рефлексия способов и
условий действия,
адекватное понимание
причин успеха и неудач,
контроль и оценка процесса
и результатов деятельности
Коммукативные: умение
выражать свои мысли,
аргументация
Личностные:
смыслообразование.
Регулятивные:
планирование, выделение и
осознание того, что усвоено,
что ещё подлежит усвоению
Технологическая карта урока английского языка на тему "Едем"(4 класс)
Технологическая карта урока английского языка на тему "Едем"(4 класс)
Технологическая карта урока английского языка на тему "Едем"(4 класс)
Технологическая карта урока английского языка на тему "Едем"(4 класс)
Технологическая карта урока английского языка на тему "Едем"(4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.