Технологическая карта урока английского языка по теме "Едем" ("Off we go!") разработана по учебнику "FORWARD" издательство Вентана-Граф, под редакцией М.В. Вербицкой, 4 класс. На уроке используется парная, групповая и индивидуальная работа,а также умение работать с диалогом (умение извлекать необходимую информацию).
Технологическая карта урока
1. Учитель: Каталиева А.А.
2. Предмет: английский язык
3. Класс: 4
4. Автор УМК: М.В. Вербицкая «Forward»
5. Тема
урока: «Off We Go! »
6. Тип урока: урок методологической направленности.
7. Цель урока: Создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся.
8. Задачи урока: 1. развивать речевую активность, память, образное мышление, познавательный интерес, рефлексию деятельности. 2. формировать
навыки устной речи, научить применять полученные знания в практических ситуациях. 3. содействовать формированию коммуникативных навыков и
развитию активности на уроке; воспитание интереса к изучению английского языка.
1. Планируемые результаты: Личностные: развивать умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать
креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении коммуникативных задач практического содержания. Метапредметные:
развивать умения понимать и использовать различные средства наглядности, понимать умение работать в группах. Предметные: умение работать с
текстом, диалогом (анализировать, извлекать необходимую информацию)
2. Формы работы учащихся: групповая, парная, индивидуальная.
3. Необходимое техническое оборудование: классная доска, компьютер, проектор и экран, интерактивная доска, наглядные материалы, раздаточный
материал (карточки для групповой и индивидуальной работы, индивидуальные маршрутные листы, листы ватмана, фломастеры).
4. Структура и ход урока:
№ Этапы урока
Задачи этапа
время Деятельность учителя
Деятельность
УУДп/п
1
2
3
Самоопределение
к учебной
деятельности
Создать
благоприятный
психологический
настрой на работу.
2 мин
Приветствие, мобилизация
внимания детей. Настрой учащихся на
общение на английском языке.
ученика
Включаются в
деловой
ритм урока. в
иноязычное общение,
отреагировав на
реплики учителя
согласно
коммуникативной
задаче.
Личностные:
самоопределение
Регулятивные:
целеполагание
Коммукативные:
планирование учебного
сотрудничества с учителем
и сверстниками
Фонетическая
зарядка
3 мин
Развивать
произносительные
навыки, настроить
артикуляцию
учащихся на
английскую речь.
Учитель организует фонетическую
зарядку.
Правильно
произносят
английские звуки и
слова.
Регулятивные: умение
слушать учителя, друг друга
Постановка темы
урока и учебной
цели. Мотивация
учебной
деятельности
учащихся.
Подвод учащихся
к
формулированию
темы урока и
постановки
учебной цели
урока
3 мин Учитель расспрашивает учеников о
погоде, любимом времени года, о
путешествиях и предлагает составить
план путешествия; помогает учащимся
сформулировать цель урока. анализируя
предложенные ответы, помогает в
выборе наиболее удачного, создаёт
проблемную ситуацию.
Учащиеся, отвечая на
вопросы,
предполагают тему
урока и
формулируют цель
урока. Обсуждают,
предлагают свои
ответы
Коммуникативные:
планирование учебного
сотрудничества с учителем
и сверстниками
Личностные:
планирование учебной
деятельностиВопросы к классу:
Ответы:
What’s the weather like today?
The weather is good!
What season is it now?
It is winter now.
4
Актуализация
знаний и учебных
действий.
Актуализация
опорных знаний и
способов
деятельности,
активизация
лексико
грамматических
единиц.
What is your favourite season of the year?
Do you like to travel?
5 мин
Учитель предлагает составить схему с
основными аспектами путешествия
(Куда?
На чем?
Что взять?
Чем заниматься?).
5
Практическая
деятельность
учащихся
(индивидуальная
8 мин
Выявление
качества и уровня
усвоенных знаний
и способов
действий
Учитель организует лексический
диктант и грамматический тест
My favourite season
is …
I like to travel.
Учащиеся работают
со слайдами и
интерактивной
доской, раскрывая
каждый аспект плана
путешествия:
«Куда?» называют
страны; «На чем?»
виды транспорта;
«Что взять?»
необходимы вещи в
дорогу; «Чем
заниматься?» виды
развлечений и отдыха
Учащиеся проверяют
свои знания по теме –
пишут лексический
диктант в
тетради/доски,
грамматические
Регулятивные: умение
слушать друг друга,
уточнять и дополнять
Коммукативные:
аргументация своего мнения
Познавательные: навык
устной речи, умение
применять знания в
конкретной речевой
ситуации.
Регулятивные: осознают
качество и уровень
усвоения6
7
работа)
Практическая
деятельность
учащихся (парная
работа)
Организация
диалогической
речи
8 мин
Учитель раздает карточки с заданиями
Самостоятельная
творческая
работа в группах.
Выявление
качества и уровня
усвоенных знаний
и способов
действий
12 мин Организовывает работу, консультирует и
объясняет порядок работы, дает задание
по группам.
тесты в тетрадях.
Учащиеся
составляют и
разыгрывают диалоги
по ролям.
Решают
практическую задачу.
При помощи опорной
схемы плана
путешествия,
необходимой
лексики и картинок
составляют постеры
проекты с описанием
путешествия.
Учащиеся выполняют
работу в группах.
Готовые проекты
вывешивают на
доску.
Представители от
каждой группы
защищают свой
проект.
Коммукативные: учиться
действовать с учетом
позиции другого и
согласовывать свои
действия, работать в парах:
устанавливают рабочие
отношения, учатся
эффективно сотрудничать
Познавательные: строят
логические цепи
рассуждений,
осуществляют поиск и
выделение необходимой
информации
Коммукативные: учиться
действовать с учетом
позиции другого и
согласовывать свои
действия, работать в
группе: устанавливают
рабочие отношения, учатся
эффективно сотрудничать8
Рефлексия.
Подведение
итогов урока.
2 мин
Учитель подводит итог работы,
анализируя достигнутые результаты.
Вопросы:
Ребята, чему вы научились на этом
уроке?
Пригодятся ли эти знания вам в
будущей жизни?
Дать качественную
оценку работы
класса и
отдельных групп,
учащихся
Инициировать
рефлексию детей
по поводу
мотивации их
собственной
деятельности и
взаимодействия с
учителем и
другими детьми
9
Информация о
домашнем
задании
Обеспечение
понимания детьми
цели, содержания
и способов
выполнения
домашнего
задания
2 мин
Учитель информирует о домашнем
задании, предлагая подойти к его
выполнению творчески (создать мини
постерыпроекты своих будущих
путешествий).
Учащиеся оценивают
свой уровень знаний
и умений;
собственную
деятельность,
выбирая смайлики,
раскладывая их по
кармашкам на
стенде.
Ответы:
Научились
составлять план
путешествия.
Эти знания нам
пригодятся в
будущем при
планировании своей
поездки.
Определяются с
домашним заданием
Познавательные:
рефлексия способов и
условий действия,
адекватное понимание
причин успеха и неудач,
контроль и оценка процесса
и результатов деятельности
Коммукативные: умение
выражать свои мысли,
аргументация
Личностные:
смыслообразование.
Регулятивные:
планирование, выделение и
осознание того, что усвоено,
что ещё подлежит усвоению