Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
18.09.2017
Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"
Подробная технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему "Ну и погода!" по ФГОС с описанием целей, задач, типа, планируемых результатов урока. Подробно описана деятельность учителя и обучающихся, речевой и языковой материал, а также используемые средства на каждом этапе урока.
Технологическая карта урока Волошина 1.docx
Технологическая карта урока Класс   5»А», МБОУ «Школа №73» Предмет  Английский язык Учитель: Волошина Елена Анатольевна, учитель английского языка первой квалификационной категории Авторы учебника «Английский в фокусе»: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Тема урока: «Ну и погода!». Цели урока:  ­ Развитие языковой компетентности учащихся. ­ Создание условия для успешного формирования навыков монологической речи, лексических навыков по теме урока. ­ Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации. Задачи урока: 1. Обучающие:  ­Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме ­ Развивать фонетические и лексические навыки. 2. Развивающие:    Развивать   умения   строить   самостоятельные   устные   высказывания   на   основе   первичного   усвоения   учебного материала, логическое мышление. 3. Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения. Тип урока:   Урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимают промежуточное место в изучении   темы   «Времена   года.   Погода»,   связывая   этап   формирования   (рецептивный)   и   этап   активизации   (репродуктивный)   речевых навыков. Планируемые образовательные результаты Личностные Метапредметные ­ Формирование мотивации к изучению иностранного языка ­ Формирование уважительного отношения к культуре, истории страны изучаемого языка Предметные ­ Развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия ­ Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение ­ Совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической речи,  ­ Обучение логическим действиям анализа и синтеза ­ Систематизация изученного материала по теме: «Погода» ­Совершенствование монологической речи № этапа Этап занятия, его методическая задача Коммуникативная задача (речевое поведение, деятельность учителя) Деятельность обучающихся Речевой и языковой материал Используемые средства Формы, режимы исполнения Примечание 1. Организационный момент, мотивация к учебной деятельности Цель–настроить на общение на английском языке . “Good afternoon, children! I’m glad to see you . How are you? Sit down, please! What is the date today? Who is absent today? Are you ready to start our lesson?  Let’s do it! Цель­ включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче Good morning, teacher! Glad to see you too.Today is the 27th of February. ........ is absent. доска Групповая, индивидуальная, учитель­ученик 2.  Определение темы урока, постановка целей урока. Цель ­  подведение детей к формулированию темы; создание условия для коллективного целеполагания My friends! Today we have a lot of work to do. But first of all let’s listen to some sounds  and try to guess what we are going to talk about? (предлагает  прослушать звуки природы с погодными явлениями) What shall we speak about? Yes, you are right! Цель ­  сформулировать цель урока Учащиеся  слушают звуки определяют название урока Seasons and Weather Season, weather   Мультимедийная презентация, лексика по теме «Погода». ­ПК ­аудио диск Групповая, индивидуальная , фронтальная 3. Активизация изученной ранее лексики Аудирование Работа по картинкам в учебнике Закрепление лексики в игровой форме Цель­ развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. Which seasons do you know? What seasons do you like most of all? Why? Listen to the poems and guess what season is. a) This is the season when mornings are dark,  and birds do not sing in the forest and parks. This is the season when children ski And Father Frost brings the New Year tree. b) This is the season when nights are short. When children are full of fun and sports Playing, swimming all the day,  With a happy song on a sunny day. c) This is the season when fruit is sweet This is the season when school friends meet When noisy, and gay and brown in the sun  with their books and bags to school they run. d) This is the season when snow drops bloom When nobody likes to be in the room. This is the season when birds make their nests. This is the season we all like best. Well done! What do you usually do in summer (winter…)? Look at the pictures in your electronic textbooks. What are these people doing? And now tell me how many months are there? What months do you like? Why? And now let’s check if you know months and seasons well!  I tell you a month and you tell me a season. Цель– повторить пройденный материал отвечают: summer, autumn, winter, spring отвечают на вопрос, используя фразу I like … because… Слушают стихи и угадывают, о каком времени года идет речь  I think it’s… отвечают на вопрос, используя изученные ранее ЛЕ I usually ski (skate, toboggan, swim, walk…) in winter (summer…). Описывают картинку из учебника, используя лексич. материал Ex.1, p.86 Отвечают на вопросы, используя изученный ранее материал (Месяцы) Соотносят названный учителем месяц с временем года  Season, summer, autumn, winter, spring Months, January February March April May June July August September October November December Картинки с изображением разных природных и погодных явлений ­Мультимедийная презентация, лексика по теме «Погода».  ­ПК телевизор аудио диск Электронный учебник Компьютерный планшет Работа с учебником. Фронтальный опрос.  Работа в группах  Учитель­класс 4. Этап изучения нового учебного материала Введение новых слов Аудирование Активизация нового материала Цель­ сформировать навыки употребления лексики «Погода» Today we’ll speak about weather in each season. (cлайд) And now let’s describe the weather! (слайд) Now you will listen to a very nice song about weather. After that tell me what kinds of weather did you hear? Учитель показывает карточки с различными погодными явлениями What’s the weather like? And now look at the window and tell: What’s the weather like today? (слайд) Цель­ приобрести навыки употребления новых ЛЕ Погода Повторяют за учителем новые ЛЕ по теме с опорой на картинку и текст Составляют предложения с опорой на образец The weather is… Слушают песню «What’s the weather like today?» Называют явления погоды из песни It’s … The weather is … today. Windy warm  sunny snowy rainy hot cold cloudy ­ Картинки с изображением разных природных и погодных явлений ­Мультимедийная презентация, лексика по теме «Погода».  ­ПК телевизор аудио диск Работа с учебником. Фронтальный опрос.  Работа в группах  Парная работа Учитель­класс Учитель­ученик Ученик­ученик 5. Практическая деятельность и первичное закрепление.  Активизация навыков чтения. Цель ­ формирование навыков поискового чтения Ex. 4, p. 87 работа с текстом Look at the text!  (слайд) Where can we see such a text: in a magazine, in a newspaper or maybe on the computer screen?  Where is it from? How many people are there in this text? Name them! Let’s read the text! After the text there are some questions – let’s answer them! Цель: научиться извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. определяют по виду и структуре текста его месторасположение, количество участников  чата, называют их читают текст по ролям задают друг другу вопросы, отвечают с опорой на текст Scotland Switzerland Australia Мультимедийная презентация, лексика по теме «Погода».  ПК телевизор аудио диск Электронный учебник Компьютерный планшет Работа с учебником.  Фронтальная работа Учитель­класс Учитель­ученик Ученик­ученик 6. Этап закрепления учебного материала с использованием страноведческого материала Цель ­ создание условий для закрепления знания новых слов, отработка лексического материала по теме с использованием страноведческого материала From the text we have found about the weather in Scotland, Switzerland and Australia. Now look at the monitor! There are photos of some other countries. Name  them! What do you think about the weather there? Цель­ научиться составить высказывание, используя изученный материал Говорят о погоде в странах на фотографиях с опорой на образцы предложений The weather in ….. is… It’s … in … Italy Russia Great Britain Egypt Мультимедийная презентация, лексика по теме «Погода».  ПК  телевизор Электронный учебник Компьютерный планшет Фронтальная работа Учитель­класс Учитель­ученик 7. Обобщение и систематизация знаний  Цель ­  закрепить навык употребления новых ЛЕ на основе игры Now let’s play a little! Listen to me. Be attentive please. I will name different words. If you hear the word related to the topic «Seasons», clap your hands.  Shower, friend, book, fog, dinner, chair, weather, heat, cool, season, house, sky, big, hot, cold, thing, life, thunder.    Well done! Now let’s divide into 2 groups! On the monitor you see many letters. Make up as many words about weather and seasons as possible! Let’s check your words! And the last task for you! Each group gets  a text about some season. You have 2 minutes to fill in the gaps! Now read your text and you can choose pictures related to it! Well done! Цель: применять полученные знания на практике. Слушают произносимые учителем слова и хлопают и ладоши, услышав слово по теме погода, времена года Составляют слова в группах  из предложенных букв по теме Получают карточки с текстами об одном времени года, вставляют пропущенные слова по смыслу. Вся группа представляет свой текст, читая его и  демонстрируя выбранные картинки. погода, времена года Картинки с изображением разных природных и погодных явлений ­Мультимедийная презентация, лексика по теме «Погода».  ПК  телевизор Фронтальная работа  Работа в группах Учитель­класс  Ученик­класс 8. Подведение итогов урока. Рефлексия Цель­подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. I`m quite satisfied with your work at the lesson today. Thank you very much!  What have you known today?   Choose a picture which express your feelings and work at our lesson. You have pictures of suns and clouds.  If you   liked the lesson, raise your suns. If not, raise  your clouds!   Your marks are excellent.         Your homework is to make the project «My  favorite season». Good bye! Цель  ­  подвести итоги работы своей деятельности, оценить работу на уроке, определить пути преодоления возникших в процессе деятельности  трудностей. Говорят о том, что узнали на уроке Оценивают свою работу на уроке и выражают свое мнение об уроке, поднимая картинки с изображениями солнышек и тучек. Осмысливают и записывают домашнее задание. прощаются с учителем по­английски  “suns” “clouds” Мультимедийная презентация, лексика по теме «Погода».  ПК  телевизор Дневник Доска Карточки «солнышко» и «тучка» для рефлексии Работа с дневником.  Фронтальная работа Учитель­класс

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"

Технологическая карта урока английского языка на тему "Ну и погода!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2017