Технологическая карта урока английского языка на тему "Письмо из Лондона" (5 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока для 5 класса УМК М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием" составлена по требованиям ФГОС. Тема урока - "Письмо из Лондона", учащиеся применяют на уроке предметные знания и умения. Учителем используются различные технологии. Урок содержит 6 этапов и подробное описание деятельности ученика и учителя.технологическая карта урока английского языка "Письмо из Лондона" 5 класс
Иконка файла материала Технологическая карта урока.docx
Технологическая  карта урока 5 класс Учебный предмет: английский язык Тема урока: Письмо из Лондона Цель: Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач Форма урока: Урок применения предметных знаний и умений Педагогические технологии: проблемное обучение, коммуникативная технология, ИКТ, групповая работа, компетентностный подход,  диалог культур. Ожидаемые результаты: учащиеся научатся работать с текстом письма, употреблять необходимую лексику по теме, работать со справочной литературой, организовывать учебное сотрудничество, соотносить свои действия с планируемыми результатами. Оборудование урока: 1. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева УМК «Английский с удовольствием» для 5 класса.                                         2. Презентация к уроку.                                         3. Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 5 класса.                                         4. Аудиозапись песни для физкультурной паузы.                                         5. Компьютер, экран, проектор. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые умения 1 Содержание урока:1. Самоопределение в деятельности 1. Настраивает учеников на  работу; вводит в атмосферу  иноязычной речи через  речевую разминку. 2. Предлагает учащимся  ситуацию для  самостоятельного  определения темы урока. 1. Угадывают слово по буквам:  LETTER. 2. Определяют тему урока. 3. Отвечают на вопросы учителя. 2. Повторение  1. Предлагает учащимся  1. Вспоминают  повторить  достопримечательности  Лондона. ( презентация,  слайд № 2) 2. Предлагает вспомнить  употребление артиклей с  названиями  достопримечательностей.  (презентация, слайд № 3) достопримечательности,  проговаривают названия. 2. Называют  достопримечательности,  которые употребляются с  артиклем. 3. Информационно­ аналитическая  деятельность 1. Предлагает открыть учебники и прочитать письмо Open your books on page 100! 1. Читают письмо и расставляют  недостающую информацию 2 Регулятивные УУД: ­ определять цели и задачи  урока; ­ участвовать в коллективном  обсуждении проблемы. Познавательные УУД: ­ уметь строить логическое  высказывание, используя  личный опыт. Личностные УУД: ­ осознавать неполноту знаний,  проявлять интерес к новому;  ­ уметь высказать свою точку  зрения. Предметные УУД: ­ уметь употреблять лексику; ­ использовать грамматические  навыки. Личностные УУД: ­ использовать  лингвострановедческие знания. Познавательные УУД: ­ развивать умение языковой  догадки; ­ работать с текстом письма с  выполнением задания. Предметные УУД:4. Физкультминутка 5. Интеллектуально­ преобразовательная  деятельность 1. Организует физкультурную  паузу для снятия напряжения (песня “Head and shoulders”) 1. Поют песню, выполняют  упражнения 1. Предлагает  трансформировать  информацию текста и  закончить предложения  (ex.44, p.101) 2. Предлагает  прочитать  предложения из упр.45 и  обсудить в парах, где они  должны находиться в письме  (ex.45, p.101) 3. Предлагает прослушать  запись (СD) и проверить  правильность свой работы. 4. Предлагает разделиться на 2  группы и назвать признаки  (ключевые слова)  достопримечательностей  Лондона. Группы должны по  признакам догадаться, о  каких  достопримечательностях  идет речь. 1. Пересматривают текст письма, вставляют и зачитывают  пропущенную информсцию. 2. Читают предложения и в парах обсуждают их  местонахождение в письме. 3. Прослушивают  запись для  самостоятельного контроля  проделанной работы. 4. Разбиваются на группы,  выбирают  достопримечательность и  обсуждают ее признаки,  работают с учебником и  лингвострановедческим  справочником. Группы  называют друг другу признаки  и отгадывают  достопримечательность. ­ использовать изученную  лексику для понимания текста; ­ вспомнить структуру письма. Предметные УУД: ­ уметь использовать лексику  по теме; ­ совершенствовать навыки  аудирования, чтения и устной  речи. Личностные УУД: ­ осознавать свою роль в  группе; ­ развивать творческое  воображение. Регулятивные УУД: ­ планировать учебное  сотрудничество со  сверстниками. Познавательные УУД: ­ уметь работать со справочной литературой. Коммуникативные УУД: ­ работать в группе; ­ общаться с партнерами. 6. Контроль и оценка  результатов  1. Предлагает записать и  объясняет домашнее задание  1.  Слушают объяснение и записывают домашнее задание, при  Личностные УУД: ­ анализировать личные  3деятельности.  Рефлексия  творческого характера:  нарисовать и кратко описать  любую  достопримечательность  Лондона. 2. Предлагает обсудить итоги  урока: Today at the lesson we’ve: *learned about … *listened … *reviewed … *discussed … 3.  Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. необходимости выясняют детали. 2.  Высказывают свое мнение об  уроке, используя клише. 3. Самостоятельно оценивают свою  деятельность на уроке. достижения ; ­ осуществлять самоконтроль и оценку. Регулятивные УУД: ­ формировать способность  осознавать трудности и  причины успеха или неуспеха и пути их преодоления; ­ осознавать качество и уровень усвоения знаний. 4