Технологическая карта урока английского языка на тему "Великобритания" (5 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка на тему "Великобритания" (5 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
29.05.2017
Технологическая карта урока английского языка на тему "Великобритания" (5 класс)
Данный урок содержит материал, который может быть использован в качестве дополнительного для классов с углубленным изучением английского языка на этапе систематизации и обобщения изученного материала по теме «Страна/страны изучаемого языка. Великобритания». Диалоги, используемые на урок, проверяют не только владение обучающимися правил косвенной речи, но и знакомят их с некоторыми особенностями диалекта Северной Ирландии, придают новизну и необычность уроку, повышая познавательный интерес к предмету.
Технологическая карта урока в 5 классе по теме Великобритания.doc
К. В. Зубкова,  учитель английского языка МОУ «Майская гимназия Белгородского района  Белгородской области» УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА К УМК О. В. АФАНАСЬЕВОЙ, И. В МИХЕЕВОЙ «АГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. V КЛАСС. УЧЕБНИК ДАЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ШКОЛ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Аннотация.  Данный урок содержит материал, который  может быть использован в качестве дополнительного для классов с углубленным изучением   английского   языка   на   этапе   систематизации   и   обобщения   изученного   материала   по   теме   «Страна/страны   изучаемого   языка. Великобритания». Диалоги, используемые на урок, проверяет не только владение обучающимися правил косвенной речи, но и знакомит их с некоторыми   особенностями   диалекта   Северной   Ирландии,   придают   новизну   и   необычность   уроку,   повышая   познавательный   интерес   к предмету. Ключевые слова:  лингвострановедение, Великобритания, Северная Ирландия, косвенная речь. K.V. Zubkova, teacher of English, Mayskaya grammar school, Belgorod district THE ENGLISH LESSON FOR THE STUDENT’S BOOK OF O.VAFANASYEVA, I.V. MIKHEEVA ENGLISH. V FORM.  Abstract. This lesson contains the material, which can be used as an additional for the forms of the deep learning of English during systematization of the learnt material on topic “Country/countries of learning language. Great Britain”. Dialogues used at the lesson check not only the Reported speech but inform pupils with some peculiarities of Northern Irish dialect, give novelty and uncommonness to the lesson, rising the cognitive interest to the subject.     Keywords: linguistic and cultural studies of a country, Great Britain, Northern Ireland, the Reported Speech Тема Цель Задачи Тема урока: Страна/страны изучаемого языка. Великобритания. Систематизация изученного  материала Систематизировать и обобщить изученный материал, активизировать, навыки устной  и  письменной речи Обучающиеся:  Систематизировать и обобщить изученный материал  Активизировать навыки устной речи (монологическая, диалогическая формы речи)  Развивать навыки чтения с выделением конкретной информацией  Познакомиться с некоторыми особенностями диалекта Северной Ирландии  Развивающие:   Развивать психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.  Развитие памяти, мышления, внимания.  Развивать умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.  Развивать критическое мышление Воспитывающие:  воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка   Формирование интереса к изучению языка  Воспитывать умение работать в группах Личностные УУД:  Уметь выделить  значимую для себя информацию, осознавать    Регулятивные УУД:  Уметь включаться в групповую деятельность, искать способы решения задач, осуществлять  взаимоконтроль Коммуникативные УУД:  Уметь   решать   коммуникативную   задачу,   развивать   умение   взаимодействовать   с   партнерами, слушать друг друга в совместной деятельности Познавательные  УУД:  Обучающиеся выделяют  необходимую информацию;  осознанно строят речевое   высказывание   в   устной   форме   (диалог,   монолог);   делают   выводы   в   результате совместной   работы     на   разных   этапах   урока;   овладевают   при   поддержке   учителя   учебно­ организационными, учебно­информационными и учебно­коммуникативными умениями. УУД Планируемые  результаты Предметные: Знать:  лексику по теме  правила образования косвенной речи в контексте настоящего времени  глаголы в Present  Indefinite (простом настоящем времени) в утвердительных,  вопросительных и отрицательных предложениях Уметь:  составлять высказывания по теме, представлять изученную информацию в  нетрадиционной (творческой форме)  выполнять лексико­ грамматические упражнения (косвенная речь) Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.  Грамматические понятия:    правила образования косвенной речи в контексте настоящего времени  система времен английского глагола Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках  русского языка (фонетический строй языка, сопоставление его с фонетическим строем  английского языка)    Мультимедийный проектор, экран, электронное приложение фронтальная, индивидуальная, групповая, парная Элементы технологий критического мышления (технология insert), кластер, ролевая игра  Основные  понятия Межпредметные  связи  Ресурсы:  основные  дополнительные Формы урока  Технология Организационная структура урока Название этапа Задачи длительнос Основной вид деятельност и со средствами ИКТ ть 3 мин. 3 мин.  Организационн ый момент Настрой на  работу на уроке, введение в  иноязычную  атмосферу Целеполагание Введение в тему урока,  определение  темы и целей  урока, создание  мотивации к  изучению  данной темы Функции и виды деятельности преподавателя Формы и виды  деятельности учащихся Промежут очный  контроль Good morning, teacher! Формулируют тему и  цель урока Запись  темы на  слайде Good morning, students! I’m glad to see you! I’ll  be your teacher today.  You’re fine today, aren’t  you Предлагает назвать  тему урока, прочитав цепочку слов  (различные названия  Соединенного  Королевства  Великобритании и  Северной Ирландии). Would you, please,  choose one word which is  suitable for others. Why  do you think so? What is  the official name of  Britain? (затем уч. определяют тему урока  – сл.№2). What will we  do today?  Деление на группы  2 мин. презентация Организует  Основной этап урока ­   фонетическая зарядка Фонетическое  чтение  ­речевая  зарядка 2 мин Активизировать  речемыслительн ую  деятельность,  подготовить к  иноязычной  деятельности выполнение упр. на  слайде (по цепочке) Large, beautiful, an island state, not very large, with  ancient [´eɪʃәnt] history,  industrial, modern,  beautiful, mountainous  [´ma nt nʊ ɪ әs], with hot  climate, washed [w t] ɒʃ with the Black Sea, with  reach traditions На слайде № 3:  England is a..(country  with…). Читают слова,  обращая  внимание на  фонетическое  произношение Составляют  предложения по цепочке England is a..(country with…) Large, beautiful, an island  state, not very large, with  ancient [´eɪʃәnt] history,  industrial, modern, beautiful,  mountainous [´ma nt nʊ ɪ әs],  with hot climate, washed  [w t] with the Black Sea,  with reach traditions ɒʃ Обсуждени 4 мин (чт)  +  3 мин.  (обсужд.) 3 мин. 4 мин + 2  мин  (проверка) Работа в  группах  Работа с  текстом Музыкально­ динамическая  пауза ­ грамматика  (косвенная  речь) Развитие  критического  мышления для  развития  практической  задачи Кластер  «Великобритани я»: What are  your associations with the word  “Great Britain”? Развитие  критического  мышления для  развития  практической  задачи (insert  метод) Смена учебной  деятельности,  активизация  е текста в  классе Работают с текстом  индивидуально,  определяя степень  осведомленности в  изученным материалом 2­3  диалога в  классе Учитель  активизирует  деятельность  учащихся  (индивидуальная  работа с текстом) What do you know about  Britain? (known  information)What  information was new for  you?Maybe some  information was different  from what you’ve known  before, what information  was unknown. лексики по теме урока  Активизация  употребления  косвенной речи  7мин Изготовление  проектов Развитие  творческих  способностей  учащихся Работают в группе из  трех человек, заполняя  необходимые пропуски  в диалоге, выполняя  необходимые  трансформации в  косвенной речи Защита  проектов в классе Try to understand what I  will say: [ɒi lɒik ɒɪrәlәnd]  (учитель поясняет,  что это особенности  ирландского  диалекта и  рассказывает о  некоторых других  вариантах   произношения в  Ирландии) Раздает учащимся  карточки с  диалогами,  направленные на  повторение  косвенной речи См. приложение №2  (особенности  ирландского  диалекта) Определяют степень  удовлетворенности  достигнутым  результатом Просит назвать  трудности, с  которыми  столкнулись на  уроке, просит  записать домашнее  задание Д/З ссылка:  https://youtu.be/fgSki Kd3Sl4 English vs Scottish  accents Floral symbols of  Great Britain. History Подведение  итогов урока  5 мин. Научиться  выражать свое  мнение о  достижении  результатов  своей и чужой  деятельности,  научиться  скорректироват ь свою  деятельность с  учетом  замечаний Приложение 1. Mark the information using the symbols: “v” – I’ve known the information before “+” – new information “­”  I  thought differently “?” – I didn’t know it Visiting card of Great Britain  The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (the  UK) is the official name of the state which is situated on the British Isles.  Great Britain is often the same as Britain and refers only to     Scotland, England and Wales which are situated on the island of  Great Britain.  In fact the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland  consists of the island of Great Britain, the north­eastern part of  Ireland, and a great number of small islands, such as the Orkney  and the Shetland Islands in the north, the Hebrides in the north­ west, the Isle of Wight in the south, and many others. If you look at the map of Europe, you will see that Great Britain is  not large. The territory of the UK is 244 820 kм², it takes the 22nd  place among all states. Its population is 61,6 million people  The British Isles are washed by the Atlantic ocean in the north, by  the Irish sea in the west, and by the North sea in the east; in the  south they are separated from the continent by the English Channel, or simply The Channel, as the British often call it.   The flag of the United Kingdom is known as “The Union Jack”. If  we bring together the flags of all the four countries we’ll see, that  “Union Jack” is a combination of all of them.  As well as the country itself is a home of different peoples, their  cultures, customs and traditions.   London, the capital of England (of Great Britain and of the United  Kingdom) lies in the mouth of the river Thames.  England’s national floral emblem is Tudor Rose.  The thistle [ sl] is a Scotland's floral emblem.  Leek and Daffodil are floral emblems of Wales  Shamrock is the floral emblem of Northern Ireland  θɪ Приложение 2. (для учителя) Фонетические особенности  Звук [r]. Как известно, носители «классического» английского зачастую забывают произнести этот звук, особенно в  словах garden, particular, party и т.п. А вот в Ирландии, как, впрочем, и в Америке, этот звук с удовольствием  произносят ВСЕГДА! Также отметим, что ирландский [r] чем­то напоминает русский звук, то есть требует передней артикуляции.  Межзубные звуки в ирландском английском практически отсутствуют. Межзубный [ ]θ  становится [t] three – tree, а  звук [ð] – [d] the – de.  Звук [ai] часто заменяется [oi]: Oireland вместо Ireland, loike вместо like.  Звук [d] часто произносится как [dз], особенно если он стоит в начале слова: слово due ирландцы произнесут как jew.  Буквосочетания wh (в словах wheel, whine и т.п.) ирландец прочитает следующим образом [hw].  Звук [l] в Ирландии произносят только мягко.  Звук [t] в начале слова (tune, Tuesday) читается как [ch]: [chun], [chusdei]. Приложение № 3 Read, complete and act the dialogue : ɒɪ      A: [ rәlәnd] [ m fr m ´      B: What does he say? ɒɪ ɒɪ ɒɪ  l k ´ ɒɪ ɒ rәlәnd]  mi:t ju: t u:] [hw t ә n s ´wetә t dei] ʃʊ ɒ ʃ ʃʊ ɒɪ ɒɪ C. … B: And I’m from Russia. Nice to meet you. A. [n s t B. Sorry! C. I think he … B: Oh, it is a lovely weather, isn’t it! A: [hweә  C: … A:…  ju: l v] ʤʊ ɪ

Технологическая карта урока английского языка на тему "Великобритания" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Великобритания" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Великобритания" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Великобритания" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Великобритания" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Великобритания" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Великобритания" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Великобритания" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Великобритания" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Великобритания" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Великобритания" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Великобритания" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Великобритания" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Великобритания" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Великобритания" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Великобритания" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Великобритания" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Великобритания" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Великобритания" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Великобритания" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Великобритания" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Великобритания" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017