Технологическая карта урока английского языка на тему Where`s Chuckles?
Оценка 4.7

Технологическая карта урока английского языка на тему Where`s Chuckles?

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
31.05.2017
Технологическая карта урока английского языка на тему Where`s Chuckles?
2. Класс 2 класс 3. УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. 4. Тема «Where’s Chuckles?». 5. Цели урока: Деятельностная: Формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия Содержательная: Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов 6. Задачи 1. Научить детей называть некоторые комнаты дома; 2. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения 3. Развивать способности к языковой догадке; сравнению и сопоставлению речевых единиц. 7. Тип урока: Урок открытия нового знания2. Класс 2 класс 3. УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. 4. Тема «Where’s Chuckles?». 5. Цели урока: Деятельностная: Формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия Содержательная: Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов 6. Задачи 1. Научить детей называть некоторые комнаты дома; 2. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения 3. Развивать способности к языковой догадке; сравнению и сопоставлению речевых единиц. 7. Тип урока: Урок открытия нового знания
технологическая карта where's chuckles.docx
Технологическая карта урока 1. Учебный предмет Английский язык 2. Класс  2 класс 3. УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж. Дули,  М.Д. Поспелова, В. Эванс. 4. Тема «Where’s Chuckles?». 5. Цели урока: Деятельностная: Формирование у учащихся умений реализовывать  новые способы действия Содержательная: Расширение понятийной базы за счет включения в  нее новых элементов 6. Задачи 1. Научить детей называть некоторые комнаты дома;  2. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения 3. Развивать способности к языковой догадке; сравнению и  сопоставлению речевых единиц. 7. Тип урока: Урок открытия нового знания 8. Ресурсы 1) Источники информации (учебник, аудиоприложение) 2) Оборудование (Компьютер, интерактивный комплекс) Сценирование урока английского языка «Where’s Chuckles?». Этапы урока Деятельность учителя 1 Организац ионный  этап Учитель приветствует  учащихся.  How are you? Who is absent?  Is Olga ill? Деятельность обучающихся Учащиеся  приветствуют  учителя и отвечают на его вопросы. Fine, thanks. How  are you? Olga is. No . 2 Этап подготовк и учащихся Учитель предлагает  учащимся прочитать  слова. Учитель ходит  по классу,  Учащиеся хором  читают слова,  затем работая в  парах, читают  Универсальные учебные действия Коммуникативны е: умения вести  этикетный диалог:  умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать свои мысли. Познавательные  анализ с целью  выделения  признаков;  выбор к усвоению новых знаний контролируя работу в  парах.  После этого он им  предлагает выполнить  проблемное задание. Ребята, как вы  думаете, какое задание я вам хочу  предложить? 3 Этап открытия новых знаний   и способов действий Учитель предлагает  учащимся открыть  учебник на стр. 30 и  рассмотреть картинки. После этого он задает  учащимся вопрос:  «Как вы думаете, о  чем мы будем  говорить на уроке? А  сможем ли мы это  сделать?» Учитель предлагает  выполнить упр.1 4 Этап  применен Учитель предлагает  учащимся выполнить  слова друг другу. Учащиеся  предполагают, что  им нужно  разделить слова на  группы. После чего они  проговаривают, по  каким признакам  можно разделить  слова по группам. После этого они  самостоятельно  выполняют  задание, затем  проверяют работу  по эталону,  оценивая  результаты своего  труда Учащиеся  рассматривают  иллюстрации и  делают  предположения,  что они будут  рассказывать про  дом или квартиру.  Но они не смогут  этого сделать, т.к.  не знают слов,  названия комнат.  Учащиеся смотрят  на картинки,   слушают и  повторяют за  диктором  Учащиеся  работают  в парах,  оснований для  сравнения  и  классификации Коммуникативны е: инициативное  сотрудничество в  поиске и выборе  информации. Регулятивные: прогнозирование,  контроль и  коррекция. Коммуникативны е: инициативное  сотрудничество в  поиске и выборе  информации. Регулятивные: прогнозирование. Регулятивные: Волевая ия новых  знаний и  способов  действий упр. 2 с опорой на  образец.  Учитель  контролирует работу,  переходя от пары к  паре меняясь ролями Затем учащиеся  выходят к доске и  разыгрывают  диалог, попадая в  случайную пару. Учащиеся  рассматривают  иллюстрацию и  высказывают  предположения. Учащиеся слушают песню , после чего  отвечают на вопрос учителя Chuckles is in the house Учащиеся  называют место,  где спрятался  Chuckles,а учитель  говорит Yes/No. In the garden? No Учащиеся читают  хором. Учащиеся делают  предположения и  приходят к выводу, что слово she  обозначает  женский род, а he­ мужской 5 Этап  применен ия новых  знаний и  способов  действий 6 7 Этап  открытия  новых  знаний и  способов  действий Учитель предлагает  детям послушать   песню, но сначала  рассмотреть картинку  и ответить на вопрос  «Кого ищут Larry и  Lulu?»  Учитель задает  вопрос: Where is Chuckles? Учитель предлагает  учащимся поиграть в  прятки. Прятаться  будет Chuckles, а  ребята должны его  найти. Where is Chuckles? Учитель предлагает  учащимся прочитать  слова Учитель просит  объяснить, по какому  признаку разделены  слова в группы Если осталось время,  можно поиграть в  игру. Учитель  саморегуляция Коммуникативны е: умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать свои мысли. Коммуникативны е: умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать свои мысли. Регулятивные: прогнозирование.   Коммуникативны е: инициативное  сотрудничество  Познавательные  анализ с целью  выделения  признаков;  выбор  оснований для  сравнения  и  классификации 8 Рефлекси я  называет слова, а  учащиеся заменяют их  на местоимения. Учитель предлагает  учащимся закончить  фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мне было трудно… Учащиеся  проводят  рефлексию своей  деятельности на  уроке  Личностные: Самоопределение и  смыслообразование

Технологическая карта урока английского языка на тему Where`s Chuckles?

Технологическая карта урока английского языка на тему Where`s Chuckles?

Технологическая карта урока английского языка на тему Where`s Chuckles?

Технологическая карта урока английского языка на тему Where`s Chuckles?

Технологическая карта урока английского языка на тему Where`s Chuckles?

Технологическая карта урока английского языка на тему Where`s Chuckles?

Технологическая карта урока английского языка на тему Where`s Chuckles?

Технологическая карта урока английского языка на тему Where`s Chuckles?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017