Технологическая карта урока английского языка на тему:"Endangered Animals" (5 класс)
Оценка 5

Технологическая карта урока английского языка на тему:"Endangered Animals" (5 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
16.06.2017
Технологическая карта урока английского языка на тему:"Endangered Animals" (5 класс)
Данный материал представляет собой технологическую карту и сценарий открытого урока по английскому языку на тему: "Endangered Animals" для учащихся 5 классов, проходящих обучение по УМК "Английский в Фокусе" Урок соответствует требования ФГОС ООО и разработан на основе системно -деятельностного подходаДанный материал представляет собой технологическую карту и сценарий открытого урока по английскому языку на тему: "Endangered Animals" для учащихся 5 классов, проходящих обучение по УМК "Английский в Фокусе" Урок соответствует требования ФГОС ООО и разработан на основе системно -деятельностного подхода
карта открытого урока Грибова.docx
Сведения об авторе Фамилия, имя, отчество Район Место работы Должность Общая информация УМК Тема урока Тип урока Цели урока Задачи Необходимое оборудование Дидактическое оборудование Планируемые результаты урока Личностные Предметные Метапредметные Технологическая карта 1 Грибова Юлия Александровна Володарский МАОУ СШ №8 Учитель английского языка Spotlight (английский в фокусе) Животные, находящиеся в опасности Урок общеметологической направленности Расширение понятийной базы (предметной и над предметной), умения самостоятельно строить и применять знания - Введение и закрепление НЛЕ по теме, - развивать навыки постановки проблемы, целеполагания и планирования проектной деятельности - развивать мыслительные операции - воспитывать нравственные качества бережного отношения к окружающему миру Для учителя: компьютер, презентация, проектное оборудование, карточки с ЛЕ Для обучающихся: тетрадь учебник, опорные листы для проектной папки, словари, критерии оценивания Учебник Spotlight 5 класс В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации обучения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, формирование бережного отношения к природе и всем ее формам жизни Базовые: Развитие умения употреблять новую и ранее изученную лексику в речи по заданной теме Повышенные: Кратко излагать на английском языке результаты своей проектной деятельности Познавательные: 1.развитие умения обнаруживать и формулировать проблему и найти способ её решения, умение поставить учебную задачу, выбрать способы ее решения, умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, доказывать свои суждения (высказывать свою версию) 2. развитие умения использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач по описанию животных Регулятивные УУД Развитие умения самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы достижения решения учебных и познавательных задач по описанию животных Коммуникативные УУД адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками в группе и учителем. Фронтальный, групповой, индивидуальный. Взаимоконтроль и взаимооценка, самоконтроль и самооценка Формы контроля и диагностики достижения результатов План проведения занятия с обоснованием выбора технологий, методов, форм организации деятельности обучающихся  Этап урока Деятельность учителя, применяемые  методы и приемы работы Деятельность обучающихся с  указанием форм организации Формируемые УУД 1. Мотивационно ориентировочный 1.1 Вхождение в  контакт (слайд 1) Good morning, ladies and gentlemen!  How are you? I’m glad to see you! Let’s greet our guests.  Приветствуют учителя и гостей У. Доброе утро леди и джентльмены!  Как у вас дела?  Сегодня у нас гости, давайте  поприветствуем их.  Could you tell me, please, What is the  date today? What day of the week,  Отвечают на вопросы (фронтальный  опрос) 1.2 Актуализация  субъектного  опыта  Регулятивные: волевая  саморегуляция,  Коммуникативная: взаимодействие с  учителем и друг другом в  фронтальном режиме Личностные: самоопределение  (мотивация учения)  Коммуникативная: взаимодействие с  учителем и друг другом в  фронтальном режиме обучающихся season, weather? Can we go to the zoo  in such weather? What can we do there? Скажите мне, пожалуйста, а какое  сегодня число, день недели, время  года, погода?  У. А можем мы пойти в зоопарк в  такую погоду? А что мы там сможем  делать? (фонетическая зарядка)  (слайд 2) I can go to the zoo, I can see a Kangaroo, I can draw a bear, I can feed a hare! Thank you very much. What are we talking now? На доске появляется слово (  Animals  ) What types of animals do you know? (речевая зарядка) What wild animals do you know? What  animals do you like? Why?     О чем мы с вами говорим? (о  животных) На доске появляется слово (  Animals  ) Какие типы животных вы знаете?  Какие животные вам нравятся и  почему? What animal did we talk last lesson? What can tell about koalas? (О каких животных мы говорили на  прошлом уроке? А что вы можете  рассказать о них?) Who knows about koalas and can teach  others? 1.3 Создание  проблемной  ситуации     Читают и отрабатывают звуки и слова с этими звуками  (фронтальный и  хоровой режим работы) Читают вслух стихотворение со  слайда “I can go to the zoo” Регулятивные  Осознание того, что уже усвоено и что надо усвоить, осознание качества и  уровня усвоения    отвечают на вопросы (мне нравится  леопард, потому что он сильный и  красивый, мне нравится обезьяны,  потому, что они смешные и т. д.) отвечают на вопрос  отвечают на вопрос  Оценивают свой уровень усвоения  пройденного материала  (устная самооценка по критериям: Личностные УУД: Формирование выраженной  устойчивой учебно­познавательной  мотивации обучения, навыков  переноса знаний в новую ситуацию,  формирование бережного отношения  к природе и всем ее формам жизни Предметные УУД Who doubts? Who needs help? (Кто хорошо может рассказать о  коалах и может научить других, кто  сомневается, кому нужна помощь?  (самооценки уровня знаний  пройденного материала) Пожалуйста,  сдайте ваши работы,  результаты мы  обсудим их позже.  А вы знаете, что коала – это  endangered animal Слово endangered вывешивается  на  доске,  Прочтите это слово, (корректируется  при необходимости, отрабатывается  хором фронтально) А что значит это слово?  убирается изображение коалы У: Правильно – находящийся  в  опасности. Что это значит?    И людям следует save  Слово save  вывешивается  на доске,  знаю, могу научить сомневаюсь нуждаюсь в помощи) Развитие умения употреблять новую и ранее изученную лексику в речи по  заданной теме   Читают слово, отрабатывают  произношение Ищут перевод слова в словаре Отвечают на вопрос Отвечают на вопрос, что со временем  это животное может совсем исчезнуть  ищут слово в словаре   отвечают, что это животное может  совсем исчезнуть  Читают, переводят слово.  Отрабатывают произношение слова  фронтально и индивидуально Ищут перевод слова в словаре Отвечают на вопрос 2. Операционно – 2.1 What is the topic of our lesson? Определяют  тему урока.  Личностные УУД: исполнительский Построение  проекта выхода из затруднения Так какая тема нашего сегодняшнего  урока?   (За детьми двигает слова на доске,  для названия темы)    Let’s watch one more time how  beautiful is the world of animals  «Животные, находящиеся в  опасности» или «Спасти животных,  находящихся в опасности»  Формирование выраженной  устойчивой учебно­познавательной  мотивации обучения,  формирование  бережного отношения к природе и  всем ее формам жизни Смотрят видеоролик, воспринимают  информацию    (У: Давайте посмотрим еще раз  насколько прекрасен мир животных, с которыми мы  с вами живем на одной  планете.) (просмотр ролика 1 мин)   Отвечают на вопрос (они красивые, сильные,  замечательные) Just for one moment imagine our world  without these amazing creatures! What do you feel? Отвечают на вопрос (предположительно: расстроены,  грустно, хочу помочь…) Умение выражать свои мысли с  достаточной полнотой и ясностью У:  Представьте на мгновение  мир без этих прекрасных созданий.  ( на слайде появляется картинка мира без животных слайд 4)  Что вы почувствовали? На доске из словарика появляются  слово за детьми (помочь    А кто еще хочет помочь?    help   ) На доске из словарика добавляются  слова     We want Отвечают на вопрос  Познавательные УУД: развитие  умения обнаруживать и  формулировать проблему Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция 2.2 Реализация  построенного  проекта Физминутка 1 (приветствие друг друга как членов  команды: one,  two, three..) Do you want to work over a project? Хотите поучаствовать в проекте,  чтобы помочь животным,  находящимся в опасности? Отвечают на вопрос  How do want to work over  the project? Отвечают на вопрос (в группах) Как вы хотите работать над  проектом? So, come on! Тогда вперед. Итак, мы начинаем! (слайд5) Take these papers. Возьмите эти листы для помощи в  работе (раздает опорные листы для  работы в команде) Introduce, please, and your leader and  the rules of your group. Представьте нам, пожалуйста,  лидеров ваших команд и озвучьте, по  каким правилам будут работать ваши  группы. Встают, делятся на группы,  приветствуют друг друга (как членов  команды), рассаживаются за столы,   выбирают лидера, записывают состав  группы. Разрабатывают правила и критерии  работы в группе  Представляют лидеров групп,  которые озвучивают правила  (критерии) работы в группе.    (раздает титульные листы проекта) What is the topic of our project? составляют из слов тему проекта  Коммуникативные УУД организовывать учебное  сотрудничество и совместную  деятельность со сверстниками в  группе  Познавательные УУД: развитие  умения обнаруживать и  формулировать проблему и найти  способ её решения, умение поставить  учебную задачу, выбрать способы ее  решения, умение анализировать, Discuss in groups!  Итак, какова тема нашего проекта? (учитель при необходимости  направляет детей), обсудите в группе  и озвучьте тему проекта запишите тему проекта на опорном  листе  Give me your variant, please! Thank you! Write down the topic,  please! “Help endangered animals!” What is our next step? Discuss in groups!  Give me your variant, please! Thank you! Write down the problem,  please!  “How can we help endangered  animals?” Assess yourself! Какой следующий этап? Проблема  (раздает опорные листы) Подумайте  в группах и  сформулируйте проблему проекта Запишите проблему нашего проекта И оцените свой вклад в  формулировку проблемы Let’s think what really we can do to  help? How can we attract attention to  the problem? Discuss in groups!  Give me your variant, please! «Help to save endangered animals!»,   По очереди представители групп  озвучивают свои идеи Записывают тему проекта устанавливать причинно­ следственные связи, доказывать свои  суждения (высказывать свою версию)   Отвечают на вопрос. Формулируют проблему в группах,  представители групп озвучивают  формулировку   Записывают проблем в опорные листы и оценивают свой вклад Регулятивные:  самооценивание Регулятивные: целеполагание Познавательные УУД Анализ, с целью выделения признаков  существенный несущественный Отвечают на вопрос: узнать самим и  рассказать другим. Давайте подумаем, что мы реально  можем сделать, чтобы помочь?  Правильно, т. е. привлечь внимание к  проблеме. Дети по группам предлагают идеи.  Постер, картинка, текст, рассказ,  сказка  т.д. При помощи чего мы можем привлечь  внимание к проблеме, животных  находящихся в опасности, что мы  сами можем сделать?  (подводит детей к детей к цели  проекта) Учитель записывает их на доске Постер, картинка, текст, рассказ,  сказка  т.д.      Коммуникативные УУД организовывать учебное  сотрудничество и совместную  деятельность со сверстниками в  группе  What will we choose? What are the  criteria?  А что мы с вами выберем, а самое  главное,    по каким критериям  помните. Он должен привлекать  много внимания. На      появляется       доске       слово       критерии Регулятивные: целеполагание Разрабатывают критерии (при  необходимости с помощью учителя): правильный  дает много информации красочный What corresponds more to the criteria? What your result? У: Решите в группах, что больше  всего соответствует заданным  критериям Итак, ваше решение  Учитель направляет детей к мысли о  создании  постера. Группы предлагают и обосновывают  Свое  решение (создать постер),  потому что он  правильный  дает много информации красочный So, what the purpose of our project? Какая цель нашего проекта?  Вы абсолютно правы, создать постер     доске   (to make  a       poster) На        листы   (  раздает    ) Определяют цель  Записывают цель Регулятивные: определение  последовательности промежуточных  целей с учетом конечного результата:  составление плана действий и  последовательности действий Коммуникативные УУД адекватно использовать речевые  средства для решения различных  коммуникативных задач;  организовывать учебное сотрудничество и совместную  деятельность со сверстниками в  группе и учителем.  Читают текст по строчно в  индивидуальном порядке, затем все  вместе, под счет и выполняя  движения за учителем.  Определили тему, проблему и  цель нашего проекта После обсуждения, представители  групп подводят итоги урока,   опираясь на слайд Регулятивные  Осознание того, что уже усвоено и что надо усвоит, осознание качества и  уровня усвоения  Коммуникативные  Оценка действий партнера, умение с  достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли Физминутка 2 Рефлексивно  ­оценочный этап You have done good work. Let’s have a  rest. Read the text on the slide. Stand up  please and let’s recite it as a slogan for  our project! We are young! We are brave! We can help! We can save! Вы хорошо поработали. Давайте  немного отдохнем. Прочтите текст на  слайде. Встаньте и давайте все вместе проскандируем эти слова, как  настоящий слоган для нашего проекта What have we done for our project? WE have decided to start a very  useful thing! Assess your work  yourself and with the help of your  group! Итак, что мы сделали для  реализации нашего проекта  Вы решили заняться хорошим  делом, все вместе, оцените свою  работу в группе и пусть группа  оценит вас Summing up! Discuss in groups!  Now I know … Now I can… It was difficult… It was easy… Подведем итоги Обсудите в группах Посмотрите на слайд Что вы теперь знаете? Что вы теперь умеете? Что было трудно? Что было легко? You have worked very well! Вы очень хорошо поработали Your home task is… Ваше домашнее задание по работе  над проектом Базовый  Стр 71 читать и переводить текст,   закончить оформление листов  проектной папки? Определить  задачи проекта (по русски) Выбрать животное, находящиеся в  опасности,  и собрать информацию о выбранном животном.  Повышенный Подобрать слова для перевода  задач проекта на английский язык Составить словарик для описания  выбранного животного Творческое  Перевести задачи проекта  на  английский язык Написать текст о выбранном  животном Домашнее задание будет продублировано в дневнике ру. Спасибо за работу. Досвидания!

Технологическая карта урока английского языка на тему:"Endangered Animals" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему:"Endangered Animals" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему:"Endangered Animals" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему:"Endangered Animals" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему:"Endangered Animals" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему:"Endangered Animals" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему:"Endangered Animals" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему:"Endangered Animals" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему:"Endangered Animals" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему:"Endangered Animals" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему:"Endangered Animals" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему:"Endangered Animals" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему:"Endangered Animals" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему:"Endangered Animals" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему:"Endangered Animals" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему:"Endangered Animals" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему:"Endangered Animals" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему:"Endangered Animals" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему:"Endangered Animals" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему:"Endangered Animals" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему:"Endangered Animals" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему:"Endangered Animals" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2017