Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. 4 класс
Оценка 4.8

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. 4 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
09.04.2018
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. 4 класс
Задачи урока: Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме Развивать фонетические и лексические навыки. Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление. Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.docx
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. Учебный предмет: английский язык Класс:   4   класс УМК:  «Enjoy English”    4 класс   Автор: М.З. Биболетова Тема урока:  «Shopping for Clothes» Тип урока: урок усвоения новых знаний Цель урока Задачи Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “Shopping for Clothes” Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме                         Развивать фонетические и лексические  навыки.  Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного  усвоения учебного материала, логическое мышление. Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения. Планируемый  результат Предметные умения Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. УУД Личностные • формирование ответственного отношения к учению,  готовности к саморазвитию и самообразованию;   •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно­познавательной  мотивации и интереса к учению. Регулятивные Читать текст  с детальным пониманием значимой информации Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. • осуществление регулятивных действий самонаблюдения,  самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной  деятельности на иностранном языке;  • формирование  умения самостоятельно контролировать  своё время и управлять им.  Учащиеся получат возможность научиться:  • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; •  адекватно оценивать свои возможности достижения  поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с  учителем и сверстниками,  • использование адекватных языковых средств для  отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с  поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получат возможность научиться:  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать  собственную позицию; • брать на себя инициативу в  организации совместного действия;  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном  обсуждении проблемы. Познавательные   • построение логических рассуждений, включающих  установление причинно­следственных связей; Учащиеся получат возможность научиться:  • ставить проблему, аргументировать её актуальность;  • искать наиболее эффективные средства достижения  поставленной задачи Основные понятия Лексические единицы – названия предметов одежды.  Речевые структуры – фразы диалога между продавцом и покупателем Общие и специальные вопросы в устной речи (на уровне, доведенном до автоматизма) Организация пространства Межпредметные связи Формы работы Групповая  Фронтальная   Индивидуальная  Парная Ресурсы  УМК «Enjoy English»  Интерактивная доска  СD Деятельность учителя Познавательная Деятельность учащихся Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые  действия Формируемые  способы  деятельности Осуществляемые действия Формируемые  способы  деятельности Осуществляемые  действия Формируемые  способы  деятельности Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность 1 этап – организационный Приветствие  учащихся с  использованием  устойчивых  речевых клише ______________ _______________ Дают устный  ответ в форме  приветствия. Речевое  взаимодействие  на уровне фраз, с  соблюдением  норм речевого  Принятие сигнала  к началу учебной  деятельности. Психологическая  готовность к  переходу от отдыха  к учебной  деятельности. этикета. 2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно­значимом уровне Создает  проблемную  ситуацию,  которая  подтолкнет  учащихся к  формулированию  цели урока. (Демонстрирует  слайд с  картинками, на  которых люди  одеты не по  случаю, либо не  по погоде) Вспоминают, что им  известно по  изучаемому вопросу (нормы этикета,  умение одеваться по погоде) Самостоятельное  выделение­ формулирование  познавательной цели, формулирование  проблемы. Взаимодействуют  с учителем во  время беседы,  осуществляемой  во фронтальном  режиме Систематизируют  информацию до  изучения нового  материала.  Делают  предположения.  Формулируют  ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ Уметь планировать  свою деятельность в соответствии с  целевой установкой. Слушать  собеседника,  строить понятные для собеседника  высказывания,  формулировать  собственное  мнение и  позицию. Принимают  решения и  осуществляют  самостоятельный  выбор в учебной и  познавательной  деятельности.  оценивают поле  своего незнания,  ставят учебные  цели и задачи (с  помощью учителя  определяют, что  еще необходимо  узнать по данной  теме) 3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий Познавательная Деятельность учащихся Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые  действия Формируемые  способы  Осуществляемые действия Формируемые  способы  Осуществляемые  действия Формируемые  способы  Деятельность  учителя Повторение  изученных ранее  лексических  единиц и  введение новых. (Демонстрация с помощью  интерактивной  доски) Вспоминают  названия предметов  одежды, изученных  ранее,  Узнают новые  лексические  единицы по данной  теме.  деятельности Осуществлять актуализацию,  систематизировать полученные ранее  знания по теме. Отвечать на  поставленный  вопрос деятельности Воспринимать  информацию на  слух Воспроизводить  на уровне слова  Слушать себя и  других участников коммуникативного процесса. деятельности Уметь слушать в  соответствии  с целевой  установкой.  Принимать и сохранять  учебную задачу. 4 этап ­ первичное усвоение новых знаний. Цель: Первичная систематизация полученных знаний Познавательная Деятельность учащихся Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые  действия Формируемые  способы  деятельности Осуществляемые действия Формируемые  способы  деятельности Осуществляемые  действия Формируемые  способы  деятельности Совместно  активизируют и  воспроизводят  полученную  информацию в  соответствии с  учебной задачей.  Систематизируют и  дифференцируют  новые полученные  знания. Обсуждают в  группах, приходят к единому  мнению.  Выступают с  сообщением от  группы. Слушать  собеседника,  высказывать и  аргументировать  собственное  мнение,  приходить к  единому мнению. Выбирают  модератора  группы Высказывают  мнения в порядке  очередности Контролировать   время,  предоставленное  для работы. Корректировать  ошибки, восполнять пробелы. Деятельность  учителя Распределяет  учащихся на  группы и  предлагает  подобрать  названия  предметов  одежды для  определенного  случая или  погоды. (At the party, At the picnic, At  school. When it’s ­ cold and windy ­ hot and sunny) Деятельность  учителя 5 этап ­  первичная проверка понимания Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания) Познавательная Деятельность учащихся Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые  действия Формируемые  способы  деятельности Осуществляемые действия Формируемые  способы  деятельности Осуществляемые  действия Формируемые  способы  деятельности Создает  проблемную  ситуацию,  необходимую для  постановки учебной задачи. Для этого  выполняют упр. 4  стр.86. Затем  предлагает  учащимся  прочитать по ролям диалог из учебника  «В магазине  одежды», обращая  внимание на  произносительную  сторону речи и  новые речевые  структуры. Выполняют  упражнение,  направленное на  построение  логического  умозаключения  согласно  предлагаемой  ситуации. Осваивают новые  речевые  структуры,  воспроизводят в  процессе чтения. Строить логические  высказывания. Постановка учебной  задачи.  Формулируют ДЛЯ  ЧЕГО  НЕОБХОДИМА  ПОЛУЧАЕМАЯ  ИНФОРМАЦИЯ. Первичное  взаимодействие с  собеседником на  уровне фраз на  основе текста  диалога. Осознанно  воспринимать и  воспроизводить  информацию на  основе текста. Читают с четким  соблюдением  очередности,  концентрируют  внимание не  только на своих  фразах, но и  фразах  собеседника. Слушать себя и  собеседника,  осуществлять само­  и взаимо­ контроль. Контролировать  правильность  произносительной  стороны речи,  интонаций. 6 этап ­ первичное закрепление. Предлагает  учащимся закрыть  книги и выполнить  задание на  интерактивной  Выполняют  задание,   вспоминают,  воспроизводят  фразы вслух,  Цель: Самостоятельное применение полученных знаний Достигать  поставленной цели за счет собственных  ресурсов памяти,  мышления. Осознанное  речевое  воспроизведение с полным  пониманием. Воспроизводят  фразы вслух,  соотносят,  осваивают  структуру  Контролируют  правильность  воспроизведения  и сопоставления  фраз. Самостоятельно  активизировать  мыслительные  процессы,  контролировать доске –  распределить  шаблоны фраз в 2  группы: A  Customer / A Shop  Assistant Вновь обращает  учащихся к  заданию,  выполненному  ранее в группах  (подбор одежды к  случаю).  Предлагает в парах  самостоятельно  составить диалоги в рамках выбранной  тематики.  соотносят с  целевой  установкой. Составляют  диалоги в парах,  пользуясь  шаблонами,  «заполняют»  лексическими  единицами  речевые  конструкции, в  соответствии с  поставленной  коммуникативной  задачей. Анализ,  дифференциация,  сопоставление  информации. Самостоятельное  обобщение  полученной  информации. Выбор  необходимых  способов действий  для осуществления  коммуникативной  задачи. диалога в полном  объеме на основе  «пошаговых»  операций. правильность  сопоставления  информации,  корректировать. Составляют  диалоги,  высказывают  собственную  точку зрения,  приходят к  единому мнению.  Контролировать  собственное время,  правильность и  очередность  высказываний своих и собеседника в  процессе диалога. Самостоятельная  постановка и  достижение  коммуникативной  задачи,  соблюдение  речевых и  социокультурных  норм. Вести диалог в  рамках указанной  тематики. 7 этап ­ информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний Зрительное  ознакомление с  содержанием  домашнего задания  и инструкцией по  выполнению. Объясняет  домашнее задание упр.4 стр.96  (самостоятельно  составить  диалог между  продавцом и  покупателем по  картинке) Определяют область  применения  полученных знаний Обсуждают,  задают вопросы Пропедевтика  самостоятельной  постановки и  выполнения  коммуникативной  задачи. Самостоятельно  определяют  степень  сложности  выполнения  задания и  необходимой  помощи. Готовность к  самостоятельным   действиям по  воспроизведению и  применению  полученных знаний. 8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)  Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. Деятельность  учителя Предлагает  учащимся выбрать  окончания фраз NOW I KNOW… NOW I CAN… I CAN’T… I DON’T KNOW… на интерактивной  доске Познавательная Осуществляемые  действия Формируемые  способы  деятельности Выбирают  окончания фразы в соответствии с  собственной  внутренней  оценкой. Анализировать  результаты  собственной  деятельности.  Определять  существующие  пробелы в  полученных знаниях, на их основе  формулировать  дальнейшие цели. Деятельность учащихся Коммуникативная Осуществляемые действия Транслируют  оценку  результатов  собственной  деятельности. Формируемые  способы  деятельности Высказывать  собственное  мнение, слушать  других. Регулятивная Осуществляемые действия Сопоставляют  ранее  поставленную  цель с  результатом  деятельности. Формируемые  способы  деятельности Сохранять  учебную задачу,  осуществлять  самоконтроль и  самооценку.

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018