ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight"), 7 класс
Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» ("Spotlight"). Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс ВИздательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
Тема урока: «Досуг»
Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и знаний
Необходимое оборудование: СD проигрыватель.
Цели урока:
деятельностная:
формирование умения самостоятельно использовать логические схемы для усвоения лексики, составлять диалогическое высказывание на основе прочитанного в рамках изучаемой темы.
содержательная:
расширение знаний обучающихся за счет введения новых лексических единиц (10), развитие умений устной диалогической речи по теме, совершенствование лексико-грамматических навыков.
Задачи:
предметные:
- систематизировать лексику по теме;
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- изучить новые лексические единицы;
- научиться описывать свое любимое место в городе;
метапредметные:
- способствовать развитию умений использовать логические схемы для усвоения лексики;
- способствовать формированию умений прогнозировать содержание текста по иллюстрациям; составлять диалог- расспрос на основе прочитанного.
личностные:
- способствовать формированию общекультурной идентичности; формированию осознания возможностей самореализации средствам иностранного языка.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Прогнозированный результат, УУД |
|||||||||
11 |
Целеполагание Введение в атмосферу иноязычного общения Знакомство с целями и планом урока
|
Организует класс к началу работы 1. Учитель приветствует учащихся. 2. Предлагает ответить на вопрос: What does the title of the lesson Hanging out mean? 3. Предлагает предположить, о чем пойдет речь на уроке. Where do people usually hang out? What vocabulary will you see in the unit? |
Эмоционально настраиваются на работу Отвечают на вопросы. Выдвигают предположения темы урока. |
Психологическая готовность учащихся к уроку, понимание учащимися задач предстоящей деятельности. Л. Мотивация учебной деятельности. Р. Умение самостоятельно определять цели своего обучения. П. Формулирование проблемы. |
|||||||||
22 |
Актуализация знаний: повторение лексики по теме с использованием логической схемы (mind map)
|
Предлагает учащимся активизировать лексику с помощью логической схемы (mind map). Which of the activities do you do? Add your own ideas.
How many words have you written? |
Предлагают свои варианты.
Записывают логические схемы в тетрадь и сравнивают со схемами одноклассников, обсуждают.
|
Актуализация знаний лексики в рамках учебной ситуации. П. Умение систематизировать имеющиеся знания. К. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Р. Умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. |
|||||||||
33 |
Первичное восприятие нового языкового материала по теме
|
Предлагает посмотреть на картинки к тексту, ответить на вопрос: What city and the country is the article about? Do you recognize the buildings or the city? (The Sydney Opera House, Sydney) What do you think you can do there? (стр.10) Записывает предположения на доске. Организует чтение статьи для проверки правильности ответов и знакомства с текстом. |
Выдвигают предположения. Работают в парах.
Читают статью и проверяют, правильны ли были их предположения, корректируют. |
Понимание основного содержание текста. Р. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. П. Поиск и выделение информации.
|
|||||||||
44 |
Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения |
Предлагает прочитать текст еще раз и вставить необходимые предлоги. Выполнение задания Fill in.( cтр.10, упр. 2b) Организует проверку выполнения задания через аудирование. Предлагает объяснить значение выделенных слов в статье без использования словаря. Записывает на доске. Was it an easy exercise? |
Читают статью, вставляют предлоги на место пропусков, сравнивают свои ответы с аудиозаписью. Самоконтроль. Используя синонимы, перефраз, обучающиеся объясняют значение слов, записывают их в тетрадь |
Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения, введение новой лексики. Л. Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Р. Осуществление контроля своей деятельности в процессе достижения результата. П. Поиск и выделение информации. |
|||||||||
55 |
Развитие речевого умения по теме |
Предлагает составить диалог между Келли и Джеми , используя логическую схему (mind map) и информацию из текста. Take the roles of Kelly and Jamie. Tell each other about your favourite place in Sydney, what you do there and how you like it. Use the dialogue outline. (стр. 10, упр.3) Dialogue outline
|
Работают в парах, используя опору |
Составление диалога – расспроса. П. Поиск и выделение информации. К. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность. Л. Умение выделить нравственный аспект поведения
|
|||||||||
66 |
Качественная рефлексия Подведение итогов |
Предлагает назвать 10 новых слов и составить с ними предложения. What new words have you learnt in today`s lesson? What free time activities do you do? What is your coolest spot? Предлагает выполнить домашнее задание на следующий урок. (стр.10, упр.4) |
Учащиеся с высоким уровнем знаний составляют предложение с изученной лексикой.
Подводят итог. |
Подведение итогов. Р. Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; осознание качества и уровня усвоения. |
Список информационных источников:
1. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект.-4-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
2. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе» ("Spotlight"). Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
3. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе» ("Spotlight"). Книга для учителя (Teacher’s Book). Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
4. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе» ("Spotlight"). Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе» ("Spotlight"). Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.