Технологическая карта урока английского языка по теме "Государственное устройство Великобритании".
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка по теме "Государственное устройство Великобритании".

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
11 кл
04.07.2017
Технологическая карта урока английского языка по теме "Государственное устройство Великобритании".
На уроке по теме "Государственное устройство Великобритании" реализуются следующие цели: Обучающие: познакомить с новыми лексическими единицами, развивать коммуникативные навыки; учить понимать иноязычную речь на слух, совершенствовать навыки чтения и умение извлекать основную информацию из прочитанного и увиденного, совершенствовать навыки монологического и диалогического высказывания. Развивающие: развивать навыки исследовательской деятельности и индивидуальные способности студентов; развивать внимание, память, мышление, монологическую и диалогическую речь, навыки самостоятельной ориентации в информационном поле и творческое применение этой информации. Воспитательные: формировать интерес к изучаемой дисциплине и стране изучаемого языка.
конспект.docx
(закрепление знаний и формирование умений и навыков/ практическое занятие/ лабораторная работа) Технологическая карта МДК/Дисциплина Группа Тема занятия Вид занятия Цель занятия Задачи занятия Иностранный язык  Ш­22 Государственное устройство Великобритании. Практическое занятие  Формировать (ПК и ОК) ПК1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 3.2, 3.3, 3.5, 3.6, 4.2, 4.3.  ОК 4­6, 8 Обучающие: познакомить с новыми лексическими единицами, развивать коммуникативные навыки; учить понимать  иноязычную речь на слух, совершенствовать навыки чтения и умение извлекать основную информацию из прочитанного и  увиденного, совершенствовать навыки монологического и диалогического высказывания. Развивающие: развивать навыки исследовательской деятельности и индивидуальные способности студентов; развивать  внимание, память,  мышление, монологическую и диалогическую речь, навыки самостоятельной ориентации в  информационном поле и творческое применение этой информации. Воспитательные: формировать интерес к изучаемой дисциплине и стране изучаемого языка. Аппаратное и программное мультимедийная установка, компьютер, раздаточный материал, видеокурс «Window in Britain». обеспечение Средства обучения Методы и приемы Используемые педагогические технологии дидактические Словесные, наглядные, практические Методы развивающего обучения Организационная структура занятия Этап 1 Цель этапа Длительность этапа Этап 2 Цель этапа Длительность этапа Форма организации деятельности обучающихся Функции преподавателя на данном этапе Организационный момент Настрой на учебный процесс 3 мин Активизация ЛЕ по теме. развивать коммуникативные навыки; учить понимать иноязычную речь на слух, совершенствовать навыки чтения и умение извлекать основную информацию из прочитанного, 5 мин коллективная Организационная,  координирующая Содержание этапа ­Answer the questions! What date is today? What weekday is today? What is the weather like today? Активизация ЛЕ по теме. Today we speak about Great Britain. You watch video and then you ask and answer the questions about this video. You work in  the two groups. The students of the first group must ask the questions, and the students of the second group must answer the Развитие  (закрепление ПК и ОК) Этап 3 Цель этапа Длительность этапа Функции преподавателя на данном этапе questions. Активизация ЛЕ по теме в речи. ПК1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 3.2, 3. Активизация ЛЕ по теме  22 мин координирующая Содержание этапа Работа с видеоматериалом. Видеокурс «Window in Britain». Студенты смотрят видео. Работа в группах. ­Ask and answer the questions about the UK! 1. ­What is the official name of Great Britain?         ­ The official name of Great Britain is The United Кingdom of Great Britain and Northern Ireland. 2. ­Where is it situated? ­The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is situated in the northern part of Ireland. 3. ­What parts does it consist of? ­It consists of four parts ­ England, Wales, Scotland and Northern Ireland. 4. ­What is the population of Great Britain?  ­The population of Great Britain is over 56 million people. Этап 4 Цельэтапа Длительность этапа Форма организации деятельности обучающихся Функции преподавателя на данном этапе Содержание этапа 5. ­What city is the capital of Great Britain?   ­The capital of Great Britain is London. 6. ­What are the main political parties in Great Britain?   ­There are three main political parties in Great Britain the Labour party, the Conservative party and the Liberal party. 7. ­What is the name of the Queen of Great Britain? ­The name of the Queen of Great Britain is the Elizabeth II. Выполнение различных заданий, задач, упражнений Актуализация ЛЕ в речи, формирование навыков говорения и грамматических навыков 13 мин коллективная координирующая Совершенствование навыков говорения. I. Дополните предложения. ­Fill in the missing words! 1. The official name of Great Britain is ….(The United Кingdom of Great Britain and Northern Ireland) 2. Great Britain consists of … parts.  (England, Wales, Scotland and Northern Ireland). 3. The territory of the United Kingdom is …. (about 250 000 square kilometers) 4. 5. The capital of the United Kingdom is …. (London) 6. The head of the state is … (the Queen or the King).  The population is…. (over 55 million people) 7. The United Kingdom is … (a parliamentary republic). 8. The name of the Queen of Great Britain is…. (Elizabeth II).  II. Исправьте ошибки в предложениях. ­Each sentence has a mistake. Find it and correct! 1. The official name of Great Britain is the United Kingdom. 2. Great Britain consists of five parts. 3. The territory of the United Kingdom is about 250 000 square kilometers. 4. The population is over 55 million people. 5. The capital of the United Kingdom is London. 6. The head of the state is the Queen or the King. 7. The United Kingdom is a parliamentary republic. 8. The name of the Queen of Great Britain is Diana. III. Составьте предложения со слoвами. ­ Put the sentences with next words! London The population The territory  The official name  four parts  British Isles  a monarchy  The Queen Cambridge and Oxford  The Liberal party IV. Игра «Снежный ком» Первый игрок составляет предложение на заданную тему, следующий за ним игрок повторяет предложение  предыдущего игрока и составляет своё предложение, третий игрок повторяет предложение  первого и второго игрока и затем составляет своё, таким образом образуется снежный ком из ваших высказываний, а к концу  игры мы получаем монологическое высказывание по теме. ­Let`s play! Continue an complete the topic about Great Britain! V. Составление монологического высказывания с опорой на ключевые слова. ­We speak on the topic Great Britain! You can use the keywords! 1. The official name……(of Great Britain is the United Kingdom). 2. The territory ….. (of the United Kingdom is about 250 000 square kilometers). 3. The population …… (is over 55 million people). 4. The capital ….. (of the United Kingdom is London). 5. The head of the state…… ( is the Queen or the King). 6. The name of the Queen …. (of Great Britain is Elizabeth II). ПК1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 3.2, 3. Проверка выполнения работ; обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Коррекция ошибок 5мин коллективная Закрепление ПК и ОК Этап 5 Цель этапа Длительность этапа Форма организации деятельности обучающихся Функции преподавателя на данном этапе Содержание этапа Закрепление ПК и ОК Этап 6 Цель этапа Длительность этапа Форма организации деятельности обучающихся Функции преподавателя на данном этапе Содержание этапа Закрепление ПК и ОК Координирующая контролирующая обсуждение допущенных ошибок и их коррекция ПК1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 3.2, 3. Рефлексия (подведение итогов и самоанализ деятельности/ обратная связь) подведение итогов и самоанализ деятельности 3 мин Коллективная  контролирующая подведение итогов и самоанализ деятельности ПК1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 3.2, 3. Этап 7 Цель этапа Длительность этапа Функции преподавателя на данном этапе Содержание этапа Домашнее задание Организация самостоятельной работы учащихся 3 мин Координирующая Сообщение по теме

Технологическая карта урока английского языка по теме "Государственное устройство Великобритании".

Технологическая карта урока английского языка по теме "Государственное устройство Великобритании".

Технологическая карта урока английского языка по теме "Государственное устройство Великобритании".

Технологическая карта урока английского языка по теме "Государственное устройство Великобритании".

Технологическая карта урока английского языка по теме "Государственное устройство Великобритании".

Технологическая карта урока английского языка по теме "Государственное устройство Великобритании".

Технологическая карта урока английского языка по теме "Государственное устройство Великобритании".

Технологическая карта урока английского языка по теме "Государственное устройство Великобритании".

Технологическая карта урока английского языка по теме "Государственное устройство Великобритании".

Технологическая карта урока английского языка по теме "Государственное устройство Великобритании".

Технологическая карта урока английского языка по теме "Государственное устройство Великобритании".

Технологическая карта урока английского языка по теме "Государственное устройство Великобритании".

Технологическая карта урока английского языка по теме "Государственное устройство Великобритании".

Технологическая карта урока английского языка по теме "Государственное устройство Великобритании".

Технологическая карта урока английского языка по теме "Государственное устройство Великобритании".

Технологическая карта урока английского языка по теме "Государственное устройство Великобритании".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2017