Технологическая карта урока английского языка по теме "Леонардо да Винчи" (6 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка по теме "Леонардо да Винчи" (6 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
04.08.2019
Технологическая карта урока английского языка по теме "Леонардо да Винчи" (6 класс)
Урок имеет практическую направленность: учитель формирует у учащихся навыки и умения использовать иностранный язык как средство общения. Тема урока “Leonardo Da Vinci: the Greatest Genius of Mankind” соответствует учебно-программному материалу для учащихся 6 класса углублённого уровня обучения. Урок сконструирован в рамках технологии системно-деятельностного подхода и носит комплексный характер: учебный материал используется в четырёх основных видах речевой деятельности, т.е. один и тот же материал учащиеся воспринимают на слух, читают и используют в говорении. Обеспечена взаимосвязь и взаимообусловленность всех видов речевой деятельности при чередовании ведущей роли одного из них. Отбор и последовательность упражнений логичны и соответствуют принципу от простого к более сложному.
Петербургский урок.doc
Урок английского языка в 6 классе “Leonardo Da Vinci: the Greatest Genius of Mankind” / «Леонардо да Винчи: величайший гений человечества» Цели урока:  применить активизированные и полученные в ходе урока знания, для решения практико­ ориентированной   задачи,   составления   сообщения   (краткого   монологического   высказывания   по   теме «Леонардо да Винчи и его изобретения»)  Задачи урока: Предметные: ­ Активизировать грамматические навыки, необходимые для построения монологического высказывания; формирование навыков чтения; формирование навыков аудирования и монологической речи; Метапредметные: 1. В   сфере   регулятивных   УУД:   развитие   умений   самонаблюдения,   самоконтроля,   самооценки   в процессе   коммуникативной   деятельности   на   иностранном   языке;   умение   самостоятельно определять цель и план деятельности; 2. В сфере познавательных УУД: умение извлекать запрашиваемую информацию в соответствии с поставленной   коммуникативной   задачей;   умение   интерпретировать   языковые   средства, отражающие   особенности   иной   культуры;   умение   ориентироваться   в   иноязычном   письменном тесте; умение извлекать необходимые данные и интерпретировать их; 3. В сфере коммуникативных УУД: умение контролировать свое речевое и неречевое поведение при разных формах работы; умение ясно, точно, аргументированно излагать свою точку зрения;  Личностные: ­     Воспитание   чувства   сопричастности   к   мировой   культуре,   к   явлениям   европейской   цивилизации; воспитание стремления ознакомиться с деятельностью выдающихся ученых;  Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная и парная. Оборудование и оснащение урока: 1. Учебник: Звездный английский. Starlight. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. ФГОС; 2. Компьютер, медиапроектор, интерактивная доска, слайды презентации; 3. Раздаточный материал; 4. Иллюстрации, магниты, магнитная доска;  5. Видео: Top 10 facts about Leonardo Da Vinci: https://www.youtube.com/watch?v=rh3AzejPS9U Этапы урока Организация деятельности учителя Речь учителя Планируемые результаты  1­й этап. Мотивационный Организация деятельности учащихся Ответы учащихся. Формируемые УУД Good morning, students. I’m glad to see all of you at the lesson of English. I hope all of you are ready for  working, studying and investigating Создание положительного  настроя и  доброжелательной  атмосферы урока Готовятся к  началу урока Мотивация к учению,  познанию.  2­й этап. Актуализация 1) Have a look at these photos.  Do you know who  invented these things? [1] What facts do you know about this person? 2) I’d like you to have a look at the list of statements on your desks. [2] Read the statements carefully and decide whether the statements are true or false. Now that I’d like you to have a look at the video [3],  Please, watch and check your answers. 3) What facts do you find most surprising? What can you say about these inventions? Would you like to learn some more information  about this person? 4) What do we need if we want to speak about Da  Vinci ? What grammar will you need? 5) Here’s our plan for today: [4] ­ revise Past Simple; ­ learn new words; ­ learn some facts about Da Vinci; ­ make short reports about Da Vinci’s inventions;  Нацеливание обучающихся на освоение новых знаний,  умений, навыков с позиции их практического  значения. Умение   сформулировать цели   урока   и   составить план   деятельности,   для получения   недостающих знания и умений. Строят  предположения  и формулируют  точку  зрения,проверяю т во время  просмотра  видео.Осмыслив ают  информацию.  Обозначают тему урока с  опорой на  полученную  информацию. 1) I think it’s Leonardo Da  Vinci. 2) I don’t believe that  Leonardo Da Vinci could  write with both hands… 3) The most surprising fact  for me is that… 4) I think we need new words  and some information about  this person. 5) I think we’ll need Past  Simple, because he lived in  the past. Умение организации своей  деятельности (планирование); способность принимать,  сохранять цели  и следовать  им в учебной деятельности Этапы урока 1. Приветствие.  Проверка  готовности. (1 мин) 2. Стадия  вызова,  определения  цели урока 3) Антиципация (5 мин) 4.   Повторение Let’s remember Past Simple Tense. Tell me, please,  Работа с грамматическим  Вспоминают   We take the verb and add “­ 3­этап. Исполнительский грамматическог о и лексического материала. 5. Работа с  текстом, ответы на вопросы how can I form affirmative sentences in Past Simple. What if the verb is irregular?   Here is the text that contains some information  about biography of Da Vinci. Fill in the gaps in Past  Simple. [5]  Now I’d like you to exchange your papers and take  pens of another colour. Look at the Smart Board  and check the answers. [6] Have a look at this text once again and find some  interesting facts about Leonardo da Vinci. и лингвистическими  аспектами языка.  Актуализация знаний в  области грамматики. Осуществление поиска и  выделение информации. (10 мин) 6.   Активизация лексических навыков. (3 мин) 7. словарем   Работа   со ( 3 мин) 8. кластером  Работа  с Now, I’d like you to take your student’s books and  open them on page 44, exercise 1. [7] Have a look at  the pictures, try to label them with the words that  you have. Now, listen and check. Развитие лексических  навыков и навыков  аудирования. Of course, there are some more words that you may  need. Let’s learn how to pronounce them. [8] Can  you guess their meaning? Развитие фонетических  навыков, навыков  произношения. Отработка  лексических единиц во  фронтально­ индивидуальной форме Have a look at the blackboard, please. Let’s draw a  diagram/cluster. [9] Let’s write Leonardo Da Vinci  in the middle. We can say that Leonardo Da Vinci  worked in different areas. This means that we can  Умение на основе анализа  и выбора представить  информацию, полученную  из текста, в виде кластера  грамматический  и лексический  материал.  Выполняют  предложенное  упражнение. Проверяют  работы  одноклассников. Осуществляют  просмотровое  чтение текста.  Выделяют  существенную  информацию Строят  предположения.  Выполняют  задание,  проверяют себя  по аудиозаписи. Повторяют  слова за  учителем хором, затем  индивидуально.  Пытаются  догадаться о их  значении. Помогают  учителю  восполнить  часть  ed”. We take the Past Simple  form of the irregular verb. Мобилизуют силу и энергию  для решения поставленной  задачи. Осуществляют самоконтроль  выполнения задания Умение осуществлять  взаимоконтроль; Уметь точно выражать свои  мысли, понимать на слух  вопросы; In my opinion, the most  interesting fact about  Leonardo da Vinci is that… Осуществляют самоконтроль  выполнения задания. Умение  взаимодействовать  с  учителем и одноклассниками Умение воспроизводить  произношение слов за  учителем,  I think this means we can also call him: a painter (an artist), a scientist, a musician, an  architect, a biologist… call him: an inventor… Can you continue this list? (диаграммы)  Well, we’ve learned some facts about life of this  outstanding person. Who knows something about  his works in these areas? Well, I know! I think it’s your turn to tell us something new.  You’re going to work in pairs. Choose any of the  cards in my hands. [10] Turn it upside down, you  can see a heading there.  Now that I’d like you to read different texts on page  45 [11] and prepare a short report in pairs. After  that I’d like you to come to the blackboard and tell  the group about things that you are going to read.  Have a look at my table. You are free to come and  choose different pictures for your report. [12] Don’t  forget to use the plan. [13] Умение выполнять задание репродуктивного  характера, составить  устное сообщение на  основе прочитанного  текста об одном из  направлений, в котором  работал Да Винчи,  используя предложенный  план. Учитель направляет  деятельность  обучающихся,  консультирует,  корректирует ход решения учебной задачи. 4­й этап. Контрольный Now, it’s time to listen to your reports about Da  Vinci’s achievements. Pair #1, you’re welcome. Умение строить  монологическое   высказывание по  предложенной модели.  Умение работать в паре.  Формирование навыков  презентации, устного  сообщения перед  небольшой аудиторией.   Работа   с (2 мин) 9. текстом, составление монологических высказываний по группам (6 мин) 10. Демонстрация готового продукта обучающихся (9 мин)   Оценка 11. результатов Thank you for making your reports and giving  more information about Da Vinci’s life and works.  Умение дать оценку своей работы   и   дать   оценку недостающей  информации в  кластере Читают текст,  выделяют  существенную  информацию из  текста.  Выстраивают  высказывание по модели.  Отбирают  необходимый  наглядный  материал для  презентации. Высказывают и  аргументируют  свое  предложение по  модели,  подтверждая  наглядными  примерами и  дополняя  кластервыбранн ыми  иллюстрациями  и ярлыками. На основе  предложенных  Умение взаимодействовать  с  учителем и одноклассниками  во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. I want to know more facts  about his works. Умение договариваться,  находить общее решение  практической задачи  (приходить к  компромиссному решению) Умение планировать свою  деятельность и действовать  по плану.Умение  аргументировать свое  предложение, убеждать,  уступать, сохранять  доброжелательное отношение друг к другу в ситуации  спора и противоречия  интересов. It’s necessary to say that  Leonardo Da Vinci was a ….  He made, invented… Умение контролировать ход  совместной работы и  оказывать помощь товарищу в случаях затруднения. We think that we did the task quite well because we… учебной работы пар (2 мин) 12. Рефлексия (2 мин) Here‘s a list [14] that’ll help you analyze your own  work and the work of your groupmates. Оценивает  результаты учебной работы отдельных обучающихся или пар. работы   других   пар   в соответствии с предложенными критериями.   5­й этап. Рефлексивный Well, our lesson is about to be over. I’d like you to  tell me if there is something you’ve learned today.  Организует рефлексию по предложенной схеме. [15] Умение оценивать  оптимальность и  определять значимость  полученных на уроке  знаний и умений.   Домашнее и 13. задание   завершение урока Of course, Leonardo Da Vinci was an outstanding  person, but there are many other outstanding  people who did a lot for people. There are many  great Russian scientists. I know some of them and  what about you?.. Умение понимать речь  учителя и во фронтальном режиме давать ответы на  поставленные вопросы. 6­й этап. Завершающий Find information about different great Russian  scientists at home. Make a report about him/her and present it in the form of cluster like we did it today.  The information sources can be different: student  books, the Internet, encyclopedias.  Thank you for work. Good bye. (2 мин) критериев  оценивают  результаты  индивидуальной  учебной работы  и работы пар Систематизирую т полученную  информацию.  Строят  высказывания. Строят  предположения,  называют имена  великих русских ученых.  Записывают  домашнее  задание. I think that Pair #1 did the  task very well because… I know that Leonardo Da  Vinci invented many different things: a tank, a parachute  and even a robot. Maybe, it’s Lomonosov. He  was one of the greatest  scientists and he invented  many things. Умение взаимодействовать  с  учителем и одноклассниками  во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Good bye! Приложения: Do you know who invented these things? [1] Think if the statements are true or false. [2] Have a look at the video [3]. Here’s our plan for today [4] Fill in the gaps in Past Simple. [5] Check the answers. [6] Let’s learn how to pronounce them. [8] Take your student’s books and open them on page 44, exercise 1. [7] Let’s draw a diagram/cluster. [9] Choose any of the cards in my hands. [10] Read different texts on page 45 [11] The Engineer The Scientist The Painter Сhoose different pictures for your report. [12] The Inventor Сhoose different pictures for your report. [12] Use the plan. [13] Plan: 1. We read the text about Leonardo Da Vinci as a/an….. 2. We agree with the idea of this text because Da Vinci made/invented… 3. It was also interesting to learn that Da Vinci invented/sketched/drew… Analyze your own work and the work of your groupmates [14] Let’s remember what you’ve learned today [15] I/we think that we/pair# did very well/quite well/not very well because  we/they: 1. ..used/didn’t use the plan; 2. ..mentioned/didn’t mention much information; 3. ..made/didn’t make many grammar/lexical mistakes; 4. …used/didn’t use pictures; Very well Quite well Not very well Now I know that Leonardo Da Vinci was a/an… I know that Leonardo Da Vinci worked in different areas, for example,… Leonardo Da Vinci did a lot of things, he made/invented/sketched/painted….

Технологическая карта урока английского языка по теме "Леонардо да Винчи" (6 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Леонардо да Винчи" (6 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Леонардо да Винчи" (6 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Леонардо да Винчи" (6 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Леонардо да Винчи" (6 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Леонардо да Винчи" (6 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Леонардо да Винчи" (6 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Леонардо да Винчи" (6 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Леонардо да Винчи" (6 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Леонардо да Винчи" (6 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Леонардо да Винчи" (6 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Леонардо да Винчи" (6 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Леонардо да Винчи" (6 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Леонардо да Винчи" (6 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Леонардо да Винчи" (6 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Леонардо да Винчи" (6 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Леонардо да Винчи" (6 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Леонардо да Винчи" (6 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Леонардо да Винчи" (6 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Леонардо да Винчи" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2019