Технологическая карта урока английского языка по теме "В моей комнате".
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
05.05.2019
Задачи урока:
Образовательные: формировать умение различать указательные местоимения, сравнивать.
Развивающие: развитие логического мышления , интереса познания нового материала, самостоятельности, навыков работы с информацией.
Воспитывающие: продолжить работу по воспитанию у учащихся культуры общения.
Планируемые предметные результаты: активизируют лексику по теме «В моей комнате», усваивают употребление указательных местоимений.
Метапредметные результаты: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Универсальные учебные действия:
Познавательные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока, умение моделировать, логически рассуждать и доказывать.
Регулятивные: способность ориентироваться на учебной задаче на основе того, что уже известно и усвоено, того, что еще не известно.
Личностные: проявление интереса к изучаемому предмету, выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
Коммуникативные: формировать умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, слушать и понимать речь других
3класс конспект урока по теме в моей комнате.doc
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык (УМК Spotlight 3)
Тема урока: В моей комнате! Ознакомление с предметами, находящимися в комнате.
Класс: 3
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цель урока: научить называть предметы, находящиеся в комнате, познакомить с указательными местоимениями во
множественном числе.
Задачи урока:
Образовательные: формировать умение различать указательные местоимения, сравнивать.
Развивающие: развитие логического мышления , интереса познания нового материала, самостоятельности, навыков работы с
информацией.
Воспитывающие: продолжить работу по воспитанию у учащихся культуры общения.
Планируемые предметные результаты: активизируют лексику по теме «В моей комнате», усваивают употребление
указательных местоимений.
Метапредметные результаты: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Универсальные учебные действия:
Познавательные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока, умение
моделировать, логически рассуждать и доказывать.
Регулятивные: способность ориентироваться на учебной задаче на основе того, что уже известно и усвоено, того, что еще не
известно.
Личностные: проявление интереса к изучаемому предмету, выражать положительное отношение к процессу познания,
проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
Коммуникативные: формировать умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, слушать
и понимать речь других Этапы урока
№ слайда
Деятельность учителя
Деятельность ученика Планируемые
№
1.
2.
результаты УУД
Регулятивные:
самоопределение к
деятельности.
Личностные: имеют
желание учиться;
ориентированы на
планирование
организации своей
учебной
деятельности.
Познавательные:
используют
информацию,
представленную в
изобразительной
форме для решения
учебной задачи.
Регулятивные:
способность
ориентироваться на
учебной задаче на
основе того, что уже
известно и усвоено,
того, что еще не
известно.
включение
Организационный момент.
Цель:
атмосферу
общения.
в
иноязычного
Мотивация к учебной
деятельности.
Включаются в деловой
ритм урока
1.В течение 2 минут
ученики по очереди
называют
и
прикрепляют слова к
плакату.
Приветствует
учащихся, интересуется
как дела.
Речевая зарядка
Фонетическая разминка
1.на доске плакат с
названиями
предметов,найти слова
из
фонетической
зарядки, которые могут
подойти к предметам на
плакате.
Определяют
тему урока: “ In my
room ”
3.
Ознакомление с новой
лексикой «В моей комнате»
№ 1,2,3
Вводит новые слова при
помощи презентации и
слов на доске.
Повторяют
учителем.
за
Задает вопрос: What’s
this?
(картинки на
слайдах)
Отвечают на вопрос:
It’s a computer. Игра «Бинго». Активизация
изученной лексики
4.
опорных
Активизация
знаний.
Цель: активизация ранее
изученных речевых моделей,
употребление в них лексики
по теме урока.
Ex.1 p.62
включает аудио
произносит
песни по строчкам
включает аудио еще
раз
слова
Ативизирует введеную
на прошлом и на этом
уроке лексику в
игровой форме.слова
называет на русском,
дети должны найти
перевод слов.
1.Повторяет речевую
модель Whose is it?
за
слушают аудио
повторяют
учителем
поют вместе с
диктором
Получают карточки со
словами по теме «Toys
and My
room»?
зачеркивают слова в
той очереди как их
называет учитель. Кто
первый зачеркнет все
слова победитель
1.
По цепочке
повторяют речевую
модель Ex. 1 p. 62
2.Составляют диалоги
по образцу.
Личностные:
Желание
преобретать новые
знания
Познавательные:
Извлекать нужную
информацию
Познавательные:
построение
самостоятельных
высказываний,
коммуникативность,
распрашивают друг
друга,
взаимодействуют.
Регулятивные:
оценка деятельности
одноклассников.
5.
Физкультминутка.
Показывает движения, Повторяют слова и Коммуникативные: проговаривая слова
This is my house,
This is the door!
The windows are clean,
And so is the floor!
Outside
there’s
chimney,
As tall as can be,
With smoke that goes up,
Come and see!
a
Организует учебное
исследование
для
формирования правила
употребления
структурсравнивание
двух структур с
помощью презентации.
This is my penThese are
my pens.
That is my ruler.Those
are my rulers
Предлагает выполнить
упражнение. Ex. 3 p. 62.
Обращает внимание на
образец, контролирует
выполнение
упражнения.
6.
7.
Постановка проблемы.
Цель: открытие учащимися
новых знаний.
№49
Первичное закрепление.
Цель: формирование умений
применять
усвоенные
навыки в речевой ситуации.
1021
движения вместе с
учителем.
взаимодействие со
сверстниками.
Личностные:
Бережное
отношение к своему
здровью
Формулируют
учебную проблему
задачу,
выводят
правило.
Регулятивные:
Прогнозирование,
анализ
грамматических
структур.
читают
Ученики
образец,
выполняют
упражнение устно, а
затем
письменно.
Далее
проводится
взаимопроверка
Познавательные:
осознанное
построение устного
высказывания.
Коммуникативные:
взаимодействие в
группе. 8.
Включение новых знаний в
систему
и
повторения.
знаний
9.
Проверка по эталону.
22
Объясняет задание Ex.4
p. 63: прочитать текст,
найти соответствующий
рисунок.
Раздает листочки.
1. Предлагает ученикам
предложения,
касающиеся
содержания текста.
1. That’s Danny’s
rocking horse.
2. It’s brown and
3.
black.
Donna’s tea set is
red.
4. Donna’s chair is
blue and Danny’s
chair is pink.
5. The funny radio
looks like a white
mouse!
2.Открывает ответы на
слайде:
1. yes
Читают текст,
на
листочке указывают
букву
рисунка,
соответствующего
содержанию текста.
Обсуждают в группе,
приходят к единому
мнению.
Один из
учеников объясняет
выбор рисунка.
1.Читают
предложения
устанавливают yes/no
и
Коммуникативные:
умение расспросить
друг друга.
Регулятивные:
действия
по
эталону, контроль,
оценка.
2.Проверяют правильность
выполнения, оценивают
себя. 2. no
3. yes
4. no
5. no
Объясняет домашнее
задание:
№5,стр 63. Нарисовать
и написать о своей
комнате используя №4
в качестве образца. В
рабочей
тетради
соотв.страничка.
детям
Предлагает
поднять смайлик в
зависимости от того,
как они поняли
материал данного урока
(красный смайлик – всё
понятно, жёлтый – что
то непонятно, зелёный –
непонятно)
Записывают домашнее
задание,
задают
вопросы.
Выбирают смайлики и
поднимают
одновременно.
Познавательные:
выбор языковых
средств.
Коммуникативные:
умение расспросить
друга.
Личностные:
понимают значение
знаний для человека
и принимают его.
Регулятивные:
прогнозируют
результаты уровня
усвоения
изучаемого.
10.
Инструктаж по выполнению
домашнего задания.
11.
Рефлексия
итогов)
(подведение
Технологическая карта урока английского языка по теме "В моей комнате".
Технологическая карта урока английского языка по теме "В моей комнате".
Технологическая карта урока английского языка по теме "В моей комнате".
Технологическая карта урока английского языка по теме "В моей комнате".
Технологическая карта урока английского языка по теме "В моей комнате".
Технологическая карта урока английского языка по теме "В моей комнате".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.