Технологическая карта урока английского языка по теме “We`re having a great time!”
Оценка 4.8

Технологическая карта урока английского языка по теме “We`re having a great time!”

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
05.05.2019
Технологическая карта урока английского языка по теме “We`re having a great time!”
Задачи урока: Практические: • Формировать и развивать лексические навыки по темам «В свободное время», «Увлечения». • Формировать грамматические навыки употребления конструкций времени Present Continuous. • Формировать навыки аудирования. Воспитательные: • Формировать у учащихся уважение и интерес к культуре других стран; • Формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере; • воспитывать культуру общения. Развивающие: • Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка; • Углублять познавательные мотивы;
3класс конспект урока по теме мы прекрасно проводим время.doc
План­конспект  урока Класс: 3 Предмет: английский язык № урока по теме: 2 Тип урока  Комбинированный урок Тема урока: “We`re having a great time!” (Мы прекрасно проводим время!) Цель урока: Активизировать употребление лексических единиц, способствующих развитию речевых навыков и обеспечивающих  познавательные и коммуникативные потребности учащихся по теме и формировать грамматические навыки по использованию времени Present Continuous в устной и письменной речи. Задачи урока:  Практические: Формировать и развивать лексические навыки по темам «В свободное время», «Увлечения». Формировать грамматические навыки употребления конструкций времени Present Continuous. Формировать навыки аудирования. Формировать у учащихся уважение и интерес к культуре других стран; Формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально­культурной сфере; воспитывать культуру общения.      Воспитательные:    Развивающие:      Метапредметные: Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка; Углублять познавательные мотивы;   Планируемые результаты (УУД): Предметные: знать и уметь использовать лексику по темам "В свободное время" и «Увлечения» в речи;  развивать навыки аудирования и произносительные навыки; знать, понимать и уметь использовать в речи грамматические конструкции «Настоящего длительного времени». уметь осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; уметь пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные:  формирование учебно­познавательного интереса;   формировать целостный, социально­ориентированный взгляд на мир. Используемые учебники и учебные пособия:  Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [Н. И. Быкова, Д. Дули,  М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 5­е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 178 с.: ил. – (Английский в фокусе). Используемое оборудование: компьютер, проектор, компьютерные презентации, раздаточный материал. Ход урока: Этапы урока Деятельность учеников Деятельность учителя Формируемые  УУД Задания для уч­ся,  выполнение которых приведет к  достижению  планируемых  результатов Организационный  момент (2 м) Постановка целей  урока (3 м) Организация начала урока: Hello! Sit  down, please! My name`s … What`s  your name? Nice to meet you. How are you?  Let`s start our lesson! Помощь учащимся в определении  цели урока: Listen to the song and try  to guess what we will talk today about. Yes, you are right. So, we`re having a  great time. It means that we`re happy  now and we`re  having a lot of fun!  Today we will speak about some  activities you like doing. What can do  the children in free time? Приветствие учителя,  подготовка к работе на уроке:  Hello! My name`s …… Fine,  thanks!  Учащиеся, прослушав песню  определяют тему урока: Мы  будем говорить о том, чем  можно заниматься в свободное  время. Как дети проводят своё  время.  Текст песни в  учебнике  (с. 106, упр 1)  Уметь  приветствоват ь друг друга на английском  языке.  Уметь ставить  перед собой  цель и  работать по  направлению  достижения  результата. Фонетическая  разминка (5 м) Учитель проводит фонетическую  разминку: Let’s do a phonetic exercise and read a proverb. Repeat after me:  A good beginning makes a good end.  Translate! How do we speak in our  country? Say an equivalent! Уч­еся повторяют пословицу за  учителем, переводят и  предлагают русский эквивалент  (Хорошее начало – пол дела  сделано. Хорошее начало – пол  дела откачало), затем  самостоятельно, далее  выучивают наизусть. Работа по теме урока (10 м) Учащиеся выполняют задание на изученную лексику и  грамматическое правило Present Continuous, составляют  предложения, отвечая на вопрос What are you doing now? Работают по образцу: What are you doing now? eat an apple I`m eating an apple now. Работа в паре. Look at the board.  This is a question! What are you doing now? Example:  eat an apple ­ I`m eating an apple now. Do the the same! play а game drive a car make a sandcastle watch TV paint a picture play the piano eat an orange read a book climb trees have a great time Сначала составляют предложение  каждый своё по карточке, затем  задают друг другу вопросы.  Work in pairs. (карточки) Game  “TEACHER”.   Один   ученик выступает   в   роли   ученика   и   задаёт вопрос одноклассникам  What are you doing now? Учащиеся выполняют  фонетическую  разминку для того,  чтобы подготовить  органы речи для  произношения  иностранных звуков; настроиться на  восприятие  английского языка. I`m plaing a game. I`m driving a car. I`m making…… I`m painting…. I`m having….. I`m watching…. I`m eating…. I`m reading…. I`m climbing… Учащиеся учатся  воспринимать новые  лексические единицы  на слух и распознавать их в иностранной  речи, воспроизводить  их в собственной речи, выполняя упр.   Знать звуки  английского  языка и уметь  их правильно  произносить. Знать и уметь  использовать  слова по теме  «Занятия в  свободное  время» в речи  на английском  языке;  Формировать  навыки  аудирования;  Уметь  принимать и  сохранять цели и задачи  учебной  деятельности;  формировать  целостный,  социально­ ориентированн ый взгляд на  мир. Они отвечают с помощью карточки. Let’s have a break and do exercises.  Stand up, let’s play the game. “Follow  the leader”. …. Is your leader now, look at her/him and do the same.  I’m driving a car.  I’m  running like a hors. I`m plaing a soccer. I`m swimming like a fish. I`m jumping like a frog. I`m dancing like a ballerina. I`m flying like a bird. I`m reading a book. I`m painting a picture.  Ученик читает  по карточке и показывает. 1.Listen and answer the questions!  Work together!  Answer the questions: ­ What’s Maya doing? ­ What’s Paco doing? ­ What’s  Lulu doing? Work in pairs. Учащиеся встают с места,  выполняют ритмичные  движения под команду своего  одноклассника (читает задания  по карточке и показывает),  садятся на свои места. Выполнение  физкультминутки  учащимися для  отдыха от умственной  деятельности и смены  рода занятий на уроке. Учащиеся прослушивают текст  и отвечают на вопросы по  тексту. Текст аудирования в учебнике  (с 107, упр 4) Maya is making a  sandcastle. Paco is playing a game. Lulu is painting her  face over there.   2.Open your workbooks at page 54 ex.  2 Read the task, please! Выполняют письменно,  самостоятельно, затем  комментируют. 3.Make up sentences: • 1. playing, I, tennis, am. Выполняет каждый   1. I am playing   знать,  понимать и  уметь  использовать в речи  грамматически е конструкции  «Настоящего  длительного  времени».  формировать  целостный,  социально­ ориентированн ый взгляд на  мир. Динамическая пауза (3 м) Закрепление  изученного  материала  5 м 5 м 5 м Рефлексия (5м) tennis.   2. He is reading a book.  3. They are  playing with  their dolls.  4. I`m painting a picture.  5. He is driving  a car.  6.  My mother is making a cake. Учащиеся   оценивают качество урока и свою работу на нем.  Формировать  начальные  формы  личностной  рефлексии; самостоятельно, затем учащиеся проверяют тетради  друг у друга. • • • • •  2. is,a,reading,he,book. 3. with, they,  their,are,dolls,playing. 4. picture, painting, a, I`m. 5. driving, a, he, car, is. 6. cake, a, mother, my, making,  is. Change your exercise – books and  check this exercise! Are we having a great time today? What activities   can   you   do   in   the   park?     ­ We’ve finished all the tasks. We have spoken about many things today. I hope you   know   much   about   Present Continuous and what we can do in your free time. Let’s say what we were doing at the lesson.   ­ Children, do you like our lesson?   ­   It’s   time   for   your   marks.    Учитель оценивает деятельность всего класса, затем ученика, выставляет отметки. ­ What`s your mark, ……? ­ Children, do you agree? отдельного     Ответы учащихся: Сегодня мы узнали новые слова по   теме   «Занятия   в   свободное время», вспомнили правило про «Настоящее длительное время» и   использовали   его   при выполнении   заданий,   читали текст и отвечали на вопросы. Учащиеся подсчитывают свои  смайлики. My mark is 5.  Yes, I do! Домашнее   задание, завершение урока  ( 2м) Объявление домашнего задания: Thank   you   very   much   for   your   hard work. Your homework is ex 3 at p. 55 in your workbooks.   We’ll   finish  our   lesson. Goodbye!  Учащиеся записывают домашнее задание,   выставляют   оценки   за урок   в   дневники,   прощаются   с учителем: Goodbye!

Технологическая карта урока английского языка по теме “We`re having a great time!”

Технологическая карта урока английского языка по теме “We`re having a great time!”

Технологическая карта урока английского языка по теме “We`re having a great time!”

Технологическая карта урока английского языка по теме “We`re having a great time!”

Технологическая карта урока английского языка по теме “We`re having a great time!”

Технологическая карта урока английского языка по теме “We`re having a great time!”

Технологическая карта урока английского языка по теме “We`re having a great time!”

Технологическая карта урока английского языка по теме “We`re having a great time!”

Технологическая карта урока английского языка по теме “We`re having a great time!”

Технологическая карта урока английского языка по теме “We`re having a great time!”

Технологическая карта урока английского языка по теме “We`re having a great time!”

Технологическая карта урока английского языка по теме “We`re having a great time!”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2019