Технологическая карта урока английского языка по теме “We`re having a great time!”
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
05.05.2019
Задачи урока:
Практические:
• Формировать и развивать лексические навыки по темам «В свободное время», «Увлечения».
• Формировать грамматические навыки употребления конструкций времени Present Continuous.
• Формировать навыки аудирования.
Воспитательные:
• Формировать у учащихся уважение и интерес к культуре других стран;
• Формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере;
• воспитывать культуру общения.
Развивающие:
• Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
• Углублять познавательные мотивы;
3класс конспект урока по теме мы прекрасно проводим время.doc
Планконспект урока
Класс: 3
Предмет: английский язык
№ урока по теме: 2
Тип урока Комбинированный урок
Тема урока: “We`re having a great time!” (Мы прекрасно проводим время!)
Цель урока: Активизировать употребление лексических единиц, способствующих развитию речевых навыков и обеспечивающих
познавательные и коммуникативные потребности учащихся по теме и формировать грамматические навыки по использованию времени Present
Continuous в устной и письменной речи.
Задачи урока:
Практические:
Формировать и развивать лексические навыки по темам «В свободное время», «Увлечения».
Формировать грамматические навыки употребления конструкций времени Present Continuous.
Формировать навыки аудирования.
Формировать у учащихся уважение и интерес к культуре других стран;
Формировать потребность в практическом использовании английского языка в социальнокультурной сфере;
воспитывать культуру общения.
Воспитательные:
Развивающие:
Метапредметные:
Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
Углублять познавательные мотивы;
Планируемые результаты (УУД):
Предметные:
знать и уметь использовать лексику по темам "В свободное время" и «Увлечения» в речи;
развивать навыки аудирования и произносительные навыки;
знать, понимать и уметь использовать в речи грамматические конструкции «Настоящего длительного времени».
уметь осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
уметь пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Личностные:
формирование учебнопознавательного интереса;
формировать целостный, социальноориентированный взгляд на мир. Используемые учебники и учебные пособия: Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [Н. И. Быкова, Д. Дули,
М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 5е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 178 с.: ил. – (Английский в фокусе).
Используемое оборудование: компьютер, проектор, компьютерные презентации, раздаточный материал.
Ход урока:
Этапы урока
Деятельность учеников
Деятельность учителя
Формируемые
УУД
Задания для учся,
выполнение которых
приведет к
достижению
планируемых
результатов
Организационный
момент (2 м)
Постановка целей
урока (3 м)
Организация начала урока: Hello! Sit
down, please! My name`s … What`s
your name? Nice to meet you.
How are you?
Let`s start our lesson!
Помощь учащимся в определении
цели урока: Listen to the song and try
to guess what we will talk today about.
Yes, you are right. So, we`re having a
great time. It means that we`re happy
now and we`re having a lot of fun!
Today we will speak about some
activities you like doing. What can do
the children in free time?
Приветствие учителя,
подготовка к работе на уроке:
Hello! My name`s …… Fine,
thanks!
Учащиеся, прослушав песню
определяют тему урока: Мы
будем говорить о том, чем
можно заниматься в свободное
время. Как дети проводят своё
время.
Текст песни в
учебнике
(с. 106, упр 1)
Уметь
приветствоват
ь друг друга на
английском
языке.
Уметь ставить
перед собой
цель и
работать по
направлению
достижения
результата. Фонетическая
разминка (5 м)
Учитель проводит фонетическую
разминку:
Let’s do a phonetic exercise and read a
proverb. Repeat after me:
A good beginning makes a good end.
Translate! How do we speak in our
country? Say an equivalent!
Учеся повторяют пословицу за
учителем, переводят и
предлагают русский эквивалент
(Хорошее начало – пол дела
сделано. Хорошее начало – пол
дела откачало), затем
самостоятельно, далее
выучивают наизусть.
Работа по теме урока
(10 м)
Учащиеся выполняют задание на
изученную лексику и
грамматическое правило Present
Continuous, составляют
предложения, отвечая на вопрос
What are you doing now?
Работают по образцу:
What are you doing now?
eat an apple
I`m eating an apple now.
Работа в паре.
Look at the board. This is a question!
What are you doing now?
Example:
eat an apple I`m eating an apple now.
Do the the same!
play а game
drive a car
make a sandcastle
watch TV
paint a picture
play the piano
eat an orange
read a book
climb trees
have a great time
Сначала составляют предложение
каждый своё по карточке, затем
задают друг другу вопросы.
Work in pairs. (карточки)
Game “TEACHER”. Один ученик
выступает в роли ученика и задаёт
вопрос одноклассникам
What are you doing now?
Учащиеся выполняют
фонетическую
разминку для того,
чтобы подготовить
органы речи для
произношения
иностранных звуков;
настроиться на
восприятие
английского языка.
I`m plaing a game.
I`m driving a car.
I`m making……
I`m painting….
I`m having…..
I`m watching….
I`m eating….
I`m reading….
I`m climbing…
Учащиеся учатся
воспринимать новые
лексические единицы
на слух и распознавать
их в иностранной
речи, воспроизводить
их в собственной речи,
выполняя упр.
Знать звуки
английского
языка и уметь
их правильно
произносить.
Знать и уметь
использовать
слова по теме
«Занятия в
свободное
время» в речи
на английском
языке;
Формировать
навыки
аудирования;
Уметь
принимать и
сохранять цели
и задачи
учебной
деятельности;
формировать
целостный,
социально
ориентированн
ый взгляд на
мир. Они отвечают с помощью карточки.
Let’s have a break and do exercises.
Stand up, let’s play the game. “Follow
the leader”. …. Is your leader now, look
at her/him and do the same.
I’m driving a car.
I’m running like a hors.
I`m plaing a soccer.
I`m swimming like a fish.
I`m jumping like a frog.
I`m dancing like a ballerina.
I`m flying like a bird.
I`m reading a book.
I`m painting a picture. Ученик читает
по карточке и показывает.
1.Listen and answer the questions!
Work together!
Answer the questions:
What’s Maya doing?
What’s Paco doing?
What’s Lulu doing?
Work in pairs.
Учащиеся встают с места,
выполняют ритмичные
движения под команду своего
одноклассника (читает задания
по карточке и показывает),
садятся на свои места.
Выполнение
физкультминутки
учащимися для
отдыха от умственной
деятельности и смены
рода занятий на уроке.
Учащиеся прослушивают текст
и отвечают на вопросы по
тексту.
Текст аудирования в учебнике
(с 107, упр 4)
Maya is making a
sandcastle.
Paco is playing a game.
Lulu is painting her
face over there.
2.Open your workbooks at page 54 ex.
2
Read the task, please!
Выполняют письменно,
самостоятельно, затем
комментируют.
3.Make up sentences:
•
1. playing, I, tennis, am.
Выполняет каждый
1. I am playing
знать,
понимать и
уметь
использовать в
речи
грамматически
е конструкции
«Настоящего
длительного
времени».
формировать
целостный,
социально
ориентированн
ый взгляд на
мир.
Динамическая пауза
(3 м)
Закрепление
изученного
материала
5 м
5 м
5 м Рефлексия (5м)
tennis.
2. He is reading
a book.
3. They are
playing with
their dolls.
4. I`m painting a
picture.
5. He is driving
a car.
6. My mother is
making a cake.
Учащиеся оценивают
качество урока и свою
работу на нем.
Формировать
начальные
формы
личностной
рефлексии;
самостоятельно, затем
учащиеся проверяют тетради
друг у друга.
•
•
•
•
•
2. is,a,reading,he,book.
3. with, they,
their,are,dolls,playing.
4. picture, painting, a, I`m.
5. driving, a, he, car, is.
6. cake, a, mother, my, making,
is.
Change your exercise – books and
check this exercise!
Are we having a great time today? What
activities can you do in the park?
We’ve finished all the tasks. We have
spoken about many things today. I hope
you know much about Present
Continuous and what we can do in your
free time. Let’s say what we were doing
at the lesson.
Children, do you like our lesson?
It’s time for your marks. Учитель
оценивает деятельность всего класса,
затем
ученика,
выставляет отметки.
What`s your mark, ……?
Children, do you agree?
отдельного
Ответы учащихся:
Сегодня мы узнали новые слова
по теме «Занятия в свободное
время», вспомнили правило про
«Настоящее длительное время»
и использовали его при
выполнении заданий, читали
текст и отвечали на вопросы.
Учащиеся подсчитывают свои
смайлики.
My mark is 5.
Yes, I do! Домашнее задание,
завершение урока
( 2м)
Объявление домашнего задания:
Thank you very much for your hard
work.
Your homework is ex 3 at p. 55 in your
workbooks. We’ll finish our lesson.
Goodbye!
Учащиеся записывают домашнее
задание, выставляют оценки за
урок в дневники, прощаются с
учителем: Goodbye!
Технологическая карта урока английского языка по теме “We`re having a great time!”
Технологическая карта урока английского языка по теме “We`re having a great time!”
Технологическая карта урока английского языка по теме “We`re having a great time!”
Технологическая карта урока английского языка по теме “We`re having a great time!”
Технологическая карта урока английского языка по теме “We`re having a great time!”
Технологическая карта урока английского языка по теме “We`re having a great time!”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.