Технологическая карта урока английского языка Pronouns and Possessive Adjectives
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
29.12.2018
Тема урока «Притяжательные и личные местоимения».
Цели урока: формирование грамматических навыков учащихся на основе грамматических форм притяжательных и личных местоимений.
Задачи:
образовательные:
1. Совершенствовать лексические навыки
2. Совершенствовать грамматические навыки: употребление личных и
притяжательных местоимений.
воспитательные:
Воспитывать интерес к изучаемому языку с помощью сравнения с родным языком развивающие:
1. Развивать навыки и умения в таких видах речевой деятельности, как чтение, говорение.
2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять короткие диалогические высказывания.
Технологическая карта урока английского языка в группе 2М Pronouns and Possessive Adjectives.docx
Филиал ГАПОУ «НГРТ»
Технологическая карта урока английского языка в группе 1М
на тему «Личные и притяжательные местоимения»
(“Pronouns and Possessive Adjectives”)
Разработала преподаватель английского языка Медунова С.Ю. Тема
Цели урока
Личные и притяжательные местоимения
Совершенствовать лексические навыки
Совершенствовать грамматические навыки:
Обучающие:
1.
2.
употребление личных и
притяжательных местоимений.
Развивать навыки и умения в таких видах речевой
Развивающие:
1.
деятельности, как чтение, говорение.
2.
их основе составлять короткие диалогические высказывания.
Воспитывающие:
Развивать умения систематизировать новые знания и на
Планируемый
результат
1. Воспитывать интерес к изучаемому языку с помощью
сравнения с родным языком
Предметные умения
УУД
Различать
Различать
виды
1.
местоимений
(личные,
личные в объектном
падеже, притяжательные) и
уметь использовать их в
предложениях
(повышенный уровень).
виды
2.
местоимений
(личные,
личные в объектном
падеже,
притяжательные)
(базовый уровень).
3.
адаптированные тексты с
пониманием
полным
значимой
информации
(повышенный уровень).
4.
о
значении незнакомых слов
по сходству с русским
языком
(повышенный
уровень).
Догадываться
Читать
Личностные:
формирование
коммуникативной
компетенции в общении и
сотрудничестве со
сверстниками,
формирование и развитие
интереса
к иностранному языку.
Регулятивные:
осуществление
регулятивных
действий
самонаблюдения,
самоконтроля,
самооценки в процессе
коммуникативной
деятельности на
иностранном языке.
Познавательные:
построение логических
рассуждений,
включающее
установление
причинноследственных
связей; освоение
ознакомительного,
поискового чтения
Коммуникативные:
умение задавать вопросы и
отвечать на них;
адекватно использовать
речевые
средства для решения
различных
коммуникативных задач.
Основные
понятия
Личные местоимения, личные местоимения в объектном падеже,
притяжательные местоимения.
Межпредметные связи
Организация пространства
Формы работы
Русский язык
Индивидуальная, фронтальная
Ресурсы
учебник,
рабочая
тетрадь,
звуковое
приложение
Этапы урока
Деятельность
учителя
Познавательная
Деятельность обучающихся
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществ
ляемые
действия
Формируемые
Осуществл
способы
деятельности
яемые
действия
Формируемы
е способы
деятельност
и
этап – Мотивационноориентировочный
Осуществл
Формируе
яемые
действия
Оцениваю
т
правильно
сть
выполнени
я задания,
вносят
необходи
мые
корректив
ы в свою
работу
как в
конце
действия,
так и по
ходу его
реализаци
и;
мые
способы
деятельно
сти
Уметь
слушать в
соответст
вии с
целевой
установко
й;
принимат
ь и
сохранять
учебную
цель и
задачу;
дополнять
высказанн
ые мнения
по
существу
полученно
1
Осуществлять
выбор наиболее
эффективных
способов
решения задач
в зависимости
от конкретных
условий.
Осуществлять
актуализацию
полученных
ранее знаний по
предмету.
Работают
фронтальн
о,
подбирая
название
темы
урока.
Строить
понятные для
собеседника
высказывани
я,
формулирова
ть
собственное
мнение и
позицию,
зрения,
прежде чем
принимать
решения и
делать выбор
Вспомина
ет, что
ему
известно
по
изучаемо
му
вопросу,
делает
предполо
жение.
1.Учитель
дает задание
посмотреть на
доску и
угадать
название темы
урока
(создает
проблемную
ситуацию,
актуализирует
уже
имеющиеся у
учеников
знания по
данной теме)
1.
Органи
зует беседу,
которая помогает
обучающимся
сформулиров
ать цели
занятия.
2 этап – Исполнительский
Повторяет с
учениками
материал
прошлого
урока,
организует
проверку
домашнего
задания.
Вспоминают,
какие виды
местоимений
были
рассмотрены
на прошлом
уроке,
отвечают
домашнее
задание.
Упот
реблять в
речи
нрамматич
еские
структуры
на основе
имеющихс
я знаний
Заполняют
пропуски в
предложени
ях нужными
местоимени
ями,
переводят
предложени
я на русский
язык.
Находить
соответстви
я
конструкци
ям на
английском
языке в
русском.
оценивают
поле
своего
незнания,
ставят
учебные
цели и
задачи (с
помощью
учителя
определя
ют, что
еще
необходи
мо узнать
по данной
теме)
Вниматель
но
слушают
однокласс
ников,
исправляю
т ошибки.
Заполняют
пропуски в
предложениях
на доске
нужными
местоимениям
и, записывают
предложения в
тетради.
1.Организует
фронтальную
работу в виде
задания на
доске с с
использовани
ем изучаемых
местоимений.
2. Предлагает
учащимся
рассмотреть
Осознанно
и
произволь
но
отвечать
на
вопросы
учителя,
осознанно
задавать
вопросы,
Заполняют
пропуски в
предложени
ях нужными
местоимени
ями,
переводят
предложени
я на русский
язык.
Решать
коммуникат
ивные
вопросы по
запросу
информации
и ответу на
него;
развивают
умение
работать
Осуществ
ляют
самоконтр
оль своих
знаний,
оценивают
правильно
сть
выполнени
я задания,
вносят
го
задания;
владеть
целеполаг
анием,
постановк
ой
учебных
целей и
задач.
Самостоя
тельно
оценивать
правильно
сть
выполнен
ия
действия,
вносить
необходи
мые
корректив
ы в
выполнен
ие
задания,
обнаружи
вать
отклонени
я от
эталона.
Принимат
ь и
сохранять
цель,
определят
ь способы
действий
в рамках
предложе
нных
условий анализиро
вать
знания
грамматич
еских и
лексическ
их единиц.
самостоятел
ьно.
необходи
мые
корректив
ы
3 этап – Рефлексия
Осуществ
ляют
актуализа
цию
полученны
х знаний
Называют
Систематиз
ируют
полученную
информаци
ю, отбирает
нужную
лексику
Слушают
одноклассни
ков, активно
участвуют в
решении
коммуникат
ивной
задачи,
выражают
свое мнение
об итогах
работы на
уроке
Формулиров
ать
собственное
мнение,
аргументиро
вать его и
координиро
вать с
позициями
партнеров.
Оцениваю
т
результат
ы
достигнут
ого на
уроке,
выделяя
свой
уровень
приращен
ия в конце
урока.
Записывают
домашнее
задание
другие
сувениры на
слайде
(страница
интернет
магазина
сувениров).
2. Предлагает
учащимся
составить
диалог о
сувенирах
(повышенный
уровень)
Предлагает
провести
небольшой обзор
изученной темы в
виде ответов на
вопросы.
Организует
подведение
итогов занятия
Объясняет
домашнее
задание:
Составить 8
словосочетаний,
используя разные
виды
местоимений
(базовый
уровень),
составить 8
предложений,
используя разные
виды
местоимений
(продвинутый
уровень).
Самостоя
тельно
анализиро
вать
достижен
ие цели на
основе
учета
выделенн
ых
учителем
ориентиро
в
действия
в новом
учебном
материале
;
осуществл
ять
познавате
льную
рефлекси
ю в
отношени
и
действий
по
решению
учебных и
познавате
льных
задач.
Технологическая карта урока английского языка Pronouns and Possessive Adjectives
Технологическая карта урока английского языка Pronouns and Possessive Adjectives
Технологическая карта урока английского языка Pronouns and Possessive Adjectives
Технологическая карта урока английского языка Pronouns and Possessive Adjectives
Технологическая карта урока английского языка Pronouns and Possessive Adjectives
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.