Технологическая карта урока английского языка Pronouns and Possessive Adjectives

  • Разработки уроков
  • docx
  • 29.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока «Притяжательные и личные местоимения». Цели урока: формирование грамматических навыков учащихся на основе грамматических форм притяжательных и личных местоимений. Задачи: образовательные: 1. Совершенствовать лексические навыки 2. Совершенствовать грамматические навыки: употребление личных и притяжательных местоимений. воспитательные: Воспитывать интерес к изучаемому языку с помощью сравнения с родным языком развивающие: 1. Развивать навыки и умения в таких видах речевой деятельности, как чтение, говорение. 2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять короткие диалогические высказывания.
Иконка файла материала Технологическая карта урока английского языка в группе 2М Pronouns and Possessive Adjectives.docx
Филиал ГАПОУ «НГРТ» Технологическая карта урока английского языка в  группе 1М  на тему «Личные и притяжательные местоимения» (“Pronouns and Possessive Adjectives”) Разработала преподаватель английского языка Медунова С.Ю.Тема Цели урока Личные и притяжательные местоимения Совершенствовать лексические навыки  Совершенствовать  грамматические навыки:  Обучающие: 1. 2. употребление личных и  притяжательных местоимений. Развивать навыки и умения в таких  видах речевой  Развивающие: 1. деятельности, как чтение, говорение. 2. их основе составлять короткие диалогические высказывания. Воспитывающие: Развивать умения систематизировать новые знания и на  Планируемый результат 1. Воспитывать  интерес к изучаемому языку с помощью  сравнения с родным языком Предметные умения УУД Различать   Различать     виды 1. местоимений (личные, личные   в   объектном падеже, притяжательные) и уметь   использовать   их   в предложениях (повышенный уровень).   виды 2. местоимений (личные, личные   в   объектном падеже,   притяжательные) (базовый уровень). 3. адаптированные   тексты   с   пониманием полным   значимой информации (повышенный уровень). 4. о значении   незнакомых   слов по   сходству   с   русским языком (повышенный уровень). Догадываться   Читать     Личностные:   формирование  коммуникативной  компетенции в общении и  сотрудничестве со  сверстниками,   формирование и развитие  интереса  к  иностранному языку. Регулятивные:  осуществление  регулятивных  действий  самонаблюдения,  самоконтроля,  самооценки в процессе  коммуникативной  деятельности на  иностранном языке. Познавательные:  построение логических  рассуждений,  включающее  установление  причинно­следственных  связей; освоение  ознакомительного,  поискового чтения Коммуникативные:  умение задавать вопросыи  отвечать на них;  адекватно использовать  речевые  средства для решения  различных  коммуникативных задач. Основные понятия Личные местоимения, личные местоимения в объектном падеже, притяжательные местоимения. Межпредметные связи Организация пространства Формы работы Русский язык Индивидуальная, фронтальная Ресурсы ­учебник,  ­ рабочая  тетрадь, ­ звуковое  приложение Этапы урока Деятельность учителя Познавательная Деятельность обучающихся Коммуникативная Регулятивная Осуществ ляемые действия Формируемые Осуществл способы деятельности яемые действия Формируемы е способы деятельност и этап – Мотивационно­ориентировочный Осуществл Формируе яемые действия Оцениваю т  правильно сть  выполнени я задания,  вносят  необходи мые  корректив ы в свою  работу  как в  конце  действия,  так и по  ходу его  реализаци и;  мые способы деятельно сти Уметь  слушать в  соответст вии с  целевой  установко й;  принимат ь и  сохранять учебную  цель и  задачу;  дополнять высказанн ые мнения по  существу  полученно 1 Осуществлять  выбор наиболее эффективных  способов  решения задач  в зависимости  от конкретных  условий.  Осуществлять  актуализацию  полученных  ранее знаний по предмету.  Работают  фронтальн о,  подбирая  название  темы  урока. Строить  понятные для собеседника  высказывани я,  формулирова ть  собственное  мнение и  позицию,  зрения,  прежде чем  принимать  решения и  делать выбор Вспомина ет, что  ему  известно  по  изучаемо му  вопросу,  делает  предполо жение. 1.Учитель  дает задание  посмотреть на доску и  угадать  название темы урока  (создает  проблемную  ситуацию,  актуализирует уже  имеющиеся у  учеников  знания по  данной теме) 1. Органи зует беседу,  котораяпомогает  обучающимся  сформулиров ать цели  занятия. 2 этап – Исполнительский Повторяет с  учениками  материал  прошлого  урока,  организует  проверку  домашнего  задания. Вспоминают,  какие виды  местоимений  были  рассмотрены  на прошлом  уроке,  отвечают  домашнее  задание. Упот­ реблять в  речи  нрамматич еские  структуры на основе  имеющихс я знаний Заполняют  пропуски в  предложени ях нужными  местоимени ями,  переводят  предложени я на русский язык. Находить  соответстви я  конструкци ям на  английском  языке в  русском. оценивают поле  своего  незнания,  ставят  учебные  цели и  задачи (с  помощью  учителя  определя ют, что  еще  необходи мо узнать  по данной  теме) Вниматель но  слушают  однокласс ников,  исправляю т ошибки. Заполняют  пропуски в  предложениях  на доске  нужными  местоимениям и, записывают  предложения в  тетради. 1.Организует  фронтальную  работу в виде задания на  доске с с  использовани ем изучаемых местоимений. 2. Предлагает учащимся  рассмотреть  Осознанно и  произволь но  отвечать  на  вопросы  учителя,  осознанно  задавать  вопросы,  Заполняют  пропуски в  предложени ях нужными  местоимени ями,  переводят  предложени я на русский язык. Решать  коммуникат ивные  вопросы по  запросу  информации и ответу на  него;  развивают  умение  работать  Осуществ ляют  самоконтр оль своих  знаний,  оценивают правильно сть  выполнени я задания,  вносят  го  задания;  владеть  целеполаг анием,  постановк ой  учебных  целей и  задач. Самостоя тельно  оценивать правильно сть  выполнен ия  действия,  вносить  необходи мые  корректив ы в  выполнен ие  задания,  обнаружи вать  отклонени я от  эталона. Принимат ь и  сохранять цель,  определят ь способы  действий  в рамках  предложе нных  условийанализиро вать  знания  грамматич еских и  лексическ их единиц. самостоятел ьно. необходи мые  корректив ы 3 этап – Рефлексия  Осуществ ляют  актуализа цию  полученны х знаний Называют  Систематиз ируют  полученную информаци ю, отбирает нужную  лексику Слушают  одноклассни ков, активно участвуют в  решении  коммуникат ивной  задачи,  выражают  свое мнение  об итогах  работы на  уроке Формулиров ать  собственное мнение,  аргументиро вать его и  координиро вать с  позициями  партнеров. Оцениваю т  результат ы  достигнут ого на  уроке,  выделяя  свой  уровень  приращен ия в конце урока. Записывают домашнее  задание другие  сувениры на  слайде  (страница  интернет­ магазина  сувениров). 2. Предлагает учащимся  составить  диалог о  сувенирах  (повышенный  уровень)  Предлагает  провести  небольшой обзор  изученной темы в виде ответов на  вопросы. Организует  подведение  итогов занятия Объясняет  домашнее  задание:  Составить 8  словосочетаний,  используя разные виды  местоимений (базовый  уровень),  составить 8  предложений,  используя разные виды  местоимений (продвинутый  уровень). Самостоя тельно  анализиро вать  достижен ие цели на основе  учета  выделенн ых  учителем  ориентиро в  действия  в новом  учебном  материале ;  осуществл ять  познавате льную  рефлекси ю в  отношени и  действий  по  решению  учебных и познавате льных  задач.