Технологическая карта урока английского языка с аспектным анализом.
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка с аспектным анализом.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
16.01.2017
Технологическая карта урока английского языка  с аспектным анализом.
Технологическая карта урока английского языка составлена к учебно-методическому комплексу "Spotlight" 5 класс по теме "Моя комната" (module 3c). Урок нацелен на расширение словарного запаса учащихся, совершенствование их коммуникативной компетенции. К технологической карте прилагается анализ урока, в котором отмечены все необходимые аспекты.
Технологическая карта урока с аспектным анализом.docx
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе Тема урока: My bedroom (3c) (Моя комната) Учитель: Владимирова Галина Александровна Тип урока: комбинированный, продолжительность 40 минут. Цель: расширение словарного запаса учащихся, совершенствование их коммуникативной компетенции. Задачи.  Предметные: активизация изученной ранее тематической лексики; освоение в связной речи структуры с предлогами места; развитие умений прогнозирования содержания текста; развитие умений поискового чтения; развитие умений вести диалог ­ расспрос. развитие потребности в самовыражении и самореализации; смыслообразование; расширение общего кругозора.      Личностные:  Метапредметные: адекватное использование речевых средств; обучение целеполаганию.           Оснащение урока. Проектор,   экран,   компьютер,   учебник   Ю.Е.Ваулиной,   Д.Дули,   О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»  5 класс, презентация «My bedroom». Содержание урока Этап урока . з и н а г р О 1 й п ы о о н м н а о С и ц 2 а е и н е л е д е р . Этап урока Деятельность учителя   Приветствует учащихся, проверяет   их   готовность   к уроку,   создает   атмосферу, способствующую   решению Мотивация:   создание   усло­ вий   для   возникновения   у учащихся   внутренней   по­ требности   включения   в Деятельность ученика Методы Здороваются   с   учите­ лем,   садятся   на   свои места.   Отвечают   на вопросы,   называя   дату Смотрят на картинки в учебнике   и   заголовок, догадываются,   выдви­ гают   тему   урока.   С С обучения Формируемые УУД Коммуникативные: умение продуктивное взаимодействие   и Личностные: смыслообразование Регулятивные: целеполагание, й ы н с е в о л С й ы н с е в о л строить ,   Деятельность учителя Деятельность ученика . 3 е Активизирует   учащихся   на освоение   в   связной   речи структуры   с   предлогами места.   (Ex.1a,  p.50).Обсуж­ и н е д е в В о Слайд 7 4 . Мотивирует   учащихся   на составление диалога­ расспроса   с   использованием   н ч и в р е П   а В   сотрудничестве   с р т учителем   знакомятся   с с н о новой лексикой. м е Повторяют   звуки   и Д й Учащиеся   работают   в й ы ы н н парах,   описывая   иллю­ с с е е в страцию   на   с.   50   с в о о л л опорой на образец: с С ­ о к и т к а р п , й ы н н о и ц Методы обучения Формируемые УУД Коммуникативные: владение   монологи­ ческой и диалогиче­ ской формами речи Коммуникативные: постановка   вопро­ сов,   инициативное сотрудничество Учитель   предлагает   обучаю­ щимся   ознакомиться   с заголовком текста в учебни­ ке (Ex.2,  p. 50) и выполнить е Учитель проводит с обучаю­ щимися   физкультминутку   с целью   снятия   статического напряжения, используя .   . о к а н з О 5 о н 6 ь л ч е и т м и м а н и Д Этап урока Деятельность учителя . 7 . 8 . 9 Организует работу учащихся с целью развития умений вести   диалог­расспрос   по картинке. Поясняет употреб­ Рефлексия   изученного   мате­ риала и освоенных способов деятельности. Учитель моби­ лизует  обучающихся на уме­ задания, Дифференцирует   (SB:  p.31) проводит   инструктаж   по   их выполнению   целью  ex.5*p.50;   WB: с         , ­ о к и т к а р под повторяют на Учащиеся   продумыва­ ют, какие слова могут быть   по   смыслу   связа­ ны с заголовком текста, П Обучающиеся й ы н музыку с е появляющиеся в о л экране движения. С й ы Деятельность ученика Методы н д обучения я л г а н ­ о к и т к а р Учащиеся   работают   в парах. Составляют диа­ лог­расспрос   по   кар­ тинке   с   применением П ы Обсуждают с учителем, ­ н о д к что   они   научились я и л т г делать   (выражать,   опи­ к а а Н р сывать,   читать,   писать) П Записывают   домашнее задание   в   дневники, озвучивают   имеющиеся вопросы, делают .   й Познавательные: ы н с е в о л с  поиск   и   выделение необходимой информации Формируемые УУД   й ы н с е в о л с Познавательные умение   осознанно   речевое строить высказывание в й Личностные: ы н   й с е в о л с смыслообразование, оценивание Регулятивные: Личностные: смыслообразование, оценивание Аспектный анализ урока английского языка «Моя комната» Урок проводился в 5 классе. Всего учащихся 14 человек, на уроке присутствовало 14.   В   классе   проводятся   3   урока   английского   языка   в   неделю.   Данный   урок   является третьим по теме «Моя комната». На прохождение всей темы запланировано 9 уроков. При планировании   урока   учитывались   возрастные,   поведенческие,   учебные   индивидуальные особенности 5­классников. Таким образом, осуществлялся дифференцированный подход в обучении. Тип урока определен как комбинированный с соответствующей структурой: 1. Организационный момент. 2. Самоопределение учебной деятельности. 3. Введение новой лексики: предлоги места. 4. Первичное закрепление новой лексики. 5. Ознакомительное чтение. 6. Динамическая пауза 7. Диалогическая речь. Осуществление контроля освоения новой лексики. 8. Рефлексия 9. Инструктаж д/з.  расширение   словарного   запаса   учащихся,   совершенствование   их Цель   урока: коммуникативной компетенции. Были определены следующие задачи:  Предметные:     активизация изученной ранее тематической лексики освоение в связной речи структуры с предлогами места развитие умений прогнозирования содержания текста развитие умений поискового чтения  развитие умений вести диалог ­ расспрос  Личностные: развитие потребности в самовыражении и самореализации смыслообразование расширение общего кругозора  Метапредметные: адекватное использование речевых средств обучение целеполаганию На уроке формировались следующие УУД:  Личностные      смыслообразование оценивание  Познавательные  умение синтезировать и использовать приобретенные знания умение   осознанно   и   произвольно   строить   речевое   высказывание   в   устной форме поиск и выделение необходимой информации                       Регулятивные целеполагание планирование прогнозирование саморегуляция контроль коррекция оценка  Коммуникативные владение монологической и диалогической формами речи умение   строить   продуктивное   взаимодействие   и   сотрудничество   со сверстниками и взрослыми управление речевым поведением постановка   вопросов,   инициативное   сотрудничество   в   поиске   и   сборе информации умение слушать и вступать в диалог умение   с   достаточной   полнотой   и   точностью   выражать   свои   мысли   в соответствии с задачами и  условиями коммуникации. Также   были   использованы   разные  формы  организации   урока:   фронтальная, индивидуальная, групповая. Темп урока соответствовал работоспособности класса. Ученики тему усвоили, о чём свидетельствовали результаты работы. На решение поставленных задач на уроке было отведено   достаточно   времени.   На   уроке   все   ученики   были   активны,   каждый   из   них самостоятельно   или   с   помощью   учителя   использовал   приём   актуализации   знаний,   что говорит о результативности не только проводимого, но и предыдущих уроков. Высокая работоспособность   и   доброжелательная   психологическая   атмосфера   на   уроке поддерживалась   за   счет   разнообразия   заданий,   за   счет   постоянной   смены   наглядности, эмоциональной подачи материала, смены деятельности и темпа урока.  Урок соответствовал нормам здоровьесбережения. Для эмоциональной разгрузки и снятия   напряжения   учащимся   была   предложена   физкультминутка,   с   использованием музыкального видеоролика. На   уроке   были   использованы   электронные   образовательные   ресурсы,   такие   как мультимедийная  презентация, аудиофайл с текстом на английском языке, музыкальный видеоролик на английском языке. Учителю удалось реализовать все поставленные задачи. Урок целей достиг.

Технологическая карта урока английского языка с аспектным анализом.

Технологическая карта урока английского языка  с аспектным анализом.

Технологическая карта урока английского языка с аспектным анализом.

Технологическая карта урока английского языка  с аспектным анализом.

Технологическая карта урока английского языка с аспектным анализом.

Технологическая карта урока английского языка  с аспектным анализом.

Технологическая карта урока английского языка с аспектным анализом.

Технологическая карта урока английского языка  с аспектным анализом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017