Технологическая карта урока английского языка с аспектным анализом.
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
16.01.2017
Технологическая карта урока английского языка составлена к учебно-методическому комплексу "Spotlight" 5 класс по теме "Моя комната" (module 3c). Урок нацелен на расширение словарного запаса учащихся, совершенствование их коммуникативной компетенции. К технологической карте прилагается анализ урока, в котором отмечены все необходимые аспекты.
Технологическая карта урока с аспектным анализом.docx
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
Тема урока: My bedroom (3c) (Моя комната)
Учитель: Владимирова Галина Александровна
Тип урока: комбинированный, продолжительность 40 минут.
Цель: расширение словарного запаса учащихся, совершенствование их коммуникативной
компетенции.
Задачи.
Предметные:
активизация изученной ранее тематической лексики;
освоение в связной речи структуры с предлогами места;
развитие умений прогнозирования содержания текста;
развитие умений поискового чтения;
развитие умений вести диалог расспрос.
развитие потребности в самовыражении и самореализации;
смыслообразование;
расширение общего кругозора.
Личностные:
Метапредметные:
адекватное использование речевых средств;
обучение целеполаганию.
Оснащение урока.
Проектор, экран, компьютер, учебник Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко,
В.Эванс «Английский в фокусе» 5 класс, презентация «My bedroom».
Содержание урока
Этап
урока
.
з
и
н
а
г
р
О
1
й
п
ы
о
о
н
м
н
а
о
С
и
ц
2
а
е
и
н
е
л
е
д
е
р
.
Этап
урока
Деятельность учителя
Приветствует
учащихся,
проверяет их готовность к
уроку, создает атмосферу,
способствующую решению
Мотивация: создание усло
вий для возникновения у
учащихся внутренней по
требности включения в
Деятельность ученика Методы
Здороваются с учите
лем, садятся на свои
места.
Отвечают на
вопросы, называя дату
Смотрят на картинки в
учебнике и заголовок,
догадываются, выдви
гают тему урока. С С
обучения Формируемые УУД
Коммуникативные:
умение
продуктивное
взаимодействие и
Личностные:
смыслообразование
Регулятивные:
целеполагание,
й
ы
н
с
е
в
о
л
С
й
ы
н
с
е
в
о
л
строить
,
Деятельность учителя
Деятельность ученика
.
3
е Активизирует учащихся на
освоение в связной речи
структуры с предлогами
места. (Ex.1a,
p.50).Обсуж
и
н
е
д
е
в
В
о Слайд 7
4
.
Мотивирует учащихся на
составление
диалога
расспроса с использованием
н
ч
и
в
р
е
П
а
В сотрудничестве с
р
т
учителем знакомятся с
с
н
о
новой
лексикой.
м
е
Повторяют звуки и Д
й
Учащиеся работают в
й
ы
ы
н
н
парах, описывая иллю
с
с
е
е
в
страцию на с. 50 с
в
о
о
л
л
опорой на образец:
с
С
о
к
и
т
к
а
р
п
,
й
ы
н
н
о
и
ц
Методы
обучения Формируемые УУД
Коммуникативные:
владение монологи
ческой и диалогиче
ской формами речи
Коммуникативные:
постановка вопро
сов,
инициативное
сотрудничество Учитель предлагает обучаю
щимся ознакомиться с
заголовком текста в учебни
ке (Ex.2, p. 50) и выполнить
е Учитель проводит с обучаю
щимися физкультминутку с
целью снятия статического
напряжения,
используя
.
.
о
к
а
н
з
О
5
о
н
6
ь
л
ч
е
и
т
м
и
м
а
н
и
Д
Этап
урока
Деятельность учителя
.
7
.
8
.
9
Организует работу учащихся
с целью развития умений
вести диалограсспрос по
картинке. Поясняет употреб
Рефлексия изученного мате
риала и освоенных способов
деятельности. Учитель моби
лизует обучающихся на уме
задания,
Дифференцирует
(SB:
p.31)
проводит инструктаж по их
выполнению
целью
ex.5*p.50; WB:
с
,
о
к
и
т
к
а
р
под
повторяют
на
Учащиеся продумыва
ют, какие слова могут
быть по смыслу связа
ны с заголовком текста, П
Обучающиеся
й
ы
н
музыку
с
е
появляющиеся
в
о
л
экране движения.
С
й
ы
Деятельность ученика Методы
н
д
обучения
я
л
г
а
н
о
к
и
т
к
а
р
Учащиеся работают в
парах. Составляют диа
лограсспрос по кар
тинке с применением П
ы
Обсуждают с учителем,
н
о
д
к
что они научились
я
и
л
т
г
делать (выражать, опи
к
а
а
Н
р
сывать, читать, писать) П
Записывают домашнее
задание в дневники,
озвучивают имеющиеся
вопросы,
делают
.
й Познавательные:
ы
н
с
е
в
о
л
с
поиск и выделение
необходимой
информации
Формируемые УУД
й
ы
н
с
е
в
о
л
с
Познавательные
умение осознанно
речевое
строить
высказывание
в
й Личностные:
ы
н
й
с
е
в
о
л
с
смыслообразование,
оценивание
Регулятивные:
Личностные:
смыслообразование,
оценивание
Аспектный анализ урока английского языка «Моя комната»
Урок проводился в 5 классе. Всего учащихся 14 человек, на уроке присутствовало
14. В классе проводятся 3 урока английского языка в неделю. Данный урок является
третьим по теме «Моя комната». На прохождение всей темы запланировано 9 уроков. При
планировании урока учитывались возрастные, поведенческие, учебные индивидуальные
особенности 5классников. Таким образом, осуществлялся дифференцированный подход в
обучении.
Тип урока определен как комбинированный с соответствующей структурой:
1. Организационный момент.
2. Самоопределение учебной деятельности.
3. Введение новой лексики: предлоги места.
4. Первичное закрепление новой лексики.
5. Ознакомительное чтение.
6. Динамическая пауза
7. Диалогическая речь. Осуществление контроля освоения новой лексики.
8. Рефлексия
9. Инструктаж д/з.
расширение словарного запаса учащихся, совершенствование их
Цель урока:
коммуникативной компетенции.
Были определены следующие задачи:
Предметные:
активизация изученной ранее тематической лексики
освоение в связной речи структуры с предлогами места
развитие умений прогнозирования содержания текста
развитие умений поискового чтения
развитие умений вести диалог расспрос
Личностные:
развитие потребности в самовыражении и самореализации
смыслообразование
расширение общего кругозора
Метапредметные:
адекватное использование речевых средств
обучение целеполаганию
На уроке формировались следующие УУД:
Личностные
смыслообразование
оценивание
Познавательные
умение синтезировать и использовать приобретенные знания
умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной
форме
поиск и выделение необходимой информации
Регулятивные
целеполагание
планирование
прогнозирование
саморегуляция
контроль
коррекция
оценка
Коммуникативные
владение монологической и диалогической формами речи
умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со
сверстниками и взрослыми
управление речевым поведением
постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации
умение слушать и вступать в диалог
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в
соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Также были использованы разные формы организации урока: фронтальная,
индивидуальная, групповая.
Темп урока соответствовал работоспособности класса. Ученики тему усвоили, о
чём свидетельствовали результаты работы. На решение поставленных задач на уроке было
отведено достаточно времени. На уроке все ученики были активны, каждый из них
самостоятельно или с помощью учителя использовал приём актуализации знаний, что
говорит о результативности не только проводимого, но и предыдущих уроков. Высокая
работоспособность и доброжелательная психологическая атмосфера на уроке
поддерживалась за счет разнообразия заданий, за счет постоянной смены наглядности,
эмоциональной подачи материала, смены деятельности и темпа урока.
Урок соответствовал нормам здоровьесбережения. Для эмоциональной разгрузки и
снятия напряжения учащимся была предложена физкультминутка, с использованием
музыкального видеоролика. На уроке были использованы электронные образовательные ресурсы, такие как
мультимедийная презентация, аудиофайл с текстом на английском языке, музыкальный
видеоролик на английском языке.
Учителю удалось реализовать все поставленные задачи. Урок целей достиг.
Технологическая карта урока английского языка с аспектным анализом.
Технологическая карта урока английского языка с аспектным анализом.
Технологическая карта урока английского языка с аспектным анализом.
Технологическая карта урока английского языка с аспектным анализом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.