Технологическая карта урока английского языка "school lessons"для обучающихся 6 класса
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
10.05.2018
Представленная технологическая карта урока включает себя цели и задачи урока, которые реализуются на основных четырех этапах занятия. Данный урок составлен для учащихся 6-х классов и соответствует УМК Вербицкой М.В."Forward". В карте прописана деятельность учителя, обучающихся, основные дидактические единицы урока, способы и приемы отработки навыков.
урок английского языка в 6 классе.docx
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе
УМК Вербицкой М.В.
Тема урока –School subjects
Цели:
Воспитательные: воспитание толерантности к иноязычной культуре, развитие
познавательного интереса к предмету, умение работать в коллективе
,индивидуально,приобщить школьников к новому социальному опыту за счёт
проигрывания ситуаций на английскому языку, учить целеустремленности ,воспитать
добросовестное отношение к учебе.
Обучающие : развитие навыков диалогической речи, закрепление навыков
произношения ,прослушивания ,чтения текста,семантизация лексических единиц в речи и
письме, формирование языковой компетенции.
Развивающие: научить умению логически мыслить, развивать речь, закреплять умение
наблюдать, сравнивать ,сопоставлять.
Задачи: развитие навыков аудирования, диалогической речи, развитие лексических
навыков по теме, навыков смыслового и выразительного чтения.
Тип: урок усвоения новых знаний.
Оборудование: компьютер, проектор, учебники, распечатки из рабочих тетрадей, звуковое
приложение
Этап
урока
Мотиваци
онный
Деятельность
учащихся
Читают
пословицу и
переводят её с
помощью
словаря.
Отвечают на
вопросы
учителя.
Деятельность учителя
Предлагает учся прочитать пословицу
на доске и перевести:
The more a man knows, the more
opportunities he has
How do you understand it?
Создаёт проблемную ситуацию Задаёт
вопросы о смысле пословицы.
Мотивирует на изучение нового
материала.
Knowledge gives him great power.
Do you share this opinion? Why ?
Knowledge is power i,sn,’t it ?
УДД
Умение
извлечь смысл
из
прочитанного,
работать со
словарём.
Развитие
умения
высказать
свое мнение,
аргументиров
ать, слушать в
соответствии
с целевой
установкой. Where do you get knowledge ?
Do you try to study all subjects well ?
What is your favourite subject?
So what is the theme of the lesson ?
What subjects do you study at school?
Let’s work in groups!
Match the lesson and the activities:
You have 2 minutes
Mathematics
English
History
Geography
Literature
PE
Information
Technology
add, divide, substract
translate texts ,learn new
words
study events in the past
learn about different countries,
continents
read many books and analyze
them
jump ,run, play games
learn how to use computer
Don’t forget our rules! (на доске правила
работы)
Rules:
to speak English
to write correctly
to do it yourself
OK, good job!
Were there any mistakes?
Определяют
тему урока.
Соотносят
предметы и виды
деятельности на
них,
анализируют
необходимую
информацию для
выполнения
задачи.
Умение
понимать речь
учителя,
правильно
реагировать
на неё.
Умение
определить
тему и задачу
урока.
Планирование
учебного
сотрудничест
ва с учителем
и
сверстниками
– определение
целей,
функций
участников,
способов
взаимодейств
ия.
1 We are going to listen to the
conversation of our friends, Trevor
and Nevita!
2 этап
Осмыслен
ие новой
информац
ии
Организует выполнение упр.1 с.14
16:
прослушивание,
Answer the questions!
What is Trevor doing?
Who is Antonio?
What is he doing?
прослушивание, Repeat after
speaker!
Слушают текст
,не глядя в
учебники. Затем
отвечают на
вопросы перед
текстом.
Слушают текст
ещё раз ,повторяя
за диктором.
Затем отвечают на
вопросы после
текста. Читают
текст в парах.
Развитие
навыков
аудирования,
навыков
воспроизведения
текста со
зрительной
опорой.
Развитие
навыков
смыслового
чтения,
выразительного
чтения. работу в парах,
чтение вслух диалога 2мя
парами,
оценку выразительного чтения пар
классом.
2. Организует выполнение упр.2
с.14:
Let’s work in pairs!
Complete the sentences with the
information from the dialogue.
1 Trevor is
talking…
2 They are
discussing…
3 Trevor wants
to borrow…
4 He wants to
…
5 Children in
Britain…
6 Children in
Britain can
leave
school…
7 The Italian
boy is
doing…
8 Trevor’s last
question is…
9 Nevita is
speaking
with…
Trevor is
using…
1
0
…to a boy in Italy
…schools in Italy
and Britain
…Nevita’s pen
…make some notes
… start school when
they are 5
… when they are 16
…English
…Can I borrow your
pen
…Trevor
…the Internet
Вырабатывают
критерии оценки
задания ,работают
самостоятельно,
взаимодействуя с
соседом по парте,
оценивают
выполненную
работу, соотнося
её с образцом.
Умение работать
самостоятельно,
организовать
учебное
взаимодействие ,
соотнести свою
работу с
эталоном,
делать
сравнения,
выяснять
причины
допущенных
ошибок.
выработку критериев оценки
правильности выполнения упр.,
самостоятельную работу пар,
предлагает ключи оценки задания,
оценку выполнения задания в
соответствии с ключами,
выяснение причин допущенных
ошибок.
3.Организует выполнение упр.4 с
15:
Listen to a conversation between
Работают в парах
сменного состава,
осуществляя
необходимые
Умение работать
в парах,
использовать
речевые средства Nevita and Trevor
дает КЗ диалога,
работу пар сменного состава ,
контрольное воспроизведение
частей диалога в соответствии с КЗ,
оценку инсценирования диалога
пар ( 4 пары ).
Good job!
4. OK, Let’s find your neighbor!
Игра «Летающие пословицы» ( по
предыдущему упражнению)
3 этап
Включени
е в
систему
знаний.
1. Let’s play «Detectives»
We have 5 detective agancies/ /
Each agency became a task (на
листочках задания, которые
необходимо выполнить. АВ с 6667 упр
23)
You have 4 minutes.
Then tell us about Mike!
Организует выполнение упр.6 с.15:
работу в группах ( 4 –ки),
выработку критериев оценки
правильности выполнения упр.,
самостоятельное чтение текста,
заполнение таблицы в рабочих
тетрадях,
проверку работы групп,
оценку выполнения задания,
чтения текста вслух 3 учащимися,
игру « Аукцион лексики»;
2.
переходы,
воспроизводят
части диалога в
соответствии с
КЗ.
Оценивают работу
одноклассников.
Участвуют в
физминутке,
вспоминая при
этом информацию
из диалога и
упражнения2)
Работают в
группах:
рассматривают
картинку, читают
пример про
себя ,на его
основе
составляют
подобные
предложения
заполняют
таблицу в рабочей
тетради,
зачитывают
получившиеся
предложения,
обсуждают итоги
работы
в соответствии
с ситуацией
общения и
коммуникативно
й задачей.
Умение
объективно
оценивать
ответы
товарищей.
Умение работать
в коллективе.
Овладение
различными
видами чтения :
смысловым и
ознакомительны
м.
Умение делать
анализ,
сравнение,
работать с
таблицей.
Умение
контролировать
свою работу.
Умение
выразительно
читать.
Развитие умений
смыслового
чтения.
Умение делать
сравнение,
анализ.
Умение
работать самостоятельно,
устанавливать
причинно
следственные
связи.
Выражают свое
отношение к
уроку,оценивают
свою работу на
уроке.
Умение
осуществлять
познавательную
рефлексию в
отношении
действий по
решению задач
урока.
4 этап
рефлекси
я
1.Предлагает учся выразить свое
отношение к уроку и самим оценить
свою работу на уроке:
I like the lesson –
I don’t like the lesson –
The lesson was interesting –
I have something new –
The lesson was boring –
My mark for the lesson –
Выставляет оценки за урок:
Our lesson is coming to the end I
would like to thank you for your
activity at the lesson Your marks
are
2. Объясняет домашнее задание.
Технологическая карта урока английского языка "school lessons"для обучающихся 6 класса
Технологическая карта урока английского языка "school lessons"для обучающихся 6 класса
Технологическая карта урока английского языка "school lessons"для обучающихся 6 класса
Технологическая карта урока английского языка "school lessons"для обучающихся 6 класса
Технологическая карта урока английского языка "school lessons"для обучающихся 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.