Технологическая карта урока английского языка The Present Perfect Tense
Оценка 4.8

Технологическая карта урока английского языка The Present Perfect Tense

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
29.12.2018
Технологическая карта урока английского языка  The Present Perfect Tense
Урок “Present Perfect” является вводным. На предыдущих уроках учащиеся работали над лексикой, активизировали грамматические навыки в письменной речи (три формы неправильных глаголов). Таким образом, настоящий урок опирается на изученный ранее грамматический материал и является логическим переходом к изучению нового грамматического явления – “ Present Perfect Tense”
Технологическая карта урока английского языка в группе 1Э The Present Perfect Tense.docx
Филиал ГАПОУ «НГРТ» Технологическая карта урока английского языка в  группе 1Э  на тему «Настоящее совершённое время» («The Present Perfect Tense») Разработала преподаватель английского языка Медунова С.Ю. Предмет: Английский язык Группа 1Э Учебник: Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО / [Г. Т. Безкоровайная, Н. И.  Соколова, Е. А. Койранская, Г. В. Лав­рик]. — 2­е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2015. Тема урока: «The Present Perfect Tense» (Настоящее совершенное время). Цель урока: создать условия для ознакомления  учащихся с настоящим совершенным временем; закрепление введённого  грамматического материала; тренировка навыков диалогической речи. Планируемые результаты: Личностные: развивать умение слушать, ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи;  развивать креативность мышления, инициативу, находчивость. Активность при выполнении заданий; формировать  представление об английском языке как части общечеловеческой культуры, о значимости английского языка в развитии  цивилизации и современного общества. Метапредметные: развивать умение видеть  и решать поставленную задачу в контексте проблемной ситуации в других  дисциплинах. В окружающей жизни; формировать умение работать в группах. Предметные: закрепление и применение знаний в новых условиях, а также совершенствование лексических навыков  говорения и закрепление грамматических конструкций Present Perfect. Тип урока: открытие новых знаний Формы работы учащихся: индивидуальная, парная, групповая. Оборудование: раздаточный материал для групповой работы, тестовые задания Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся  1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности  2. Этап актуализации  знаний и пробного  учебного действия Приветствует учеников, создает  атмосферу иноязычного общения,  Good morning, children. I’m glad to  see you.  Who is on duty today? Who is absent?  What date is it today? What day is it  today?  What is the weather like today? How  are you? Активизирует знания учащихся и  подготовку мышления учащихся   к  предстоящей работе, к осознанию  внутренней потребности  изучения  нового материала. Look at the blackboard. What will we  speak  about today? (на доске грамматическая схема,  слова с переводом) Приветствуют учителя,  отвечают на вопросы,  включаются в речевую  деятельность. Выполняют задания учителя,  тренирующие способности к  учебной деятельности,  мыслительные операции и  учебные навыки. 3. Этап выявления  места и причины  затруднения Анализирует причины затруднений и  помогает в выборе знания, которого  недостаёт. Проанализировали.  Зафиксировали, какого  знания или умения не достаёт  для решения исходной задачи  Универсальные учебные действия Личностные: ­самоопределение Регулятивные: – целеполагание Коммуникативные: – планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками Коммуникативные: ­планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками Познавательные: ­самостоятельное выделение и формулирование  познавательной цели Логические: ­формулирование проблемы Регулятивные: ­целеполагание, Прогнозирование Познавательные: 4. Этап постановки  темы урока и учебной  цели Консультирует, проверяет,  согласовывает, уточняет тему урока. Итак, наша цель­научиться выражать завершённое действие. 5. Этап открытия  новых знаний Даёт инструкцию по изучению новой  темы Готовый результат представить  классу (анализировать,  систематизировать).   ( причина затруднения) В коммуникативной форме  сформулировали конкретную  цель своих будущих учебных  действий, устраняющих  причину возникшего  затруднения (т.е.  сформулировали, какие  знания им нужны и чему  стоит научиться) Работают в группах по  изучению новой темы по  инструкции, фиксируют  новые знания, составляют  памятку. 6. Этап первичного  закрепления Организовывает  обсуждение  правила, выполнение типовых  заданий. Даёт ключ к  взаимопроверке и шкалу к  самооценке. Какое действие выражает Present  Работа в парах,  индивидуальная и  фронтальная с места и у  доски. ­выбор наиболее  эффективных способов  решения проблемы Коммуникативные: ­планирование учебного Сотрудничества с учителем и сверстниками Личностные: ­планирование учебной  деятельности Коммуникативные: ­развитие умения работать  в группе Познавательные: ­построение логических  цепей, анализ, умение структурировать и  работать с текстом и  дополнительными  источниками информации Регулятивные: ­выделение и осознание  того, что ещё подлежит  усвоению Предметные: ­формирование навыков Perfect? Как образуется? Какие существуют слова­спутники?  Практика в диалогической речи. 7. Этап диагностики  качества освоения  темы Практика в диалогической речи с  использованием новых  грамматических единиц.  Даёт тестовое задание  для контроля  знаний, умений и навыков по теме. Организует проверку по ключу и  оценивание. Работа в парах. Составляют  мини­диалоги . Выполняют тест с  взаимопроверкой и  самопроверкой 8. Подведение итогов. Рефлексия  деятельности. Организует обсуждение по  выполнению поставленных задач,  организует самооценку учениками  Выражают собственное  мнение, анализируют  собственные достижения и  употребления структур в  Present Perfect Личностные: ­развитие навыков взаимопроверки и  самооценки Коммуникативные: ­планирование учебного сотрудничества с учителем   и свестниками Регулятивные: ­контроль, оценка,  выделение и осознание того, что  усвоено  и что ещё подлежит  усвоению Предметные: ­уметь образовывать и  употреблять Present Perfect в речи Личностные: ­развитие навыков Взаимопроверки и  самооценки Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее затруднения, заполняют  оценочный лист, записывают домашнее  задание, задают вопросы. собственной деятельности на уроке  по рейтинговой шкале, просит  указать на возникшие трудности,  подводит итоги урока, дает оценку  работы учеников на уроке,  стимулирует дальнейшую работу,  намечает цели дальнейшей  деятельности, комментирует  домашнее задание. Today I have known… It was interesting… Now I can… Объявляет домашнее задание: Составить диалог, используя  настоящее совершённое время. результатом. Регулятивные: – осуществлять  самоконтроль; – совместно с учителем и  одноклассниками давать  оценку деятельности на  уроке; – выделять и осознавать то,  что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого  высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли

Технологическая карта урока английского языка The Present Perfect Tense

Технологическая карта урока английского языка  The Present Perfect Tense

Технологическая карта урока английского языка The Present Perfect Tense

Технологическая карта урока английского языка  The Present Perfect Tense

Технологическая карта урока английского языка The Present Perfect Tense

Технологическая карта урока английского языка  The Present Perfect Tense

Технологическая карта урока английского языка The Present Perfect Tense

Технологическая карта урока английского языка  The Present Perfect Tense

Технологическая карта урока английского языка The Present Perfect Tense

Технологическая карта урока английского языка  The Present Perfect Tense

Технологическая карта урока английского языка The Present Perfect Tense

Технологическая карта урока английского языка  The Present Perfect Tense
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.12.2018