Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.
Оценка 4.8

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
16.04.2017
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.
Карта урока разработана в соответствии с требованиями к современному уроку, является очень удобной формой планирования при подготовке к занятиям, надеюсь кому-нибудь из коллег пригодится при аттестации...Так как до сих пор нет полного единодушия, как составлять карты, я придерживаюсь такого формата, удобного для проведения урока.
карта.docx
Технологическая карта урока Учитель Место работы Должность Учебный предмет Класс  Тип урока Технологии построения урока (применяемые на  уроке) Тема урока Актуальность учебного материала Учебные цели и задачи Малыгина Татьяна Владимировна МБУ «Лицей № 76» г. Тольятти Учитель английского языка Английский язык                                                  3 класс                                 урок закрепления знаний 1 Технология коммуникативной методики обучения. 2 Технология  сотрудничества (групповая, в паре). 3 Информационно­коммуникативная технология. 4 Здоровьесберегающая  технология. 5 Электронно­образовательный ресурс. Развитие навыков чтения, прошедшее простое время. Этот урок является закрепляющим по формированию умения задавать  вопросы в прошедшем простом времени, употреблять неопределённый  артикль. Главная доминанта урока заключается  в том, что  формируемое  умение работать с текстом, выполняя разноуровневые  задания, будет систематически применяться учащимися в  образовательном процессе, в т.ч. в формате будущих экзаменов.  Цель:  закрепить   умение учащихся  работать с текстом, применяя  грамматические правили: настоящее простое время, неправильные  глаголы, неопределённый артикль. Задачи:   повторить формы неправильных глаголов;  повторить неопределённый артикль a/an;   образовывать вопросительные предложения в прошедшем простом закрепить  приёмы работы с текстом; Планируемые результаты: ­ личностные ­ предметные времени. Личностные УУД: учащиеся получат возможность осознать роль языка,  речи в жизни людей и взаимодействовать в парной работе. Метапредметные: ­ метапредметные Форма работы учащихся Необходимое техническое оборудование и  материалы Познавательные УУД: умение проверять написание форм неправильных глаголов; Коммуникативные УУД:  устанавливать коммуникацию, выражать свои мысли   в   соответствии   с   поставленной   задачей   выстраивать   диалог   и монолог; Регулятивные   УУД:  способность     определять   учебную   задачу,   цели урока; оценивать результат работы, вносить исправления; объективно оценивать свои достижения, находить пути преодоления трудностей. Личностные результаты: ­ способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении,  связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием,  ­ стремление к приобретению новых знаний и умений. Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая 1 Ноутбук, интерактивная доска,  проектор, презентация в  PowerPoint. 2 Конверты с раздаточными материалами и заданиями. 3 Коробочка с загадкой. 4 Листы самооценивания. Технологическая карта урока Этапы урока Используемы Деятельность учителя Деятельность учащихся № п/п I е ресурсы Песня­ приветствие Презентация  Power Pоint  слайд 2. Орг. момент Эмоциональн ый настрой  учащихся на  успешный  урок ­ Hello, Sasha!  How are you Sasha? We’re so glad you came today! And just to show you We’re glad to know you, We say: “Hello!  And have a nice day! ­ Улыбнитесь друг другу. Желаю вам на уроке  взаимопонимания и хорошей работы. II Активизация  знаний  учащихся Презентация  Power Pоint  слайд 3. Учитель –Посмотрите на доску, прочитайте вопросы                     и   угадайте: Что я делала вчера?                    Вы видите 3 слова на слайде:                    интересный, история, читать,                     которые вам  помогут…                    Подумайте и можете обсудить ваши идеи                       в  парах; Учитель – демонстрирует закрытую коробочку с  предметом внутри из прочитанной вчера истории. Слайд 4. Слайд 5. Учитель – раздаёт текст скороговорки о предмете  внутри:  If a white chalk chalks on a black blackboard,  can a black chalk chalk on a white blackboard? Длител ьность этапа 1 мин. 2 мин. 3 мин. 5 мин. Ученики поют песню­приветствие,  улыбаются, желают  друг другу  успехов. ­ Закрепление  грамматических  правил задавать вопросы в  прошедшем простом времени и  употребление неопределённого  артикля a/an. Ученики ­         обсуждают в парах и   задают вопрос:“Did you read an  interesting story yesterday?” (Вы  читали интересную  историю вчера?) Групповая работа: Ученики – задают вопросы с целью  угадать предмет внутри коробочки:  правильный ответ:  A piece of chalk                                   (Кусочек мела) Ученики ­ читают в парах  скороговорку разными интонациями: ­ в библиотеке; И даёт задание на карточках каждой паре  прочитать cкороговорку с соответствующей интонацией. ­ в бассейне; ­ на стадионе; ­ в концертном зале. Ученики – читают скороговорку,  соблюдая правильную интонацию.       Ученики – читают историю и  выкладывают предложения в парах в  правильной последовательности. Ученики – проверяют по слайду. Ученики – обсуждают в группах, как  могла закончиться история… Высказывают свои идеи вслух. Читают, как история закончилась на самом деле. Ученики – работают в парах,  выбирают лучшее название истории. 5 мин. 3 мин. 1 мин. 2 мин. 2 мин. III Закрепление  материала Презентация     Power Pоint  Задание 1 Скороговорка – результаты; Задание 2 Работа с текстом: 1 – порядок Учитель – прочитайте историю и восстановите  правильный порядок предложений.   предложений:   Слайд 6. Слайд 7. Слайд 8. Слайд 9. Презентация  Power Pоint  слайд 10. Учитель – посмотрите на слайд и проверьте порядок.                 2 ­  конец истории: Учитель  ­ посмотрите на доску и подумайте, как  история может закончиться? Подводит результаты, предъявляет настоящее  окончании истории.                 3 – лучшее название истории: Учитель – а теперь посмотрите на слайд и найдите  наилучшее название истории. Задание 3 Работа с неправильными глаголами: Учитель – проговаривает глаголы и даёт задание  найти правильные значения слов; Раздаёт письменное задание на карточках. III Постановка  проблемной  учебной  задачи  Слайд 11. Давайте проверим правильность задания. Физминутка:  Задание 4                       Песня “Head and shoulders” Ученики – выполняют задание 3 в  парах; Вписывают 2 формы глаголов и  проверяют друг друга. Самооценивание: каждый проверяет  себя. Ученики – все вместе поют песню,  делают упражнения. 2  мин. 3 мин. 1 мин. 2 мин 10 мин. IV Закрепление  умений,  применение   Презентация  Power Pоint  слайд 12. Задание 5            Игра “Detectives” Учитель­     объясняет правила игры: Выбирает 2 учеников, которые за дверью класса  ­ Задают вопросы в прошедшем  простом времени и отвечают на них, полученных  знаний. должны договориться об алиби, где были вчера, что  там делали, кого видели и т.п. применяя на практике полученные  знания. V Рефлексия: Подведение  итого урока Презентация           Листы  само оценивания VI Домашнее  задание Презентация  Power Pоint  слайд 13. Дневники  учащихся  Слайд 14. Конспект урока прилагается. ­ Оцените свою работу на специальных бланках: раздаёт учащимся листы самооценивания.  ­ Учащиеся работают с листами               самооценивания. 1  мин. ­   К   следующему   уроку   напишите   свою   историю, используя глаголы на карточках. ­ Учащиеся записывают домашнее        задание в дневники.. 2 мин. Раздаёт детям карточки со словами Благодарю вас за урок!  Итого:  45 мин. Учитель _____________________________   Т. В. Малыгина

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2017