Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом".
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
16.11.2018
Технологии: коммуникативно – ориентированного обучения, технология голографического подхода, информационно-коммуникативные технологии.
Формы: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.
Методы: «Mind - mapping», упражнения, создание кластера и диаграмм, метод проектов, групповое обсуждение.
Приемы: «Жизненные перекрестки», «Дополнительного конструирования незаконченной образовательной модели», «Прикосновение к шедевру», «Стартовая актуализация жизненного опыта обучающихся», «И тут…», «Мозговой штурм».
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ карта урока 3а 2017 год.docx
Технологическая карта урока (сценарий урока)
Деятельность
учителя
(управленческая)
Деятельность обучающихся
Познавательная
Осуществляемые
действия
Коммуникативная
Осуществляемые
действия
Формируемые
способы
деятельности
3
4
Регулятивная
Осуществляемые
действия
Формируемые
способы
деятельности
5
6
Формируемые
способы
деятельности
7
2
Эмоционально
настраиваются на
урок.
Взаимодействуют с
учителем во время
опроса,
осуществляемого во
фронтальном
режиме.
Слушать
собеседника.
Строить
понятные для
собеседника
высказывания.
Формулировать
собственные
ожидания
относительно
темы урока.
Выделять
существенную
информацию из
изученного
материала.
Выдвигать
гипотезу и
обосновывать её.
1
Этап 1. Мотивационно ориентировочный этап
(позволяет положительно настроить учеников, организовать их внимание, также здесь формируется умение мобилизовать и внутренне сосредоточить
себя. Происходит постановка цели и задач урока. Вопрос: «Как дела?» позволяет выяснить эмоциональное состояние учащихся).
1а). Организационный момент.
Читают и
Приветствие
учителя, проверка
осмысливают
эпиграф к уроку.
готовности
Выдвигают
учащихся к уроку,
определение
предположение о
теме и о задачах
отсутствующих,
урока. Дети учатся
организация
анализировать и
внимания учащихся.
T: Hello, children!
синтезировать,
планировать свою
How are you? I’m
работу т.к.
glad to see you.
Today, we will
самостоятельное
формулирование
practice our skills in
целей развивает
speaking, reading and
listening. What date
речь и мышление.
is it today? Who is
absent today? Let’s
start our lesson. Look
at the blackboard and
try to guess what we
are going to talk
about? Подведение
обучающихся к
определению темы,
Уметь слушать в
соответствии с
целевой
установкой.
Принимать и
сохранять учебную
цель и задачу. Формируемые
способы
деятельности
3
Коммуникативная
Осуществляемые
действия
4
Формируемые
способы
деятельности
5
Регулятивная
Осуществляемые
действия
6
Формируемые
способы
деятельности
7
Выделять
нужный из
изученного
материал.
Развитие
фонематического
слуха,
произносительных
навыков. Выявление
уровня усвоения
лексики по теме,
активизация ее
употребления в
речи.
Уметь слушать.
Уметь слушать.
Контроль
правильности
произнесения звуков
и активизации
лексики в речи.
Деятельность
учителя
(управленческая)
Деятельность обучающихся
Познавательная
Осуществляемые
действия
2
1
цели урока через
осмысление
эпиграфа к уроку:
«There is no place
like home» (прием
рифмованное
начало урока,
метод «мозговой
штурм»)
1б). Фонетическая зарядка по теме.
Учитель показывает
транскрипционный
знак и слова с ним,
произносит их, а
учащиеся
повторяют (хоровая
и индивидуальная
отработка). T:
Repeat after me all
together!
(повторяйте за мной
все вместе):
[ u:] bedroom,
bathroom, living
room, bloom
[ /\] under,
number, cupboard,
but
[ i ] in, in front of,
kitchen, fridge
Повторяют звуки
за учителем:
[ u:] bedroom,
bathroom, living
room, bloom
[ /\] under,
number, cupboard,
but
[ i ] in, in front
of, kitchen, fridge
[au] house
there is/ there are Деятельность
учителя
(управленческая)
Деятельность обучающихся
Познавательная
Осуществляемые
действия
Коммуникативная
Осуществляемые
действия
Формируемые
способы
деятельности
3
4
Формируемые
способы
деятельности
5
2
1
[au] house
there is/ there are
Этап 2. Исполнительский этап.
1) Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии. Проверка домашнего задания.
Происходит
1.Речевая зарядка
формирование
по теме. Путем
выполнения заданий
навыков
говорения
на слайде, выявить
пробелы в знаниях
обучающихся.
лексических единиц
и провести их
коррекцию. (см.
Приложение 1)
Учащиеся по
очереди
описывают
картинки,
используя
активную лексику
урока и используя
грамматический
материал.
Знать
лексический
материал темы и
умение
использовать
грамматическую
структуру.
Работают
индивидуально
(в режиме по
цепочке)
2. Проверка
домашнего задания
(класс был поделен
на 2 группы).
Использование
метода проектов,
технологии
голографического
подхода (прием
«Жизненные
перекрестки»).
1 группа провела
социологический
опрос среди
взрослого
населения на
предмет «Плюсы и
минусы домов из
дерева»
2 группа провела
социологический
опрос среди
взрослого
населения на
предмет «Плюсы и
минусы домов из
Осуществление
сбора
информации,
обработка,
синтез и анализ
полученных
данных
(диаграмма).
Осознанное
построение
речевых
высказываний в
соответствии с
Формирование
навыков
говорения.
Взаимодействие с
населением (опрос)
и взаимодействие с
учителем (учитель в
роли координатора)
Использование речи
для регуляции
своих действий.
Регулятивная
Осуществляемые
действия
6
Формируемые
способы
деятельности
7
Принимать и
сохранять учебную
цель и задачу.
Выявлять
отклонения от
эталона и вносить
необходимые
коррективы в
выполнение
задания..
Осуществлять
взаимоконтроль.
Вносить данные в
оценочные листы.
Осуществление
взаимоконтроля и
сохранение
учебной задачи.
Контролируют
правильность ответа
для устранения
имеющихся пробелов.
Готовность учащихся
к активной учебно
познавательной
деятельности на
основе опорных
знаний.
В ходе заслушивания
ответа обучающихся
осуществлять
самоконтроль
понимания
содержания
услышанного.
Выполнение учебных
действий в
материализованной,
громкоречевой и
умственной форме. Деятельность
учителя
(управленческая)
1
Деятельность обучающихся
Познавательная
Осуществляемые
действия
2
кирпича»
Формируемые
способы
деятельности
3
задачами
коммуникации.
Коммуникативная
Осуществляемые
действия
4
Формируемые
способы
деятельности
5
Регулятивная
Осуществляемые
действия
6
Формируемые
способы
деятельности
7
2) Обучение всем видам речевой деятельности через использование активных методов обучения
а)практика диалогической речи
Работают в
диалоге.
Диалоговая работа
(Question time) по
рисункам (describing
your room)
(см. Приложение 2)
Умение
правильно задать
вопрос и умение
отреагировать на
поставленный
вопрос с точки
зрения
построения
грамматического
вопроса.
Произносят
реплики диалога.
Умение вести
беседу.
В ходе диалога
осуществлять
самоконтроль.
Умение задавать и
отвечать на
поставленный
вопрос.
б) Динамическая пауза
Физкультминутка помогает предупреждению и снятию умственного утомления, позволяет переключить внимание с одного вида деятельности на
другой. Реализация здоровьесберегающих технологий необходимый элемент современного урока.
Обучающиеся сами
готовят упражнения
для релаксации с
воспроизведением
песни «Head,
shoulders, knees and
toes!» подборка
песни соответствует
возрасту
обучающихся.
Исполняют песню
и выполняют
движения в
соответствии с
содержанием
песни.
Слушают
исполнение песни
одноклассниками,
исполняют сами.
Правильно
выполняют
движения,
согласно
содержания
песенки.
Понимать на слух
содержание
песни.
В ходе исполнения
осуществлять
самоконтроль.
Принимать и
сохранять учебную
цель и задачу. Коммуникативная
Осуществляемые
действия
Формируемые
способы
деятельности
3
4
Регулятивная
Осуществляемые
действия
Формируемые
способы
деятельности
5
6
Деятельность
учителя
(управленческая)
Деятельность обучающихся
Познавательная
Осуществляемые
действия
2
1
*в) обучение чтению с извлечением необходимой информации с использованием грамматических структур
(задания на развитие умений чтения, письма, лексико – грамматических навыков как основы речевых умений)
Работа с
сигнальными
картами
(выполнение
грамматических
упражнений) (см.
Приложение 3)
Обучающиеся
читают
предложение про
себя, выполняют
задания с
грамматическим
материалом.
Осуществлять
анализ
выбранного
варианта в
устной форме.
Работают
самостоятельно и
фронтально.
Понимать
содержание
прочитанного,
адекватно
использовать
речевые средства
для решения
коммуникативной
задачи.
Формируемые
способы
деятельности
7
Принимать и
сохранять учебную
цель и задачу,
планировать свои
действия с
поставленной
задачей.
Работа
самостоятельная по
карточкам (см.
Приложение 4)
Выполняют
задания
грамматического
плана
самостоятельно.
г) обучение монологической речи
Организует работу с
двумя картинами
разных эпох с
изображением
домов. Просит
высказать свои
эмоции
относительно
каждой картины и
может быть
Творчески
систематизируют
образовательный
объект в
проекциях
голографии,
формируют образ
эпохи и ее
художественно –
голографическое
Умение
построения
предложения,
выражение
мысли. Умение
построения
монологической
речи.
Работают
самостоятельно.
Самостоятельно и
фронтально.
Осуществляют
взаимоконтроль
процесса выполнения
задания, оценивают
по критериям на
доске.
Адекватное
использование
речевых средств
для решения
коммуникативной
задачи.
В ходе заслушивания
ответа обучающихся
осуществлять
самоконтроль
понимания
содержания
услышанного.
Принимать и
сохранять учебную
цель и задачу. Деятельность
учителя
(управленческая)
Деятельность обучающихся
Познавательная
Осуществляемые
действия
Формируемые
способы
деятельности
3
2
изображение.
Представляют
монологические
высказывания.
1
описание времени,
когда была написана
картина. (см.
Приложение 5)
Проектная деятельность (в группах параллельно)
д) практика в аудировании (группа 1)
Организует
прослушивание
текста с
использованием
лингафонного
оборудования,
регулирует работу
обучающихся.
Обучающиеся
слушают текст в
наушниках и
выполняют
задания к нему.
Уметь
структурировать
знания, выделять
нужную
информацию.
е) развитие критического мышления (группа 2)
Предлагает
смоделировать дом
своей мечты.
Осуществить
анализ, синтез и
обобщение
материала.
Осознанно
построить
модель.
Коммуникативная
Осуществляемые
действия
4
Формируемые
способы
деятельности
5
Регулятивная
Осуществляемые
действия
6
Формируемые
способы
деятельности
7
Построить речевое
оформление для
презентации
услышанного.
Понимать
иноязычную речь.
Осуществляют
взаимоконтроль
процесса выполнения
задания.
Построить речевое
оформление для
презентации модели
дома.
Строить речевое
высказывание.
Устное оформление
систематизации
материала.
Принимать и
сохранять учебную
цель и задачу,
обнаруживать
отклонения и
отличия от
эталона.
Освоение способов
решения проблем
творческого и
поискового
характера.
Этап 3. Подведение итогов урока.
Участвуют в
1. Организует
подведение итогов
размышлении о
своем внутреннем
урока, рефлексию
состоянии,
деятельности
(«Лестница
самопознании,
оценивают свою
успеха»).
Обосновывать
свое мнение.
Взаимодействуют с
учителем,
выслушивают
ответы
обучающихся.
Уметь
формулировать
собственное
мнение.
Анализируют, по мере
необходимости
исправляют,
дополняют.
Принимать и
сохранять учебную
цель и задачу. Деятельность обучающихся
Познавательная
Осуществляемые
действия
Формируемые
способы
деятельности
3
2
работу на уроке,
обращаясь к
«Лестнице
успеха».
Деятельность
учителя
(управленческая)
1
2. Оценивает
результаты работы
обучающихся.
3.Дает инструкцию
выполнения
домашнего задания.
Сборник стр.88,
№15 письмо.
Коммуникативная
Осуществляемые
действия
4
Формируемые
способы
деятельности
5
Регулятивная
Осуществляемые
действия
6
Формируемые
способы
деятельности
7
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом".
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом".
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом".
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом".
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом".
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом".
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.