Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом".
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом".

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
16.11.2018
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом".
Технологии: коммуникативно – ориентированного обучения, технология голографического подхода, информационно-коммуникативные технологии. Формы: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. Методы: «Mind - mapping», упражнения, создание кластера и диаграмм, метод проектов, групповое обсуждение. Приемы: «Жизненные перекрестки», «Дополнительного конструирования незаконченной образовательной модели», «Прикосновение к шедевру», «Стартовая актуализация жизненного опыта обучающихся», «И тут…», «Мозговой штурм».
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ карта урока 3а 2017 год.docx
Технологическая карта урока (сценарий урока) Деятельность  учителя  (управленческая) Деятельность обучающихся Познавательная  Осуществляемые  действия Коммуникативная  Осуществляемые  действия Формируемые  способы  деятельности 3 4 Регулятивная  Осуществляемые  действия Формируемые  способы  деятельности 5 6 Формируемые  способы  деятельности 7 2 Эмоционально  настраиваются на  урок. Взаимодействуют с  учителем во время  опроса,  осуществляемого во фронтальном  режиме. Слушать  собеседника.  Строить  понятные для  собеседника  высказывания. Формулировать  собственные  ожидания  относительно  темы урока.  Выделять  существенную  информацию из  изученного  материала.  Выдвигать  гипотезу и  обосновывать её. 1 Этап 1. Мотивационно ­ ориентировочный этап  (позволяет положительно настроить учеников, организовать их внимание, также здесь формируется умение мобилизовать и внутренне сосредоточить  себя. Происходит постановка цели и задач урока. Вопрос: «Как дела?» позволяет выяснить эмоциональное состояние учащихся).  1а). Организационный момент. Читают и  Приветствие  учителя, проверка  осмысливают  эпиграф к уроку.  готовности  Выдвигают  учащихся к уроку,  определение  предположение о  теме и о задачах  отсутствующих,  урока. Дети учатся организация  анализировать и  внимания учащихся. T: Hello, children!  синтезировать,  планировать свою  How are you?  I’m  работу т.к.  glad to see you.  Today, we will  самостоятельное  формулирование  practice our skills in  целей развивает  speaking, reading and listening. What date  речь и мышление.   is it today? Who is  absent today? Let’s  start our lesson. Look at the blackboard and try to guess what we  are going to talk  about? Подведение  обучающихся к  определению темы,  Уметь слушать в  соответствии с  целевой  установкой.  Принимать и  сохранять учебную цель и задачу. Формируемые  способы  деятельности 3 Коммуникативная  Осуществляемые  действия 4 Формируемые  способы  деятельности 5 Регулятивная  Осуществляемые  действия 6 Формируемые  способы  деятельности 7 Выделять  нужный из  изученного  материал. Развитие  фонематического  слуха,  произносительных  навыков. Выявление уровня усвоения  лексики по теме,  активизация ее  употребления в  речи. Уметь слушать. Уметь слушать. Контроль  правильности  произнесения звуков  и активизации  лексики в речи. Деятельность  учителя  (управленческая) Деятельность обучающихся Познавательная  Осуществляемые  действия 2 1 цели урока через  осмысление  эпиграфа к уроку:  «There is no place  like home» (прием­  рифмованное  начало урока,  метод­ «мозговой  штурм») 1б). Фонетическая зарядка по теме. Учитель показывает транскрипционный  знак и слова с ним,  произносит их,  а  учащиеся  повторяют (хоровая и индивидуальная  отработка). T:  Repeat after me all  together!  (повторяйте за мной все вместе): [ u:]   bedroom,  bathroom, living  room, bloom [ /\]    under,  number, cupboard,  but [ i ]    in, in front of,  kitchen, fridge Повторяют звуки  за учителем: [ u:]   bedroom,  bathroom, living  room, bloom [ /\]    under,  number, cupboard,  but [ i ]    in, in front  of, kitchen, fridge [au]   house there is/ there are Деятельность  учителя  (управленческая) Деятельность обучающихся Познавательная  Осуществляемые  действия Коммуникативная  Осуществляемые  действия Формируемые  способы  деятельности 3 4 Формируемые  способы  деятельности 5 2 1 [au]   house there is/ there are Этап 2. Исполнительский этап. 1) Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии. Проверка домашнего задания. Происходит  1.Речевая зарядка  формирование   по теме. Путем  выполнения заданий навыков  говорения  на слайде, выявить  пробелы в знаниях  обучающихся. лексических единиц  и провести их  коррекцию. (см.  Приложение 1) Учащиеся по  очереди  описывают  картинки,  используя  активную лексику  урока и используя  грамматический  материал.  Знать  лексический  материал темы и  умение  использовать  грамматическую  структуру. Работают  индивидуально  (в режиме по  цепочке)  2. Проверка  домашнего задания  (класс был поделен  на 2 группы).  Использование  метода проектов,  технологии  голографического  подхода (прием  «Жизненные  перекрестки»). 1 группа провела  социологический  опрос среди  взрослого  населения на  предмет «Плюсы и минусы домов из  дерева»  2 группа провела  социологический  опрос среди  взрослого  населения на  предмет «Плюсы и минусы домов из  Осуществление  сбора  информации,  обработка,  синтез и анализ  полученных  данных  (диаграмма). Осознанное  построение  речевых  высказываний в  соответствии с  Формирование  навыков  говорения. Взаимодействие с  населением (опрос)  и взаимодействие с  учителем (учитель в роли координатора) Использование речи для регуляции  своих действий.  Регулятивная  Осуществляемые  действия 6 Формируемые  способы  деятельности 7 Принимать и  сохранять учебную цель и задачу.  Выявлять  отклонения от  эталона и вносить  необходимые  коррективы в  выполнение  задания..  Осуществлять  взаимоконтроль.  Вносить данные в  оценочные листы. Осуществление  взаимоконтроля и  сохранение  учебной задачи. Контролируют  правильность ответа  для устранения  имеющихся пробелов. Готовность учащихся  к активной учебно­  познавательной  деятельности на  основе опорных  знаний.   В ходе заслушивания  ответа обучающихся  осуществлять  самоконтроль  понимания  содержания   услышанного. Выполнение учебных  действий в  материализованной,  громко­речевой  и  умственной форме. Деятельность  учителя  (управленческая) 1 Деятельность обучающихся Познавательная  Осуществляемые  действия 2 кирпича» Формируемые  способы  деятельности 3 задачами  коммуникации. Коммуникативная  Осуществляемые  действия 4 Формируемые  способы  деятельности 5 Регулятивная  Осуществляемые  действия 6 Формируемые  способы  деятельности 7 2) Обучение всем видам речевой деятельности через использование активных методов обучения а)практика диалогической речи Работают в  диалоге. Диалоговая работа  (Question time) по  рисункам (describing your room)  (см. Приложение 2) Умение  правильно задать  вопрос и умение  отреагировать на  поставленный  вопрос с точки  зрения  построения  грамматического  вопроса. Произносят  реплики диалога.  Умение вести  беседу. В ходе диалога  осуществлять  самоконтроль. Умение задавать и  отвечать на  поставленный  вопрос. б) Динамическая пауза  Физкультминутка помогает предупреждению и снятию умственного утомления, позволяет переключить внимание с одного вида деятельности на  другой. Реализация здоровьесберегающих технологий ­ необходимый элемент современного урока. Обучающиеся сами  готовят упражнения для релаксации с  воспроизведением  песни «Head,  shoulders, knees and  toes!» подборка  песни соответствует возрасту  обучающихся. Исполняют песню  и выполняют  движения в  соответствии с  содержанием  песни. Слушают  исполнение песни  одноклассниками,  исполняют сами. Правильно  выполняют  движения,  согласно  содержания  песенки.   Понимать на слух содержание  песни. В ходе исполнения  осуществлять  самоконтроль. Принимать и  сохранять учебную цель и задачу. Коммуникативная  Осуществляемые  действия Формируемые  способы  деятельности 3 4 Регулятивная  Осуществляемые  действия Формируемые  способы  деятельности 5 6 Деятельность  учителя  (управленческая) Деятельность обучающихся Познавательная  Осуществляемые  действия 2 1 *в) обучение чтению с извлечением необходимой информации с использованием грамматических структур (задания на развитие умений чтения, письма, лексико – грамматических навыков как основы речевых умений)  Работа с  сигнальными  картами  (выполнение  грамматических  упражнений) (см.  Приложение 3) Обучающиеся  читают  предложение про  себя, выполняют  задания с  грамматическим  материалом. Осуществлять  анализ  выбранного  варианта в  устной форме. Работают  самостоятельно и  фронтально. Понимать  содержание  прочитанного,  адекватно  использовать  речевые средства  для решения  коммуникативной задачи. Формируемые  способы  деятельности 7 Принимать  и  сохранять учебную цель и задачу,  планировать свои  действия с  поставленной  задачей. Работа  самостоятельная по  карточкам (см.  Приложение 4) Выполняют  задания  грамматического  плана  самостоятельно. г)  обучение монологической речи  Организует работу с двумя картинами  разных эпох с  изображением  домов. Просит  высказать свои  эмоции  относительно  каждой картины и  может быть  Творчески  систематизируют  образовательный  объект в  проекциях  голографии,  формируют образ  эпохи и ее  художественно –  голографическое  Умение  построения  предложения,  выражение  мысли. Умение  построения  монологической  речи. Работают  самостоятельно. Самостоятельно и  фронтально. Осуществляют  взаимоконтроль  процесса выполнения  задания, оценивают  по критериям на  доске.  Адекватное  использование  речевых средств  для решения  коммуникативной задачи. В ходе заслушивания  ответа обучающихся  осуществлять  самоконтроль  понимания  содержания   услышанного. Принимать и  сохранять учебную цель и задачу. Деятельность  учителя  (управленческая) Деятельность обучающихся Познавательная  Осуществляемые  действия Формируемые  способы  деятельности 3 2 изображение.  Представляют  монологические  высказывания. 1 описание времени,  когда была написана картина. (см.  Приложение 5)  Проектная деятельность (в группах параллельно)  д) практика в аудировании (группа 1) Организует  прослушивание  текста с  использованием  лингафонного  оборудования,  регулирует работу  обучающихся. Обучающиеся  слушают текст в  наушниках и  выполняют  задания к нему. Уметь  структурировать  знания, выделять  нужную  информацию. е) развитие критического мышления (группа 2)  Предлагает  смоделировать   дом своей мечты. Осуществить  анализ, синтез и  обобщение  материала. Осознанно  построить  модель.  Коммуникативная  Осуществляемые  действия 4 Формируемые  способы  деятельности 5 Регулятивная  Осуществляемые  действия 6 Формируемые  способы  деятельности 7 Построить речевое  оформление для  презентации  услышанного. Понимать  иноязычную речь. Осуществляют  взаимоконтроль  процесса выполнения  задания. Построить речевое  оформление для  презентации модели дома. Строить речевое  высказывание. Устное оформление  систематизации  материала.  Принимать и  сохранять учебную цель и задачу,  обнаруживать  отклонения и  отличия от  эталона. Освоение способов решения проблем  творческого и  поискового  характера. Этап 3. Подведение итогов урока.  Участвуют в  1. Организует  подведение итогов  размышлении о  своем внутреннем  урока, рефлексию  состоянии,  деятельности  («Лестница  самопознании,  оценивают свою  успеха»). Обосновывать  свое мнение. Взаимодействуют с  учителем,  выслушивают  ответы  обучающихся. Уметь  формулировать  собственное  мнение. Анализируют, по мере необходимости  исправляют,  дополняют. Принимать и  сохранять учебную цель и задачу. Деятельность обучающихся Познавательная  Осуществляемые  действия Формируемые  способы  деятельности 3 2 работу на уроке,  обращаясь к  «Лестнице  успеха». Деятельность  учителя  (управленческая) 1 2. Оценивает  результаты работы  обучающихся. 3.Дает инструкцию  выполнения   домашнего задания. Сборник стр.88,  №15 письмо. Коммуникативная  Осуществляемые  действия 4 Формируемые  способы  деятельности 5 Регулятивная  Осуществляемые  действия 6 Формируемые  способы  деятельности 7

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом".

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом".

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом".

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом".

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом".

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом".

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом".

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом".

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом".

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом".

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом".

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом".

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом".

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018