Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
02.06.2017
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.
Технологическая карта содержит цели и задачи работы с учащимися на данном уроке. Здесь подробно описаны все универсальные учебные действия, которые буду сформированы у учащихся в процессе выполнения различных заданий. Предусмотрено время для проведения фонетической и речевой зарядки, рефлексии и динамической паузы. Необходимо только добавить презентацию к уроку.Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Мое любимое время года"
Технологическая карта урока английского языка в 3 класе по теме Мое любимое время года моя.docx
. Технологическая карта урока по теме «My  favourite season» Учитель: Дерепаско Елена Николаевна Класс: 3 УМК:  “English 3” (Student’s book by V. P. Kuzovlev, N. M. Lapa, I. P. Kostina, E. V. Kuznetsova, part 2)  Тема урока: «My favourite season»  Тип урока:заключительный по теме, обобщающий с применением проектной методики. Место и роль урока в изучаемой теме: последний урок в этом разделе Тема   урока:   «   Погода.   Времена   года.   Путешествия.   Обобщение   изученного   лексического   и грамматического материала» Форма урока: урок комплексного применения знаний. Цели урока: развивающий аспект: развитие умения высказывать предположения, планировать высказывания;   воспитательный аспект:  снижения уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении; воспитание любви к природе и родному краю. учебный аспект:  обобщение  знаний  учащихся  по  пройденной  теме, совершенствование практических  навыков владения лексикой по теме, умение выполнить проект по теме “My  favourite  season” в группах, проверка умений устной речи учащихся, умений воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников, обучение строить сложные предложения с союзами and, but, because. Речевойматериал:  лексический:cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, warm, weather, windy. грамматический: безличные предложения. Формы работы обучающихся: коллективные, в парах,  самостоятельная работа. Планируемые образовательные результаты:  предметные:ученик научиться соотносить графические формы лексических единиц с их значением, научиться определять своё любимое время года и описывать его; задавать вопросы с своём любимом времени года и отвечать на них.   Ученик   получит   возможность   научиться   выражать   своё   отношение   к   разным   временам   года,   понимать   и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but, а также сложноподчинённые предложения с союзом  because. метапредметные: 1) регулятивные: формировать  навыки самопроверки; учить планировать свою деятельность на уроке   2)   коммуникативные:  формировать   навыки   сотрудничества;   воспринимать   другое   мнение   и   позицию;   умение выражать свои мысли;  3) познавательные:  способствовать смысловому восприятию речевого материала; осуществлять синтез    как составление целого из частей; личностные:формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через   контекст   культуры   англоязычных   стран,   развивать   умение   представлять   свою   культуру,   воспитывать готовность к коллективному творчеству. Оборудование:  учебник,   рабочая   тетрадь,   карточки   для   рефлексии,   компьютер,   мультимедийный   проектор, презентация. План­конспект урока Деятельность учителя Деятельность ученика УУД I.Мотивация к учебной деятельности Цель: создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность  Приветствие детей на английском языке ­Good morning, boys! Good morning, girls! ­ I am glad to see you, too! ­How are you? Are you ready for our lesson?  Let’s say “ Hello” to each other and our guests ­I think we can start! Today we are going to talk about many interesting things! Девизом нашего урока будут уже привычные вам слова : I want to learn English.   ­Good  morning!  Good morning, good morning to you. Good morning, good morning,   we   are   glad to see you.   Личностные:   формирование интереса   (мотивации)   к учению. Коммуникативные. Регулятивные (волевая  саморегуляция) I can speak Russian.   I will speak English. Повторение   девиза, настрой на работу. Надеюсь, что наш урок пройдет энергично и с хорошим настроением.  Фонетическаязарядка. ­But the first we must train our tongues. Let’s remember the English sounds and words. [k]: cold, cloudy, cool, ski [t]:  hot, stormy, skate [f]: frosty, foggy [w]: warm, windy, well, welcome, white, winter, weather Whether the weather is hot Whether the weather is not We‘ll weather the weather Whatever the weather Whether we like it or not. Работают со звуками. Повторяют   вслед   за учителем   звуки   и слова. Жаркая   ли   погода Или погода не жаркая Мы выдержим погоду Любую   погоду   Нравится нам это или нет. Now, who can translate this tongue twister? Well done! II   . Подготовка к уроку на основном этапе    Цель: организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания. There are four. Личностные:   формирование интереса   (мотивации)   к учению. Коммуникативные:  участвовать в диалоге,  слушать и понимать других. 1) Речевая разминка. Повторение изученной  лексики. So, now let’s remember how many seasons are there in the year? What are they? Look around and find the pictures about seasons. Ch. – winter, summer, autumn, spring.   классе на В   компьютере   рисунки с разными временами года.  Show me the picture about spring! What number has this It’s spring. picture? Show me the picture about summer! What number has it?   Show me  the picture about autumn! What number has this  picture?  Show me the picture about winter! What number has it? What season is it now? What is the weather like today? What month is it now? How many months are there in a year? I was born in September and you? Смена вида деятельности  для снятия напряжения. It’scloudy and warm. It’s April. There are twelve. Ответы детей. I was born in spring  and I like spring. Читают урока  и переводят. название When were you born? Were you born in spring? Do you like spring? Were you born in autumn? Do you like autumn? What season were you born in?  Do you like it? 2) Введение в тему урока. Дети самостоятельно определяют тему урока. How do you think,   What is the title of our lesson?  Who can read the words?  (My favourite season) Thank you. What does this sentence mean? Very good, children. So,   at   our   lesson   we   shall   speak   about  уour   favourite season.  And, certainly we’ll describe the weather. 3) Целеполагание ­ Как вы думаете, чему мы будем учиться на уроке?  My   favourite   season. (Моё  любимое  время года.) Формулируют цели и задачи урока.      Мы Применять   в   устной речи, изученные грамматические конструкции. научимся рассказывать о своём любимом   времени задавать года,   вопросы,     научимся писать   о   своём любимом   времени года. ­ Что мы можем узнать? ­Сегодня на уроке вы получите возможность научиться:  выражать своё отношение к разным временам года, понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с  союзами and и but, а также сложноподчинённые предложения AB,   exercise   number 1, on page 63. Дети     читают Регулятивные  (целеполагание,  прогнозирование) предложения и сравнивают   их   со слайдом   презентации (правильно   ли   они вставили слова) с союзом  because. Very good, children. 6) Проверка домашнего задания . But the first we must check your homework. Open your AB, please, on p.63 find the ex.1. Look at the  slide and check your sentences. Who wants to read the first sentence?  start reading, please. Will you go on, … Who has any mistakes? Take your pens and put the marks yourselves. Поставьте себе «5»,  если у вас всё правильно,  поставьте себе «4», если у вас 1 или 2 ошибки. Если у вас всего два верных ответа, поставьте себе «2» Поставьте себе «3», если у вас более двух правильных  ответов. Коммуникативные  (планирование учебного  сотрудничества с учителем  и сверстниками) Личностные:  доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной  деятельности. Личностные:  самоопределение. Регулятивные (проверка по  образцу)Регулятивные III   .Первичное усвоение новых знаний и способов действий Цель: совершенствование навыков говорения,   совершенствование  навыков аудирования. 1.  Активизация навыков говорения  .   Let’s talk about your favourite season.              I think all seasons are very good. All children have their favourite season.  Complete the sentence, please. My favourite season is …. What is your favourite season? ­Ребята,  так я спросила по­английски какое ваше  любимое время года? Let’s work in pairs. Ask this question to each other. ­ У каждого человека, наверное, есть свои объяснения,  почему ему нравиться то или иное время года. Одним людям нравиться погода в это время года, другим – возможность  заниматься любимым делом . (самооценка) Фронтальная работа My favourite  season is summer  (autumn, spring,  winter) Дети   задают   этот вопрос друг другу. Работа в парах It is sunny and hot. Познавательные (логический анализ, синтез) Коммуникативные  (планирование учебного  сотрудничества со  сверстниками ) Познавательные: задавать  вопросы по теме. What is the weather like in summer?  What can you do in summer?       …………. spring?     ………… autumn?    ………… winter? Complete the sentence, please. I like summer because … I like winter because … I don’t like autumn because … Let’s play! ­ Ребята, у вас на столе есть карточки, на которых  начало или конец предложений. Вы сейчас встанете и  найдёте согласно содержанию себе пару. Welikesummerbecause….. Welikeautumnbecause….. Welikewinterbecause…. We like spring because…. I like winter because…. I like summer because… It is hot and bright. Itisrainy. It is cold and clean. It is warm. I can skate. I can swim.    Активизацияизученнойлексики 2.     ,  We   can   swim   in   the river.  We   can   walk   in   the forest. Wecangatherfruit. На   доске   учитель выкладывает кластер. Ученики заканчивают предложения, добавляя   по   смыслу слова   о   погоде   и деятельности людей. I like summer because I can swim in the river. I like winter because I like skating and skiing. Составляют предложения (здоровье­ сберегающие элементы на уроке). Познавательные: отвечать на вопросы по теме. Коммуникативные ( умение  строить высказывание ) Познавательные: составлять  сложноподчинённые  предложения по теме с  союзом because. Смена вида деятельности  для снятия напряжения. Личностные: сотрудничать в поиске информации. совершенствованиенавыковаудирования. Children, I think each season has its good and bad sides,  but nature looks like very beautiful in all seasons. Ребята, каждое время года прекрасно. А особенно  хороша природа в любое время года. Ею восхищаются  поэты, художники, а ребята нашей школы  ежегодноучаствуют в конкурсе фотографий «Мой родной  край» Now, let’s listen to the text about Den’s favourite season.  Open your books on p.29 exercise number 1. You can see four pictures here.  Listen to the story and answer the question: What is Dan’sfavourite season and you must find the  picture with this season. ­ What is Dan’sfavourite season? ­ Show this picture? What number has this picture? What does  Dan tell about the winter? And what about fishing? Does Dan like fish? And what about you?  Воспитание   любви к родному   краю,   к природе   в   разное время года. Ответыдетей.   Winter Winter   is   sunny   and frosty. is white   .It’s   fantastic season.   Dan  likes  to ski and skate in winter.   Индивидуальнаярабо та.   Формирование навыков аудирования, выполнение теста Формирование навыков самостоятельной работы. Познавательные:  воспринимать на слух  сложные предложения с  союзами and, but, because. Личностные: ценностное IV.Физкультминутка Цель: организовать активный отдых детей,  способствовать воспитанию здорового образа жизни Физкультминутка на английском языке. Песня о временах года. V. Обобщение лексического и грамматического материала. Цель: Формирование навыков письма. ­Open, please, your exercise­books. Write down the day today and classwork. Ребята, мы сегодня на уроке много говорили о временах года.    Let’s   write some sentences about your favourite season  of the year.  Complete the sentence, please. You can use the words оn the blackboard. На доске начало предложений, дети списывают их в  тетрадь и дополняют предложения недостающими словами. My favourite season is ___________.     I like __________ , because it’ s ________ . отношение к своему  здоровью. Дети   поют   песню   и выполняют действия Смена вида деятельности  для снятия напряжения. Письменная работа I can __________  in ____________. ­ Could you read what you have written, please? VI. Закрепление знаний и способов действий. We’ll   make   three   projects   about   winter,   summer   and spring. 1.Работа в группах. Цель: организовать самостоятельное выполнение  учебного действия в группах. Zhenya, I want you to be a reporter. Take a pen and sheet  of paper and ask children about their favourite season. Let’s count, please, how many pupils like winter? For example: one+ five is… ? Let’s count, please, how many pupils like summer? Let’s count, please, how many pupils like spring? Let’s count, please, how many pupils like autumn? I divide you into 3 groups. Those who likes winter come here. …………. summer come here . ………….spring come here . Познавательные (выбор  основания) Регулятивные:  прогнозирование при  анализе проблемного  действия перед его  выполнением.   My favourite season is winter. I like winter   because   it’s clean   and   white season. I can skate and ski in winter.       Один   ученик   на ряду каждом выполняет роль репортёра, он спрашивает   у   детей своего   ряда   о   том, какое   их   любимое время года.  Здоровье­ ­ The first group will present SUMMER, the second group – WINTER. The third group – SPRING. ­Do you understand what you have to do? ­ Повторим правила дружной работы. сберегающие  элементы на уроке. Please, start your work. …………………………. (У каждой группы лист бумаги А3, набор картинок с изображением детских забав, соответствующих их времени года, фломастеры, ножницы, клей. Учащиеся готовят свой баннер и готовятся защищать его). ­ Now it’s time to show the results and present your work. ­Which group will be the first? ­Who is the speaker? Защита   проекта   проходит   либо   индивидуально   (один представитель   группы   все   озвучивает),   либо   группой   (все члены по очереди высказываются в защиту проекта.  ­ Well done! Thank you very much for your work. Коммуникативные:  управление поведением партнёра, умение работать в  сотрудничестве. Смена вида деятельности  для снятия напряжения.   шаги,   для Учащиеся формируют необходимые реализации поставленной   цели (Работа в группах.) Защищают   проекты на заданную тему group  P:Our  likes SUMMER.  It’s bright. It’s green. It is warm, hot.   We   don’t   go   to school in summer. We Коммуникативные : умение  строить высказывание. Коммуникативные: cотрудничать в совместном  решении проблемы. Личностные:  доброжелательное  отношение к другим can swim. We can play football,   volleyball, etc.   We   can   roller­ skate. We can ride our bikes.   Summer   is   our favourite season. участникам учебной  деятельности на основе  этических норм. Познавательные: выражать  своё отношение к разным  временам года. VII. Обсуждение и запись домашнего задания. Цель: организовать обсуждение и запись домашнего  Записывают домашнее задание. задания Open your books on p.29 exercise number 1. VIII. Подведение итога урока и рефлексия ­ Цель: организовать оценивание учащимися  собственной деятельности на уроке. ­ Вернёмся к началу урока . ­ Чему мы планировали научиться на уроке? Ребята, сделайте самооценку своей работы на уроке. ( ­ Я считаю, что я работал на «5», потому что Я сделал  домашнюю работу на «5», активно отвечал на вопросы  учителя и нашёл по учебнику любимое время года Дэна. ­ Я считаю, что я работал на «5», потому что Я сделал  домашнюю работу на «5», у меня получилось  задавать  вопросы о своём любимом времени года,  я хорошо работал  Познавательные (логические суждения, анализ) Регулятивные (самооценка) Личностные: адекватное  понимание причин  успеха/неуспеха в учебной  деятельности. Высказывания детей. Ch.: Мы научились   рассказывать о своём  любимом времени  года, научились  задавать вопросы о  своём любимом  времени года,   научились  писать о  своём любимом  времени года. На  уроке мы получили  возможность в группе и в парах. ­ Я считаю, что я работал на «4», потому что Я сделал 1 ошибку в домашней работе, но я на уроке строил сложные  предложения со словами and, because. ­ Я считаю, что я работал на «3», потому что у меня  были ошибки  в домашней работе, Я не смог ответить на все  вопросы учителя, потому что часть слов мне была не  понятна, но у меня получилось работать в парах. ­ Я считаю, что я работал не очень хорошо , на « 3». Я  допускал ошибки, когда отвечал на вопросы, у меня не  всегда получалось строить сложные предложения, но у меня  получилось задавать вопросы и я теперь умею спрашивать  по­английски , а какое твоё любимое время года.) Учитель комментирует самооценку детей.  Самооценка. (Слайд) У вас на партах лежат смайлики.   Дорисуйте на них ­ улыбку, если вам понравился урок; ­грустную гримасу, если урок не понравился: ­ оставьте смайлик без улыбки, если вам на уроке было  неинтересно.   научиться: выражать  своё отношение к  разным временам  года, понимать и  использовать в речи  сложносочинённые  предложения с  союзами and и but, а  также  сложноподчинённые  предложения с  союзом  because). Познавательные (логические суждения, анализ) Регулятивные (самооценка) Коммуникативные (умение  выражать свои мысли) Коммуникативные (умение  выражать свои мысли) Дети делают выводы. Обосновывают   свои ответы Регулятивные (выделять то,  что уже усвоено или  подлежит усвоению) You were very active today. You know a lot of words.  Thank you for your work. The lesson is over. Good bye. See you soon. Используемая литература:  1.Английский язык. 3 класс [Текст]: учеб.для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч/ [ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др.]; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования. – М.:Просвещение, 2013. – (Академический школьный учебник). – ISBN 978­5­09­029632­8.   2.Английский   язык. 3класс :  раб.  тетрадь  к учеб. для 3  кл.  общеобразоват. учреждений/  [  В.П.кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова ];Рос.акад.наук, Рос. акад. образования, изд­во «Просвещение». – 5­е изд. – М. : Просвещение, 2012. – 112с. : ил. – ( Академический школьный учебник). – ISBN 978­5­09­025757­2

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " Мое любимое время года.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017