КТП по английскому языку в 3 классе по УМК "Enjoy English"
Оценка 4.9

КТП по английскому языку в 3 классе по УМК "Enjoy English"

Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
3 кл
24.04.2018
КТП по английскому языку в 3 классе по УМК "Enjoy English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе по УМК "Enjoy English" рассчитано на 68 часов. Все темы разделены на четыре блока: "Добро пожаловать в лесную школу", "Счастливые уроки", "Поговорим о новом друге", "Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям".
КТП 3 класс.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Лицей № 28 имени Н.А.Рябова» (МАОУ «Лицей № 28 имени Н.А.Рябова») Приложение к рабочей программе Календарно­тематическое планирование учебного материала по английскому языку для 3 «Г», 3 «Д» классов на 2017/2018 учебный год                                                             Количество часов за год: 68                                                             Количество уроков в неделю: 2 Учитель: Гусарова М. А. Календарно­тематическое планирование по английскому языку в 3 «Г», «Д» классах № Дата урока Тема урока Форма контроля Кол­во часов предметные метапредметные личностные Планируемые результаты Тема 1. Добро  пожаловать в лесную школу 5.09 Вводный урок практикум 7.09 Рассказ о друге 12.09 Входная контрольная работа № 1 Контроль говорения Контроль лексико­ грамматически х навыков Контроль навыков аудирования Контроль лексических навыков Новая учительница. Развитие навыков аудирования Продукты. Введение новой лексики. 14.09 19.09 21.09 Разговор за столом. Совершенствование навыков чтения Контроль навыков диалогической 1 2 3 4 5 6 16 1 1 1 1 1 1 Обучение чтению (правила чтения гласных букв Aa, Ee, Oo в открытом и закрытом слогах) Обучение монологической речи (составление рассказа пот теме «Мой друг») Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Развитие произносительных навыков Ознакомление с названиями продуктов Развитие произносительных, аудитивных и орфографических навыков Развитие коммуникативных  способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и  речевые средства для успешного  решения элементарной коммуникативной  задачи Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми Знакомство со школьной  жизнью с использованием средств изучаемого  иностранного языка. Использование знаково­ символических средств представления информации для создания моделей речевого Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми высказывания. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач Развитие коммуникативных  способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и  Общее представление о мире  как многоязычном и  поликультурном сообществе Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства речи речевые средства для успешного  решения элементарной коммуникативной  задачи общения между людьми 7 8 9 26.09 28.09 3.10 Письмо Джима. Ознакомление с новой лексикой по теме «Продукты» Развитие навыков аудирования. Вопрос Does he/she like….? Контроль навыков письма Контроль навыков аудирования Завтрак для Билли. Введение новой лексики по теме «Продукты» Контроль лексических навыков 10 5.10 Правила чтения  буквосочетаний er, or, ir Контроль чтения 11 10.10 Рассказ­загадка. Обучение монологической речи 12 12.10 Повторение личных Контроль  навыков  монологическо й речи Контроль местоимений. Дни недели. навыков чтения 13 17.10 Подготовка к контрольной работе. 14 19.10 Контрольная работа № 2. Контроль лексико­ грамматически х навыков Контроль лексико­ 1 1 1 1 1 1 1 1 Ознакомление с глаголами meet, dance, visit, play. Введение и отработка в устной речи вопросительных и утвердительных структур с Present Simple.  Ознакомление с названиями продуктов. Развитие грамматических навыков (местоимение some)  Обучение чтению (правила чтения буквосочетаний er, or, ir), развитие аудитивных и орфографических навыков Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Использование знаково­ символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания Использование знаково­ символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания Обучение монологической Активное использование речевых речи (построение высказывания на основе прочитанного текста) Ознакомление с названиями дней недели Закрепление лексического грамматического, орфографического материала  Развитие умения контролировать и оценивать средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Использование знаково­ символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми Общее представление о мире  как многоязычном и  поликультурном сообществе Знакомство с жизнью  зарубежных сверстников с  использованием средств изучаемого  иностранного языка. Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми Знакомство с жизнью  зарубежных сверстников с  использованием средств изучаемого  иностранного языка. Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми 15 24.10 Любимое домашнее животное. грамматически х навыков, аудирования, письма Контроль чтения 16 26.10 Магазины и покупки. Развитие навыков чтения. Контроль чтения Тема 2. Счастливые уроки 17 7.11 Поговорим о животных Практикум  18 9.11 Развитие навыков диалогической речи 19 14.11 Помогаем Джиму. Совершенствование лексических навыков 20 16.11 Введение модального глагола must  21 21.11 Введение слов much, many, a lot of. Повторение глагола must 22 23.11 Порядковые числительные от 11 до 20 Контроль навыков диалогической речи Контроль чтения Контроль навыков говорения Контроль лексических навыков Контроль лексических навыков 1 1 15 1 1 1 1 1 1 учебные действия в соответствии с поставленной задачей Обучение чтению, развитие произносительных, орфографических и аудитивных навыков. Развитие навыков обучающего чтения и выполнения вопросно­ответной работы по тексту. Развитие коммуникативных  способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и  речевые средства для успешного  решения элементарной коммуникативной  задачи Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми Общее представление о мире  как многоязычном и  поликультурном сообществе Ознакомление с названиями частей тела Овладение навыками построения речевого высказывания Обучение диалогической речи по теме «Животные» Готовность слушать собеседника и вести диалог. Формирование навыков изучающего чтения и аудирования. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Общее представление о мире  как многоязычном и  поликультурном сообществе Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми Развитие грамматических навыков (модальный глагол Использование знаково­ символических средств Принятие и освоение социальной роли обучающегося must) Развитие грамматических навыков (слова much, many, a lot of). представления информации для создания речевого высказывания.  Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме. Ознакомление с числительными 11­20. Обучение чтению (буквосочетание оо) Использование знаково­ символических средств представления информации для создания речевого высказывания. и развитие мотивов учебной дея­ти. Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми Знакомство с жизнью  зарубежных сверстников с  использованием средств изучаемого Модальный глагол may. Закрепление числительных. Контроль лексических навыков Совершенствование лексических навыков. Числительные 21­100. Контроль чтения Контроль говорения 23 28.11 24 30.11 25 5.12 Тренировка лексики по теме «Числительные» (20­ 100) 26 7.12 Введение новой лексики по теме «Рождество» Контроль чтения 27 12.12 Готовимся к Рождеству. Тренировка навыков устной речи Контроль говорения 28 14.12 Подготовка к контрольной работе. Контроль лексико­ грамматически х навыков 29 19.12 Контрольная работа № 3. Контроль лексико­ 30 21.12 Работа над ошибками грамматически х навыков, аудирования, письма Контроль лексико­ 31 26.12 Проектная работа грамматически х навыков Контроль 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Развитие грамматических навыков (модальный глагол may)  Ознакомление с числительными 21­100 Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач Формирование навыков Овладение навыками построения обучающего чтения. Обучение монологической речи. речевого высказывания в соответствии с задачами Ознакомление со словами по теме «Рождество» коммуникации в устной форме Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач Формирование навыков Овладение навыками построения аудирования. речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме иностранного языка. Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми Общее представление о мире  как многоязычном и  поликультурном сообществе Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми Знакомство с жизнью  зарубежных сверстников с  использованием средств изучаемого  иностранного языка. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной дея­ти, поиска средств ее осуществления. Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми Закрепление в речи утвердительных и вопросительных конструкций с Present Simple; грамматических навыков ( слов much, many, a lot of, модальных глаголов must, may) Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Обучение выполнению Освоение начальных форм Развитие навыков лексико­ грамматически х навыков проектных заданий. познавательной и личностной рефлексии. сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе. Тема 3. Поговорим о новом друге Развитие навыков изучающего чтения Контроль навыков чтения Введение новой лексики по теме «Наши дела в выходные» Контроль лексических навыков Времена года. Введение лексики. Сказка о мышах. Развитие навыков монологической речи Контроль навыков говорения Контроль чтения Двенадцать месяцев. Формирование навыков чтения и аудирования Порядковые числительные. Контроль чтения и аудирования Контроль лексических навыков Учимся называть даты. Повторение порядковых числительных. Контроль чтения Введение лексики по теме «День Рождения» Контроль лексических навыков 20 1 1 1 1 1 1 1 1 Формирование навыков аудирование по теме «Разговор о друге» Ознакомление с новыми словами по теме «Наши дела в выходные» Использование знаково­ символических средств представления информации для создания речевого высказывания. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач Ознакомление с новой лексикой по теме «Времена года» Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми Развитие мотивов учебной дея­ ти и формирование личностного смысла учения. Совершенствование монологических навыков, а также навыков техники чтения вслух и про себя.  Овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных составления рассказов в устной и письменной форме. нормах. Формирование навыков аудирования.Ознакомление с Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с новыми словами по теме «Месяцы года» Ознакомление с новыми словами по теме «Числительные» Знакомство с новой лексикой по теме «День Рождения» целями и задачами. Овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления рассказов в устной и письменной форме. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач Знакомство с новой лексикой по теме «День Рождения», развитие навыков Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми Общее представление о мире  как многоязычном и  поликультурном сообществе Знакомство с жизнью  зарубежных сверстников с  использованием средств изучаемого  иностранного языка. Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 Повторение лексики. Развитие монологической речи Контроль навыков монологическо й речи Почта. Повторение правила чтения букв Aa, Ee, Oo в закрытом и открытом слогах Тренировка навыков чтения и устной речи по теме «Почта» Контроль чтения Контроль говорения Такие разные адреса. Обучение написанию адреса. Контроль письма Притяжательный падеж существительных Контроль грамматически х навыков Письма из Великобритании и России Контроль письма Специальные вопросы. Практика постановки специальных вопросов. Подготовка к Контроль грамматически х навыков Контроль навыков диалогической речи Контроль 1 1 1 1 1 1 1 1 1 монологической речи. Развитие навыков монологической речи по теме «День Рождения» Ознакомление с новой лексикой по теме «Почта». Совершенствование навыков монологической речи по теме «Почта». Формирование навыков письменной речи (написание адреса). Развитие навыков диалогической речи по теме «Почта» Овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления рассказов в устной и письменной форме. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач Овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления рассказов в устной и письменной форме. Умение договариваться о распределении ф­ций и ролей в совместной дея­ти. общения между людьми Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми Общее представление о мире  как многоязычном и  поликультурном сообществе Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Развитие грамматических навыков (притяжательный падеж сущ­ных) Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Совершенствование навыков техники чтения вслух и про Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с себя. целями и задачами. Развитие грамматических навыков (специальные вопросы в Present Simple) Развитие грамматических навыков (специальные вопросы в Present Simple) Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми Знакомство с жизнью  зарубежных сверстников с  использованием средств изучаемого  иностранного языка. Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми Закрепление лексического Активное использование речевых Осознание языка, в том числе контрольной работе. 49  Контрольная работа № 4. лексико­ грамматически х навыков Контроль лексико­ грамматически х навыков, письма, аудирования Контроль лексико­ грамматически х навыков Контроль лексико­ грамматически х навыков 50 51 52 53 54 55 56 Работа над ошибками Проектная работа Тема 4. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям Ознакомление с лексикой по теме «Части тела» Контроль лексических навыков Введение речевого образца I have…. Активизация навыков монологической речи Контроль навыков говорения Контроль навыков монологическо й речи Учимся называть время. Введение лексики по теме «Распорядок дня» Контроль лексических навыков Распорядок дня.  Контроль средств для решения коммуникативных и познавательных задач иностранного, как основного  средства общения между людьми грамматического, орфографического материала Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Обучение выполнению проектных заданий. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык». Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе Ознакомление с новыми словами по теме «Части тела» Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач Развитие мотивов учебной дея­ ти и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. Введение и отработка в устной речи образца I have….  Развитие навыков монологической речи по теме «Описание внешности» Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.  Формирование мотивации работы на результат. Овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми Ознакомление с новыми словами по теме «Распорядок дня» составления рассказов в устной и письменной форме. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач Закрепление навыков чтения, Овладение навыками смыслового Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми Знакомство с жизнью  1 1 1 17 1 1 1 1 1 57 58 59 60 61 62 63 64 Повторение лексики навыков чтения и аудирования аудирования и орфографии. чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Рекомендации по режиму дня. Развитие лексических навыков. Контроль лексических навыков Закрепление навыков употребления в речи отрицательных и вопросительных предложений. Формирование навыков чтения (расположение событий в определенном порядке) Множественное число существительных Закрепление материала по теме «Множественное число существительных». Развитие навыков аудирования Тренировка навыков чтения. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа № 5. Контроль грамматически х навыков Контроль чтения Контроль диалогической речи Контроль аудирования Контроль чтения Контроль лексико­ грамматически х навыков Контроль лексико­ грамматически х навыков, аудирования, 1 1 1 1 1 1 1 1 Ознакомление с новыми словами по теме «Распорядок дня». Развитие навыков грамматики, закрепление навыков аудирования, формирование навыков диалогической речи по теме «Бюро находок». Закрепление навыков чтения. Развитие грамматических навыков (множественное число сущ­ных), формирование навыков диалогической речи Закрепление навыков аудирования и чтения.  Закрепление навыков чтения. Развитие навыков монологической речи (описание друга). Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач Готовность слушать собеседника и вести диалог. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.  Готовность слушать собеседника и вести диалог. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Закрепление лексического Активное использование речевых грамматического, орфографического материала Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей средств для решения коммуникативных и познавательных задач Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей зарубежных сверстников с  использованием средств изучаемого  1иностранного языка. Общее представление о мире  как многоязычном и  поликультурном сообществе Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально­нравственной отзывчивости и понимания. Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе Общее представление о мире  как многоязычном и  поликультурном сообществе Общее представление о мире  как многоязычном и  поликультурном сообществе Осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей 65 66 67 68 Работа над ошибками Волшебная картина (игра) Телемост письма Контроль лексико­ грамматически х навыков Контроль навыков диалогической речи, говорения Контроль говорения Проектная работа. Итоговое занятие. Контроль чтения 1 1 1 1 Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей задачей Формирование навыков диалогической и монологической речи  Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. соответствии с поставленной задачей Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе Формирование монологической и Формирование умения планировать и оценивать учебные Формирование уважительного отношения к языку и культуре диалогической речи по теме «Беседа с журналистом» Обучение выполнению проектных заданий действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык». других народов. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе

КТП по английскому языку в 3 классе по УМК "Enjoy English"

КТП по английскому языку в 3 классе по УМК "Enjoy English"

КТП по английскому языку в 3 классе по УМК "Enjoy English"

КТП по английскому языку в 3 классе по УМК "Enjoy English"

КТП по английскому языку в 3 классе по УМК "Enjoy English"

КТП по английскому языку в 3 классе по УМК "Enjoy English"

КТП по английскому языку в 3 классе по УМК "Enjoy English"

КТП по английскому языку в 3 классе по УМК "Enjoy English"

КТП по английскому языку в 3 классе по УМК "Enjoy English"

КТП по английскому языку в 3 классе по УМК "Enjoy English"

КТП по английскому языку в 3 классе по УМК "Enjoy English"

КТП по английскому языку в 3 классе по УМК "Enjoy English"

КТП по английскому языку в 3 классе по УМК "Enjoy English"

КТП по английскому языку в 3 классе по УМК "Enjoy English"

КТП по английскому языку в 3 классе по УМК "Enjoy English"

КТП по английскому языку в 3 классе по УМК "Enjoy English"

КТП по английскому языку в 3 классе по УМК "Enjoy English"

КТП по английскому языку в 3 классе по УМК "Enjoy English"

КТП по английскому языку в 3 классе по УМК "Enjoy English"

КТП по английскому языку в 3 классе по УМК "Enjoy English"

КТП по английскому языку в 3 классе по УМК "Enjoy English"

КТП по английскому языку в 3 классе по УМК "Enjoy English"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018