Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Животные" к УМК «Английский язык - III» Москва, издательство «Просвещение» 2012. Авторы: И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Животные" к УМК «Английский язык - III» Москва, издательство «Просвещение» 2012. Авторы: И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
22.06.2017
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Животные"  к УМК «Английский язык - III» Москва, издательство «Просвещение» 2012. Авторы:  И.Н. Верещагина,  Т.А. Притыкина.
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Животные". Выполнение письменных лексико – грамматических упражнений. Развитие грамматического навыка. Задачи Обучающиеся: • Активизировать лексико – грамматический материал в ряде упражнений • Развивать навыки чтения, говорения • Развивающие: • Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания. • Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. Воспитывающие: • Формирование интереса к изучению языка • Воспитывать умение работать самостоятельно и в парах
животные.docx
Технологическая карта Класс: 3 (углубленный) Тема Цель Задачи Тема урока:  Животные. Выполнение письменных  лексико – грамматических упражнений. Развитие грамматического навыка  Развивать грамматические навыки Обучающиеся:  Активизировать лексико – грамматический материал в ряде упражнений  Развивать навыки чтения, говорения Развивающие:    Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти,  мышления, внимания. Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. Воспитывающие:  Формирование интереса к изучению языка   Воспитывать умение работать самостоятельно и в парах УУД Планируемые  результаты Личностные УУД:  Уметь выделить необходимую  информацию, чтобы рассказать о своей комнате  Регулятивные УУД:  Уметь включаться в индивидуальную деятельность, искать способы решения задач Коммуникативные УУД:  Уметь решать коммуникативную задачу по запросу информации, развивать умение взаимодействовать с партнерами Познавательные   УУД:  Обучающиеся   выделяют   необходимую   информацию;   осознанно   строят   речевое   высказывание   в устной   форме   (диалог,   монолог);   делают   выводы   в   результате   совместной   работы   класса   и   учителя;   овладевают   при поддержке учителя учебно­организационными, учебно­информационными и учебно­коммуникативными умениями. Предметные: Знать:    лексику по теме глаголы в Past Indefinite (простом прошедшем времени) в утвердительных, вопросительных и отрицательных  предложениях глаголы в Present  Indefinite (простом настоящем времени) в утвердительных, вопросительных и отрицательных  предложениях Уметь:  выполнять лексико­ грамматические упражнения Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.  Грамматические понятия:   Основные понятия    указательные местоимения единственного и множественного числа  глаголы в Past Indefinite (простом прошедшем времени) в утвердительных, вопросительных и отрицательных  предложениях глаголы в Present  Indefinite (простом настоящем времени) в утвердительных, вопросительных и отрицательных  предложениях Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках русского языка  (фонетический строй языка, сопоставление его с фонетическим строем английского языка)     фронтальная, индивидуальная, групповая, парная Межпредметные  связи  Ресурсы:  основные  дополнительные Формы урока  Технология                                                                   Организационная структура урока Название этапа Задачи длительность Основной вид деятельности со средствами ИКТ Функции и виды деятельности преподавателя Организационный момент Целеполагание Настрой на работу на уроке, введение в иноязычную  атмосферу Введение в тему урока,  определение темы и целей  урока, создание мотивации  к изучению данной темы 2 мин. 3 мин.  Основной этап урока ­   повторение лексики по теме 6 мин. Проверить уровень  владения учащимися  лексикой, умение решать  коммуникативную задачу по запросу информации ­ проверка дом.  задания  Музыкально­ динамическая  5 мин Проверить уровень  владения лексико­ грамматическим  материалом Смена учебной  Электронное  Hello, students! I’m glad to see you! Предлагает назвать  тему урока,  ориентируясь на  иллюстрации на  доске Организует  выполнение упр. 4,  стр. 132 Проверяет наличие  дом. задания всеми  учащимися  Формы и виды  деятельности  учащихся Hello, teacher! Формулируют  тему и цель урока Промежуточный контроль Запись темы на  доске, чтение  хором,  индивидуально Учащиеся  работают в парах,  задавая вопросы о  том, изображено на картинках (части  тела) Активно отвечают  на вопросы,  осуществляют  самоконтроль и  анализируют  допущенные  ошибки Читают  предложения,   проводят  самопроверку,  Правильный  ответ на слайдах после каждого  ответа учащихся пауза ­ выполнение  грамматических  упражнений деятельности, активизация  лексики по теме урока  3 мин. приложение  Скрытый контроль  сформированности  грамматичсеких навыков 15 мин Презентация к  уроку Организует  выполнение  письменных  упражнений  учащимися.  слушая ответы  других детей; выделяют  осознанно то, что  усвоено и что  нужно еще нужно  усвоить Подведение  итогов урока  5 мин. Научиться выражать свое  мнение о достижении  результатов своей и чужой  деятельности, научиться  скорректировать свою  деятельность с учетом  замечаний Просит назвать  трудности, с  которыми  столкнулись на  уроке, просит  записать домашнее  задание Определяют  степень  удовлетворенности достигнутым  результатом

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Животные" к УМК «Английский язык - III» Москва, издательство «Просвещение» 2012. Авторы: И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Животные"  к УМК «Английский язык - III» Москва, издательство «Просвещение» 2012. Авторы:  И.Н. Верещагина,  Т.А. Притыкина.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Животные" к УМК «Английский язык - III» Москва, издательство «Просвещение» 2012. Авторы: И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Животные"  к УМК «Английский язык - III» Москва, издательство «Просвещение» 2012. Авторы:  И.Н. Верещагина,  Т.А. Притыкина.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Животные" к УМК «Английский язык - III» Москва, издательство «Просвещение» 2012. Авторы: И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Животные"  к УМК «Английский язык - III» Москва, издательство «Просвещение» 2012. Авторы:  И.Н. Верещагина,  Т.А. Притыкина.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Животные" к УМК «Английский язык - III» Москва, издательство «Просвещение» 2012. Авторы: И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Животные"  к УМК «Английский язык - III» Москва, издательство «Просвещение» 2012. Авторы:  И.Н. Верещагина,  Т.А. Притыкина.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017