Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
04.02.2019
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"
Урок английского языка в 4 классе является комбинированным уроком, уроком введения и закрепления материала по теме, уроком активизации навыков аудирования и произношения. Урок способствует формированию ключевых компетенций: расширению знаний по теме, совершенствованию навыков говорения в настоящем и прошедшем времени. Контроль усвоения знаний организован в виде упражнений на соответствие.
ОТКРЫТЫЙ УРОК 4 кл 2016ТЕХН. КАРТА.docx
Предмет:  Английский язык      Дата проведения: 28.01.2016 г. Класс: 4 Тема урока:  «Простое прошедшее время»  Past Simple УМК: «Enjoy English», 4 класс Учитель: Лялина Ирина Витальевна Тема Цель   задачи   и «Простое прошедшее время» Цель  –ознакомление   и   отработка   грамматического   материала   по   теме  Past Simple в устной и письменной речи. Задачи: 1.Предметные: введение и первичное закрепление в устной речи материала по теме  «Простое   прошедшее   время»;   Формирование   лексических   навыков   по теме «Правильные и неправильные глаголы»; Активизация навыков чтения и произношения. 2.Метапредметные:   формирование умения планировать и оценивать учебные действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей.   Формирование   навыков активного использования речевых средств, для решения коммуникативных задач. 3.Личностные: Воспитывать  толерантное отношение к культуре другого народа. Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально­нравственной отзывчивости.  Планируемый результат Предметные умения   Произносить     и   различать   на   слух   звуки   и 1. звукосочетания [k],[s], [p], [m],[n], [w]. 2. Накапливать     багаж   нового   лексического, грамматического   и   страноведческого   материала   и приобретать опыт его применения.     УУД Личностные:    Уметь выбирать оптимальные  формы во взаимоотношениях   с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать   умения слушать   и   читать окончание ­ed с опорой на модель. Познавательные:   Уметь строить   высказывание образцу, формулировать   ответы на   вопросы   учителя   и одноклассников. Регулятивные:   Моделировать ситуации   поведения   в классе. осознанно речевое   по Основные понятия «Простое прошедшее время». Лексические единицы и фразы по теме «Правильные и неправильные глаголы»; Межпредметные Организация пространства  Формы работы Ресурсы связи   Русский физкультура, музыка язык, Фонетическая   и   речевая   разминка (Storytelling) Работа со схемами ­ опорами. Фронтальный опрос. Индивидуальная  работа для   ­Учебник ­Рабочие тетради ­Книга учителя ­ Аудиоприложение на CD  ­Схемы­опоры ­Плакат «Английский алфавит» № Этапы работы                                                                   Содержание этапа 1. Организационн Используемые ресурсы Время ый этап учебного занятия Организационн ый момент  (настрой на  урок, мотивация к новым  знаниям) 2минут ы Деятельность учителя   Цель–   настроить   на общение   на английском языке . Приветствую учащихся:  “Hello, children! I’m glad   to   see   you   .Sit down,   please!   ” Давайте поздороваемся   с нашими   гостями. “Hello!” Are   you   ready   to start   our   lesson? Let’s do it! 3 минуты Деятельность учителя Фонетическая  зарядка  Деятельность обучающихся УУД Коммуникативные:    слушать, отвечать и  реагировать на реплику адекватно речевой  ситуации. Регулятивные:  использовать речь для  регуляции своего  действия.   ­ в Цель  включиться иноязычное общение, отреагировав   на реплику   учителя согласно коммуникативной задаче.  Отвечают   на реплики:   “Hello, teacher!  Glad   to see   you   too.” “Hello” Деятельность обучающихся УУД Children,   do   you remember   E­sounds. Let’s check. Look   at   the   cards, please. Показываю карточки с транскрипционным и знаками, учащиеся называют   слова   в которых   есть   эти звуки.      Речевая  разминка   is  Цель   –   речевая разминка.    Задаю вопросы   ­  What  day  today? ­   What   date   is   it today? ­   Who   is   absent today? it 2. Этап целеполагания           Целеполагание    и мотивация Время 2 минуты   Цель  ­ повторить за учителем фонетически правильно английские   звуки и слова. Повторяют звуки   называют слова,   стараясь копировать артикуляцию учителя   Регулятивные:   осуществлять  самоконтроль  правильности  произношения. Личностные:  формировать  этические  чувства­ доброжелательность и  эмоционально­ нравственную  отзывчивость. Познавательные:  Извлекать  необходимую  информацию из  прослушанного. Регулятивные:   осуществлять  самоконтроль  правильности  произношения. Личностные:  формировать  этические  чувства­ доброжелательность и  эмоционально­ нравственную  отзывчивость. Познавательные:  Извлекать  необходимую  информацию из  прослушанного. Используемые  ресурсы на Цель  –   ответить на вопросы Вспоминают ответы   вопросы. Деятельность учителя Цель ­ поставить  познавательную  задачу Прием «мозговой  штурм» Используя вопросы, подвожу учащихся  Деятельность обучающихся Цель ­  сформулировать  задачу урока Отвечая на  наводящие  вопросы,  сами  делают выводы  УУД Познавательные:  Принимать участие в  беседе, формулировать и ставить  познавательные задачи. Регулятивные:  Уметь планировать свою к цели урока. Мы изучали с вами  уже времена  английских  глаголов.  Как вы  думаете, когда  может  происходить  действие  выполняемое  человеком.  Все ли времена мы  уже знаем? Как вы  думаете, что мы  будем делать  сегодня?  Время о цели урока         (Мы сегодня  познакомимся с  новым  временем) Презентация  слайд  1(название  темы)                   деятельность в  соответствии с целевой установкой. Личностные:   Мотивация учебной  деятельности  (социальная, учебно­ познавательная) Коммуникативные:  Взаимодействуют с  учителем во время  фронтальной беседы. Используемые ресурсы 6минут Рабочие тетради  3. Этап  повторения  изученного  материала     Опрос по  ранее  изученному  материалу ( проверка  домашнего  задания) Деятельность учителя     Цель­   развивать умения   и   навыки устной речи, проверить   уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос Прочитайте предложения   и переведите   их   на русский язык.   beautiful cup. I   will   wash   my Деятельность обучающихся Цель  ­ повторить пройденный материал Переводят предложение. УУД Познавательные:  Осуществлять  актуализацию  полученных знаний  Коммуникативные:  Формировать умение  слушать и вступать в  диалог  Регулятивные:  выбирать действия в  соответствии с  поставленной задачей,  использовать речь для  регуляции своего  действия.  Личностные:  Формировать  самооценку на основе успешности учебной  деятельности,  мотивацию учебно­ познавательной  деятельности. Используемые ресурсы Учебник, карточки с буквами,  аудиозапись на диске УУД Познавательные:  Осуществлять  актуализацию новых  ЛЕ, основываясь на  учебную ситуацию и  личный опыт. Регулятивные:  Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать   учителя   и друг   для воспроизведения и восприятия необходимых   сведений и поддержания учебно– деловой беседы. Личностные: формировать   навыки сотрудничества в разных ситуациях.   друга      ­ Цель приобрести речевые   навыки употребления новых ЛЕ. Повторяют вслух   зрительной опорой.  со Выполняют задание   учителя во фронтальном режиме.  Презентация слайд   2(слова­ спутники) Слово изменилось. прошедшем времени   В 4. Этап изучения  нового учебного  материала и  развития  фонематическог о слуха,  навыков чтения Presentation Practice Время 7 минут Деятельность ­ и учителя     Цель  сформировать грамматические   и лексические   навыки образования Простого прошедшего времени. Аудирование правильных глаголов формировать произносительные навыки;  We  shall  learn  some grammar   do exercises ­формирование лексико­ грамматических навыков:  I  will  wash  my beautiful cup. Посмотрите на второе   и   третье предложения предложение. I washed my beautiful cup. Что необычного вы заметили?   Когда происходит rules, действие? Посмотрите   на следующее предложение,   что странного в них I go to shop ­ I went to shop Есть ли у него это окончание? В   английском   языке есть глаголы,   которые изменяются   по временам по правилам,   а   есть которые нет. Давайте мы с вами закончим алгоритм по   определению правильного и неправильного глаголов. (на столах у детей лежат   схемы,   их нужно дополнить)       Откройте   учебники на   странице   51 прочитайте   правило еще раз.     Сейчас   откройте учебники на 52. странице Упражнение 6. Давайте   послушаем диктора,   как   он читает суффикс?    Развитие  навыков письма   Цель  ­ познакомить учащихся с образованием неправильных глаголов “Open  workbook, please.” Объясняю   your что Слушают, стараются понять   случаи употребления сокращенной формы is. Презентация слайд (правильные глаголы)   3   Деятельность обучающихся   Презентация   слайд 4 (правило чтения окончания –ed)               УУД   Познавательные:  использовать знаково­ символические  средства, в том числе  модели как образец для письма   Регулятивные: нужно   сделать   в задании.  Адекватно воспринимать предложения   учителя по исправлению допущенных ошибок    Время Используемые ресурсы 6 минут Учебник, презентация 5. Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения           Production Деятельность учителя  Цель ­ закрепление новых   знаний   через образование неправильных глаголов “Open  workbook, please.” Объясняю что  нужно сделать в  задании. your Деятельность обучающихся Цел   ь  ­ научиться образовывать   2 форму неправильных глаголов. Смотрят   на образцы, прописывают формы   глаголов в рабочей тетради стр 29 упр 2.   УУД Познавательные:  Осознанно  строить  речевые высказывания  в устной форме. Коммуникативные:  Использовать речевые,  опорные и наглядные  средства для  выполнения задания.  Регулятивные:  Осуществлять   самоконтроль и  анализировать  допущенные ошибки. Личностные:  Формировать  самооценку на основе  успешности учебной  деятельности,  мотивацию учебно­ познавательной  деятельности. 6. Динамическая пауза Время 3 минуты Деятельность смена учителя Цель    ­  учебной деятельности   на уроке. Используемые ресурсы Деятельность обучающихся Цель  ­   сделать динамический перерыв повторить и   УУД Познавательные:  Повторение изученных  ранее глаголов  движения глаголы движения, изученные предыдущих уроках.   на Stand   up!   Clap! Clap! Arms   up!   Clap! Clap! Step!   Step!   Arms down! Clap!   Clap!   Please, sit down! 7. Дополнительны й материал. Чтение  Время 5 минут Используемые ресурсы Деятельность обучающихся Цель   –    уметь читать   с   полным понимание прочитанного текста. Цель  – тренировать навыки   чтение   на примере   текста   с использованием прошедшего времени. Учебник   страница 50­51 упражнение 1. Коммуникативные:  Понимать на слух речь  учителя и  воспроизводить  действия, глаголы  движения. Регулятивные:  Выполнять учебные  действия в  материализованной  форме.  УУД Познавательные:  использовать  полученную  информацию в тексте  уметь применять в речи Регулятивные:  Адекватно и  толерантно  воспринимать  традиции англичан Личностные:  толерантное отношение к культуре других  стран, народов. 8. Рефлексия                    Время                                       Используемые ресурсы 2минуты Деятельность учителя Цель­подведение изученного материала   урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work!  Давайте вместе   вспомним, какова   была   цель урока сегодня? Как мы   достигли   этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы    Деятельность   обучающихся Цель­   осуществить констатирующий и прогнозирующий по контроль результату и способу действия.      Отвечают   на вопросы учителя. Делают выводы.                      УУД Познавательные:  Оценивать процесс и  результат  деятельности.  Коммуникативные:  Формулировать  собственное мнение и  позицию. Регулятивные:  Выделять и  формулировать то,  осуществлять  пошаговый контроль по результату. Личностные:  Формировать  адекватную мотивацию 9. Итоговый этап учебного занятия Домашнее задание сегодня приобрели? Подвожу   итог. Выставление отметок. Время учебной деятельности,  понимать значение  знаний для человека. Используемые ресурсы 1 минута Учебник, рабочая тетрадь          Деятельнос ть обучающихся Цель  – осмыслить и записать домашнее задание.   Записывают домашнее задание,   задают вопросы,   если что­то не   понимают.   Прощаются   на английском языке.                          УУД Познавательные:  Осуществлять анализ  информации. Коммуникативные:  Ставить вопросы,  обращаться за  помощью,  формулировать свои  затруднения. Регулятивные:  Использовать речь для  регуляции своего  действия. Деятельность учителя Цель  –   развитие навыков   письма   во время   выполнения письменного домашнего задания.    Объяснить, что они должны   сделать   в процессе домашнего задания. “Open  your  diary, please.  Your homework  is  ex.1,3, p.29   Повторить   и выучить   правила образования глаголов в прош. Вр.   “The lesson is over. Goodbye!”

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019