Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Искусство и дизайн: известные башни мира"
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Искусство и дизайн: известные башни мира"

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
14.01.2017
шпаргалка-слова в помощь переводу

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе .docx
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе «Искусство и дизайн: известные башни мира.» Предмет, класс УМК Тема  Тип урока Дидактическая задача Задачи урока 1. Личностные  2. Метапредметные:  Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД 3. Предметные  (УМК «Звёздный английский») Английский язык, 5 класс Звёздный английский Искусство и дизайн: известные башни мира. комбинированный Организовать деятельность учащихся, направленную на активизацию и совершенствование  навыков в устных и письменных видах речевой деятельности в рамках темы «Люди и страны»;  по изучению лексики по теме «Искусство и дизайн: известные башни мира.».  Формировать мотивацию изучения английского языка и стремление к  самосовершенствованию;  Формировать адекватную самооценку средствами доступных и интересных заданий;  Формировать уважительное отношение к точке зрения одноклассников при работе в паре,  осознанно строить речевое высказывание в устной форме;  делать выводы в результате совместной работы. группе. Формировать  Умение выделять необходимую информацию;     Умение определять и формулировать цель на уроке;       Умение оформлять свои мысли в устной форме;  Слушать и понимать речь других;  Работать совместно в паре и группе.  Формировать умение выполнять задания по усвоенному образцу, используя речевые клише, включая составление диалогических и монологических высказываний по теме «Искусство  и дизайн: известные башни мира.»; правильно оформлять и вести записи в тетради;  планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки;  высказывать свое мнение.  Употреблять в устной и письменной речи лексические единицы и речевые структуры по  теме урока. 1 Повторение  Методы и приемы организации  деятельности учащихся Межпредметные связи Методы  Формы работы Используемые ресурсы:  Литература; Дидактические материалы Слова по теме «Дом» Объяснение нового материала посредством собеседования по учебнику; самостоятельная  работа по учебнику; групповая работа география Словесный, наглядный, частично­поисковый, практический Фронтальная, работа в парах, в группах, индивидуальная работа Баранова, Дули, Английский язык. Учебник для 5 класса, с.38 Листы самооценки Картинки Компьютерная презентация Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности Формируемые способы Организационная структура урока 1. Организационный  момент Цель: эмоциональный  настрой на работу 1­2 мин. Проводит инструктаж, настраивает детей  на работу, проверяет готовность к уроку. Проверяют готовность к уроку. Настраиваются на урок. учащихся Приветствуют одноклассников  и учителя. Good morning! I am glad to see you. Today we have special lesson, you can see guests in class. Now we greet each other. We will not use   words,   but   being   silent   ­   eyes.   At   the same time,  try to show your eyes, what  is your mood today. Look at your classmate.  We start our lesson with a smile. Our smile gives good emotions without words. Today we are going to continue speaking on our   topic   –   WHAT   IS   OUR   TOPIC? “Tower”. Здравствуйте ребята. Я рада вас видеть.  Сейчас мы поприветствуем друг друга. Но  поздороваемся не словами, а молча ­  глазами. При этом постарайтесь глазами  2 деятельности обучающегося (УУД) Познавательные УУД:  определяют готовность к уроку. Регулятивные:  формулируют для себя правила  поведения и аргументируют  необходимость их выполнения. Коммуникативные УУД:  слушают учителя, передача  своего настроения, установление связей способствующих  взаимодействию Личностные УУД:   установление   личностного контакта между обучающимися. показать, какое у вас сегодня настроение. Итак, начнем наш урок. Мы продолжаем  тему раздела. 2. Актуализация  знаний  Цель: повторить слова по теме урока, определить  проблему. Фонетическая зарядка. Снежный ком We have learnt many words. They are the  names of house. Let’s remember some of  them.   House, sofa, carpet, bedroom … 2­3 мин. These words are well­known for you. Repeat  after me.  This is a mouse. 3. Постановка  учебных целей Цель: определение цели  урока. 2 мин.   She lives in  the house.    This is a cat.    He is very fat    Because he lives in the house  And he likes to eat a mouse Great! you did it wonderful.  Мы знаем с вами много слов по теме дом.  Давайте вспомним их. Вы их хорошо  знаете. Назовите их. Молодцы, а теперь повторите за мной. Great! I see that you remember the names of  house. And what else would you like to know about house? What do you think we are going to speak about in connection with topic  house? What do you need for that?  Let us guess the topic of our lesson today.  Look at the pictures. СЛАЙД     What will you be able to do by the end of the  lesson? СЛАЙД      Молодцы! Вы вспомнили много слов по  теме. А что еще вы бы хотели узнать по  теме. Как вы думаете, о чем дальше пойдет 3 Взаимоконтроль упражнений Дополнение общей схемы.  Называют изученные слова по  теме. Повторяют за учителем. Познавательные УУД:  общеучебное структурированиие знаний, осознанное построение  высказываний, знание лексики. Коммуникативные УУД:  слушают учителя и повторяют за ним. Подводит детей к  формулированию темы и  постановке задач урока. Догадываются о теме урока. Записывают в тетрадь число и  тему урока. Отвечают по образцу. Личностные УУД: личностное, жизненное самоопределение и  построение жизненных планов  во временной перспективе Регулятивные  УУД: определяют и  формулируют цель урока  (постановка учебной задачи на  основе соотнесения того, что  уже известно и усвоено  учащимися и того. Что еще не  усвоено). 4. Первичное  закрепление  материала и  первичное  закрепление  материала Цель: найти способ  достижения цели.  Изучить новый материал  и первичное его  закрепление. 4­5 мин. речь? Что нам для этого надо? А в этом  нам помогут картинки. Посмотрите на  слайд и догадайтесь о теме нашего урока  сегодня. Все верно. А чему мы научимся к концу  урока?  Great. I like your ideas and you have guessed our topic – Towers! What does it mean? Who can explain? Open the books at page 38! Exercise 1. Now  You will listen to some expressions! Look at  the picture and say. What is each tower in the pictures made of: СЛАЙД      Хорошо. Вы говорите все верно и  правильно определили тему урока – башни  мира. Что это значит? Вы можете  объяснить? Откройте учебники на стр.38 упр.1. мы  познакомимся с некоторыми фразами,  которые помогут нам на этом уроке. И вы  сможете догадаться о их значении,  используя картинки. Ответьте на вопрос:  как выдумаете из чего сделаны эти башни? Изучение новой лексики в ходе  аудирования; Чтение слов и повторение за  учителем. Работают с содержанием  учебника с. 38. Отвечают на вопрос. Коммуникативные УУД:  уметь оформлять свои мысли в  устной форме; слушать и  понимать речь других. Познавательные УУД:  формулируют свое  высказывание, построение  логической цепи рассуждений. Регулятивные УУД:  определение  последовательности  промежуточных целей с учетом  конечного результата. Коммуникативные УУД:  умение высказывать свою точку  зрения,  читать вслух и про себя  тексты учебников, понимать  прочитанное, сотрудничать в совместном  решении проблемы. 5. Работа с текстом  и  взаимопроверкой. Цель: организовать  выполнение учащимися  самостоятельной работы  на новое знание и  взаимопроверку.  Now we will work with books at p.38 ex.2.  You will read and translate the text. What do  these numbers refer to: Write in your copybooks what each number  refers to. Check your answers. I give you 5 minutes to look through the text  and do the task. If something is not clear, ask  me then!  Work in pairs. So, time is over! Do you have questions?  Отрабатывают слова. Работают с учебником на с.38  упр.2. Работа в парах. Читают задание. Записывают ответы в тетрадь. 4 Познавательные УУД: умение  выбирать наиболее  эффективные способы решения  задания, умение осознанно и  произвольно строить  высказывания. Коммуникативные УУД:  управление поведением  партнера, контроль, коррекция, 7­8 мин. Then I give you 2 minutes to prepare the  answers. СЛАЙД  You did it great!  Итак, сейчас мы проверим как вы поняли  значение слов. Учебник с.38 упр.2. здесь  дан текст об этих башнях. Ваша задача –  прочитать и перевести текст.  На  выполнение задания 5 мин. Если будут  вопросы, поднимите руку. Работаете в  паре. Проверка задания. Даю вам 2 минуты,  чтобы подготовить ответы. Все верно. Repeat after me: Hands up and down Hands aside forward Look at the window Look at the door Be attentive ones more! Sit down, please. Повторите движения за мной. Садитесь. We continue our lesson. After you have read  the text. We divided into 4 groups by 4­5  pupils. Every group will work with one of the text and make the table. You need to choose a speaker and then You must present your  tower. Work in groups.  In groups collect information about tower. Мы продолжаем наш урок. Вы  познакомились с текстами о башнях. А  сейчас мы разделимся на группы, и каждая группа будет работать с башней. Ваша  задача – описать башню по плану и  представить ее. Отвечать будет один из  5 6. Физкультминутка Цель: организовать  отдых учащихся от  переутомления. 1­2 мин. 7. Творческое  задание. Работа в  группах. Цель: уметь применять  полученные навыки в  соответствии с  поставленной задачей. 10­15 мин. Взаимопроверка. Отвечают на задание, строят  свои ответы. оценка действий партнера. Регулятивные УУД:  составление плана и  последовательности действий;  выполняют работу по  предложенному плану, вносят  необходимые коррективы в  действие после его завершения  на основе его оценки и учета  характера сделанных ошибок. Повторяют за учителем  действия Коммуникативные УУД:  слушать и понимать речь других. Делятся на группы. Выполнение задания в группах. Ответственные группы  отчитываются. Познавательные УУД:  моделирование знаний,  построение логической цепи  рассуждений. РегулятивныеУУД:  определение  последовательности  промежуточных целей с учетом  конечного результата. КоммуникативныеУУД:  построение монологов в  соответствии с  коммуникативными задачами; группы. Проверка задания. 8. Итоги урока.  Рефлексия. Цель: соотнести цель и  результат учебной  деятельности. 1­2 мин. 9. Домашнее  задание. Цель: организовать  продуктивную  деятельность по  материалам. 1­2 мин. Dear boys and girls! You tried your best and  did your best today. Thank you for the lesson. I’ll give you good and excellent marks. Thank you very much for your work. Say  what do you know new for you? Учащиеся оценивают свою работу на  уроке, чему они научились. Well, children our time is up! But I want to  write your homework. HW: prepare a short text about famous tower  (подготовить рассказ об известной башне).  СЛАЙД  Итак, урок подходит к концу и пора  записать домашнее задание. Напишите  рассказ об башне, используя фразы с  урока. Оценивают свою работу, чему  они научились на уроке. Определяют задание для себя и  записывают в дневник. умение высказывать свою точку  зрения,  читать вслух и про себя  тексты учебников, понимать  прочитанное, сотрудничать в совместном  решении проблемы Регулятивные УУД:  Анализ эмоционального  состояния, полученного от  деятельности. Оценивание своих результатов Личностные УУД: Умение критически оценивать  свою работу Познавательные УУД: Формирование навыков  поисковой и самостоятельной  работы. Личностные УУД: Уважительное отношение к  иному мнению, положительное  отношение к учебе и своим  знаниям. 6
скачать по прямой ссылке