Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
17.10.2017
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС
Данная карта является проектом формирования и проверки УУД на уроке английского языка. В карте отражены направления работы учителя и учащихся. Согласно требованиям ФГОС учащиеся самостоятельно определяют целы и задачи, поисковая работа по проблеме в ходе изучения материала. Рефлексия и самооценивание.
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС.docx
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС Учитель английского языка МКОУ СОШ п. Азанка Мамаева Светлана Сергеевна УМК «RAINBOW ENGLISH» авторы:  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова Тип урока: урок усвоения новых знаний  Тема урока Раздел 1. Погода в разные времена года.  Цель урока Создание условий для саморазвития и самосовершенствования при формировании у учащихся практических знаний и  умений в аудировании, чтении, письменной речи и говорении Планируемые  результаты Предметные: 1. Формировать умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и  конструкциями, понимать общее содержание текста. 2. Отрабатывать умения сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов  из контекста. 3.Научить использовать формы простого прошедшего и будущего времени глаголов. 4. Отрабатывать форму общего и специального вопросов; Личностные:1.формирование уважительного отношения к иному мнению; 2. Способствовать воспитанию бережного отношения к вещам и друг другу; 3. Pазвитие мышления, внимания, фонематического слуха;  4. Pазвитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности, доброжелательности. Метапредметные:1. Развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации.  2. Активизировать диалог­расспрос о возможном развитии событий в рассказе 3. Pазвитие смыслового чтения, умение находить нужную информацию. Основные понятия Речевые образцы: What is your favorite season?  My favorite season is summer…. What do you think about weather? The weather is fine…. Look at the window! Say about the weather…. Please! Tell me about your holidays and birthday… What will you do tomorrow? Where will you go tomorrow or next week? Активная лексика: weather, season, tomorrow, holidays, like, going to, read, play, visit, meet, help, work. Грамматика: Future Simple Tense, Past Simple Tense, Present Simple Tense, специальный и общий вопросы Учебные решаемые  проблемы урока, как  проблема урока Распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Simple и Future Simple Tense и лексики по теме и наречия времени  Next week , next month, tomorrow, yesterday, last year, days ago. Межпредметные связи Режимы работы Ресурсы УМК  Организация пространства История, природоведение, русский язык Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная  Компьютер, проектор, учебник, аудиозаписи, наглядный материал, интернет­ ресурсы Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока; развивать способности к достижению цели. Коммуникативные УУД: формировать умение аргументировать свое предложение, высказывать свою точку зрения; владеть монологической и  диалогической речью; слушать и слышать собеседников.  Познавательные УУД: формировать умения осознавать значимость пополнения словарного запаса, понимать цель чтения; излагать содержание  прочитанного сжато, выборочно, использовать полученный материал на практических заданиях по лексике и грамматике.  Предметные и метапредметные УУД: ученики научатся воспринимать на слух информацию, читать и понимать основное содержание текста,  выделять основные факты, читать и понимать текст полностью, сравнивать материал с другими предметными составляющими.  Структура и ход урока Этап урока Деятельность учителя №  п/п Деятельность  учащихся Задания для уч­ ся, выполнение  которых  приведёт к  достижению  планируемых  результатов Планируемые результаты Предметные УУД 1.Организационный этап Учительприветствуетучен иков. Уч­ся отвечают на  приветствие Умеют вести  элементарный диалог  этикетного характера ЛУУД: действия  нравственно­ эстетической ориентации . Умеют понимать на слух  речь учителя (если кто­то  не  понимает речь учителя, то одноклассники могут  подсказать, что нужно  сделать) РУУД:  целеполагание; ЛУУД:  смыслообразование ПУУД: научаться  извлекать  информацию из  задания ­ Good morning, children! ­ Are you going to work  good or excellent at lesson? ­ I’m very glad to see you. What is the weather like  today? 1.Постановка цели  и задач урока.  Мотивация  учебной  деятельности Учитель проводит диалог­ расспрос, с  использованием Future  Simple Tense, Past Simple  Tense, Present Simple  Tense ­ Children, tell me please  what season is it now? Дети вступают в  диалог с учителем  и высказывают  свои  предположения ­It’s autumn Задания на доске.  С помощью  картинок на доске и вопросов  учитель подводит уч­ся к проблеме  и предположении  цели урока ­ What winter months do  you know? ­.December,  January, February   ­ What date is it today? ­ What are we going to  discuss? What is the topic  (theme) of our lesson? ­ А какие ещё английские  времена мы знаем? ­Today is the 15­th  of September.  ­Мы будем  говорить о  будущем времени. ­Какие ключевые слова  ­ настоящее, встречаются в будущем  времени? прошедшее (дают  объяснение). ­Do/ does , did, will Сегодня мы познакомимся с будущем временем. И  повторим прошедшее  время.  Что же мы должны знать,  уметь и применять на  уроке? Чему научиться? 1.Актуализация  знаний Объясняет, помогает,  сопровождает Дети ставят перед  собой задачи  самостоятельно.  Работа групповая и в паре Ех.4 p 21 Учатся работать в парах.  КУУД Учащиеся высказывают  предположения о  дальнейших действиях   ЛУУД ПУУД: умение  строить речевое  высказывание 1.Первичное  усвоение новых  знаний Физкультминутка Учитель объясняет новый  грамматический материал с использованием  грамматических таблиц (5 слайдов) 1.Fillinthegaps 2. Translate into Russian Уч­ся работают с  учебником,  знакомятся с  формами простого  будущего времени,  учатся задавать  общие и  специальные  вопросы. Меняют  времена в  предложениях Ex. 6 p 23 Учащиеся учатся  распознавать и  употреблять в речи  формы  КУУД ПУУД Глагола to be в Future  Simple Tense, Past Simple  Tense,  Present Simple Tense 3. Arrange the sentences 4. Make sentence 5. Make sentences negative 1.Первичная  проверка  понимания Класс делится на 3  группы. Задания для  каждой группы. Проверка  выполнения у доски 1.Первичное  закрепление Работа с учебником  ­What holiday will we  celebrate on the 9­th of  May? ­ What will we do?  Фронтальная работа Дети выходят и  пишут ответы на  доске.  Взаимопроверка.  Проверяют ответы, пользуясь  грамматическими  таблицами ­We’ll celebrate  Victory Day ­We’ll make  presents. We’ll  speak poems about  war. We’ll watch  war films.  Задания отдельно  предложены  учителем Умеют выполнять задание по образцу и  предложенному шаблону КУУД ПУУД РУУД Ex 7 p 23 Учитель  подготовил  графические  рисунки Учащиеся на учатся  распознавать и  употреблять в речи  Формы глаголов в Future  Simple Tense  в утвердительной и  отрицательной формах КУУД ПУУД РУУД ЛУУД 1.Информация о  домашнем  задании,  инструктаж по  его выполнению Предлагает разные виды  заданий от простого к  сложному Получают информацию о домашнем задании и  выбирают необходимое  для себя  Учащиеся  получают  информацию и  записывают  домашнее задание  обращаются к  учителю за  разъяснениями Выучить правило  прошедшего  простого  времени. Составить  самостоятельно  предложения в  будущем времени  по теме погода,  время года.  1.Рефлексия  (подведение  итогов занятия) Анализируют свою  деятельность.  Выражают  отношение к уроку. Раздают жетоны  друг другу с  соответствующей  оценкой   Проанализировать  деятельность учащихся Подводит учащихся к  самооценке своей  деятельности и  оцениванию деятельности  товарищей Well I think we did a great  job today. Well, the lesson  is over. Good bye! Жетоны которые  прикрепляют на  парту Умение анализировать  свою деятельность на  занятии, подведение  итогов занятия РУУД:  осуществлять  выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных  условий; ПУУД: Собирают  материал для  портфолио  ЛУУД:способность  оценить свои силы в выполнении  домашнего задания  РУУД:  анализировать  достижения цели на основе выделенных  учителем  ориентиров  действия в новом  учебном материале. КУУД:  самостоятельно  анализировать достижения цели на основе выделенных  учителем  ориентиров  действия в новом  учебном материале. Умение  анализировать свою  деятельность на  занятии,  подведение итогов  занятия

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2017