Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Зима или лето"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Зима или лето"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
02.06.2017
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Зима или лето"
Технологическая карта содержит цели и задачи работы с учащимися на данном уроке. Здесь подробно описаны все универсальные учебные действия, которые буду сформированы у учащихся в процессе выполнения различных заданий. Предусмотрено время для проведения фонетической и речевой зарядки, рефлексии и динамической паузы.Технологическая карта урока английского языка в 6 классе
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме Зима или лето.docx
Класс: 6 Тема: Whatever the weather Технологическая карта урока  Тема урока Summer or Winter? (Лето или зима?) Тип урока Применение и совершенствование знаний Информационно­методическое обеспечение педагогической системы урочной деятельности Учебник (УМК «Английский язык» 6 класс, Кузовлев В.П.) Аудиозапись текста для аудирования, Карточки с заданиями для работы с грамматическим материалом. План урока 1.Фонетическая зарядка 2.Активизация лексики по теме 3.Аудирование и чтение текста с целью понимания основного содержания 4.Монологическое высказывание по опорному образцу. 5.Актуализация грамматических навыков (First Conditional) 6.Итоги урока Цель урока Познавательный аспект: знакомство с мнением зарубежных сверстников о временах года и занятиях в разные времена года. Развивающий аспект: развитие способностей к логическому изложению, к продуктивным видам речевой деятельности (выражение  согласия/несогласия). Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, развитие умения высказывать свою точку зрения,  личное отношение к проблеме. Учебный аспект: совершенствование речевых навыков. Сопутствующая задача: совершенствование техники чтения. Языковый материал: лексика и грамматика предыдущих уроков. Формы и методы обучения Методы: частично­поисковый Формы: индивидуальная, фронтальная Основные понятия и термины Выражение согласия и выражение своего мнения I agree with… He/She is right because … I like / don’t like …, too. I like/dislike when …. Научатся: рассказывать о своем любимом времени года Планируемые образовательные результаты Получат возможность научится: выбирать нужную информацию из прочитанного текста, отвечать на вопросы, строить логические  высказывания, рассуждения, самостоятельно оценивать свои знания. Коммуникативная компетенция Умеют: вступать в речевое общение; участвовать в диалоге; составлять монологическое высказывание (описание любимого времени года),  воспринимать на слух аудиотекст и речь учителя и одноклассниковУчебно­познавательная компетенция Умеют: работать с книгой, находить нужную информацию, проводить оценку своей учебной деятельности ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Этапы урока I.Организационый момент Подготовка к общению в иноязычной среде, совершенствование навыков произношения Приветствие ­ Good morning, children! What is the date today? What day of the week is today? Who is absent? Фонетич.зарядка Ознакомление с темой урока ­The topic of our today’s lesson is “Hi! Hello! What is your name?” (запись на доске). Ответ на приветствие учителя ­Good morning! Подготовка к работе It’s the 27th of February It is monday . Знакoмятся с темой урока, записанной на доске. Подготовка к артикуляции звуков, подготовка к речевой деятельности: Spring is green. Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white. фронтальная Личностные: самоопределение Регулятивные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками II.Постановка учебной  задачи и цели урока Диалог с учителем Активизирует знания учащихся. Помогает конкретизировать цели и задачи урока: ­Итак, на предыдущих уроках мы говорили о погоде, о занятиях в разных погодных условиях: когда тепло, холодно, идет дождь или снег,  научились рассказывать о прогнозе погоды. Сегодня тема урока “Summer or Winter?” Как вы думаете, что мы будем обсуждать на уроке? ­А чему вы научитесь к концу урока? Уточняют тему, ставят цели (чему они научатся на данном уроке) Предполагаемые ответы учащихся: ­Мы будем говорить о временах года. ­Мы будем говорить о времени года, которое нам нравится. ­Мы будем обсуждать погоду летом и зимой. ­Рассказывать о любимом времени года.фронтальная Регулятивные: целеполагание Познавательные:     общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели III.Акуализация знаний Диалог с учителем Выявляет уровень знаний, определяет недостатки ­Now, let’s speak about the weather today. Is it warm? Is it snowing now? What is the temperature today? What do you think, is it going to be sunny in the afternoon? Is it going to snow? Is it going to be warm or cold? Выполняют задания, тренирующие навыки аудирования, знание ЛЕ по данной теме. Отвечают на вопросы учителя  Фронтальная, Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Устные ответы IV.Изучение нового материала Аудирование текста стр.124 упр.1 1) чтение текстастр.124 упр.1 1)учебник, стр. 124 упр.1 з. 2),3) 1.Организация работы по развитию навыков аудирования и чтения текста с целью понимания основного содержания текста. Open your books on page 124 and find ex.1. Read the task, please. (упр.1 з.1)) Listen to the text and then answer the question to the text. 2.Read the text.Answer the question after the text (упр.1 з.2)) 3.Организация работы учащихся с опорной схемой. Who do you agree with? Say you opinion. (упр.1 з.3)) 1.Прослушивают запись текста, отвечают на вопрос упр.1 з.1) 2.Читают текст с целью более полного понимания, готовятся к построению монологического высказывания по тексту. Отвечают на вопрос, пользуясь текстом.3. Построение выказывания по опорной схеме (выражение согласия/несогласия) Предполагаемые ответы учащихся: I agree with Sue. She is right because spring is wonderful. I like spring, too. Фронтальная,индивидуальная Познавательные: общеучебные – смысловое чтение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Ответ на вопрос  Контроль умения читать Ответы на вопросы Устные ответы V.Первичное Осмысление и закрепление Чтение стихотворения, стр.125 упр.1) з.4) Стр. 125 упр.1 з.5) Карточки с заданием на применение First Conditional 1.Read the poem on page 125, task 4) and answer the question. 2.Now let’speak about your favourite season. Page 125 task 5) 3.Организует деятельность учащихся по применению знаний грамматического материала (First Conditional) и самоконтроль (правильные  ответы записываются на доске после выполнения задания) 1.Читают стихотворение на стр.125 и подбирают картинку, которая подходит к содержанию стихотворения. 2.Составляют высказывание о своем любимом времени года по опорной схеме з.5) 3. Самостоятельно выполняют упражнение на карточках. Осуществляют самопроверку, сравнивая с эталоном. Познавательные: общеучебные –осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические – анализ, построение логической цепи рассуждения Регулятивные: контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция Устные ответы Работа в тетрадях VI.Итоги урока. Рефлексия Наш урок подходит к концу. В начале урока мы с вами сказали, что будем учиться рассказывать о своем любимом времени года. Как вы  думаете, мы справились с заданием? Выставляет отметки за урок. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты. Фронтальная,индивидуальная Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Познавательные: рефлексия Личностные: смыслообразование VII.Домашнее  задание   Составить рассказ о любимом времени годаОбъяснение домашнего задания. Your home task for the next lesson is to speak about your favourite season. You may use task 5) on page 125.

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Зима или лето"

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Зима или лето"

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Зима или лето"

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Зима или лето"

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Зима или лето"

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Зима или лето"

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Зима или лето"

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Зима или лето"

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Зима или лето"

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Зима или лето"

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Зима или лето"

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Зима или лето"

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Зима или лето"

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Зима или лето"

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Зима или лето"

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Зима или лето"

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Зима или лето"

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Зима или лето"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017