Технологическая карта урока английского языка в 7 классе Замечательное время! Having fun: Great Time!
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
13.02.2018
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе Замечательное время! Having fun: Great Time! УМК Spotlight -7 (Модуль 6)
Предметные умения и УУД урока:
- Составление монологических высказываний по теме «Having fun: Great Time!»;
- Восприятие иноязычной речи на слух;
- Развитие языковой догадки
Технологическая карта 7 класс АНГЛ.docx
Технологическая карта урока
2018 год
Учебный предмет: английский язык
Класс: 7 класс
УМК: УМК "Spotlight" 7 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.
Тема урока: Каникулы. Замечательное время! Having fun: Great Time!
Составила: Зинченко М.Г.
Тип урока: Урокповторение, практический
Место в учебном плане: Модуль 6с
Цель урока: Систематизация умений и навыков устной и письменной речи по теме «Время веселья»
Задачи урока:
Обучающая:
1. Создать условия для развития навыков аудирования и поискового чтения.
2. Способствовать формированию умений работы с текстом.
3. Способствовать развитию умений, составляющих лингвистическую компетенцию: языковую догадку.
Развивающая:
1. Способствовать развитию познавательных УУД, в т.ч. навыков работы с информацией, умения выделять
главное, существенное в изучаемом материале, обобщать.
2. Способствовать развитию регулятивных УУД, в т.ч. умения целеполагания, самоконтроля и самооценки.
Воспитывающая:
1. Способствовать воспитанию культуры организации отдыха.
2. Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Планируемый результат:
Предметные умения и УУД
Составление монологических высказываний по теме «Having fun: Great Time!»;
Восприятие иноязычной речи на слух;
Развитие языковой догадки
Личностные УУД: Самоопределение и нравственноэтическая ориентация; формирование готовности к
саморазвитию и самообразованию.
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации; умение задавать вопросы,
слушать и вступать в диалог; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной
коммуникативной задачей.
Регулятивные УУД: планирование и прогнозирование деятельности; осуществление регулятивных действий
самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном
языке;
Познавательные УУД: формулирование цели; поиск и выделение информации, и её структурирование;
выбор наиболее эффективных способов решения задач
Технологии:
Здоровьесберегающие, информационнокоммуникационные, игровые, проектная деятельность
Формы работы:
Фронтальная работа, групповая, индивидуальная, проектная
УМК:
1. Английский язык. 7 класс: Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ [Ю.Е.
Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 4е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 152
с.: ил. – (Английский в фокусе);
2. Английский язык. Рабочая тетрадь. 7 класс: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/
[Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 6е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
– 72 с. – (Английский в фокусе); 3. Английский язык. Книга для учителя. 7 класс: Пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е.
Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 4е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 184
с.: ил. – (Английский в фокусе).
Оборудование и средства обеспечения учебного процесса: доска, аудиоколонки, мультимедийная
презентация PowerPoint, дидактический материал.
Организационная структура урока
Этапы урока
Содержание деятельности
Длительность
I.
Организационный
момент
и целеполагание
II. Фонетическая
зарядка
III. Этап проверки
домашнего
задания
Повторение
лексики по теме
«Having fun»
в групповом
упражнении
соревновании
IV. Этап усвоения
новых знаний
1. Аудирование.
Действия педагога
Hello!
Включение в деловой ритм.
Today is the 19th of January.
Учитель наводящими вопросами
помогает учся определить тему урока
What topic have we been
studying during the last lessons?
Итак, о чём м ы будем говорить, чему
постараемся научиться и для чего?
What were we talking about?
So, what are we going to do now?
That’s right! So, let’s start!
На СЛАЙДЕ 4 написана пословица
Teacher: Have a look at the board. There
are three proverbs, your task is to
complete the gaps in them.
A (friend) in need is a friend indeed.
(Friends) are flowers in the garden of life.
A (friend) is never known till needed.
So what can we do with our friends
together?
At first, let’s check up some new words
You have to find the beginning and the
end of the phrases
.
Well done! Now make up sentences
using each word.
Open your books at p. 59, ex.8. You’ll
hear a conversation between Paul and
Sally about the classes at teen camp. What
Действия учащихся
Подготовка класса к работе
Hello!
этапа
2 мин.
Free time!
Having fun!
About vacations,
camps, parks
We’ll talk about Having Fun
& activities
Учащиеся вставляют слова
(friend) & (Friends)[
2 мин.
Учащиеся называют слова
прошлого урока по теме
«Виды отдыха»
Учащиеся формально
поделены на 2 группыряда.
Задача каждой группы
дописать выражение на доске
с фразовыми глаголами
make, have, play,go
Составляют предложения из
получившихся слов.
Например, It was an
unforgettable journey.
Слушают диалог, подбирают
вид деятельности для детей в
лагере.
2 мин
23 мин.
3 мин. 2. Работа с
текстовой
информацией
class has each person chosen?
(СЛАЙД5)
Teacher: Let’s answer the questions.
Have you got any friends?
What do you usually do in your free time
together?
How do you spend your holidays?
Where do you go?
Do you miss your friend if you don’t see
him for too long?
You write letters to your friend, don’t
you?
СЛАЙД 6
Teacher: Look at these pictures. Where
were these postcards written? Is it fun to
be at the camp? And what activities can
children and teenagers take part in at the
camp?
СЛАЙД 7
Teacher: When you listen to the text, you
will hear some nouns. Try to guess what
adjectives are used to describe the things.
Form the collocations matching the
adjectives to the nouns.
Teacher: Now have a look at the board.
Make the collocations according to the
translation. Match the adjectives from the
box to the nouns.
Teacher: Now you will listen to the text.
Your task is to answer the questions.
1. Who is the postcard from?
2. Who is the postcard to?
3. Where is Janet?
Teacher: Look at the pictures. When you
listen to the text again, choose the
activities that are mentioned. One picture
is extra. (СЛАЙД 10)
Например, Edward wants to
go rafting.
Отвечают на вопросы
Например,
We can learn how to put up
tents, build fires, make tree
houses. We can rest, go
sunbathing, go wave riding.
We can make new friends.
(Ps: At the camp)
(Ps: Yes, it is)
(Ps: sunbathing,
dancing,
rafting, playing volleyball,
hiking)
Учащиеся
объединяют
прилагательные
и
существительные, пытаясь
угадать словосочетания из
текста (СЛАЙД 8)
(1 Janet 2 Mike 3 In
California) (СЛАЙД 9, Track
ex. 1, p. 60)
(Учащиеся слушают текст
в первый раз, отвечают на
вопросы,
проверяют
ответы по ключу на
слайде)
(Учащиеся слушают текст
во второй раз, выбирают из
предложенных
на
картинках
виды
активности,
которые
упоминаются в тексте,
лишняя картинка показана
на слайде)
те
V.
Now we have time for playing. Smb
Учащиеся показывают
2 мин.
2 мин.
3 4 мин
3 4мин
3 4 мин Физкультминутка
comes forward and shows some activity,
we’ll try to guess it
VI. Этап
закрепления новых
знаний и способов
действия
Teacher: Let’s listen to the text and fill in
the gaps. (СЛАЙД 11)
.
движения (из активного
словаря), остальная группа
отгадывает
(Учащиеся воспринимают
текст на слух, имея перед
собой зрительную основу,
заполняют пропуски в
тексте, проверяют ответы
по ключу (взаимопроверка)
(С целью выявления уровня
понимания текста кадеты
определяют соответствие
утверждений содержанию
текста, проверяют ответы
по ключу (самопроверка)
Ребята рассказывают о своих
успехах и сложных моментах
на занятии, оценивают вклад
друг друга в урок.
1 2 мин.
3мин.
3 мин.
3 мин.
1 мин.
Teacher: Now I would like you to work in
pairs. You should mark the statements T
(True) or F (False). (СЛАЙД 12)
Teacher: Read the KEY sentences. Are
they correct? Prove your answers
according to the text.
Учитель обращает внимание ребят на
тезисы, которые есть на доске и просит
их высказаться.
«На сегодняшнем уроке я понял,
разобрался…»
«Было интересно…»
«Теперь я могу…»
Оценка работы учащихся
Teacher: The results of your work are
excellent/ very good/ quite good
VII. Рефлексия
Этап
VIII.
информирования о
домашнем задании
и инструктаж по
его выполнению
Учитель демонстрирует разно
уровневые задания.
Ребята выбирают то, которое им
сделать по силам.
Записывают домашнее
задание и благодарят друг
друга и учителя за
проведенный урок.
Student’s Book: ex. 1, p.60
Teacher: You have two exercises to do at
home:
1.
(Ask 5 questions to the text
or
Imagine that you are Janet. Tell about
your holidays at Camp Pacific)
2. Workbook: ex. 1, p.37
(СЛАЙД 14)
Thank you for your work. Goodbye!
Goodbye
23 мин.
(на выходе оставляют
маркеры настроения на
доске)
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе Замечательное время! Having fun: Great Time!
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе Замечательное время! Having fun: Great Time!
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе Замечательное время! Having fun: Great Time!
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе Замечательное время! Having fun: Great Time!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.