Технологическая карта урока английского языка в рамках темы «День Рождения. Порядковые числительные» по УМК «Forward» авторов Вербицкой М.В., Эббс Б., Уорелл Э. 3 класс
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы «День Рождения. Порядковые числительные» по УМК «Forward» авторов Вербицкой М.В., Эббс Б., Уорелл Э. 3 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык +1
3 кл
08.05.2018
Технологическая карта  урока английского языка в рамках темы «День Рождения. Порядковые числительные» по УМК «Forward» авторов Вербицкой М.В., Эббс Б., Уорелл Э.  3 класс
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы «День Рождения. Порядковые числительные» по УМК «Forward» авторов Вербицкой М.В., Эббс Б., Уорелл Э. за 3 класс. На этом уроке учащиеся повторяют пройденный материал по теме "Порядковые числительные", "Месяцы" и правила оформления личного благодарственного письма.
Астрейко открытый урок.docx
Технологическая карта  урока английского языка в рамках темы «День Рождения. Порядковые числительные» по УМК «Forward» авторов Вербицкой М.В., Эббс Б., Уорелл Э.  3 класс Учитель: Астрейко Ксения Андреевна Тема «День Рождения. Порядковые числительные» Цель урока Формирование умения написания личных писем на английском языке Тип урока Планируемые результаты (задачи урока) Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности) Предметные умения Личностные Метапредметные (УУД) проверка   умений учащихся  в аудировании,   чтении, говорении, письме, лексико­ грамматических  навыках.  обобщить  повторить и  формирование   ответственного  отношения к учению,  готовности к  саморазвитию и  самообразованию;   коммуникативной  компетентности в  формирование  осуществление регулятивных действий  Регулятивные:       самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в  процессе коммуникативной деятельности на  иностранном языке.  Познавательные:       расширение общего лингвистического  кругозора младшего школьника  Коммуникативные: общении и  сотрудничестве со  сверстниками. формообразование и употребление  порядковых  числительных;  оформление  личного письма. повторить  формулировка собственного мнения и   позиции, способность аргументировать и  координировать её с позициями партнёров в  сотрудничестве при выработке общего решения в  совместной деятельности;   адекватно использовать речевые средства  для решения различных коммуникативных задач. Основные понятия Отмечается лингвистический материал, экстралингвистические аспекты содержания темы Организация пространства Формы работы Ресурсы Индивидуальная, парная,  групповая, фронтальная. Компоненты УМК; аудио­визуальные и  мультимедийные средства обучения, раздаточный  материал. Технология проведения урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД Используемы е ресурсы, приемы (Этап урока, его цель) Самоопределени 1. е Актуализация  2. знаний и фиксирование затруднений Постановка  3. учебной задачи, целей  урока What do you see? What words  Приветствует  обучающихся, просит их ответить на вопросы   connected with a word  «birthday» do you know? Тренирует вместе с  детьми произношение  слов, просит детей  перевести их. Учитель задает  следующие вопросы:   birthdays?  presents?  written a thank­you letter? Учитель помогает  обучающимся поставить  перед собой учебную  задачу и цели урока при  помощи вопроса:  Do you like to get  What do you need  Do you like  Have you ever  Компьютерная презентация Приветствуют учителя, и  отвечают на его вопросы.  Вспоминают слова,  связанные с темой «День  рождения». Тренируют их произношение, переводят  их. Личностные   результаты: действия  самоопределения и  смыслообразования;  Познавательные:  знаковосимволически е и действия по  выбору языковых  средств. Отвечают   на   вопросы учителя. Познавательные:  действия по выбору  языковых средств Компьютерная презентация   Обучающиеся ставят задачи   и   цели   урока, проговаривают,   что   им   нужно для   написания личного знать   Компьютерная презентация Личностные   результаты:  установление связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом; to know for writing a  thank­you letter? письма. 4. Составление  плана, стратегии по  разрешению  затруднения Учитель предлагает  разделиться учащимся  на три группы и  сформулировать  правило образования  порядковых  числительных в  английском языке.  Учитель предлагает  обучающимся вспомнить название месяцев. Учитель просит  обучающихся открыть      Обучающиеся   в   группах рассматривают им предложенные числительные и формулируют правило их образования.   Один   из представителей от каждой группы   проговаривает правило   перед   классом вслух.  Обучающиеся   смотрят Познавательные:  действия  по  самостоятельному  формулированию  познавательной  задачи; Регулятивные:  постановка учебной  задачи на основе  соотнесения того, что  уже известно и  усвоено учащимися и  того, что ещё  неизвестно. Личностные:  самоопределение;  Регулятивные:  действия  целеполагания,  планирования; Познавательные:  выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости  от конкретных  условий; смысловое  Раздаточный материал, видео, учебник, аудио приложение   к учебнику учебник и дважды  прослушать аудио  запись для того, чтобы  соотнести, дни  рождения с именами  детей. Учитель вызывает обучающихся к доске и  просит соединить дату и имя: Sally – June 4th  Lisa – September 14th Simon – July 7th Hitesh – May 21st Nicola – November 18th Учитель просит  обучающихся разыграть  диалог­расспрос на  основе вопроса: When’s  your birthday? Учитель  проходит по классу и  контролирует  выполнение задания. Учитель предлагает  вспомнить письмо Бена  и сравнить его с  письмом, которое они  услышат в песне «Dear  Реализация  5. выбранного проекта чтение, извлечение  необходимой  информации из  текста, определение  основной и  второстепенной  информации. видео   и   повторят   за диктором названия месяцев.     Обучающиеся прослушивают запись дважды. Выходят к доске и   соотносят   дату   и   имя, затем записывают предложения в тетради по образцу:    Sally’s   birthday   is   on September 14th. Обучающиеся   в   парах задают друг другу вопрос и отвечают. Обучающиеся прослушивают   песню   и отвечают на вопросы.  Обучающиеся смотрят на  Познавательные:  действия, связанные с  анализом иноязычного текста; поиск и  выделение  Учебник, аудио приложение Напоминает ли  Aunt Jane». После  прослушивания учитель  задает вопросы:  песня письмо Бена?  Почему мама  злиться? Затем учитель просит  обучающихся ответить  на вопросы из  упражнения 15, страница 25 в учебнике. Учитель просит  обучающихся  посмотреть на примеры  писем из упражнения 13  на странице 24 и найти  ответ, что было в  посылках Бена. Учитель просит  учеников проговорить  правила написания  личного письма. Учитель просит  обучающихся открыть  тетради на печатной  основе и заполнить  Этап  6. самостоятельной  работы с проверкой по  эталону примеры писем из  упражнения 13 на  странице 24 и ищут ответ,  что было в посылках  Бена. Ученики   проговаривают правила написания личного письма.    необходимой  информации; выбор  наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости  от конкретных  условий. Обучающиеся   вставляют пропуски   в   электронное письмо и проверяют себя по эталону.  Познавательные:  действия по выбору  языковых средств; Регулятивные:    на Тетрадь печатной основе, компьютерная Этап рефлексии  7. деятельности электронное письмо (у.  F, стр. 64) следующими  прилагательными: dear,  nice, small, happy. После выполнения задания  учитель предлагает  ученикам сравнить свои  ответы с эталоном на  экране.  Подводит  итоги урока,  выставляет  оценки.  Мотивирует  дальнейшую  учебную  деятельность.  Объявляет  домашнее  задание: написать мини­ сочинение  благодарственное  письмо и подготовить  названия месяцев на  диктант. действия контроля,  коррекции. презентация  Обучающиеся   подводят итоги   урока   с   опорой   на таблицу, записывают домашнее задание.     Регулятивные:  действия контроля,  коррекции;  Познавательные:  действия по выбору  языковых средств. Учебник, компьютерная презентация

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы «День Рождения. Порядковые числительные» по УМК «Forward» авторов Вербицкой М.В., Эббс Б., Уорелл Э. 3 класс

Технологическая карта  урока английского языка в рамках темы «День Рождения. Порядковые числительные» по УМК «Forward» авторов Вербицкой М.В., Эббс Б., Уорелл Э.  3 класс

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы «День Рождения. Порядковые числительные» по УМК «Forward» авторов Вербицкой М.В., Эббс Б., Уорелл Э. 3 класс

Технологическая карта  урока английского языка в рамках темы «День Рождения. Порядковые числительные» по УМК «Forward» авторов Вербицкой М.В., Эббс Б., Уорелл Э.  3 класс

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы «День Рождения. Порядковые числительные» по УМК «Forward» авторов Вербицкой М.В., Эббс Б., Уорелл Э. 3 класс

Технологическая карта  урока английского языка в рамках темы «День Рождения. Порядковые числительные» по УМК «Forward» авторов Вербицкой М.В., Эббс Б., Уорелл Э.  3 класс

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы «День Рождения. Порядковые числительные» по УМК «Forward» авторов Вербицкой М.В., Эббс Б., Уорелл Э. 3 класс

Технологическая карта  урока английского языка в рамках темы «День Рождения. Порядковые числительные» по УМК «Forward» авторов Вербицкой М.В., Эббс Б., Уорелл Э.  3 класс

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы «День Рождения. Порядковые числительные» по УМК «Forward» авторов Вербицкой М.В., Эббс Б., Уорелл Э. 3 класс

Технологическая карта  урока английского языка в рамках темы «День Рождения. Порядковые числительные» по УМК «Forward» авторов Вербицкой М.В., Эббс Б., Уорелл Э.  3 класс

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы «День Рождения. Порядковые числительные» по УМК «Forward» авторов Вербицкой М.В., Эббс Б., Уорелл Э. 3 класс

Технологическая карта  урока английского языка в рамках темы «День Рождения. Порядковые числительные» по УМК «Forward» авторов Вербицкой М.В., Эббс Б., Уорелл Э.  3 класс

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы «День Рождения. Порядковые числительные» по УМК «Forward» авторов Вербицкой М.В., Эббс Б., Уорелл Э. 3 класс

Технологическая карта  урока английского языка в рамках темы «День Рождения. Порядковые числительные» по УМК «Forward» авторов Вербицкой М.В., Эббс Б., Уорелл Э.  3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.