Технологическая карта урока английского языка (в соответствии с требованиями ФГОС)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка (в соответствии с требованиями ФГОС)

Оценка 4.9
Разработки уроков
ppt
английский язык
7 кл
18.01.2017
Технологическая карта урока английского языка  (в соответствии с требованиями ФГОС)
Технологическа карта к уроку английского язык 7 класс по учебнику Биболетовой М.З по теме «Путешествие». Задачами являются повторение лексических единиц по теме, освоение будущего простого времени. На уроке формируются коммуникативные и регулятивные УУД. Учащиеся учатся оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Овладевают основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.Технологическая карта урока английского языка (в соответствии с требованиями ФГОС)
технологическая карта.ppt

Технологическая карта урока английского языка (в соответствии с требованиями ФГОС)

Технологическая карта урока английского языка  (в соответствии с требованиями ФГОС)
Технологическая карта урока  английского языка  (в соответствии с требованиями  ФГОС) Учебный предмет: английский язык. Класс: 7 класс. Авторы УМК: Биболетова М.З. «Enjoy English7», М., Просвещение, 2009..                                               Тема урока: Что ты думаешь о будущем? Тип урока: изучение нового материала. МБОУ СОШ №50 г. Н.Тагил Работу выполнила: Семенова О. Н.,

Технологическая карта урока английского языка (в соответствии с требованиями ФГОС)

Технологическая карта урока английского языка  (в соответствии с требованиями ФГОС)
Тема Цель темы Планируемый результат Путешествие ­формирование  УУД Во всех видах речевой деятельности повторить ранее  изученные и освоить новые лексические единицы по теме  «Что ты думаешь о будущем?».  Освоить использование Future Simple Предметные умения • практических умений  использовать  полученные знания;  ­ освоить новые  лексические единицы  по всем видам речевой  деятельности по теме  «Что ты думаешь о  будущем?» ­ вести диалог по теме  «Что ты думаешь о  будущем?»»,  соблюдая речевой  этикет. Личностные:  ­Формирование мировоззренческих понятий. ­Формирование коммуникативной  компетенции ­Формирование общекультурной  ­Осознание возможности  самореализации средствами  иностранного  языка Регулятивные:   ­Умение оценивать правильность  выполнения учебной задачи,   собственные возможности её решения;  ­Владение основами самоконтроля,  самооценки, принятия решений и  осуществления осознанного выбора в  учебной и познавательной  деятельности. ­Развитие ИКТ­компетенции ­Умение организовывать учебное  сотрудничество; умение работать  индивидуально и в группе.

Технологическая карта урока английского языка (в соответствии с требованиями ФГОС)

Технологическая карта урока английского языка  (в соответствии с требованиями ФГОС)
Познавательные:   Познавательные: ­ Умение выделять общие и  ­ Умение выделять общие и  существенные признаки, делать  существенные признаки, делать  обобщающие выводы;  обобщающие выводы;  ­ Умение анализировать,  ­ Умение анализировать,  устанавливать причинно­ устанавливать причинно­ следственные связи, строить   следственные связи, строить   логическое рассуждение;  логическое рассуждение;  ­ Смысловое чтение. ­ Смысловое чтение. ­ Умение преобразовывать знаки и  ­ Умение преобразовывать знаки и  символы. символы.    Коммуникативные: :  Коммуникативные ­умение организовывать  учебное  ­умение организовывать  учебное  сотрудничество и совместную  сотрудничество и совместную  деятельность с учителем и  деятельность с учителем и  сверстниками; сверстниками; ­ умение осознанно использовать  ­ умение осознанно использовать  речевые средства в соответствии с  речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации для  задачей коммуникации для  выражения своих мыслей;  владение  выражения своих мыслей;  владение  устной и письменной речью. устной и письменной речью. ­ воспитание уважительного  ­ воспитание уважительного  отношения к мнению других.   отношения к мнению других.

Технологическая карта урока английского языка (в соответствии с требованиями ФГОС)

Технологическая карта урока английского языка  (в соответствии с требованиями ФГОС)
Учебно­познавательные задачи Приобщить к новому социальному опыту через изучение  материала на английском языке. Воспитывать культуру общения. Учебно­практические задачи Развивать навыки и умения во всех видах речевой  деятельности. Развивать умения систематизировать новые знания и на их  основе составлять алгоритмы действий. Учебные ситуации Ситуация­ иллюстрация Ситуация – тренинг Ситуация – проблема Ситуация­оценка Основные понятия Лексические единицы по теме Мир через 10 лет». Прошедшее Неопределённое время.  Настоящее Совершённое время.

Технологическая карта урока английского языка (в соответствии с требованиями ФГОС)

Технологическая карта урока английского языка  (в соответствии с требованиями ФГОС)
Организация пространства Межпредметные связи  Формы работы  Ресурсы Литература, экология география, русский  язык Фонетическая и  лексическая разминка Работа со схемами и  опорами Тестовые задания Фронтальный опрос Работа в парах  Ролевые игры Работа в группах Самостоятельная  работа презентация в ­ учебник; ­ раздаточные материалы ­ карты, схемы,  путеводители  ­ программе «Power Point», разработанная учителем к  данному уроку по теме:  Мир через 10 лет» ­Звуковое пособие на CD  (лексические единицы)

Технологическая карта урока английского языка (в соответствии с требованиями ФГОС)

Технологическая карта урока английского языка  (в соответствии с требованиями ФГОС)
Деятельность  Деятельность  учителя учителя Этапы урока Деятельность обучающихся Деятельность обучающихся Познавательная Познавательная Коммуникативная Коммуникативная Регулятивная Регулятивная Осуществляе­ Осуществляе­ мые действия мые действия Формируемые  Формируемые  способы  способы  деятельности деятельности Осуществляемые  Осуществляемые  действия действия Формируемые  Формируемые  способы  способы  деятельности деятельности Осуществля­ Осуществля­ емые  емые  действия действия Формируе­ Формируе­ мые способы  мые способы  деятельности деятельности Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение  Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение  1­й этап «Мотивационный» 1­й этап «Мотивационный» Знакомятся с  Знакомятся с  планом,  планом,  принимают  принимают  участие в  участие в  беседе,  беседе,  формулируют  формулируют  задачи задачи Предлагает фото с  Предлагает фото с  вероятными    вероятными    видами нашей  видами нашей  планеты через 10  планеты через 10  лет, которые  лет, которые  помогают  помогают  обучающимся  обучающимся  сформулировать  сформулировать  цели и задачи  цели и задачи  урока урока интереса и мотивация) интереса и мотивация) Ставить  Ставить  познавательные  познавательные  задачи. задачи. Планировать  Планировать  способы   способы   достижения   достижения   результата.  результата.  Взаимодействуют  Взаимодействуют  с учителем во  с учителем во  время беседы,  время беседы,  осуществляемой  осуществляемой  во фронтальном  во фронтальном  режиме режиме Слушать  Слушать  собеседника,   собеседника,   уметь  уметь  правильно  правильно  отреагировать  отреагировать  на на  предлагаемые  предлагаемые  фразы. фразы.   Принимают  Принимают  решения и  решения и  осуществляют   осуществляют   самостоятель­ самостоятель­ ный выбор в  ный выбор в  учебной и  учебной и  познаватель­ познаватель­ ной  ной  деятельности. деятельности. Уметь  Уметь  планировать  планировать  свою  свою  деятельность в  деятельность в  соответствии с  соответствии с  целевой  целевой  установкой,  установкой,  высказывать  высказывать  мнения . мнения .

Технологическая карта урока английского языка (в соответствии с требованиями ФГОС)

Технологическая карта урока английского языка  (в соответствии с требованиями ФГОС)
2­й этап «Ориентировочный» Осуществлять  актуализацию  полученных   знаний,  основываясь с  опорой  на  личный  жизненный  опыт Используют  речевые,  опорные и  наглядные  средства для  выполнения  задания  (картинки с  видами) Самостояте­ льно излагать  собственное  мнение,  понимать  иностранную  речь на слух Самоконтроль  правильности  выполнения  Осуществля­ ть само­ контроль и  анализиро­ вать допу­ щенные  ошибки. Организует  первичное  знакомство  обучающихся с ЛЕ  по теме «Мир  через 10 лет» Дают ответы  на вопросы,  предлагаемые  учителем о  значении  новых слов.  Работа  осуществляется  с целью  отработки  приемов  восприятия  иностранной  речи на слух.

Технологическая карта урока английского языка (в соответствии с требованиями ФГОС)

Технологическая карта урока английского языка  (в соответствии с требованиями ФГОС)
Практическое применение страноведческих знаний, закрепление тематической лексики, изученных  речевых клише 3­й этап «Исполнительский» Организует  чтение и  обсуждение  тренировочных  заданий с  новыми  ЛЕ Организует чтение  текста «наша  планета через 10  лет» с фиксацией  понимания  обучающихся на: ­развитие сюжета; ­чтения вслух  соблюдая правила  произношения Обучающиеся  прослушивают  текст на на  кассете с новыми  ЛЕ. Читают  вслух с целью  отработки  Фонетической стороны речи. Обучающиеся  вслух читают  текст с фиксацией  понимания на: ­развитие  Сюжета. Осознанно и произвольно  использовать  новые ЛЕ в  речи. Участвуют в  обсуждении с  Использова­ нем новых ЛЕ. Понимать и  произвольно  произносить  новые ЛЕ. Все остальные  обучающиеся  слушают  чтение  текста. Выразите­ льно  читать,  понимать  на слух  ответы  класса. Осуществ­ ляют  анализ  объектов  текста, ЛЕ  текста. Выделяют  ключевые  моменты  текста. В ходе ответов  осуществляется  контроль и  самоконтроль  выполнения  заданий по  ранее  разработанному  алгоритму. В ходе  заслушивания  текста  осуществляют  контроль и  самоконтроль: ­развитие  сюжета; ­выразитель­ ности чтения. Принимать  и  сохранять  учебную  цель и  задачи. Принима­ ть и  сохранять  учебную  цель и  задачи.  Осуществ лять са­ моконт­ роль.

Технологическая карта урока английского языка (в соответствии с требованиями ФГОС)

Технологическая карта урока английского языка  (в соответствии с требованиями ФГОС)
Организуют  обсуждение  прочитанного  текста: О чем текст? Как ребята видят  мир через 10 лет Почему они так  считают? Что  положительного  они видят через 10  лет? Все ли ребята  видят только  положительное ? Ваше отношение к  идеям ребят? Организует  работу в группах   составляют свои  высказывания по  теме  Участвуют в  беседе по  обсуждению  текста Осознанно и  произвольно  строят речевые  высказывания  в устной  форме Участвуют в  обсуждении во  фронтальном  режиме Принимать  и сохранять  учебную  цель и  задачи. Понимать на  слух ответы  обучающи­ хся.  Уметь  ССформули­ ровать  собственное  мнение и  позицию. В ходе  заслушивания  ответов  обучающихся  осуществляют  контроль и  самоконтроль  понимания  текста Порслушива­ ют, читают  диалоги.  Выполняют  задания по  составлению  собственных. Осознанно и  произвольно  строить  высказывания  в устной  форме. Организуют  разговор по  заданной  ситуации в  парах. Строить  ввысказыва­ ния  понятные  для  партнеров Принимать и  сохранять  учебную  цель и  задачи. Прослушива ют диалоги  обучающихся  класса.  Осуществляют  взаимокон­ троль  процесса  выполнения  задания.

Технологическая карта урока английского языка (в соответствии с требованиями ФГОС)

Технологическая карта урока английского языка  (в соответствии с требованиями ФГОС)
Задают  Задают  вопросы,  вопросы,  оценивает  оценивает  результаты  результаты  учебной  учебной  работы,  работы,  делают  делают  коллажи коллажи   предлагает  предлагает  критерии  критерии  самооценки  самооценки  групп.  групп.  4­й этап «Контрольный» 4­й этап «Контрольный» Анализиро­ Анализиро­ вать и  вать и  сопостав­ сопостав­ лять цель и  лять цель и  полученные  полученные  результаты  результаты  учебной  учебной  деятельност деятельност Составляют  Составляют  оценочное  оценочное  высказыва­ высказыва­ ние.  ние.  Спикеры  Спикеры  группы  группы  озвучивают  озвучивают  ответы,  ответы,  Подготовле Подготовле нные  нные  группой. группой. ии Уметь  Уметь  слушать  слушать  Собесед­ Собесед­ ника и  ника и  задавать  задавать  Уточняю­ Уточняю­ щие щие  вопросы вопросы Соотносят  Соотносят  полученное  полученное  решение  решение  учебной  учебной  задачи с целью  задачи с целью  занятия;  занятия;  оценивают,  оценивают,  насколько  насколько  правильно  правильно  удалось  удалось  выполнить все  выполнить все  запланированные  запланированные  действия действия Отвечают  Отвечают  на на  вопросы  вопросы  учителя учителя Ставит вопросы о  Ставит вопросы о  том, как решались  том, как решались  учебные задачи и  учебные задачи и  достигались цели  достигались цели  урока; задаёт  урока; задаёт  домашнее задание;  домашнее задание;  анализирует  анализирует  уровень  уровень  освоенности  освоенности  учащимися  учащимися  необходимых   необходимых   знаний,  знаний,  надпредметных  надпредметных  способов действия способов действия 5­й этап «Рефлексивный» 5­й этап «Рефлексивный» Осознанно и  Осознанно и  произвольно  произвольно  отвечать на  отвечать на  поставленны поставленны Участвуют в  Участвуют в  устной  устной  беседе,  беседе,  ии е е  вопросы вопросы подводят  подводят  итоги;  итоги;  высказывают  высказывают  собственное  собственное  мнение о  мнение о  проделанной  проделанной  работе и  работе и  достигнутом  достигнутом  результате результате Учитывать  Учитывать  Координир Координир оо вать в  вать в  сотрудниче сотрудниче ­­ стве  стве  позиции  позиции  других  других  людей,  людей,  отличные  отличные  от от  собстве­ собстве­ нной нной Прослушиват Прослушиват ь ь  ответы  ответы  спикера  спикера  группы группы Самоконтрол Самоконтрол ьь Планировать  Планировать    действие в  действие в  соответствии  соответствии  с с  Поставлен­ Поставлен­ ной  ной  задачей и  задачей и  условиями ее  условиями ее  реализации реализации Осуществлят Осуществлят ь ь  итоговый и  итоговый и  пошаговый  пошаговый  контроль по  контроль по  результату результату
Скачать файл