Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.
Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
06.10.2017
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.
2 класс, учебно-методический комплекс : Кузовлев В. П. и др.
Тема « Cassie is not a monster». Урок рассчитан на детей 2 класса с начальным уровнем владения английским языком.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС .docx
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.
2 класс, УМК Кузовлев В.П. и др.
Тема « Cassie is not a monster»
Тема
Цель темы
Обучающие:
Кейси – не монстр.
1. Конкретизировать знания о звуках и буквах, названия , обозначающие цвета.
2. Создать условия для закрепления учащимися графического отображения букв английского алфавита.
3. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания
Развивающие:
1.Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся
Воспитывающие:
1. Воспитывать коллективизм, сопереживание
2. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи
Планируемый
результат
Предметные умения
Универсальные учебные действия
1. Ученики могут называть
буквы алфавита
Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского
языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.
2. Правильно произносят
английские звуки .
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной
оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации..
3. Воспроизводят
графически корректно
буквы алфавита
Познавательные: используют знаковосимволические средства ( буквы, транскрипционные знаки),
слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, классификацию по заданным
критериям. Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои
действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к
общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
4. Понимают на слух речь
учителя
5. Умеют находить буквы в
ряду, соотносить большую
и маленькую букву, могут
расположить буквы в
алфавитном порядке
6. Умеют называть и читать
название цвета.
Основные понятия
Лексика классного обихода, названия действий.
Межпредметные
связи
Информатика,
окружающий мир,
изобразительное
искусство
Формы работы
Ресурсы
Организация пространства
Индивидуальная, групповая,
учебник,
фронтальная
рабочая тетрадь,
плакат «Английский алфавит».
видео с записью песен об английском алфавите, и названия цветов,
физкультминутка Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляемые
действия
Формируемые
способы
деятельности
Осуществляемые
действия
Формируемые
способы
деятельности
Осуществляемые
действия
Формируемые способы
деятельности
1 этап – Мотивационноориентировочный
1. Организационныймомен
т.
Good morning!
How are you?
I’m fine.
Учатся приветствовать
учителя и друг друга,
выражать радость,
расположение друг
другу.
Воспринимают на слух
речь учителя
( аудирование)
Употреблять
речевой образец
приветствие ,
слушать
иноязычную речь,
стараться понять
её, используют
знаково
символические
средства
( алфавит)
1.Слушают и
понимают речь
учителя
2.Учатся слушать
друг друга.
Слушать
собеседника,
уважать его,
относиться друг к
другу
доброжелательно
Использовать речь
для регуляции
своих действий,
слушать в
соответствии с
целевой
установкой
Уметь слушать в
соответствии с
целевой установкой,
регулировать темп и
громкость речи при
произнесении
приветствия.
2.Phonetic activities
Фонетическая зарядка
Вспоминают буквы, их
расположение в
английском алфавите,
тренируют память,
1.Использовать
знаково
символические
средства ( буквы
Слушают и
понимают речь
учителя
Контролировать
свои действия и
действия партнёра,
Выполняют
учебные действия в
материализованной,
громкоречевой и
Принимать и
сохранять учебную
задачу, планировать
свои действия в
2 этап – Исполнительский Учитель называет буквы
алфавита по порядку, дети
повторяют за ним.
Учитель предлагает
посмотреть видео с песней
об алфавите.
.
английского
алфавита)
2.Выделять букву
в ряду.
3.Называть
английскую букву
овладевают при
поддержке учителя
учебно
информационными
умениями,
ориентируются на
разнообразие способов
решения задач,
выделяют основную
информацию из
видеоряда.
Учатся
договариваться и
приходить к
общему мнению
Ориентироваться
на позицию
партнёра во
взаимодействии.
умственной форме.
Слушают в
соответствии с
целевой
установкой,
определяют
отклонения от
образца
соответствии с
поставленной задачей
и условиями её
реализации, в том
числе и во внутреннем
плане.
3.Put the English alphabet
together.
Называют буквы
английского алфавита
Класс делится на 3 группы.
Им выдается набор букв и
предлагается разложить
буквы по порядку.
Запоминают , как
располагаются буквы в
алфавите.
Осуществляют
качественную
характеристику
объекта ( вспоминают,
как пишутся
английские буквы)
Сопоставлять
результаты работы
одноклассников
Осуществлять
синтез как
составление
целого из частей
Ориентируются на
позицию партнёра в
общении и
взаимодействии
Обмениваются
мнениями в паре и
группе
Согласовывать
действия с
одноклассниками
Договариваться с
одноклассниками о
правилах
поведения и
общения и
следовать им
4.Writing.
Write the letter.
Предлагается написать
диктант из 10 букв.
Проговаривают
последовательность
действия для
решения учебно
познавательной
задачи
При выполнении
действий
ориентируются на
правило контроля и
успешно
используют его в
процессе
выполнения
задания.
Контролируют свои
действия в
соответствии с
поставленной
задачей, вносят
необходимые
Вносить
необходимые
коррективы в
действие после его
завершения на основе
оценки и учёта
характера сделанных
ошибок.
Различать способ и
результат действия.
Планировать свои
действия в
соответствии с
поставленной задачей
и условиями её
реализации, в том числе и во внутреннем
плане, при выполнении
действий
ориентируются на
правило контроля и
успешно используют
его в процессе
выполнения заданий.
Различать способ и
результат действия,
слушать в
соответствии с
целевой установкой.
коррективы в
действие после его
завершения на
основе оценки и
учёта характера
сделанных ошибок
Оценивают
правильность
действия на уровне
адекватной
ретроспективной
оценки, выполняют
учебные действия в
материализованной,
громкоречевой и
умственной форме.
Понимать на слух
речь диктора,
обмениваться
мнениями в парах и
группах,
контролировать
действия партнёра.
Осуществлять
совместные
действия,
ориентироваться на
позицию партнера в
общении и
взаимодействии.
Планируют свои
действия в
соответствии с
поставленной
задачей и
условиями её
реализации.
При выполнении
действий
ориентироваться на
правила контроля и
успешно использовать
его в процессе
выполнения
упражнений.
Умеют выделять
существенную
информацию из речи
диктора,
используют знаково
символические
средства, осуществляют
качественную
характеристику
объекта ( буквы) на
основе услышанного.
Слушают и выполняют
команды учителя на
иностранном языке,
сопоставляют действия
одноклассников и свои
собственные.
Выделять
основную
информацию из
речи диктора,
делать выводы и
обобщения,
сопоставлять
результаты работы
одноклассников.
Произносить
простые
английские фразы,
способствовать
развитию памяти,
мышления,
речевых умений.
Сотрудничают с
учителем , со
сверстниками для
достижения
поставленной
задачи, слушают и
понимают речь
других, учатся
искать решения,
оказывать
поддержку друг
другу.
Согласовывают
свои действия с
учителем и
одноклассниками,
контролируют свои
действия,
понимают на слух
речь учителя.
5. Listening
Учитель предлагает
посмотреть видео с песней
об алфавите.
.
6.Физкультминутка.
Учитель организует
динамическую паузу.
Ученики выполняют
упражнения и
проговаривают слова
стихотворения
Hands up!Hands down!
(Поднимают и опускают
руки)
Shake! Shake! Shake! (Встряхивают руками)
Stand up on the tiptoes!
( Встают на цыпочки)
Turn around!Step aside!
( поворачиваются вокруг
себя)
Step left! Step right!
( Шаг влево, шаг вправо)
Turn around and sit down!
( Поворачиваются вокруг
себя, садятся)
1. Преъявление новой
лексики .
Слушают объяснения
учителя.
Названия цветов.
Произносят новые
слова. Соотносят
звучание слова и
зрительный образ.
Согласовывают
свои действия с
одноклассниками и
учителем,
контролируют
действия
партнёров,
договариваются и
приходят к общему
решению в
совместной
Ориентироваться
на позицию
партнёра в
общении и
взаимодействии,
обмениваться
мнениями в паре и
группе,
формулировать
собственное
мнение и позицию.
При выполнении
действий
ориентируются на
правило контроля и
успешно
используют его в
процессе
выполнения
задания; учатся
работать по
предложенному
плану. Принимают
и сохраняют
учебную задачу
Проговаривать
последовательность
своих действий для
решения учебно
познавательной
задачи, вносить
необходимые
коррективы в
действие после его
завершения на основе
оценки и учёта
характера сделанных
ошибок. 8, Let’s sing a song.
Слушают.
Подпевают.
.
Аудирование. Песня о
радуге.
1. Организует
подведение итогов
урока:
Что узнали?
Что запомнили?
Объясняет домашнее
задание:.
Thank you for your work.Well
done.Our lesson is over.
Goodbye!
Раб.тетрадь.
Ориентируются в
учебнике, выделяют
необходимую
информацию;
сопоставляют
результаты работы
одноклассников
3 этап – Рефлексия
Использовать
знаково
символические
средства ( буквы
английского
алфавита)
Выделять букву в
ряду.
Называть
английскую букву
Назвать и читать
слова,
обозначающие
названия цветов.
Делать выводы в
результате
совместной
работы класса и
учителя;
аргументировано
доказывать свою
точку зрения
Воспроизводить
песенный материал,
слушать друг друга
Слушают и
понимают речь
исполнителя.
Учатся вместе
исполнять песню,
соблюдая мелодию,
ритм, тон.
Внимательно слушать
исполнителя песни,
следовать заданному
ритму и такту,
исполнять песню
хором,
прислушиваться друг
к другу
Используют речь
для регуляции
своих действий,
слушают в
соответствии с
целевой
установкой,
определяют
отклонения и
отличия от образца,
Осуществляют
взаимоконтроль.
Договариваются и
приходят к общему
мнению в
совместной
деятельности
Обмениваться
мнениями в паре и
группе.
Адекватно
воспринимают
оценку учителя и
одноклассников.
Оценивать
правильность
выполнения действий
на уровне адекватной
ретроспективной
оценки.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.