Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.
Оценка 5

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
06.10.2017
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ. 2 класс, учебно-методический комплекс : Кузовлев В. П. и др. Тема « Cassie is not a monster». Урок рассчитан на детей 2 класса с начальным уровнем владения английским языком.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС .docx
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ. 2 класс, УМК Кузовлев В.П. и др. Тема « Cassie is not a monster» Тема Цель темы Обучающие: Кейси – не монстр. 1. Конкретизировать знания о звуках и буквах, названия , обозначающие цвета. 2. Создать условия для закрепления учащимися графического отображения букв английского алфавита. 3. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания Развивающие: 1.Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся Воспитывающие: 1. Воспитывать коллективизм, сопереживание 2. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи Планируемый результат Предметные умения Универсальные учебные действия 1. Ученики могут называть  буквы алфавита Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского  языка, руководствуются значимыми учебными мотивами. 2. Правильно произносят  английские звуки . Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной  оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.. 3. Воспроизводят  графически корректно  буквы алфавита Познавательные: используют знаково­символические средства ( буквы, транскрипционные знаки),  слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, классификацию по заданным  критериям. Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои  действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к  общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. 4. Понимают на слух речь  учителя 5. Умеют находить буквы в  ряду, соотносить большую  и маленькую букву, могут  расположить буквы в  алфавитном порядке 6. Умеют называть и читать  название цвета. Основные понятия Лексика классного обихода, названия действий. Межпредметные связи Информатика,  окружающий мир,  изобразительное  искусство Формы работы Ресурсы Организация пространства Индивидуальная, групповая, ­учебник, фронтальная ­ рабочая тетрадь, ­плакат «Английский алфавит». ­видео с записью песен об английском алфавите, и названия цветов, физкультминутка Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности 1 этап – Мотивационно­ориентировочный 1. Организационныймомен т. Good morning! How are you? I’m fine. Учатся приветствовать  учителя и друг друга,  выражать радость,  расположение друг  другу. Воспринимают на слух  речь учителя  ( аудирование) Употреблять  речевой образец­  приветствие ,  слушать  иноязычную речь,  стараться понять  её, используют  знаково­ символические  средства  ( алфавит) 1.Слушают и  понимают речь  учителя 2.Учатся слушать  друг друга. Слушать  собеседника,  уважать его,  относиться друг к  другу  доброжелательно Использовать речь  для регуляции  своих действий,  слушать в  соответствии с  целевой  установкой Уметь слушать в  соответствии с  целевой установкой,  регулировать темп и  громкость речи при  произнесении  приветствия. 2.Phonetic activities Фонетическая зарядка Вспоминают буквы, их  расположение в  английском алфавите,  тренируют память,  1.Использовать  знаково­  символические  средства ( буквы  Слушают и  понимают речь  учителя Контролировать  свои действия и  действия партнёра, Выполняют  учебные действия в материализованной, громкоречевой и  Принимать и  сохранять учебную  задачу, планировать  свои действия в  2 этап – Исполнительский Учитель называет буквы  алфавита по порядку, дети  повторяют за ним. Учитель предлагает  посмотреть видео с песней  об алфавите. . английского  алфавита) 2.Выделять букву  в ряду. 3.Называть  английскую букву овладевают при  поддержке учителя  учебно­  информационными  умениями, ориентируются на  разнообразие способов  решения задач,  выделяют основную  информацию из  видеоряда. Учатся  договариваться и  приходить к  общему мнению Ориентироваться  на позицию  партнёра во  взаимодействии. умственной форме. Слушают в  соответствии с  целевой  установкой,  определяют  отклонения от  образца соответствии с  поставленной задачей  и условиями её  реализации, в том  числе и во внутреннем плане. 3.Put the English alphabet  together. Называют буквы  английского алфавита Класс делится на 3 группы.  Им выдается набор букв и  предлагается разложить  буквы по порядку. Запоминают , как  располагаются буквы в  алфавите. Осуществляют  качественную  характеристику  объекта ( вспоминают,  как пишутся  английские буквы) Сопоставлять  результаты работы одноклассников Осуществлять  синтез как  составление  целого из частей Ориентируются на  позицию партнёра в общении и  взаимодействии Обмениваются  мнениями в паре и  группе Согласовывать  действия с  одноклассниками Договариваться с  одноклассниками о правилах  поведения и  общения и  следовать им 4.Writing. Write the letter. Предлагается написать  диктант из 10 букв. Проговаривают  последовательность действия для  решения учебно­ познавательной  задачи При выполнении  действий  ориентируются на  правило контроля и успешно  используют его в  процессе  выполнения  задания. Контролируют свои действия в  соответствии с  поставленной  задачей, вносят  необходимые  Вносить  необходимые  коррективы в  действие после его  завершения на основе оценки и учёта  характера сделанных  ошибок. Различать способ и  результат действия. Планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями её  реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий  ориентируются на  правило контроля и  успешно используют  его в процессе  выполнения заданий. Различать способ и  результат действия,  слушать в  соответствии с  целевой установкой. коррективы в  действие после его  завершения на  основе оценки и  учёта характера  сделанных ошибок Оценивают  правильность  действия на уровне  адекватной  ретроспективной  оценки, выполняют  учебные действия в материализованной, громкоречевой и  умственной форме. Понимать на слух  речь диктора,  обмениваться  мнениями в парах и группах,  контролировать  действия партнёра. Осуществлять  совместные  действия,  ориентироваться на позицию партнера в общении и  взаимодействии. Планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями её  реализации. При выполнении  действий  ориентироваться на  правила контроля и  успешно использовать  его в процессе  выполнения  упражнений. Умеют выделять  существенную  информацию из речи  диктора, используют знаково­  символические  средства, осуществляют качественную  характеристику  объекта ( буквы) на  основе услышанного. Слушают и выполняют  команды учителя на  иностранном языке,  сопоставляют действия  одноклассников и свои  собственные. Выделять  основную  информацию из  речи диктора,  делать выводы и  обобщения,  сопоставлять  результаты работы одноклассников. Произносить  простые  английские фразы, способствовать  развитию памяти,  мышления,  речевых умений. Сотрудничают с  учителем , со  сверстниками для  достижения  поставленной  задачи, слушают и  понимают речь  других, учатся  искать решения,  оказывать  поддержку друг  другу. Согласовывают  свои действия с  учителем и  одноклассниками,  контролируют свои действия,  понимают на слух  речь учителя. 5. Listening Учитель предлагает  посмотреть видео с песней  об алфавите. . 6.Физкультминутка. Учитель организует  динамическую паузу. Ученики выполняют  упражнения и  проговаривают слова  стихотворения Hands up!Hands down! (Поднимают и опускают  руки) Shake! Shake! Shake! (Встряхивают руками) Stand up on the tiptoes! ( Встают на цыпочки) Turn around!Step aside! ( поворачиваются вокруг  себя) Step left! Step right! ( Шаг влево, шаг вправо) Turn around and sit down! ( Поворачиваются вокруг  себя, садятся) 1. Преъявление новой лексики . Слушают объяснения  учителя. Названия цветов. Произносят новые  слова. Соотносят  звучание слова и  зрительный образ. Согласовывают  свои действия с  одноклассниками и учителем,  контролируют  действия  партнёров,  договариваются и  приходят к общему решению в  совместной Ориентироваться  на позицию  партнёра в  общении и  взаимодействии, обмениваться  мнениями в паре и  группе,  формулировать  собственное мнение и позицию. При выполнении  действий  ориентируются на  правило контроля и успешно  используют его в  процессе  выполнения  задания; учатся  работать по  предложенному  плану. Принимают  и сохраняют  учебную задачу Проговаривать  последователь­ность  своих действий для  решения учебно­  познавательной  задачи, вносить  необходимые  коррективы в  действие после его  завершения на основе  оценки и учёта  характера сделанных  ошибок. 8, Let’s sing a song. Слушают. Подпевают. . Аудирование. Песня о  радуге. 1. Организует  подведение итогов  урока: Что узнали? Что запомнили? Объясняет домашнее  задание:. Thank you for your work.Well  done.Our lesson is over.  Goodbye! Раб.тетрадь. Ориентируются в  учебнике, выделяют  необходимую  информацию;  сопоставляют  результаты работы  одноклассников 3 этап – Рефлексия Использовать  знаково­  символические  средства ( буквы  английского  алфавита) Выделять букву в  ряду. Называть  английскую букву Назвать и читать  слова,  обозначающие  названия цветов. Делать выводы в  результате  совместной  работы класса и  учителя; аргументировано  доказывать свою  точку зрения Воспроизводить  песенный материал, слушать друг друга Слушают и  понимают речь  исполнителя.  Учатся вместе  исполнять песню,  соблюдая мелодию, ритм, тон. Внимательно слушать  исполнителя песни,  следовать заданному  ритму и такту,  исполнять песню  хором,  прислушиваться друг  к другу Используют речь  для регуляции  своих действий,  слушают в  соответствии с  целевой  установкой,  определяют  отклонения и  отличия от образца, Осуществляют  взаимоконтроль. Договариваются и  приходят к общему мнению в  совместной  деятельности Обмениваться  мнениями в паре и  группе. Адекватно  воспринимают  оценку учителя и  одноклассников. Оценивать  правильность  выполнения действий  на уровне адекватной ретроспективной  оценки.

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2017