Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Предметы мебели".
Оценка 4.7

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Предметы мебели".

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
04.03.2018
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Предметы мебели".
Тема раздела «Мой дом». Модуль 1. Цель темы Повторить лексико-грамматический материал по теме «Мой дом» Тип урока: Открытия нового знания Ресурсы -основные: учебник, рабочая тетрадь; -дополнительные: звуковое приложение(СD), карточки с изображением предметов мебели. Предметные умения -вести и поддерживать элементарный диалог; - понимать на слух речь учителя; -воспринимать на слух аудиотекст с полным пониманием содержания; - читать с извлечением необходимой информации; - выполнять лексико-грамматические упражнения; - использовать в речи лексические единицы в ситуации общения по теме «Мой дом» в соответствии с коммуникативной задачей
мебель.docx
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. Тема раздела Тема урока Цель темы Тип урока Ресурсы Организация работы Планируемый результат Модуль 1. «Мой дом». Предметы мебели Повторить лексико­грамматический материал по теме «Мой дом» Открытия нового знания ­основные: учебник, рабочая тетрадь; ­дополнительные: звуковое приложение(СD), карточки с изображением предметов мебели. Фронтальная, в парах, индивидуальная. Предметные умения ­вести и поддерживать    элементарный диалог; ­ понимать на слух речь учителя; ­воспринимать на слух аудиотекст с  полным пониманием содержания; ­ читать с извлечением необходимой  информации; ­ выполнять лексико­ грамматические упражнения; ­ использовать в речи лексические  единицы в ситуации общения по  теме «Мой дом» в соответствии с  коммуникативной задачей Личностные формирование мотивации учения,    коммуникативной компетенции в  общении и сотрудничестве со  сверстниками Метапредметные ­уметь выбирать языковые и речевые  средства для решения элементарной  языковой задачи; ­ взаимодействовать с окружающими,  соблюдать правила в игре, работая в  парах; ­ уметь действовать по образцу при  выполнении упражнений и составлении  собственного высказывания; ­ развитие познавательной,  эмоциональной сфер Деятельность учителя                                                                                   Деятельность учащихся                          Познавательная Осуществляемые  действия                         Коммуникативная Осуществляемые  действия Формируемые  способы действий Формируемые  способы действий                                                                                    Этап 1. Организационный момент. Речевая разминка. 1.Приветствует  учеников. 2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность с  помощью вопросов What’s your name? How are you? Взаимодействуют с  учителем во время  приветствия и  опроса,  осуществляемого  фронтально. Уметь выбирать   лексические  единицы  необходимые для  общения в данной  ситуации. Приветствуют  учителя.  Используют  имеющиеся  лексические  единицы для  приветствия  учителя  ответа на  вопросы. Использовать  речевые средства  для решения  коммуникативных  задач. Чувствовать  успешность в  ситуации общения.                             Регулятивная Осуществляемые  действия Формируемые  способы действий Следят за  правильностью  своих ответов и  ответов  одноклассников. Самостоятельно  контролировать  правильность  используемых РЕ.  Взаимоконтроль в  ситуации общения                                                                                     Этап 2. Определение темы и целей урока. 1. Спрашивает какие  комнаты и части дома знают учащиеся.  Какие знают  предметы мебели. 2. Предлагает  определить тему  урока. Называют комнаты  дома, части дома,  предметы мебели.  Выдвигают  предположения о  теме урока. Работают  фронтально.  Обсуждают лучшие названия темы.  Произносят слова. Выделять  существенную  информацию из  изученного  материала.  Самостоятельно  выделять и  формулировать  тему урока.  Выдвигать  гипотезу и  обосновывать ее. Слушать  собеседника. Уметь обосновывать  выбор точки  зрения.  Уважительно  относиться к  мнению других. Контролировать  правильность  ответов  обучающихся. Уметь слушать в  соответствии с  целевой  установкой.  Принимать и  сохранять учебную  цель и задачу.                                                                                    Этап 3. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений                                                                                                                                     Этап 3.1 Практика в использовании  изученных грамматических и лексических единиц в диалогической речи Применяют  изученные  лексические  структуры и РО Осознанно и  произвольно  строить речевое  высказывание в  устной форме Участвуют в  диалоге, задают  вопрос, отвечают  на вопрос  собеседника. 1. Организует игру «  Волшебная  коробочка» с целью  закрепления вопроса  вопроса What’s this? и РО It’s a Предлагает отгадать,  что изображено на  карточках(повторение предметов мебели). 2. Организует работу  в парах с целью  практики РО  Where’s…? He’s in… Регулирует работу в  парах, по мере  необходимости  помогает в  выполнении задания.                                                                                               Этап 3.2    Практика в аудировании Взаимодействуют с  другими  учениками. Задает  вопрос к картинке,  другие ученики  отвечают. Задают вопрос в  соответствии с  поставленной  коммуникативной  задачей, слушают  ответы  собеседника. Слушают диалог,  выбирают комнаты  дома. Выполняют  задание в рабочих  тетрадях. Организует  прослушивание  диалогов с целью  понимания речи на  слух, актуализации  лексического  материала. РТ упр.2,  стр. 20                                                                                                Этап 3.3   Динамическая пауза. Уметь  структурировать  знания, выделять  нужную  информацию в  соответствии с  целью  прослушивания. По вызову учителя  озвучивают  правильные ответы. Понимать на слух  ответы  обучающихся. Строить  высказывание,  понятное для  собеседника. Контролировать  правильность  ответов  обучающихся.  Осуществляют  взаимоконтроль  процесса  выполнения  задания. Выявлять  отклонения от  эталона.  Осуществлять  взаимоконтроль. Понимать на слух  ответы  одноклассников. В ходе  прослушивания  осуществляют  самоконтроль и  взаимоконтроль  выполнения  задания. Обнаруживать  отклонения и  отличия от эталона Организует  исполнение песни  «This is my house»,  которая  Исполняют песню и выполняют  движения в  соответствии с  Уметь соотносить  слова и действия.  Осознанно строить  речевое  Слушают  исполнение песни  одноклассниками,  исполняют сами. Понимать на слух  содержание песни.  Слушать друг  друга. Самоконтроль и  взаимоконтроль в  ходе выполнения  задания. Обнаруживать  отклонения и  отличие от эталона. содержанием  песни. высказывание в  устной форме. сопровождается  движениями, с целью  использования  изученных  лексических  единиц(части дома) в  речи обучающихся.  Упр.2, стр. 34.                                                                                                     Этап 3.4     Практика в монологической речи. Слушают  одноклассников. Понимать на слух  ответы  одноклассников. Осознанно строить  речевое  высказывание в  устной и  письменной форме. Рисуют  изображение   комнаты.  Составляют и  записывают  высказывание о  комнате. Рассказывают. 1. Организует работу  по прочтению  рассказа о своей  комнате с целью  составления  монологического  высказывания по  образцу (стр. 38  Портфолио). 2. Организует  монологическое  высказывание. 3. Оценивает по  результатам  монологического  высказывания.                                                                                            Этап 4. Рефлексия. Домашнее задание. В ходе  заслушивания   контролируют  правильность и  полноту  монологического  высказывания. Принимать и  сохранять учебную  цель и задачу.  Обнаруживать  отклонения от  эталона. Адекватно воспринимать  оценку учителя. Обсуждают чему  научились на уроке. Обосновывать свое  мнение. Взаимодействуют с учителем,  выслушивают  ответы  обучающихся. Уметь  формулировать  собственное  мнение. 1. Организует   подведение итогов  урока. 2. Оценивает  результаты работы  обучающихся. 3 Объясняет суть  домашнего задания.  Принимать и  сохранять учебную  цель и задачу. Анализируют,  дополняют, по  мере  необходимости  исправляют,  оценивают  успешность своей  деятельности.  ЗАГАДКИ 1.Плещет теплая волна, Под волною белизна. Отгадайте, вспомните, Что за море в комнате?...(bath) 2.Ножек четыре, шляпка одна, Нужен, коль станет обедать семья.(table) 3.На четырех ногах стою,  Ходить я вовсе не могу:  Когда устанешь ты гулять,  Ты можешь сесть и отдыхать.(chair) 4.Днем спит на ней подушка.  А по ночам ­ Андрюшка.(bed) 5.В этой комнате диванчик Мягкий, словно одуванчик. Ночью тут летают сны В желтых лучиках луны.(bedroom) 6.Смотрят тут телепрограммы Дочка, сын и папа с мамой. Мягко светит абажур, В кресле кот поет: "Мур­мур!" (Living room) 7.Здесь каждый карапуз любит есть сладкий арбуз (Kitchen). 8.Он стоит, простой и строгий,  В однотонном пиджаке,  У него карманов много,  Провода в его руке,  И глаза его, как блюдца,  То потухнут, то мигают.  И до неба дотянуться  Он пытается руками...(block flats with balcons) 9.Человек­невидимка  В коробке сидит.  Он всё время играет,  Поёт, говорит.(radio) 10.Там много места для игры для веселой детворы (garden). This is an apple, a­a­apple This is a bird, b­b­bird This is a cat, c­c­cat

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Предметы мебели".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Предметы мебели".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Предметы мебели".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Предметы мебели".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Предметы мебели".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Предметы мебели".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Предметы мебели".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Предметы мебели".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Предметы мебели".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Предметы мебели".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Предметы мебели".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Предметы мебели".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018