Технологическая карта урока "Анимация в среде логомиры"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока "Анимация в среде логомиры"

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
информатика
4 кл
05.03.2018
Технологическая карта урока "Анимация в среде логомиры"
Технологическая карта занятия т/о «Занимательная информатика» тема . Анимация в среде ЛогоМиры. Цель: Формировать представления о способах организации движения Черепашки Этапы занятия Материал ведения занятия Деятельность обучающихся УУД на этапах занятия 1 Организационный момент Приветствует обучающихся, создает позитивный настрой Приветствуют педагога, настраиваются на успешную деятельность Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации 2 Целеполагание и мотивация - Мы знаем, что Черепашка легко может превратиться в кого угодно, мы знаем, как организовать её движение. Как используя эти знания, можно создать свой мультфильм? Предлагают свои способы создания мультфильма Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему - развитие алгоритмического мышления Предлагает открыть среду ЛогоМиры и попробовать заставить бежать Лошадку. Задает вопрос: почему Лошадь не бежит, а прыгает и не туда, куда надо, не меняет фазы движения (Приложение 1). Подводит детей к выводу, что система команд, составленная на прошлом уроке, не полна. Мы не знаем приемов смены формы и способа автоматизации этого движения Выбирают из поля форм, например, форму Лошадь* (№ 19, 20, 21 – разные фазы движения). *Каждый учащийся может выбрать форму сам, главное условие, чтобы она имела фазы движения. Пытаются в поле команд писать программу для того, чтобы Лошадь бежала, но Лошадь по команде вперед движется вверх (подпрыгивает и ногами не перебирает). Может быть высказано предположение повернуть Черепашку в нужную сторону, что частично решает проблему, но полностью её не снимает. Лошадь снова прыгает, но уже вперед. Однако фазы её движения не сменяются. Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации 5 Изучение новой темы Знакомит с новыми командами: • НФ “имя или номер формы (смена формы) • НК у (направление движения) и способом организации автоматического движения Личной карточкой Черепашки (Приложение 3). Продолжают заполнение схемы (Приложение 2), внося новые команды. Познавательные УУД: развитие представлений о новых командах для черепашки. 6 Углубление в тему: самостоятельная работа Предлагает снова попытаться заставить двигаться Лошадь* *или любую другую форму Знакомит с использованием команды ЖДИ n. Выполняют задание в парах Познавательные УУД: умение использовать личную карточку черепашки Личностные УУД: развитие алгоритмического мышления, формирование здорового образа жизни; Коммуникативные УУД: развитие диалогической речи. - умение работать в парах Личностные УУД: формирование здорового образа жизни 7 Физкультминутка - Разминка для глаз Выполняют упражнения Закрепление нового материала Задает наводящие вопросы: - Почему некоторые формы имеют фазы движения, а некоторые нет? - Что может происходить с объектом во время движения? - Как объект может двигаться? Создание своего простого сюжета на новогоднюю тему. (На данном уроке рассматриваем такие виды анимации как - перемещение без изменения формы - изменение формы без перемещения - перемещение с одновременным изменением формы) Отвечают на вопросы. Делают вывод, что движение может быть организовано по-разному: - перемещение без изменения формы - изменение формы без перемещения - перемещение с одновременным изменением формы. Записывают в тетрадь формы типы анимации, примеры программ Рассматривая поле форм, учащиеся находят пустые формы, на месте которые могут быть любые созданные ими персонажи. Создавая новые формы и редактируя существующие, учащиеся делают свою первую анимацию. Личностные УУД: формирование навыков использования инструментов создания и редактирования мультфильма Умение управлять экранными объектами 9 Итоги , рефлексия, выставление оценок Предлагает выполнить рефлексию в виде анимации, можно прямо в проекте. Выполняют анимацию - развитие самооценкиТехнологическая карта занятия т/о «Занимательная информатика» тема . Анимация в среде ЛогоМиры. Цель: Формировать представления о способах организации движения Черепашки Этапы занятия Материал ведения занятия Деятельность обучающихся УУД на этапах занятия 1 Организационный момент Приветствует обучающихся, создает позитивный настрой Приветствуют педагога, настраиваются на успешную деятельность Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации 2 Целеполагание и мотивация - Мы знаем, что Черепашка легко может превратиться в кого угодно, мы знаем, как организовать её движение. Как используя эти знания, можно создать свой мультфильм? Предлагают свои способы создания мультфильма Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему - развитие алгоритмического мышления Предлагает открыть среду ЛогоМиры и попробовать заставить бежать Лошадку. Задает вопрос: почему Лошадь не бежит, а прыгает и не туда, куда надо, не меняет фазы движения (Приложение 1). Подводит детей к выводу, что система команд, составленная на прошлом уроке, не полна. Мы не знаем приемов смены формы и способа автоматизации этого движения Выбирают из поля форм, например, форму Лошадь* (№ 19, 20, 21 – разные фазы движения). *Каждый учащийся может выбрать форму сам, главное условие, чтобы она имела фазы движения. Пытаются в поле команд писать программу для того, чтобы Лошадь бежала, но Лошадь по команде вперед движется вверх (подпрыгивает и ногами не перебирает). Может быть высказано предположение повернуть Черепашку в нужную сторону, что частично решает проблему, но полностью её не снимает. Лошадь снова прыгает, но уже вперед. Однако фазы её движения не сменяются. Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации 5 Изучение новой темы Знакомит с новыми командами: • НФ “имя или номер формы (смена формы) • НК у (направление движения) и способом организации автоматического движения Личной карточкой Черепашки (Приложение 3). Продолжают заполнение схемы (Приложение 2), внося новые команды. Познавательные УУД: развитие представлений о новых командах для черепашки. 6 Углубление в тему: самостоятельная работа Предлагает снова попытаться заставить двигаться Лошадь* *или любую другую форму Знакомит с использованием команды ЖДИ n. Выполняют задание в парах Познавательные УУД: умение использовать личную карточку черепашки Личностные УУД: развитие алгоритмического мышления, формирование здорового образа жизни; Коммуникативные УУД: развитие диалогической речи. - умение работать в парах Личностные УУД: формирование здорового образа жизни 7 Физкультминутка - Разминка для глаз Выполняют упражнения Закрепление нового материала Задает наводящие вопросы: - Почему некоторые формы имеют фазы движения, а некоторые нет? - Что может происходить с объектом во время движения? - Как объект может двигаться? Создание своего простого сюжета на новогоднюю тему. (На данном уроке рассматриваем такие виды анимации как - перемещение без изменения формы - изменение формы без перемещения - перемещение с одновременным изменением формы) Отвечают на вопросы. Делают вывод, что движение может быть организовано по-разному: - перемещение без изменения формы - изменение формы без перемещения - перемещение с одновременным изменением формы. Записывают в тетрадь формы типы анимации, примеры программ Рассматривая поле форм, учащиеся находят пустые формы, на месте которые могут быть любые созданные ими персонажи. Создавая новые формы и редактируя существующие, учащиеся делают свою первую анимацию. Личностные УУД: формирование навыков использования инструментов создания и редактирования мультфильма Умение управлять экранными объектами 9 Итоги , рефлексия, выставление оценок Предлагает выполнить рефлексию в виде анимации, можно прямо в проекте. Выполняют анимацию - развитие самооценки
анимация в среде лого занятие.docx
Технологическая карта занятия т/о «Занимательная информатика» тема . Анимация в среде ЛогоМиры. Цель:  Формировать представления о способах организации движения Черепашки Этапы занятия 1 Организационный момент Материал ведения занятия Приветствует обучающихся, создает  позитивный настрой Деятельность обучающихся УУД на этапах занятия Приветствуют педагога,  настраиваются на  успешную деятельность Личностные УУД: ­  формирование навыков самоорганизации 2 Целеполагание и мотивация ­ Мы знаем, что Черепашка легко может  превратиться в кого угодно, мы знаем, как  организовать её движение. Как используя эти знания, можно создать свой мультфильм?  Предлагает   открыть   среду   ЛогоМиры   и попробовать заставить бежать Лошадку. Задает вопрос: почему Лошадь не бежит, а прыгает  и  не  туда,  куда  надо,  не  меняет фазы движения (Приложение 1). Подводит детей к выводу, что система  команд, составленная на прошлом уроке,  не полна. Мы не знаем приемов смены  формы и способа автоматизации этого  движения Предлагают   свои   способы   создания мультфильма Выбирают из поля форм, например,  форму Лошадь*   (№   19,   20,   21   –   разные   фазы движения).  *Каждый   учащийся   может   выбрать форму   сам,   главное   условие,   чтобы   она имела фазы движения.  Пытаются в поле команд писать программу для того, чтобы Лошадь бежала, но Лошадь  вперед  движется   вверх по   команде (подпрыгивает и ногами не перебирает). Может быть высказано предположение  повернуть Черепашку в нужную сторону,  что частично решает проблему, но  полностью её не снимает. Лошадь снова  прыгает, но уже вперед. Однако фазы её  движения не сменяются.  Регулятивные УУД: ­ умение ставить  учебную задачу, называть  цель, формулировать тему ­ развитие алгоритмического мышления Личностные УУД: ­  формирование навыков самоорганизации 5 Изучение новой темы Знакомит с новыми командами:  НФ “имя или номер формы (смена  Продолжают заполнение схемы  (Приложение 2), внося новые команды. 6 Углубление в тему:  самостоятельная работа формы)  НК у (направление движения) и способом организации автоматического  движения Личной карточкой Черепашки  (Приложение 3). Предлагает   снова   попытаться   заставить двигаться Лошадь* *или любую другую форму Знакомит с использованием команды ЖДИ  n. Выполняют задание в парах Познавательные УУД:  развитие представлений  о новых командах для  черепашки.  Познавательные УУД:  умение  использовать  личную карточку черепашки Личностные УУД:  развитие  алгоритмического мышления, формирование  здорового образа жизни; Этапы занятия Материал ведения занятия Деятельность обучающихся 7 Физкультминутка ­ Разминка для глаз Выполняют упражнения Закрепление нового материала Задает наводящие вопросы: ­ Почему некоторые формы имеют фазы  движения, а некоторые нет? ­ Что может происходить с объектом во  время движения? ­ Как объект может двигаться? Создание своего простого сюжета на  новогоднюю тему. (На данном уроке рассматриваем такие  виды анимации как  ­ перемещение без изменения формы ­ изменение формы без перемещения ­ перемещение с одновременным  изменением формы) Отвечают на вопросы. Делают вывод, что движение может быть  организовано по­разному: ­ перемещение без изменения формы ­ изменение формы без перемещения ­ перемещение с одновременным  изменением формы. Записывают в тетрадь формы типы  анимации, примеры программ  Рассматривая поле форм, учащиеся  находят пустые формы, на месте которые  могут быть любые созданные ими  персонажи. Создавая новые формы и редактируя  существующие, учащиеся делают свою  первую анимацию. УУД на этапах занятия Коммуникативные УУД:  развитие  диалогической  речи. ­ умение работать в парах Личностные УУД: формирование здорового  образа жизни Личностные УУД: формирование навыков  использования инструментов создания и  редактирования мультфильма Умение управлять экранными объектами 9 Итоги , рефлексия,  выставление оценок Предлагает выполнить рефлексию в виде анимации, можно прямо в проекте. Выполняют анимацию ­ развитие самооценки Приложение 1 Попытка анимации без личной карточки Лошадь «прыгает» вверх ЖДИ n Лошадь «прыгает» вперед НОВ_ФОРМА “имя или № (НФ “имя или №) ДВИЖЕНИЕ РИСОВАНИЕ ВПЕРЕД Х (ВП НАЗАД Х (НД Х) Х) Приложение2 ПЕРО_ОПУСТИ ПЕРО_ПОДНИМИ (ПО) (ПП) НАПРАВО У НАЛЕВО У (ЛВ (ПР У) У) ДОМОЙ (ДОМОЙ) СОТРИ_ГРАФИКУ (СГ) ПОВОРОТ ВОЗВРАТ НОВ_КУРС У (НК У) Приложение 3 Личная карточка Черепашки Имя Черепашки Строка, в которой записываются инструкции для Черепашки нк 90 нф “19 вп 3 жди 2 нф “20 вп 3 жди 2 нф “21 вп 3 жди 2 Приложение 4 Команды в Личной карточке Черепашки Приложение 5 Окно редактирования формы Инструкция в личной карточке с командой ЖДИ

Технологическая карта урока "Анимация в среде логомиры"

Технологическая карта урока "Анимация в среде логомиры"

Технологическая карта урока "Анимация в среде логомиры"

Технологическая карта урока "Анимация в среде логомиры"

Технологическая карта урока "Анимация в среде логомиры"

Технологическая карта урока "Анимация в среде логомиры"

Технологическая карта урока "Анимация в среде логомиры"

Технологическая карта урока "Анимация в среде логомиры"

Технологическая карта урока "Анимация в среде логомиры"

Технологическая карта урока "Анимация в среде логомиры"

Технологическая карта урока "Анимация в среде логомиры"

Технологическая карта урока "Анимация в среде логомиры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018